Группа guest
Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан
Сегодня ночью я отправил колонизатор осваивать новую планету, в след за ним я отправил свой флот(200 БТ, 400 Переработчиков, 4 СНЗ).
Колонизатор прибывал ориентировочно в 5:10 утра, флот чуть позже, колонизатор по чему то не освоил планету, КТ(5 уровень) , а у меня 4 поплавка.
"Флот достигает координат [], и колонисты не нашли планету в этих координатах. Они вынуждены проложить дорогу обратно абсолютно обескураженными."
А мой флот пропал бесследно. Прошу Уважаемую администрацию проекта вернуть мне мой флот и проверить этот баг.
Колонизатор прибывал ориентировочно в 5:10 утра, флот чуть позже, колонизатор по чему то не освоил планету, КТ(5 уровень) , а у меня 4 поплавка.
"Флот достигает координат [], и колонисты не нашли планету в этих координатах. Они вынуждены проложить дорогу обратно абсолютно обескураженными."
А мой флот пропал бесследно. Прошу Уважаемую администрацию проекта вернуть мне мой флот и проверить этот баг.
26 Июня 2010 07:35:36
наверно можно, если для полей обломков сделать отдельные координаты. не например планета 1:1:1 + поле обломков, а планета 1.1.1 и поле обломков с координатами х1.х2.х3.и тогда поля будут сущетсвовать независимо от планеты
27 Июня 2010 11:57:13
Цитата: Kir
наверно можно, если для полей обломков сделать отдельные координаты. не например планета 1:1:1 + поле обломков, а планета 1.1.1 и поле обломков с координатами х1.х2.х3.и тогда поля будут сущетсвовать независимо от планеты
думаю, это не легко реализовать
27 Июня 2010 12:03:27
darxy,
ну с чисто логической точки зрения - не очень трудно) просто сделать еще одну сетку координат, и после боев обломки будут размещаться не на поле обломков при планете, а по координатам х1х2х3, которые являются координатами поля обломков. и отправка флотов будет не на 1.1.1 (поле обломков) а на х1х2х3, это можно еще как ни будь сообразить, например если отправка идет на планету 1.1.1 с заданием "переработать" то флот автоматически перенаправляется на координаты х1х2х3
ну с чисто логической точки зрения - не очень трудно) просто сделать еще одну сетку координат, и после боев обломки будут размещаться не на поле обломков при планете, а по координатам х1х2х3, которые являются координатами поля обломков. и отправка флотов будет не на 1.1.1 (поле обломков) а на х1х2х3, это можно еще как ни будь сообразить, например если отправка идет на планету 1.1.1 с заданием "переработать" то флот автоматически перенаправляется на координаты х1х2х3
27 Июня 2010 12:39:37
Kir,
при таком условии нагрузка будет в два раза больше... Если у нас КолТ повысили из-за того, что планет много, стоит ли говорить о том, чтобы в два больше увеличилось число координат.
при таком условии нагрузка будет в два раза больше... Если у нас КолТ повысили из-за того, что планет много, стоит ли говорить о том, чтобы в два больше увеличилось число координат.
27 Июня 2010 13:14:38
27 Июня 2010 15:05:29
Цитата: Kir
ну с чисто логической точки зрения - не очень трудно)
ошибаешься. для этого надо изменять структуру базы данных, что повлечет за собой множество проблем.
27 Июня 2010 15:15:37
Цитата: Kir
это уже вопрос не "как сделать" а "почему не прикупили серв помощнее"
с этим согласен на 100% =)
27 Июня 2010 15:32:08
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot