Теперь минимальное время нахождения флота в бою не 250, а 180 секунд. По истечении этого времени во флотах (Космопорт, Шпиль) вы можете надавить \"отмена\" и флоты выйдет из боя.
Это усиление атакеров.
Это усиление атакеров.
9 Марта 2015 20:36:17
VasyaMalevich, это было бы можно сделать только с тем флотом который по истечению этого времени(180 сек) ушёл из радиуса обстрела кораблей противника. Тогда ещё издеей я бы назвал здравой. И добавил какой нибудь кораблик для постановок помех по выходу из боя в обоих систуациях. Типо рентранслятора гипер помех. Точнее добавил возможность научным суднам у терранов, исследователям у тосов и коровам у ксерджей. Так как скорости у кораблей разные, как и условия построек то можно сделать естественно разные формулы для удержания флота(чтобы не сбежал) и естественно разные требования к работе технологии.
9 Марта 2015 20:59:52
Цитата: VasyaMalevich
По истечении этого времени во флотах (Космопорт, Шпиль) вы можете надавить "отмена" и флоты выйдет из боя.
Добавьте если не сделали ещё отмену в обзоре реалистика.
9 Марта 2015 21:03:58
Zemlanin
Точнее добавил возможность научным суднам у терранов ... ...коровам у ксерджей.
Точнее добавил возможность научным суднам у терранов ... ...коровам у ксерджей.
т.е ты счетаиш что корова в бою должна быть как научное судно?
тогда если так, то как минемум нужно ограничить владение научками, согласно привязке к техналогии, скажем 50 шт. за левел изученного
9 Марта 2015 22:04:17
Цитата: вова88
то как минемум нужно ограничить владение научками, согласно привязке к техналогии, скажем 50 шт. за левел изученного
Норм идея. Но так же, научки тогда, должны начать обеззараживать шахты и лабы :)
9 Марта 2015 22:07:35
Geron, на шахты мну плювать -я не заражаю, лабы - отвежи лексов и акей фсё,
и опять же, дурной тон уходить от самой фразы про сравнение каров с научками для боевки, если уж влез.
и опять же, дурной тон уходить от самой фразы про сравнение каров с научками для боевки, если уж влез.
9 Марта 2015 22:10:19
Цитата: вова88
на шахты мну плювать
Это тут не причем... Предлажение я твое поддерживаю полностью, только если вместе с ним введут такую фичу.
9 Марта 2015 22:13:48
это, к сожалению, не столько усиление атакеров, сколько усиление флагманского флота с большим запасом здоровья и щитов.
Теперь можно снова, как во времена сб3, "утюжить" жертву пачкой флагманов, которые не несут потерь и могут отступать после 6-раундов боя.
Это отчасти можно было бы сбалансировать, починив Сосредоточенный Огонь (http://xcraft.ru/forum/topic_19887 -- но по словам АнКлина, который согласен с предложенной формулировкой, "трудно сказать когда это будет реализовано")
Печаль. Направление здравое, но текущий результат -- не айс(
Теперь можно снова, как во времена сб3, "утюжить" жертву пачкой флагманов, которые не несут потерь и могут отступать после 6-раундов боя.
Это отчасти можно было бы сбалансировать, починив Сосредоточенный Огонь (http://xcraft.ru/forum/topic_19887 -- но по словам АнКлина, который согласен с предложенной формулировкой, "трудно сказать когда это будет реализовано")
Печаль. Направление здравое, но текущий результат -- не айс(
9 Марта 2015 22:14:02
вова88, нет, ты не понял я про возможность блокировки отступления. А насчёт ограничения я же сказал про формулы. Или ты не понял про что я?
Потом в принципе отпишу концепцию, и саму идею более точно опишу...
Потом в принципе отпишу концепцию, и саму идею более точно опишу...
9 Марта 2015 22:23:55
Zemlanin,
Неплохо бы тогда коровам дать хоть какие-то способности для боя, а то научки щиты бьют, радиацию вешают, а коровы ничего... Хреновое сравнение, тем более если учесть ограничения на постройку коров. Может не коров, а осквернителей для этого сделать и вцелом осквернителей переработать, а то они вообще бесполезный юнит.
Неплохо бы тогда коровам дать хоть какие-то способности для боя, а то научки щиты бьют, радиацию вешают, а коровы ничего... Хреновое сравнение, тем более если учесть ограничения на постройку коров. Может не коров, а осквернителей для этого сделать и вцелом осквернителей переработать, а то они вообще бесполезный юнит.
9 Марта 2015 23:25:48
Zemlanin
Или ты не понял про что я?
Или ты не понял про что я?
конечно нет, я не настока продвинут жэ
Zmei_Peregarych
осквернителей переработать, а то они вообще бесполезный юнит.
осквернителей переработать, а то они вообще бесполезный юнит.
Борис, ты не праф!
9 Марта 2015 23:27:04
Multyanimal_wPd78,
Для чего осквернители есть? Землянин предложил способность коровам дать, а я предложил не коровам а оскверенителям.
вова88,
Тото я и вижу что их в рекордах 2800, на ту же цену лучше панков настроить-эффект будет больше
Для чего осквернители есть? Землянин предложил способность коровам дать, а я предложил не коровам а оскверенителям.
вова88,
Тото я и вижу что их в рекордах 2800, на ту же цену лучше панков настроить-эффект будет больше
9 Марта 2015 23:31:51
Zmei_Peregarych
на ту же цену лучше панков настроить-эффект будет больше
на ту же цену лучше панков настроить-эффект будет больше
не буду спорить, но и делать как ты предлогаешь тожэ
9 Марта 2015 23:51:13
осквертители очень эфективны, или ты не испозывал тупо их в бою.
А насчёт каров и их ограничения реально земляшка сказал не подумав, поэтому осквернителям можно дать.
А насчёт каров и их ограничения реально земляшка сказал не подумав, поэтому осквернителям можно дать.
10 Марта 2015 00:14:24
_trivium_,
Оно и видно как они эффективны, что-то люди предпочитают строить вместо них тупо панков. Или у тебя есть куча отчетов с эффективным применением осквернителей?
Оно и видно как они эффективны, что-то люди предпочитают строить вместо них тупо панков. Или у тебя есть куча отчетов с эффективным применением осквернителей?
10 Марта 2015 00:17:16
Цитата: VasyaMalevich
жертва из боя сбежать не может, пока. В разработке модель боя когда во время боя можно будет совершать отправку флота с планеты даже если он в бою.
это убъёт подлов
10 Марта 2015 07:30:05
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot