Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Технология фортификации и эволюция восстановления, Пересмотрение принципа действия, для ОБ

Post  Post #20 
Reputation 280
Group Head cluster Alliance OnlyOneTeam4Rever 225 64 115 Points 91 266 578 Messages 2216
Недавно была заменена технология фортификации зергов на эволюцию восстановления. Эволюция восстановления, согласитесь, дает намного меньшую степень защиты, чем технология фортификации, а цены на технологии, как сказал Василий "пока одинаковые". Поэтому предлагаю обсудить мой вариант изменения эволюции, либо вы можете предложить свой вариант.

Вариант первый. Так как технология фортификации жестко привязана к структуре построек, а нынче в игре все завязано на веспен, то считаю что и технологии защит от ультимативного оружия стоит привязать к веспену.
На данный момент мы имеем для фортификации следующую формулу: С=100000 * 1.75 ^ Lf, где S - защищаемая технологией структура здания, Lf - уровень технологии фортификации.
Строим график защищаемой структуры от уровня:

Далее строим графики стоимости фортификации в веспене на конкретном уровне и суммарных затрат для прокачки до конкретного уровня:

Графики суммарной стоимости в веспе и закрываемой структуры вместе:

Делим график стоимости на график структуры:


Отсюда видно, что для того, чтобы закрыть единица структуры здания, требуется 1,1 веспена и уже с уровня, более 8, практически становится постоянной.

Делаем вывод - можно смело заменить формулу защиты на формулу стоимости фортификации в веспене, если не избавляться от понятия "структура".

Далее будем считать, так же, как раньше считала/считает КА, что терране балансная раса по умолчанию и все остальные расы балансим по терранам.

Если переходить к закрытию зданий из соображения их стоимостей, то стоит считать, что для гарантированной защиты здания требуется затратить ресурса в 3 (взято с потолка, глядя на расчеты в экселе, об может отбалансить этот коэффициент) раза больше.

В итоге получаем универсальную формулу защиты по стоимости здания:
Форта закрывает количество очков структуры здания по формуле:
C = [Суммарная стоимость уровней форты]/3

Технология зергов, так как ее цену менять будет очень болезненно, предлагаю оставить "как есть", но изменить принцип работы, форту терран привести к вышеописанному.

Как это будет работать.

1. ЯР ломает зергу здание с уровня L1 до уровня L0.
2. L1 стоит S1 сумму ресурсов в веспе, L0 стоит S0 сумму ресурсов в веспе.
3. Считаем разницу R=S1-S0.
4. Эволюция закрывает C стоимости здания в веспе (описано выше).
5. Если С > R, то происходит постепенное восстановление инфры до уровня L1 с вероятностью (50+[лвл эволюции])%, и до (L1-1) уровня с вероятностью 50-[лвл эволюции]%.
6. Если С<R происходит восстановление по следующей системе. Рассчитываем LV.

LV=(LN(SV * (КУ - 1)/BasePriceVesp - 1))/LN(КУ), где

SV=S0+C - восстанавливаемая структура;
КУ - коэффициент удорожания постройки;
BasePriceVesp - начальная стоимость постройки в веспе.

Откуда нарисовалась эта формула ОБ думаю поймет, остальные, кому не лень пусть подумают.

Далее происходит постепенное восстановление инфры с уровня L0 до уровня LV с потолочным округлением с вероятностью (50+[лвл эволюции])%, и до LV с нижним округлением с вероятностью (50-[лвл эволюции])%.

Так как есть еще туча шалупени в постройках зерга, которые у террана никаким образом пострадать не могут, предлагаю запилить, что с к примеру N-ного лвл форты здания ниже N-кк стоимости в веспе постепенно восстанавливаются с шансом 100%.

Взаимодействие эволюции с пожиранием стоит дополнительно обсудить.

Основной плюс такого расклада - не требуется никаких пересчетов стоимостей и уровней эволюции.

