Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Overmind сидел и курил кальян. И думал, что же творится в мире, после того, как во вселенной произошел крах, все перевернулось вверх дном, звезды взбесились, расстояния поменялись, и в не лучшую сторону, даже в гости к кому-нибудь слетать, проблематично, сколько пилить надо, состариться успеешь, да и горючки не напасешься!
Все не так, и так трудно привыкать ко всему, аж голова гудит, а может это просто из-за кальяна голова гудит?
Но как то надо выходить из этой ситуации, а то людишки и эти, как его, а точно, тоссы, ограбят и всю молодежь на лом пустят.
Вот кому нужен был, весь этот переворот во вселенной? Непонятно!
И что теперь имеем? Абсолютно ничего.
После всей этой катавасии, никто не хочет нормально летать, вот Насекомая сущность, что с ним делать, ума не приложу, трамвай у людишек, и то лучше едет.
Насекомая сущность, насекомая...
А что зацикливаюсь на насекомой, надо оснастить сущность другим видом двигателя. А каким? Покурю ка еще...
Есть кое что, мысль пролетела, вроде успел поймать.
С поровая локационная колония! А что, можно попробовать...
И где эти зараженные людишки? Ладно, придется опять все самому.
И путем сложных мутаций на генной основе Overmind создал Споровою сущность, которая могла перемещаться по рукавам, но перемещение зависело от находящихся на сущности Споровых Локационных Колоний.
И для создания Споровой Сущности, вначале нужно было построить 1000 Споровых Локационных Колоний.
Так как эти колонии (1000 штук) видели биологическую активность на расстоянии радиусом по формуле корень из количества споровых локационных колоний * 1000 укм, это примерно 31622 укм, то и Споровая сущность могла перемещаться в пространстве радиусом 31622 укм, при увеличении количества Споровых Локационных Колоний на сущности, увеличивался соответственно радиус перемещения Споровой Сущности.
При уничтожении Споровых Локационных Колоний вражеской атакой Споровая Сущность все равно могла перемещаться внутри одной системы, ведь 1000 Споровых Локационных Колоний нужны в первую очередь, для строительства Споровой Сущности!
А на строительство Споровой Сущности приходилось тратить ресурсы не меньше, чем на насекомую, как говорится, ничего не попишешь, чтоб такую бандуру перемещать, приходится строить основательно и капитально.
После перемещения, отдых - 3 дня!
А как там будет перемещаться Споровая сущность по радиусу, пусть зараженные людишки думают, пойду еще с кальяном посижу!
Все не так, и так трудно привыкать ко всему, аж голова гудит, а может это просто из-за кальяна голова гудит?
Но как то надо выходить из этой ситуации, а то людишки и эти, как его, а точно, тоссы, ограбят и всю молодежь на лом пустят.
Вот кому нужен был, весь этот переворот во вселенной? Непонятно!
И что теперь имеем? Абсолютно ничего.
После всей этой катавасии, никто не хочет нормально летать, вот Насекомая сущность, что с ним делать, ума не приложу, трамвай у людишек, и то лучше едет.
Насекомая сущность, насекомая...
А что зацикливаюсь на насекомой, надо оснастить сущность другим видом двигателя. А каким? Покурю ка еще...
Есть кое что, мысль пролетела, вроде успел поймать.
С поровая локационная колония! А что, можно попробовать...
И где эти зараженные людишки? Ладно, придется опять все самому.
И путем сложных мутаций на генной основе Overmind создал Споровою сущность, которая могла перемещаться по рукавам, но перемещение зависело от находящихся на сущности Споровых Локационных Колоний.
И для создания Споровой Сущности, вначале нужно было построить 1000 Споровых Локационных Колоний.
Так как эти колонии (1000 штук) видели биологическую активность на расстоянии радиусом по формуле корень из количества споровых локационных колоний * 1000 укм, это примерно 31622 укм, то и Споровая сущность могла перемещаться в пространстве радиусом 31622 укм, при увеличении количества Споровых Локационных Колоний на сущности, увеличивался соответственно радиус перемещения Споровой Сущности.
При уничтожении Споровых Локационных Колоний вражеской атакой Споровая Сущность все равно могла перемещаться внутри одной системы, ведь 1000 Споровых Локационных Колоний нужны в первую очередь, для строительства Споровой Сущности!
А на строительство Споровой Сущности приходилось тратить ресурсы не меньше, чем на насекомую, как говорится, ничего не попишешь, чтоб такую бандуру перемещать, приходится строить основательно и капитально.
После перемещения, отдых - 3 дня!
А как там будет перемещаться Споровая сущность по радиусу, пусть зараженные людишки думают, пойду еще с кальяном посижу!
8 Ноября 2014 01:47:16
Цитата: Иршат
создания Споровой Сущности
против такой пакости, не хватало ещё чтобы сушки спорами травили терров
8 Ноября 2014 09:30:55
Цитата: ачпрачм
пакости,
пакость это хорошо
Цитата: ачпрачм
не хватало ещё чтобы сушки спорами травили терров
по моему, там не одного слова нету, про травление спорами терров,
башка раскалывается, проклятый кальян
8 Ноября 2014 09:59:02
Цитата: Иршат
травление спорами терров
да вам, ксерджам только создания нано-спор и не хватает и начнёте терров ими потом травить....
8 Ноября 2014 10:03:44
Цитата: ачпрачм
создания нано-спор
кстати интересную мысль подкинул, надо будет поразмыслить, куда можно будет применить
8 Ноября 2014 10:05:54
Цитата: Иршат
башка раскалывается, проклятый кальян
очухался, что за бред нагородил, сам поражаюсь
13 Ноября 2014 12:46:43
13 Ноября 2014 13:42:13
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot