Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Голосование... — Нужен нам такой сюжет?

Нужен-наконец игра оживет - 0 (0%)

Не нужен, это игра без сюжета. - 0 (0%)

Нужен, но не такой(доработка) - 0 (0%)

Путин! - 0 (0%)

Всего голосов: 39.
 
0

Вариант сюжета в игре.

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
на основе этой, этой и этой тем, у меня глобальное предложение: разделить мир икскрафта на сюжетные фракции: Конфедерация, во главе с маршалом(Игорь), Повстанцы(во главе с менгсом), Рой ксерджей(во главе с овермайндом), Рой-отсупников(Биг фут), Свободные колонисты(2 фракции: одна терранская, другая ксерджейская). Чтобы это не была чиста формальность-за нанесение ущерба противоположной фракции игрок будет получать плюшки(обсуждение-3 темы в начале топика). Собственно всё.
Плюсы: участие каждого в меру сил в сюжете, оживление игры.
Минусы: возможна корявая реализация, которая совсем угробит идею. Но будем оптимистами smile
30 Июня 2010 12:54:18
30 Июня 2010 12:54:18
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
|TODT| Aftor-nub,
Я считаю что к этому все и шло,но вопрос как могут взаимодействовать Биг и повстанци?вообщем надо рассписать возможные контакты между "делениями"
30 Июня 2010 12:58:08
30 Июня 2010 12:58:08
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Ну и плюс не забыть про индивидуальные плюшки фракциям.
30 Июня 2010 13:00:11
30 Июня 2010 13:00:11
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest




Цитата: Fafnir
Ну и плюс не забыть про индивидуальные плюшки фракциям.

Само собой. Уникальные техи\\флот и оборона, офицеры, всё должно быть.
В темах, ссылки на которые в первом посте это всё обсуждается.
30 Июня 2010 13:07:52
30 Июня 2010 13:07:52
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
|TODT| Aftor-nub,
правильно, сделать кармой, как, например, в FallOut
30 Июня 2010 13:11:11
30 Июня 2010 13:11:11
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: |TODT| Aftor-nub
А тут всё просто: Введем какую-нибудь шкалу(наподобе развития инфраструктуры\\счетчика полётов), за каждое "полезное" действие (нападение на вражескую фракцию, пересылка ресурсов главе фракции и т.п.) шкала растет, повысился уровень-можешь заказывать улучшенные уникальные. флот новый ну снова т.д. и т.п.(повторю-обсуждение конкретных вариантов выше), При нападении на противоположную фракцию-уровень растет быстрее(так повстанцы быстрее должны набирать ексу на конфедерации, нежели на обычных ксерджах, Ксердж овера быстрее растут на терранах и т.д.). Ну и естественно, за нападение на представителя своей фракции рейтинг падает. Опустится ниже определённого порога-входит автоматом в другую фракцию(вышеуказанные фракция это основные, могут быть и "пираты"-которые уничтожают всё подряд, благо, вариантом много,)

это было бы офигенно,так ты сможешь сам потом перевыбрать фракцию и уникальная плюха игроку за достижения особые тож супер
всеми руками за!!!
30 Июня 2010 13:14:35
30 Июня 2010 13:14:35
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: Kovenant
правильно, сделать кармой, как, например, в FallOut


FallOut? что это? о_0
Это единственная возможность, чтобы не было многих "волков в овечих шкурах". только нужно будет сделать так, чтобы при переходе в лругую фракцию уникальные офицеры переставали действовать(но если игрок вернется таки в свою фракцию, они заново "заработают" без повторной покупки)+ была потеряна возможность возводить фракционные флот\\оборону\\техи. Иначе, побывает кто-то в каждой фракции, всё поскупает и имба...
30 Июня 2010 13:16:14
30 Июня 2010 13:16:14
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: |TODT|  Иначе, побывает кто-то в каждой фракции, всё поскупает и имба...[/quote


Это кстати еще одна большая дыра в идее Шикамару.=)
30 Июня 2010 13:20:37
30 Июня 2010 13:20:37
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
думаю, свободных колонистов не надо делить на ксерджей и терров, кроме того, всех поначалу записывать именно как свободных, с возможностью потом определиться.

кроме того, должны быть и некие ограничения, связанные с членством игрока в данной фракции. например, конфедерат должен быть лишен возможности нападать на Маршала(а в идеале и всех его офицеров).

и каждая фракция, как раз, будет платить налог своему главе, чтобы у него не рисованный флот был, а честный.

а вот насчет плюшек для фракций надо подумать.
30 Июня 2010 13:24:24
30 Июня 2010 13:24:24
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Как гласит подпись Сусейки - Сюжет в игре, как сюжет в порнухе - он должен быть, но всем на него пофег... как то так...

и не знать Фоллаут - ГРЕХ! особенно второй и первый, концентрированный вин и лулзы, если много лазить. А вот 3 уг
30 Июня 2010 13:30:47
30 Июня 2010 13:30:47
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: AnonymouS
Как гласит подпись Сусейки - Сюжет в игре, как сюжет в порнухе - он должен быть, но всем на него пофег... как то так

ну так как раз все, кто хотят, могут оставаться свободными колонистами. у них и бонус есть - они налог не платят.

