Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Требуютя умы для вычисления местарасположения флота., просьба администарции

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые пользователи,

Сейчас формулы дистанций следующие (при вычитании берётся модуль результата):


Расстояние при перелёте между галактиками:
([галактика назначения] - [галактика старта]) *20000

Расстояние при перелёте между системами
([система назначение] - [система старта]) * 5 * 19 + 2700;

Расстояние при перелёте между планетами в 1 системе
([планета назначения] - [планета старта]) * 5 + 1000;

в остальных случаях дистанция = 5



Время полёта (в секундах):

Внутри системы:
10 + (35.000 / [%скорости] * ((1.000.000 + [количество планет] * 5.000) / [скорость]) ^ 1/2)
Между системами:
10 + (35.000 / [%скорости] * ((2.700.000 + [количество систем] * 95.000) / [скорость]) ^ 1/2)
Между галактиками:
10 + (35.000 / [%скорости] * ((([количество галактик]) * 20.000.000) / [скорость]) ^ 1/2)

Несколько особенностей, связанных с расстоянием:
При перелёте между системами, позиции планет не влияют на дальность и время полёта.
То же касается и систем при перелёте между галактиками.
В связи с этим, полёты через 184 систем и больше длятся дольше, чем перелёт в соседнюю галактику.
Полёт через 394 системы и больше длятся дольше, чем полёт в соседнюю галактику с возвратом.

Поэтому при перемещении флота дальше чем за 393 системы выходит быстрее лететь на колонию в соседней галактике, а оттуда \"возвращаться\" на колонию в изначальной галактике, которая удалена от первой планеты на 394 системы и больше.



Таким образом, мы всегда знаем координаты старта флота, координаты финиша и время полёта. Ситуация осложняется искривлённостью пространства.

Как правильно высчитать местонахождение флота с точностью до системы в любой точки полёта?

Мы имеем некоторое представление о том, как это сделать, однако среди наших игроков есть математики и программисты, которые могут предложить лучший вариант расчёта. Если у вас есть идеи формул - просим их опубликовать и помочь нам с выбором лучшей.
12 Июля 2010 15:34:01
12 Июля 2010 15:34:01
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
VasyaMalevich,
один вопрос, это нужно для какогото нововведения?
если да, то плиз вначале опишите его в кратце игрокам, с целью узнать, надо ли оно... а то опять все будут недовольны
12 Июля 2010 15:58:29
12 Июля 2010 15:58:29
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: KDapro
VasyaMalevich,один вопрос, это нужно для какогото нововведения?если да, то плиз вначале опишите его в кратце игрокам, с целью узнать, надо ли оно... а то опять все будут недовольны
Если только совсем вкратце. Формула нужна пока для четырёх нововведений:

1) Вам не казалось странным, что флоту в полёте нельзя приказать двигаться на другие координаты, если хватит топлива? Сейчас обсуждается вопрос о возможности управлять флотами во время полёта, меняя координаты назначения и возврата.

2) Судья тоссов может перехватывать флоты в полёте. Мы запускаем его с подмогой по определённой траектории и если в процессе полёта он \"сталкивается\" с враждующим флотом происходит бой в космосе. Т.е. если система нахождения флота Судьи = системе в которой летит флот врага в момент времени, происходит бой вне планеты, как при столкновении с инопланетным флотом в экспедиции.

3) \"Баклуша\" ксерджей помимо противодействия ракетным атакам способна прятаться в кольцах астероидов и атаковать флоты на подлёте к вашей системе. Типа мин в космосе.

4) Всеми любимый \"Флотопад\" будет уничтожать корабли в процессе полёта, а не только при стыковке. Корабли будут падать летя сквозь радиус ПСИ-излучений 7 Мозга (при этом сила действия конечно сократится).


Я привёл примерные проекты нововведений. Ничего их этого пока нет в разработке и возможно не будет никогда. Но для подобных изменений нам нужна формула вычисления местонахождения флотов в полёте.
12 Июля 2010 16:05:48
12 Июля 2010 16:05:48
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
VasyaMalevich,
спс за быстрый и детальный ответ, пукт 2 и 3 интересен, очень)))
пункт 4 вызовет ещё больше недовольства теранн(так им и надо хехе)
пункт 1 вызывает сомнение, почти уберётся ещё 1 тактика подлова флота, что не есть гуд, но смотреть и решать вам...
12 Июля 2010 16:08:56
12 Июля 2010 16:08:56
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: KDapro
пункт 1 вызывает сомнение, почти уберётся ещё 1 тактика подлова флота, что не есть гуд, но смотреть и решать вам...
Согласен, это в корне может поменять игру и является самым спорным из всего перечисленного. В любом случае, для этих или других подобных новшествах нам нужна формула.
12 Июля 2010 16:10:33
12 Июля 2010 16:10:33
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация -182
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7821
aesir, тут не просят критиковать предложения, которые, возможно, никогда не введут, да ещё и в стиле "вы олени лесные, не трожьте мою няку". Тема - о другом. Пост сам исправишь, или мне это сделать?

