Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Периодичность атаки

Post  Post #1 
Reputation -181
Group Terminator 88 7 48 Messages 7778
Sup, XCraft!

У меня тут возникла очередная неоднозначная идея. На данный момент, у атак (обычных и специальных) каждого юнита существуют два особых параметра, определяющих, будет ли атака задействована в данном конкретном раунде. Это период (Period) и задержка (Delay). Возможность применения атаки даётся, если номер текущего раунда (N) удовлетворяет условиям
(N - D) mod P = 0
N >= D
(Надо бы внести это в описание модели.)
Это приводит к тому, что юниты, у которых P больше 1, либо не стреляют вообще, либо стреляют все скопом, в зависимости от раунда. Статистически это, в принципе верно, но не очень (не люблю я этот аргумент, но ладно) «здраво». С точки зрения банальной эрудиции, было бы правильнее, если бы в каждом раунде стрелял хоть кто-то, в среднем 1/P от общего количества. Или нет?
Если в картинках, то сейчас так: пусть P равно 3, D — 2, а общее число кораблей — 30 (для наглядности предположим, что они не гибнут в ходе боя). Тогда
Раунд   | Кол-во стрелков
1      | 0
2      | 30
3      | 0
4      | 0
5      | 30
6      | 0
7      | 0
8      | 30

Если же «размазать» стрелков-слоупоков по раундам, получится примерно следующее:
Раунд   | Кол-во стрелков
1      | 0
2      | 11
3      | 9
4      | 10
5      | 8
6      | 13
7      | 9
8      | 10

Числа взяты произвольно для иллюстрации и удовлетворяют правилу, по которому общее число стрелков за период равно общему числу кораблей. Эти числа должны фиксироваться в начале периода и расчитываться заново при начале следующего.

Я из-за вчерашних плясок вокруг ядерки несколько невыспат, поэтому с ходу не могу сказать, как такое изменение может повлиять на существующие атаки: где появится имба, а где атака превратится в отстой. Обсудим?
13 July 2010 14:44:35
13 July 2010 14:44:35
Post  Post #2 
Group guest
сразу хочу сказать , что имба появится у жориков в виде постоянной блокировки выстрела других юнитов
13 July 2010 14:48:38
13 July 2010 14:48:38
Post  Post #3 
Group guest
В таком раскладе научки ,при наличии у противника небольшого количества прикрытия,не будут себя оправдывать.
13 July 2010 14:50:01
13 July 2010 14:50:01
Post  Post #4 
Reputation -181
Group Terminator 88 7 48 Messages 7778
Baal, почему это? Откуда постоянная блокировка возьмётся?

alizmaz, а сейчас они при наличии прикрытия себя оправдывают? Им ведь нужно до 4-го раунда дожить, если в начале боя у противника было прикрытие. А так, если прикрытие будет выбито сразу, они и действовать начнут раньше.
13 July 2010 14:50:45
13 July 2010 14:50:45
Post  Post #5 
Group guest
UncleanOne,

"размазанная" атака по жорикам (в случае постоянной блокировки части войск противника) им на руку засчет большого щита и хорошего регена
13 July 2010 14:55:37
13 July 2010 14:55:37
Post  Post #6 
Group guest
кстати, можете объяснить ситуацию:
жорик выстрелил кислотными спорами по плетям в первом раунде (часть погибло, часть выжила плетей)... а теперь вопрос: будут ли атаковать оставшиеся плети во втором раунде? Сейчас не могу на форуме найти тему про кислотные споры жориков (да я криворукий и слепой)

Цитата: Baal
(в случае постоянной блокировки части войск противника)

насколько помню действие кислоты жорика проявляется в каждом ЧЕТНОМ раунде (кроме того четного раунда, в котором была произведена)... так что, в первом раунде сделана атака, всё-равно не раньше второго она проявится... а если только во втором - не раньше четвертого проявится
13 July 2010 14:56:49
13 July 2010 14:56:49
Post  Post #7 
Group guest
да,и сейчас только после сноса бОльшей части мяса(то есть 4-й раунд где-то),но в вашем раскладе бедет ещё хуже(возможно против ксерджей лучше)
13 July 2010 14:57:05
13 July 2010 14:57:05
Post  Post #8 
Reputation -181
Group Terminator 88 7 48 Messages 7778
Baal, а так у них каждый второй раунд "свободный" - в них никто из окисленных не стреляет и они спокойно регенерируют. Щит - да, но мы же его упразднять хотели, нет?
13 July 2010 14:59:08
13 July 2010 14:59:08
Post  Post #9 
Group guest
UncleanOne,

пока еще он есть, а дальше - кто ж знает

Цитата: alizmaz
Крейсерам будет только +


кстати да, они обычно гибнут прежде, чем успевает пальнуть Ямато
13 July 2010 14:59:56
13 July 2010 14:59:56
Post  Post #10 
Group guest
Крейсерам будет только +
13 July 2010 15:00:07
13 July 2010 15:00:07
Post  Post #11 
Reputation -181
Group Terminator 88 7 48 Messages 7778
Почему-то никто не вспомнил про Червей - а они в таком случае станут куда менее злобными (можно будет даже поставить вопрос о расширении лимита).