кстати, интересная ситуация получится, если в одном але будут и конфедераты и слуги Овера, к примеру)
30 Июня 2010 13:32:38
30 Июня 2010 13:32:38
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: darxy
думаю, свободных колонистов не надо делить на ксерджей и терров, кроме того, всех поначалу записывать именно как свободных, с возможностью потом определиться.


Свободныей терры и свободный ксерджи-две разные фракции(эх, вот и отход от канонов...правда там и снз\\зс не было...)

Цитата: darxy
кроме того, должны быть и некие ограничения, связанные с членством игрока в данной фракции. например, конфедерат должен быть лишен возможности нападать на Маршала(а в идеале и всех его офицеров).

Логично. Чтобы не было неожиданных ударов в спину начальству. Хочешь воевать против главы фракции-вступи в противоположную группировку и воюй. Только ограничение именно на "вышку", на уровне простых игроков такую возможность оставить, чтобы "переход" был таки осуществим.

Цитата: darxy
и каждая фракция, как раз, будет платить налог своему главе, чтобы у него не рисованный флот был, а честный.

Само собой-платишь налог-сюжетная плюшка плюс(возможно) хайды(мечтать не вредно:) )

Цитата: darxy
а вот насчет плюшек для фракций надо подумать.

В плане? нужны они\\нет что ли?
30 Июня 2010 13:36:07
30 Июня 2010 13:36:07
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: |TODT| Aftor-nub
Свободныей терры и свободный ксерджи-две разные фракции(эх, вот и отход от канонов...правда там и снз\\зс не было...)

а зачем? я думаю, это просто должна быть дефолтная фракция, в которую всех сразу записывает автоматически. и плюшек у нее нет, но и налогов нет. и политики нет и вообще для тех, кто в сюжете не хочет участвовать.

Цитата: |TODT| Aftor-nub
Только ограничение именно на "вышку", на уровне простых игроков такую возможность оставить,

Да, на уровне игроков оставить, конечно. Ограничения только на распри с верхушкой.



Цитата: |TODT| Aftor-nub
Само собой-платишь налог-сюжетная плюшка плюс

Цитата: |TODT| Aftor-nub
В плане? нужны они\\нет что ли?
Я в том смысле, что надо обдумать сами плюшки. они, естественно, должны быть, ведь налог-то платится. но они и не должны быть какими-то имбалансными. нужны конкретные примеры. я вот какую для ксерджей придумал: раз в неделю получить возможность запрашивать у Овера некоторое количество плетей для защиты своей планеты или САБ атаки. количество должно зависеть от кармы, если таковая будет, и от уровня развития игрока. Единственная загвоздка - до ксерджа в первой галактике эти плети будут намного дольше лететь, чем до ксерджа в девятой. получается преимущество у ксерджей из некоторох галактик перед другими, что не есть гуд.
30 Июня 2010 13:51:39
30 Июня 2010 13:51:39
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: darxy
Овера некоторое количество плетей для защиты своей планеты или САБ атаки.

а не жирно?
Цитата: darxy
олучается преимущество у ксерджей из некоторох галактик перед другими

ну так и кто появлялся в 1 гале-он пришол намного раньше чем тот кто появился в 9 гале,а тут преимущество игрока из 1 галы
30 Июня 2010 13:59:30
30 Июня 2010 13:59:30
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: anti-zver
ну так и кто появлялся в 1 гале-он пришол намного раньше чем тот кто появился в 9 гале,а тут преимущество игрока из 1 галы

я к тому, что ксерджу из первой галы будет бессмысленно вступать во фракцию ксерджей с точки зрения плюшек.


Цитата: anti-zver
а не жирно?

ну, если у тебя будет возможность раз в неделю получить в САБ нахаляву 100 плетей за 5% твоей выработки. думаешь это жирно?
вот мне, например, по 200 плетей в неделю полагаяется за 5% налога, я считаю. думаю, надо чтобы они накапливались, если их не использовать.

и да, кстати, такая "плюшка", должна работать только против членов других фракций.
30 Июня 2010 14:07:59
30 Июня 2010 14:07:59
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата: darxy
ну, если у тебя будет возможность раз в неделю получить в САБ нахаляву 100 плетей за 5% твоей выработки. думаешь это жирно?вот мне, например, по 200 плетей в неделю полагаяется за 5% налога, я считаю. думаю, надо чтобы они накапливались, если их не использовать.и да, кстати, такая "плюшка", должна работать только против членов других фракций.

ну если 100-200 плетей,то не жирно
можно организовать "центры" овермайнда в каждой гале что бы из них могла приходить помощь,но что бы сам он так летать не мог(а то при таком флоте как у него скоро везде будут ток снуленные планеиы)
30 Июня 2010 14:54:42
30 Июня 2010 14:54:42
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Отличная идея! Только к предложенным сторонам я бы еще добавил террористов(мочат всех), нейтральные терры(не вмешиваются в конфликт Конфедерации и Сыновей Корхала). А то и в самом деле меня слегка запарило самому писать для 50 алов уникальные плюшки.
Можно зделать так: лидер каждого ала выбирает к какой сюжетной фракции присоединиться.
30 Июня 2010 15:32:00
30 Июня 2010 15:32:00

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524