Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

в ВМС очередной бред!

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Я чего то не понимаю? Каким образом увеличение выработки увеличит темп игры? :winked:

Цыферки в панели ресурсов будут быстрее скакать?

Не ну чисто теоретически игрок будет быстрее набирать здания, техи, и флот, что по идеи увеличит темп игры. С другой стороны зачем ему тогда воевать если, у него и так ресурсы быстро капают? :lol:

В топку фарм тогда. Давайте прижмём жопы и будем смотреть на капающие чиферки.


Я считаю что данные вопросы должна решать администрация. Увеличением выработки можно убить необходимость игроков в фарме, и как следствие, превратить игру в весёлую ферму с курами и морковками.

13 Января 2015 11:40:10
13 Января 2015 11:40:10
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Цитата: Velial
Не ну чисто теоретически игрок будет быстрее набирать здания, техи, и флот, что по идеи увеличит темп игры. С другой стороны зачем ему тогда воевать если, у него и так ресурсы быстро капают?

чтобы отбирать у таких как ты и расти в 2 раза быстрее
по теме ВМС - полностью согласен, НО! надо убрать 50% вывоза атакой, верните 90%
13 Января 2015 11:56:51
13 Января 2015 11:56:51
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Цитата: Velial
С другой стороны зачем ему тогда воевать если, у него и так ресурсы быстро капают?

Всё элементарно Ватсон. Не так страшно будет потерять флот. Легче будет вастоновиться.
13 Января 2015 12:03:43
13 Января 2015 12:03:43
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 76
Группа humans 93 22 63 Сообщений 873
Цитата: Alkotraz
чтобы отбирать у таких как ты и расти в 2 раза быстрее
по теме ВМС - полностью согласен, НО! надо убрать 50% вывоза атакой, верните 90%


+1
13 Января 2015 12:04:06
13 Января 2015 12:04:06
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: Velial
Я считаю

умничка, не зря в школу ходил :smile:
13 Января 2015 12:04:18
13 Января 2015 12:04:18
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: Alkotraz
надо убрать 50% вывоза атакой, верните 90%

Вот это мне уже больше нравится. Если поднимаете выработку шахтёрам, то и атакерам надо увеличить возможность вывоза. А то как то не профитно будет вкладывать ресурсы во флот.
13 Января 2015 12:05:22
13 Января 2015 12:05:22
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: Velial
Цыферки в панели ресурсов будут быстрее скакать?


В этом и есть суть ВМС) Больше выработка топа, выше стата, круче рейтинг, ЧСВ растет равномерно и стабильно - значит, игра процветает
13 Января 2015 12:06:27
13 Января 2015 12:06:27
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
polargris
В этом и есть суть ВМС) Больше выработка топа, выше стата, круче рейтинг, ЧСВ растет равномерно и стабильно - значит, игра процветает

244/151/165 ... :sad: и летать лень и скушно... и .!. заставят :lol:
13 Января 2015 12:09:10
13 Января 2015 12:09:10
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Автор нуб..в топку целок
13 Января 2015 12:12:47
13 Января 2015 12:12:47
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата: вова88
ибо мну какоть на ВМС,какоть на выработку, какоть на ЧСВ,на рейтинг - йа процветаю!

13 Января 2015 12:14:39
13 Января 2015 12:14:39
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Alkotraz,
Лучше сделать формулу, по которой из разницы в очках будет определяться процент вывозимого. Просто мелких как я прессовать то легко, у меня даже военного флота почти нет. Как по моему, так лучше всего будет так: у меня 10000 очков, у игроков с разницей 1000 очков(10%) у меня будет 80% вывоза атакой против них. С разницей 2000(20%) 70% вывоза атакой и т.д. В почти равных (меньше 5% разницы) пускай будет 90% вывоза. И естественно процент вывоза не должен опускаться ниже сколько то там процентов, например: 30% или 50%.
13 Января 2015 12:15:14
13 Января 2015 12:15:14
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
polargris
выгонят из вмс

13 Января 2015 12:19:46
13 Января 2015 12:19:46
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: Plotnik-44
Всё элементарно Ватсон. Не так страшно будет потерять флот. Легче будет вастоновиться.

я боюсь что игра станет неким подобием браузерок ру нета, где фарм не необходимость, а просто развлечение...

Фармить актуально в травиане, у них сервак живёт год. Там есть куда торопиться игрокам, и поэтому они решают, какой путь выбрать. Грабить и отбирать, или сидеть на заднице и шахтёрить. Фармер при удачном исходе может легко обогнать шахтёра, но это нужны руки и скил. Фермер выигрывает за счёт того что не тратиться на войска, и их не теряет, а имеет стабильный доход с шахт.


У нас же игра бесконечная. В таких играх обычно нет проигрыша, т.к. как не крути, сервер никогда не закончится, и рано или поздно ты накопишь на следующий уровень своей постройки. НОООО однако у нас игроки не хомяки, как в каких нибудь "Правилах войны", и по скилу не уступают травианцам, всё потому что у нас фарм НЕОБХОДИМОСТЬ.

Шахты несут на столько мало ресурсов, что шахтёрить просто не интересно и скучно. Если в том же травиане, дневная выработка позволит тебе апнуть 1-2 шахты, то у нас дойдя до пороговых цен, ты будешь сидеть и неделями пырить на эти циферки, пока они докапают до след. уровня. Тебя за это время 100 раз ограбят, потому что у всех терпёжки не хватает ждать когда накапают ресурсы.


Именно поэтому у нас игроки активные, фармят, грабят и убивают. А если даже и шахтёрят, то сейвятся и обороняться.


Если увеличивать выработку, то надо давать 90% вывоз. Иначе при таких таких скоростях и вывозе в 50% проще будет ждать пока у тебя цыфры накапают и ни кого не трогать, чем рисковать, куда то лететь и забрать ещё половинку.

Цитата: KovaR
Автор нуб..в топку целок

Мм... а наш Топ из ВМС так и сыпет аргументами. Сразу прослеживается глубокий смысл, за запилом темы о увеличении выработки.
Цитата: Овермайнд
Лучше сделать формулу, по которой из разницы в очках будет определяться процент вывозимого.

Была. Не знаю почему её выпилили. От этой же формулы остались внизу "потери при вывозе" которые теперь всегда равны 0.
Цитата: polargris
В этом и есть суть ВМС) Больше выработка топа, выше стата, круче рейтинг, ЧСВ растет равномерно и стабильно - значит, игра процветает

Не логично же? Выработка у всех увеличится, как рост статы, и рейтинг, и ЧВС :winked:
13 Января 2015 12:19:50
13 Января 2015 12:19:50
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: Velial
Шахты несут на столько мало ресурсов, что шахтёрить просто не интересно и скучно. Если в том же травиане, дневная выработка позволит тебе апнуть 1-2 шахты, то у нас дойдя до пороговых цен, ты будешь сидеть и неделями пырить на эти циферки, пока они докапают до след. уровня. Тебя за это время 100 раз ограбят, потому что у всех терпёжки не хватает ждать когда накапают ресурсы.

а апогеем станет прилет рисовашки с овер90000 тнями, которая снесет все нажитое непосильным трудом)

Цитата: Овермайнд
Alkotraz,
Лучше сделать формулу, по которой из разницы в очках будет определяться процент вывозимого. Просто мелких как я прессовать то легко, у меня даже военного флота почти нет. Как по моему, так лучше всего будет так: у меня 10000 очков, у игроков с разницей 1000 очков(10%) у меня будет 80% вывоза атакой против них. С разницей 2000(20%) 70% вывоза атакой и т.д. В почти равных (меньше 5% разницы) пускай будет 90% вывоза. И естественно процент вывоза не должен опускаться ниже сколько то там процентов, например: 30% или 50%.


так ведь итак есть качество ресов, то есть потери при атаке. Мало того, что ты вывозишь только 50% ресов, так и качество их оказывается тем хуже, тем слабее/сильнее игрок... в итоге смех получается, вот свежий пример:

в ВМС очередной бред!
а вывез я:
в ВМС очередной бред!
Феерично много)
13 Января 2015 12:35:40
13 Января 2015 12:35:40
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: Alkotraz
а апогеем станет прилет рисовашки с овер90000 тнями, которая снесет все нажитое непосильным трудом)

Когда такое последний раз было? :winked: Эти истории уже относят к мифам крафта. Васька сам недавно сказал что кординатора сюжета нет. Не кому рисовагами пуляться.

Да и там какие то правила есть про инсты, что то вроде "еслив захватил, будь готов к прилёту рисовашек"...

Да и вообще именно поэтому это и пораждает столько батхёрта, потому что всё наживается долго, а рисоваги рисуются за секунды и сносят тебе всё за сутки :wink: . Была бы у нас выработка как в ферме, всем было бы пофиг.

Я вам говорю, форум бы затух за пару месяцев.

Цитата: Alkotraz
так ведь итак есть качество ресов, то есть потери при атаке.

Я кстати помню что такое вводили. 50% идёт на любого игрока, даже который сильнее тебя?

Просто когда это вводилось, вывоз был 75%, и этот процент считался, но с игрока сильнее тебя ты вроде мог вывезти аж под 90%.
13 Января 2015 12:41:08
13 Января 2015 12:41:08
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата: Velial
Когда такое последний раз было? Эти истории уже относят к мифам крафта. Васька сам недавно сказал что кординатора сюжета нет.

последний раз было, когда халявный весп с Овера вывезли и доблестно полегли... возможно не все)

Цитата: Velial
Я кстати помню что такое вводили. 50% идёт на любого игрока, даже который сильнее тебя?

Вводили летом прошлого года качество ресурса. Тогда если игрок был слабее или сильнее, то грабился меньший процент. Вот логи:
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=367747654bf5a048ef382d05df68822f
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=116e82503fa97d3d67f95fc49823e727
и пр.
13 Января 2015 12:47:57
13 Января 2015 12:47:57
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
Alkotraz
последний раз было, когда халявный весп с Овера вывезли

с Даггота, но там была очень странная ситуация, даже очень.
13 Января 2015 12:50:57
13 Января 2015 12:50:57
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: Alkotraz
а вывез я:

Там ресурсы потрачены были ..
Потери при загрузке ресурсов составили 37% с 1 107 534 металла, 12 806 минералов, 502 газа веспеа , а на скане по 5 лямов металла только. Поэтому не надо тут в заблуждение всех вводить
13 Января 2015 12:52:40
13 Января 2015 12:52:40
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: вова88
с Даггота, но там была очень странная ситуация, даже очень.

да, точно, с Даггота... хотя ими все равно один человек ведь рулит
правда ситуация была не столь драматична, так как потом ввели новую галактику и дали переносы планок)
13 Января 2015 12:53:50
13 Января 2015 12:53:50
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
Alkotraz
правда ситуация была не столь драматична ,так как потом ввели новую галактику и дали переносы планок)

ога...
одним снесли планки все за 2 лярда газа и переносить даже не нужно планки было, другим за 35 лямов - совсем не драмматична.
13 Января 2015 13:00:46
13 Января 2015 13:00:46

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524