Тестил на терранских постройках, как если бы не было форты, а была бы теха восстановления. Работает идеально. В наличие имеются таблицы в экселе со всеми расчетами и примерами, но в крайне "не причесанном" виде, желающим могу предоставить.

Если тема приживется в мозгу у КА, ОБ и игрокам все понравится, обязуюсь отбалансить аналогичным образом по форте тосов.

Я кончил. С каждого по лайку в репу, кто считает, что такой расклад много лучше текущего положения дел с защитой от ультимативного оружия у зергов.
7 November 2014 06:22:30
7 November 2014 06:22:30
Post  Post #21 
Reputation 718
Group toss 251 64 293 Messages 2985
UncleanOne, когда ждать изменений?

Цитата: UncleanOne
Есть отравление же.

Имба-форта спасает от всего, эволюция восстановления только от ЯР, да ито не целиком. Баланс?
3 December 2014 10:20:13
3 December 2014 10:20:13
Post  Post #22 
Reputation -150
Group Terminator 68 5 48 Messages 7150
Цитата: Ulrezaj
Баланс?

Тебе зеркало нужно?
Если отравление вообще не справляется с ПП, то я бы предпочёл усилить его.

Цитата: Ulrezaj
когда ждать изменений?

Это у КА™ надо спрашивать.
3 December 2014 10:33:49
3 December 2014 10:33:49
Post  Post #23 
Reputation 718
Group toss 251 64 293 Messages 2985
Цитата: UncleanOne
Тебе зеркало нужно?

Мне надо разные принципы действия, разделения защиты от ультимативного оружия между зданиями и технологиями, но с примерно равноценными затратами на единицу защищаемых очков, а не то, что мы видим нынче. И зависимость величины затрат должна происходить от того, насколько длительно или просто действует та или иная защита. Форта - универсально, вечно - дорого. Восстановление - не мгновенно, не 100% гарантированно защищает, не спасает от пожирания - дешево. Батарея - постройка по мере необходимости, с учетом ускорителей - мгновенно, вероятность потерять при ПУ, затраты немногим ниже форты. Согласись, логика присутствует.
3 December 2014 11:15:02
3 December 2014 11:15:02
Post  Post #24 
Reputation 718
Group toss 251 64 293 Messages 2985
Цитата: UncleanOne
Это у КА™ надо спрашивать.

КА, спрашиваю, когда будут изменения?
12 December 2014 15:48:33
12 December 2014 15:48:33
Post  Post #25 
Group guest
да
21 January 2015 14:43:14
21 January 2015 14:43:14
Post  Post #26 
Group guest
да
21 January 2015 14:46:03
21 January 2015 14:46:03
Post  Post #27 
Group guest
тема дельная! и просчитано все грамотно! все расписано как для 3 класса школы! да и никакого нарушения баланса не видно! автору "+"!
9 February 2015 20:41:35
9 February 2015 20:41:35
Post  Post #28 
Reputation 30
Group humans 49 17 38 Messages 167
Мне вот интересно,когда последний раз ЯО использовали?
Давно что-то не видел.
Да и именно у зергов есть такая плюшка как лексы,давайте и террам сделаем примочку на СНЗ - пожирание,вот тогда и можно будет пилить зергам форту.
17 February 2015 21:37:35
17 February 2015 21:37:35
Post  Post #29 
Group guest
Цитата: LandFive
ЯО

ЯО ? мб ЯОЙ ??? Василий каждый день ЯОЙ исполюзует! :lol:
Пират = ЯОЙ
Выработка Тоссов = ЯОЙ
Полёты на луну = ЯОЙ
и т.д. и т.п.
17 February 2015 21:41:03
17 February 2015 21:41:03
Post  Post #30 
Reputation 30
Group humans 49 17 38 Messages 167
Цитата: Multyanimal_wPd78
ЯО ? мб ЯОЙ ??? Василий каждый день ЯОЙ исполюзует!

Тут только Swarm на ЯОЙщицу похожа,лол.
17 February 2015 21:42:13
17 February 2015 21:42:13

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2522