Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Я тут подумал и пришёл к выводу, что вместе с завтрашним увеличением специализации необходимо сделать восстановление убитых в бою мух в авианосцах после боя процентов эдак 60, если все авианосцы и мухи потеряны, то естественно никакого восстановления. Естественно не шанс осстановления, а именно процент от потерянных, как у обороны. Ну и неплохо было бы атаку авианосцам привязать не к кибернетику, а к технологии какой-то из имеющихся, и чтоб одна из оружейных тех на атаку влияла. Тогда мы без удешевления получим вполне играбельный юнит с собственной приколюхой-ака восстановление мух.
5 Марта 2015 15:38:07
давно пора привязать атаку к техе
5 Марта 2015 15:48:05
5 Марта 2015 16:27:50
Если честно, то да - высокая смертность мух не позволяет полноценно использовать авианосцы. Либо мух дешевле бы сделать, либо, как предлагает ТС - некое восстановление организовать. Хотя, на самом деле, имхо - надо дождаться патча и глянуть - может подъём атаки на 40% позволит избегать слишком больших потерь.
5 Марта 2015 16:50:05
Vigilante,
Каким образом увеличение атаки повлияет на снижение потерь? Урона будут наносить больше-да, но сыпаться от этого меньше не станут.
Каким образом увеличение атаки повлияет на снижение потерь? Урона будут наносить больше-да, но сыпаться от этого меньше не станут.
5 Марта 2015 16:52:15
Zmei_Peregarych,
при увеличении на 40% базового урона - одного и того же противника они станут сносить значительно быстрее - по моим прикидкам - процентов на 70 быстрее. Быстрее снёс противника - противник меньше пострелял. Противник меньше пострелял - меньше мух снёс. Собственно, это общеизвестный принцип - увеличение дифференциала вооружения (суммарная мощность вооружений, применяемых за единицу времени) снижает потери.
Для проверки можешь сам посимулировать. Симулируешь бой с примерно равным противником, при равных техах - сам подбери, по вкусу. Но так, чтобы противник проигрывал, и было много потерь среди мух. Засекаешь потери. Потом в той же симуляции меняешь одну теху - оружейную теху для штурмов/перехватов. Вроде бы это антиматерия/квантовое оружие, соответственно. Так вот - повышаешь теху на 4 уровня - она же даёт по 10% за уровень. Считай - ты увеличил дамаг на 40%. А в балансовых изменениях вообще увеличат БАЗУ. То есть - прибавка будет ещё значительнее. Так вот - во второй симуляции, с увеличенным дамагом у мух - они будут крошить того же самого противника с меньшими потерями.
при увеличении на 40% базового урона - одного и того же противника они станут сносить значительно быстрее - по моим прикидкам - процентов на 70 быстрее. Быстрее снёс противника - противник меньше пострелял. Противник меньше пострелял - меньше мух снёс. Собственно, это общеизвестный принцип - увеличение дифференциала вооружения (суммарная мощность вооружений, применяемых за единицу времени) снижает потери.
Для проверки можешь сам посимулировать. Симулируешь бой с примерно равным противником, при равных техах - сам подбери, по вкусу. Но так, чтобы противник проигрывал, и было много потерь среди мух. Засекаешь потери. Потом в той же симуляции меняешь одну теху - оружейную теху для штурмов/перехватов. Вроде бы это антиматерия/квантовое оружие, соответственно. Так вот - повышаешь теху на 4 уровня - она же даёт по 10% за уровень. Считай - ты увеличил дамаг на 40%. А в балансовых изменениях вообще увеличат БАЗУ. То есть - прибавка будет ещё значительнее. Так вот - во второй симуляции, с увеличенным дамагом у мух - они будут крошить того же самого противника с меньшими потерями.
5 Марта 2015 17:19:24
5 Марта 2015 17:22:01
5 Марта 2015 17:24:15
5 Марта 2015 17:27:04
Цитата: MangaOP
на 60% увеличить амортизацию флота у тоссов :) Ну и флот подороже сделать :)
полностью поддерживаю
6 Марта 2015 06:35:09
Казалось бы,не прошло и месяца ,как один гений экспериментировал с восстановлением флотов.
Идея продержалась аж целых 10 часов до выпила,что конечно несколько больше последней гениальной идеи от КА.
Но никто ничего не понял и предлагают запилить тоссам механизм почти 100% передачи ресов через атаку для прокачки.
