Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Осквернитель

Post  Post #1 
Reputation -149
Group Terminator 68 5 48 Messages 7146
Терраны, радовавшиеся вводу радиации, могут начинать ругаться заранее, а ксерджи, ругавшиеся на меня раньше — подключаться к обсуждению проекта Осквернителя.

В оригинале, Осквернитель был единицей поддержки. Сам он был не способен кого-то убить (кроме союзников), но мог попортить крови врагу посильнее иной толпы войск.
Следуя канону, я предлагаю не делать Осквернителя мобильным юнитом. (Кто сказал “lurker”?) Пусть сидит на планете, как Гидралиски. Тем больше будет резонов просить администрацию о вводе возможности перевозки войск как груза и десанта, терранам она тоже пригодится.

Dark Swarm
Предлагавшаяся как-то идея индивидуального снижения скорострела противника нам не годится по техническим причинам. Таблица скорострелов — это здоровенная дура весом более чем в 20 кБ, и если одну на весь бой можно потерпеть, то приписывать такую к каждому юниту — не-не-не-не.
Идея «закрывать» тёмной стаей союзников, снижая шанс успешности выстрелов по ним, — куда более осуществима, тем более, что это будет весьма похоже на обсуждавшуюся неподалёку маскировку. Тут стоит обдумать, должна ли защита быть ограниченной по времени, по эффективности (100% шанс промаха противника — это, наверное, многовато будет) и каков «радиус», т. е. количество защищаемых юнитов.
Есть предложение сделать тёмную стаю эффективной для прикрытия наземных целей, а по «воздуху» сделать менее полезной. Ответ на вопрос, зачем она тогда вообще нужна, ещё предстоит выяснить.
Раунды для применения: 1, 4, 7. (Задержка: 1, период: 3.)

Plague
«Чума на оба ваших Джона!» Каноническая способность отнимала здоровье цели с заметной скоростью, нанося заметное количество урона, но не убивая противника. Переточить уже имеющуюся у нас отрицательную регенерацию под это дело будет не так просто, поэтому в качестве альтернативы хочу обсудить следующий механизм: ослабление противника за счёт увеличения урона, получаемого от выстрелов. В SC это было одним из свойств «кислотных спор» Пожирателей, но у нас Пожиратели и так весьма эффективны в плане уничтожения противника, поэтому им это давать не стоит.
Вариантов, как это может работать, много: однократно/ограниченное число раз/неограниченно, с фиксированным эффектом/пропорционально размерам противника/обратно пропорционально размерам противника, в арифметической/в геометрической прогрессии (если она может работать многократно, то каждое попадание повышает уязвимость относительно базовой брони или относительно текущего уровня ослабления).
Я считаю подходящим вариант с ограниченным числом срабатываний, постоянным эффектом, и геометрической прогрессией. (Разумеется, мне куда больше нравится неограниченный вариант с прямой пропорциональностью, но он слишком хорош, чтобы быть правдой.)
Раунды для применения: 2, 6. (Задержка: 2, период: 4.)

Consume
А почему бы и нет? Примерный алгоритм пожирания союзников, как я его вижу: использовав свои спец. атаки в первых двух раундах, Осквернитель начинает отъедать мелких юнитов — Упячек и Гидралисков — после чего, набрав определённое количество биомассы, получает возможность использовать свои спец. атаки раньше положенного, например, выкинуть вторую чуму уже в 4-ом раунде.
Раунды для применения: 3, 6. (Задержка: 3, период: 3.)
(Однако, это получается уже третья спец. атака. Но, в любом случае, раньше ввода новой версии СБ новые атаки задействовать будет нельзя.)
30 June 2010 10:12:18
30 June 2010 10:12:18
Post  Post #2 
Group guest
UncleanOne,
Я всегда тебя любил за простоту слога smile . Уж будь ближе к народу и пиши посты так, чтобы их могла воспринять и школота и слоупоки вроде меня...А то в такую жару напрягать мозг, чтобы понять, о чем речь, ну совсем нехочется.
30 June 2010 10:27:17
30 June 2010 10:27:17
Post  Post #3 
Reputation -149
Group Terminator 68 5 48 Messages 7146
VolcheG, суть такова: ввести нового юнита, который:
1) защищает своих от ударов,
2) ослабляет врагов, так, чтобы любая упячка могла заплевать СНЗ,
3) жрёт союзную мелочь, чтобы чаще выполнять пункты 1) и 2).
30 June 2010 10:35:46
30 June 2010 10:35:46
Post  Post #4 
Group guest
UncleanOne, по поводу Плаги. Хотя скорее всего я что-то недопонял из ваших рассуждений.

Почему бы не воздействовать на струкрутру таким образом - выстрел осквернителя в первом раунде, последующие раунды от структуры кораблей противника постепенно отнимается определнный процент(доля процента). Все это происходит огибая щиты, как и было по канонам.


Ну, либо, по принципу научек.
30 June 2010 10:37:22
30 June 2010 10:37:22
Post  Post #5 
Group guest
Идея стимпака для истребителей мне больше нравится...

Думаю, 3 пункт надо убрать, а 1 и 2 ещё надо хорошо обдумать.
30 June 2010 10:42:21
30 June 2010 10:42:21
Post  Post #6 
Reputation -149
Group Terminator 68 5 48 Messages 7146
WarLordVova, в том-то и дело, что принцип отрицательной регенерации, используемый НС, несколько отличается от того, чем Чума была в каноне. Отрицательная регенерация неостановима, а Чума не должна убивать сама по себе.
Кроме того, я не очень хочу делать "такое же, но без крыльев" (c).
30 June 2010 10:42:44
30 June 2010 10:42:44
Post  Post #7 
Group guest
если юнит стационарен, то какая сфера его применения? на ксерджей и так ничем кроме зс и снз не полетаешь, черви своим одним выстрелом сносят столько, что летать просто не выгодно.

п.1 тогда - куда ни шло, прикрытие оборонки(отдаленный аналог щита?), прикрытие кораблей.
п.2 - сомнительная полезность, черви - основная ударная сила обороны - бьют только в 1м раунде и накопление "уязвимости" для ЗС уже ничего не дает, остальная оборона в приемлемом количестве сбить ЗС не в состоянии
п.3 - двояко, полезность для п.1 и собственно бесполезность для п.2 как уже говорил выше

мой вариант - юнит не стационарен, в обороне играет п.1, в атаке играет п.2; п.3 всегда
30 June 2010 10:49:47
30 June 2010 10:49:47
Post  Post #8 
Reputation -149
Group Terminator 68 5 48 Messages 7146
Xenob, сфера применения - оборона и десант. Последнее, надеюсь, у нас всё-таки появится. Пока этого нет - можно сделать Осквернителя мобильным.
30 June 2010 10:53:44
30 June 2010 10:53:44
Post  Post #9 
Group guest
А в чем проблема: отрицательный реген структуры, вычисляемый в процентах, и, когда структуры останется настолько мало, чтобы потери структуре были ниже какой-нибудь константы, выполняется скрипт на восстановление (тот же реген, только в плюс) - и дальше не меняется.
30 June 2010 10:56:37
30 June 2010 10:56:37
Post  Post #10 
Reputation -149
Group Terminator 68 5 48 Messages 7146
Что, кто-то всерьёз воспринял фразу о том, что можно ругаться? Терраны явно не понимают ксерджейского юмора.

Oblomoff, проблема не в том, что это сложно технически - это не сложнее, чем ввести новую спец. атаку. Проблема в том, что я не хочу делать то, что уже есть, но с вариациями.
30 June 2010 11:02:00
30 June 2010 11:02:00
Post  Post #11 
Group guest
Тогда наоборот - Определять дамаг цели константой, которая каждый раунд вычитается от структуры. И прекращение его (зануление с помощью введения положительной регенерации), когда цель достигнет критического состояния в 1% от обычной структуры.
(но я считаю, что процентная регенерация эффективней - она справляется с Убер кораблями)
Можно приколоться, и сделать зависимость урона от класса-типа корабля.

По поводу Dark Swarm: Предлагаю сделать на 1 раунд с полной защитой n юнитов от дамага (стрелять по ним не запрещается, n вычисляется по технологии и кол-ву Осквернителей), но сделать самих осквернителей уязвимыми - так же, как Арбитр у тоссов.
30 June 2010 11:26:47
30 June 2010 11:26:47
Post  Post #12 
Group guest
соображения по поводу Consume
это круть! всеми клешнями за! главное, чтобы он других осквернителей не поел

по поводу Plague
а можно ли урон рассчитывать как процент от структуры? не от базовой, только, а от текущей. тогда как раз она убивать не будет и будет своеобразна. если такое возможно, то хотелось бы, чтобы она накладывалась только один раз на юнита и без зависимости от его структуры. будет очень сильная штука против неприкрытых ЗСок.

по поводу Dark Swarm
Если сделать сильный бонус для защиты обороны, может получиться не очень хорошо. у нее в бою и так реген до 30%.

и еще. если уж осквернители будут ползать по планете, то предлагаю ввести по аналогии с гидрами, строящими оборону, добытчиками, собирающими ресурсы, и оверами, дающими энергию, зависимость возможности прошпионивания ксерджа от количества осквернителей на планете. Выпускают они Dark Swarm и ниче не видно. Это, правда, должно повлечь за собой снижение бонуса защиты от прошпионивания от техи шпионажа, но разве Вася не говорил, что не должно быть одинкаовых технологий у ксерджа и терра?
30 June 2010 12:59:54
30 June 2010 12:59:54
Post  Post #13 
Group guest
Всеми конечностями за. И еще.
UncleanOne,
Ты его планируешь около какого класса? по структуре там, щитам. Будет ли ограничение на них или нет?
30 June 2010 14:21:03
30 June 2010 14:21:03
Post  Post #14 
Reputation -149
Group Terminator 68 5 48 Messages 7146
darxy, насчёт обороны - толку с её регенерации, если всё, что тяжелее стелса, сносит каждым выстрелом по юниту? Только ПЧ и ИД ещё как-то удар держат.
О, мысль. Может, стоит сделать эффективность тёмной стаи обратно пропорциональной размеру(броне), чтобы мелочь защищалась хорошо, а тяжи выезжали бы уже на регенерации?

Что касается сноса процента от брони - это довольно круто. Разве что делать его плавающим, как у радиации.

Elfer0n, думаю, так: цена - на уровне пожирателя - 270к-350к, большой расход Веспена на постройку, т.е., низкая удельная структура, щит ему не особо нужен.
30 June 2010 16:16:28
30 June 2010 16:16:28
Post  Post #15 
Reputation 630
Group humans 108 19 137 Messages 2420
Цитата: UncleanOne
Раунды для применения: 1, 4, 7.

Цитата: UncleanOne
Раунды для применения: 2, 6


А где еще чудо юдо на 3, 5 к раундам применения

Давайте теране Обсервер который имеет способность Делать защитную матрицу вокруг юнита. Выбивать энергию у Dark Swarm и Plague

Раунды для применения 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10,
30 June 2010 16:38:21
30 June 2010 16:38:21
Post  Post #16 
Group guest
Цитата: ^_^Snake^_^
Давайте теране Обсервер который имеет способность Делать защитную матрицу вокруг юнита. Выбивать энергию у Dark Swarm и Plague

Если чё, то это научка была. Хочешь поменять радиацию и ЭМИ на это?)
30 June 2010 16:41:38
30 June 2010 16:41:38
Post  Post #17 
Reputation 630
Group humans 108 19 137 Messages 2420
Цитата: Dark_Zerg
Если чё, то это научка была

Если чё она щиты выбивает а не энергию.

Даешь спец юнитам ксерджей Энергию

Да да Энергию дарк а не Эми (щиты)
30 June 2010 16:45:02
30 June 2010 16:45:02
Post  Post #18 
Group guest
^_^Snake^_^,
Ты мой пост не совсем понял) ну да ладно.

UncleanOne,
Dark Swarm действительно на мелочь можно акцентировать, до мутиков, предлоложим. От обкаста обороны толку нет... Хотя, если гидры под ней будут не уязвимы, то можно подумать ещё.

Чума будет на уберы (ЗС, СНЗ, КС, Двожа) влиять?

Забавный зверёк намечается.
30 June 2010 17:03:40
30 June 2010 17:03:40
Post  Post #19 
Reputation 630
Group humans 108 19 137 Messages 2420
Это короче затея такова. Летит теран на ксерджа У него стоит 127 Червей+ со скорострелом еще, иголки опять же со скорострелом бешеным не говорю про юнитов отдельных. Да еще забыл еще одну букаЖку "Гидралиск" примерно 20 000. Тут из за угла вылетает теране Смотрит Гидралов Орду только атаковать, Ну не тут то было Вдруг откуда не возмись появляется Суппер тучка И гидралы становятся неуязвимы (практически) И начанают плюваться в крейсера уничтожителей и тп. и тд.

Но не тут то было Приходит БукаЖка и Кидает Бливошку и заражает несчастные кораблики
Итог Ксердж атакующая раса незаметно перерастает в оборонительную

Интересно что же делать Теранам у которых Нет Убер для которых вся оборона и Всякие мелкие БукаЖки мелочи.
30 June 2010 17:04:05
30 June 2010 17:04:05
Post  Post #20 
Group guest
Цитата: ^_^Snake^_^
Тут из за угла вылетает теране Смотрит Гидралов Орду только атаковать, Ну не тут то было Вдруг откуда не возмись появляется Суппер тучка И гидралы становятся неуязвимы (практически) И начанают плюваться в крейсера уничтожителей и тп. и тд.

Рой же не каждый раунд работает.

Цитата: ^_^Snake^_^
Интересно что же делать Теранам у которых Нет Убер

Строить уберы.. нет?

Цитата: ^_^Snake^_^
Летит теран на ксерджа У него стоит 127 Червей+ со скорострелом еще, иголки опять же со скорострелом бешеным

А где у иголок бешеный скорострел? они против линкоров ничего сделать не могут. Иголки - гаситель скорострела уберов, ИМХО.
30 June 2010 17:11:12
30 June 2010 17:11:12

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2522