Deviator, действие кислоты проявляется в соответствии с формулами, приведёнными в заглавном посте.

alizmaz, раньше 4-го раунда Крейсеры стрелять из Ямато не начнут. См. условия в заглавном посте.
13 July 2010 15:07:24
13 July 2010 15:07:24
Post  Post #12 
Group guest
UncleanOne

меня мой вопрос интересует пока в данной системе боя, а не с твоими изменениями

итого, чукча понял, что если так будет - то плеть будет стрелять только в третьем раунде (вот так чукча писатель)

самое интересное, что меня посылали, когда от меня требовали информацию, а я их отправлял на форум winked гляжу, как крикнется, так и аукнется :)
13 July 2010 15:10:50
13 July 2010 15:10:50
Post  Post #13 
Reputation -181
Group Terminator 88 7 48 Messages 7778
Deviator, чукча - не читатель? Информация о данной системе боя дана в самом начале поста.
13 July 2010 15:13:46
13 July 2010 15:13:46
Post  Post #14 
Group guest
Цитата: UncleanOne
Почему-то никто не вспомнил про Червей....вопрос о расширении лимита.


ВСЕ терры будут против!!!! точно!

"Размазать" спец. атаку.....лучше не дробить её, а добавить! пусть какой то % пуляет в "промежутке" между атаками.
13 July 2010 15:21:35
13 July 2010 15:21:35
Post  Post #15 
Reputation -181
Group Terminator 88 7 48 Messages 7778
Цитата: Deviator
итого, чукча понял, что если так будет - то плеть будет стрелять только в третьем раунде

Это не то, как будет. Это то, как есть сейчас.

Franklin, почему против? Так-то они ото всех сразу получают, а если за раунд будет стрелять только одна восьмая от общего количества червей - у атакующих будет меньше потерь, если они успеют быстро их поубивать.
13 July 2010 15:22:07
13 July 2010 15:22:07
Post  Post #16 
Group guest
Цитата: UncleanOne
если за раунд будет стрелять только одна восьмая от общего количества червей


у червей НЕТ спец.атаки!!!! у них есть обычная только!!!! а если сделать еще,что и стрелять они будут "постепенно"....то вообще ксерджу про оборону можно забыть recourse


Лучше добавить шанс выстрела !!!
13 July 2010 15:29:45
13 July 2010 15:29:45
Post  Post #17 
Reputation -181
Group Terminator 88 7 48 Messages 7778
Franklin, речь идёт обо всех видах атак.
Почему сразу "забыть"? Черви довольно живучи, особенно под кислотным бассейном. Если лимит будет расширен, то они при такой схеме по-прежнему будут эффективны.
13 July 2010 15:32:53
13 July 2010 15:32:53
Post  Post #18 
Group guest
Franklin-смотря на сколько добавят лимит на количество червей(возможно они станут ещё страшнее-))
13 July 2010 15:33:15
13 July 2010 15:33:15
Post  Post #19 
Group guest
Цитата: alizmaz
возможно они станут ещё страшнее


Пример:
3 червя VS 1 панк
1 раунд: панку не жить!

если введут:
1 раунд: пульнули 1-2 червяка.....панк жив!+ по червякам летит сколько то урона!!(допустим снес одного)
2 раунд: может не пульнуть ниодного червяка!(если кто то пульнул то панку хана).....панк жив!+реген+урон....

Атакующий выйграл битву!

UncleanOne
я правильно понял, как ты хочешь сделать!?

P.S. может пример и плохой...но главное показывает суть...
13 July 2010 15:51:15
13 July 2010 15:51:15
Post  Post #20 
Reputation -181
Group Terminator 88 7 48 Messages 7778
Franklin, два червя в первом раунде при такой схеме будут стрелять в одном из 64 73 24 случаев. А так верно.
13 July 2010 15:58:52
13 July 2010 15:58:52

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524