По теме: в полётах между системами сделать "расчёт положения" довольно просто, а вот между галактиками - сложнее. Между соседними галактиками вообще нет какого-то логичного способа "зацепиться" за координаты. Можно либо придумать какую-то модель перемещения между галактиками, которая позволит ввести промежуточные координаты, либо разделить полёты на уязвимые к перехвату "марши" и безопасные "перебежки".

aesir, не поверишь, я к этим идеям не причастен абсолютно. Открой тему в "Книге жалоб" и там изливай свои мысли о том, в какой отстой превращают уютненький икскрафтик.
Достало уже, что практически любая тема превращается в срач-о-чём-угодно.
12 Июля 2010 17:41:39
12 Июля 2010 17:41:39
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
По теме: в полётах между системами сделать "расчёт положения" довольно просто, а вот между галактиками - сложнее. Между соседними галактиками вообще нет какого-то логичного способа "зацепиться" за координаты. Можно либо придумать какую-то модель перемещения между галактиками, которая позволит ввести промежуточные координаты, либо разделить полёты на уязвимые к перехвату "марши" и безопасные "перебежки".

Если не ошибаюсь, то ты сам говорил считать, что между галактик мы перемещаемся через гипер туннели или через червоточены. По этому расстояние всегда одно и то-же. Я уже если честно почти с этим смирился.

Но если включить здравый смысл, то расстояние между галактиками по идее бесконечно большое по сравнению с самими галактиками. Но у нас-же игра и сильно привязывать к реальности не стоит. Но если все-же привязать к реальности, то достаточно просто сменить название. Например не галактики а сектора одной галактики.
12 Июля 2010 17:53:18
12 Июля 2010 17:53:18
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация -182
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7821
Sandro_, я говорил? Да мне пофиг на "физические основы" и "здравый смысл", это же игра.

Если людям с недостатком абстрактного мышления нужны будут новые названия, можно будет и поменять, наверное. Хотя я смысла в этом не вижу.
12 Июля 2010 18:00:23
12 Июля 2010 18:00:23
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Ну раз так, то я то и не против есть вещи с которыми я смирился(смирится я немогу либо с наиполнейшим бредом(типо звук в вакууме или температура в вакууме) либо с нарушением закона сохранения энергии).
Ну и в связи с этим либо немного увеличить расстояние между галактиками, либо оставить все как есть. Лучше оставить как есть. Кстати немного непонимаю на счет расстояния между разными планетами в разных системах. Типо по пифогору что-ли вычислять?
просто тут тоже имеет место такая странная весч как:
допустим от планеты 1 до планеты 3 расстояние 1015, а до планеты 4 расстояние 1020. вроде между 3 и 4 расстояние 5 но ведь 1005 на самом деле.
12 Июля 2010 18:27:06
12 Июля 2010 18:27:06
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация -182
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7821
Sandro_, считай, что тысячная константа - это затраты времени/топлива на разгон и торможение, а расстояния между планетами одинаковы.
12 Июля 2010 18:30:14
12 Июля 2010 18:30:14
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
меняя координаты назначения и возврата.


я бы был непротив идеи если бы мы могли менять только координаты возврата.
12 Июля 2010 18:35:17
12 Июля 2010 18:35:17
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
А не проще вместо напряга ума для вычисления точки сменить формулы?

Цитата: VasyaMalevich
3) "Баклуша" ксерджей

Кто?
12 Июля 2010 19:25:56
12 Июля 2010 19:25:56
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
вообщем фаланга со временем станет туфтой полной ((( она и чичас не айс
12 Июля 2010 19:55:05
12 Июля 2010 19:55:05
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация -182
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7821
Цитата: Wishmaster
А не проще вместо напряга ума для вычисления точки сменить формулы?

Нет. Считай эти формулы мировыми константами.

Цитата: Wishmaster
Кто?

Овер его знает. Самому интересно.

GooN, у других рас не должно быть своих методов перехвата?
12 Июля 2010 20:06:31
12 Июля 2010 20:06:31
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
у других рас не должно быть своих методов перехвата?

должны я и не спорю , но если будет возможность менять координаты во время полета фаланга станет ацтойной полностью
12 Июля 2010 20:09:22
12 Июля 2010 20:09:22
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация -182
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7821
Цитата: GooN
но если будет возможность менять координаты во время полета

Я очень надеюсь, что не будет.
12 Июля 2010 20:15:32
12 Июля 2010 20:15:32
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Я очень надеюсь, что не будет.

Надежду мы как вседа расстреляем в последнюю очередь )))
а вообще миня уже ни чего не удивляет ( если я увижу очередное увеличение цен на техны или тот же флот чесна не удивлюсь ) привык ужо
12 Июля 2010 20:18:10
12 Июля 2010 20:18:10
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Нет. Считай эти формулы мировыми константами.

Хорошо, тогда вот мой высер:
1. Считаем длину системы (расстояние от 1-й до 15-й планеты).
2. Считаем длину галактики (1-399 системы).
3. Предполагаем, что оно линейно.
4. Если:
4.1. Перелёт между планетами - позицию считать легко, простая линейная зависимость.
4.2. Между системами: произведение длины системы на кол-во систем, та же линейная зависимость.
4.3. Между галактиками: произведение длины галы на длину системы на кол-во систем, и всё таже линейная зависимость.

Алсо, мой скилл математики - это где-то 3\\10.
12 Июля 2010 20:22:46
12 Июля 2010 20:22:46
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация -182
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7821
Цитата: Wishmaster
4.3. Между галактиками: произведение длины галы на длину системы на кол-во систем, и всё таже линейная зависимость.

А откуда между галактиками системы? Системы есть в галактике.
12 Июля 2010 20:30:47
12 Июля 2010 20:30:47
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
UncleanOne,
Ну да, кол-во систем * длину системы, где
длина системы = кол-во планет * расстояние между планетами.

Я фигню сморозил, да?
12 Июля 2010 20:36:55
12 Июля 2010 20:36:55

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524