Медаль тов.Пастухова всем отписавшимся.
И да,порезать тоссам выработку
Идея продержалась аж целых 10 часов до выпила,что конечно несколько больше последней гениальной идеи от КА.
Но никто ничего не понял и предлагают запилить тоссам механизм почти 100% передачи ресов через атаку для прокачки.
Медаль тов.Пастухова всем отписавшимся.
И да,порезать тоссам выработку
6 Марта 2015 08:07:53
Dmitrijj_Bujanov,
Ненадо путать теплое с мягким. Я предлагаю не восстановление после боя, а восстановление перехватов/штурмов после боя при условии, что часть твоих авианосцев осталось живыми. Тоесть, если бой ты проиграл, то ничего не восстановится. А громкие слова про передачу ресов-это пустой звук в лужу, дабы отпугнуть КА от подобного нововведения.
Ненадо путать теплое с мягким. Я предлагаю не восстановление после боя, а восстановление перехватов/штурмов после боя при условии, что часть твоих авианосцев осталось живыми. Тоесть, если бой ты проиграл, то ничего не восстановится. А громкие слова про передачу ресов-это пустой звук в лужу, дабы отпугнуть КА от подобного нововведения.
6 Марта 2015 10:08:11
Цитата: Zmei_Peregarych
А громкие слова про передачу ресов-это пустой звук в лужу, дабы отпугнуть КА от подобного нововведения.
Твой балансовый спор с Мнемкой-пустой звук в лужу.С симулированием с расой,которая традиционно кладет тоссов при нынешнем балансе и за день до повышения базовой атаки штурмам и перехватам.Ты на нынешних техах посимули бой джовика против авиков с штурмами.Заодно прикинь расход по горючке полета 50 авиков и одного джовика.
Бои еще бывают заканчиваются ничьей.Итого 30% выпадет в лом,60%-восстановится в авике.Круто,чо
6 Марта 2015 10:17:50
mozart,
солидарен 60% много процент ниже, а так при том что тоссов обосрали как могли хоть какой то + им на пользу
солидарен 60% много процент ниже, а так при том что тоссов обосрали как могли хоть какой то + им на пользу
6 Марта 2015 11:01:04
Dmitrijj_Bujanov,
Я не настаиваю на 60%, можно меньше-это раз. И два-как же достали миллионники с их джовами, спуститесь господа пониже и не меряйте всё под себя...
Я не настаиваю на 60%, можно меньше-это раз. И два-как же достали миллионники с их джовами, спуститесь господа пониже и не меряйте всё под себя...
6 Марта 2015 14:14:21
Dmitrijj_Bujanov, в лом же не будет падать то, что восстановилось. Итого 30 от убитого, 0 от восстановленного. Лома минимально и профита никакого. Кроме, собственно, восстановленного флота, но в этом и заключена идея. Узурпаторы тоже воскрешаются. другое дело, что их мало кто сейчас юзает :(
6 Марта 2015 14:19:36
Цитата: DarkGhost
другое дело, что их мало кто сейчас юзает
а авики со штурмами много кто юзает сейчас? )) покажи свежий лог от 100к
6 Марта 2015 15:22:39
Цитата: DarkGhost
Узурпаторы тоже воскрешаются. другое дело, что их мало кто сейчас юзает :(
Кстати о птичках.Смотрю я сегодняшнюю неудачную попытку спилить луну Драгосу и что я вижу?В логе лом на орбите с 110 узеров при том что потери 100,а 10 восстановилось.
Цитата: Zmei_Peregarych
И два-как же достали миллионники с их джовами, спуститесь господа пониже и не меряйте всё под себя...
Пардон,а кого ты собрался нулить штурмовым флотом с коэф 2.5 по тяжам?Упячек?
6 Марта 2015 16:36:48
Как идея, в принципе, интересная штучка.
Процент восстановления элементарно можно "положить" на теху. Скажем, 2% за уровень. Кому интересно летать на авиках будет ресы вкладывать в развитие, что потери меньше были.
Ну и надо что-то придумать с выпадением лома, тут мне ничего в голову не приходит.
Процент восстановления элементарно можно "положить" на теху. Скажем, 2% за уровень. Кому интересно летать на авиках будет ресы вкладывать в развитие, что потери меньше были.
Ну и надо что-то придумать с выпадением лома, тут мне ничего в голову не приходит.
7 Марта 2015 01:28:32
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot