Время отступления сокращено

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Теперь минимальное время нахождения флота в бою не 250, а 180 секунд. По истечении этого времени во флотах (Космопорт, Шпиль) вы можете надавить \"отмена\" и флоты выйдет из боя.

Это усиление атакеров.
9 Марта 2015 20:36:17
9 Марта 2015 20:36:17
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
VasyaMalevich, это было бы можно сделать только с тем флотом который по истечению этого времени(180 сек) ушёл из радиуса обстрела кораблей противника. Тогда ещё издеей я бы назвал здравой. И добавил какой нибудь кораблик для постановок помех по выходу из боя в обоих систуациях. Типо рентранслятора гипер помех. Точнее добавил возможность научным суднам у терранов, исследователям у тосов и коровам у ксерджей. Так как скорости у кораблей разные, как и условия построек то можно сделать естественно разные формулы для удержания флота(чтобы не сбежал) и естественно разные требования к работе технологии.
9 Марта 2015 20:59:52
9 Марта 2015 20:59:52
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: Multyanimal_wPd78
верните СБ4 !!!

+++++
9 Марта 2015 20:59:56
9 Марта 2015 20:59:56
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
По истечении этого времени во флотах (Космопорт, Шпиль) вы можете надавить "отмена" и флоты выйдет из боя.

Добавьте если не сделали ещё отмену в обзоре реалистика.
9 Марта 2015 21:03:58
9 Марта 2015 21:03:58
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
Zemlanin
Точнее добавил возможность научным суднам у терранов ... ...коровам у ксерджей.

:belay:
т.е ты счетаиш что корова в бою должна быть как научное судно?
тогда если так, то как минемум нужно ограничить владение научками, согласно привязке к техналогии, скажем 50 шт. за левел изученного
9 Марта 2015 22:04:17
9 Марта 2015 22:04:17
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата: вова88
то как минемум нужно ограничить владение научками, согласно привязке к техналогии, скажем 50 шт. за левел изученного

Норм идея. Но так же, научки тогда, должны начать обеззараживать шахты и лабы :)
9 Марта 2015 22:07:35
9 Марта 2015 22:07:35
Сообщение  Сообщение #26 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
Geron, на шахты мну плювать -я не заражаю, лабы - отвежи лексов и акей фсё,
и опять же, дурной тон уходить от самой фразы про сравнение каров с научками для боевки, если уж влез.
9 Марта 2015 22:10:19
9 Марта 2015 22:10:19
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: вова88
на шахты мну плювать

Это тут не причем... Предлажение я твое поддерживаю полностью, только если вместе с ним введут такую фичу.
9 Марта 2015 22:13:48
9 Марта 2015 22:13:48
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
это, к сожалению, не столько усиление атакеров, сколько усиление флагманского флота с большим запасом здоровья и щитов.

Теперь можно снова, как во времена сб3, "утюжить" жертву пачкой флагманов, которые не несут потерь и могут отступать после 6-раундов боя.

Это отчасти можно было бы сбалансировать, починив Сосредоточенный Огонь (http://xcraft.ru/forum/topic_19887 -- но по словам АнКлина, который согласен с предложенной формулировкой, "трудно сказать когда это будет реализовано")

Печаль. Направление здравое, но текущий результат -- не айс(
9 Марта 2015 22:14:02
9 Марта 2015 22:14:02
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
вова88, нет, ты не понял я про возможность блокировки отступления. А насчёт ограничения я же сказал про формулы. Или ты не понял про что я?
Потом в принципе отпишу концепцию, и саму идею более точно опишу...
9 Марта 2015 22:23:55
9 Марта 2015 22:23:55
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Zemlanin,
Неплохо бы тогда коровам дать хоть какие-то способности для боя, а то научки щиты бьют, радиацию вешают, а коровы ничего... Хреновое сравнение, тем более если учесть ограничения на постройку коров. Может не коров, а осквернителей для этого сделать и вцелом осквернителей переработать, а то они вообще бесполезный юнит.
9 Марта 2015 23:25:48
9 Марта 2015 23:25:48
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: Zmei_Peregarych
коровам

отсыпь, а?
Осквернители же есть! :fellow:
9 Марта 2015 23:26:45
9 Марта 2015 23:26:45
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
Zemlanin
Или ты не понял про что я?

конечно нет, я не настока продвинут жэ :winked:

Zmei_Peregarych
осквернителей переработать, а то они вообще бесполезный юнит.

Борис, ты не праф!
9 Марта 2015 23:27:04
9 Марта 2015 23:27:04
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Multyanimal_wPd78,
Для чего осквернители есть? Землянин предложил способность коровам дать, а я предложил не коровам а оскверенителям.

вова88,
Тото я и вижу что их в рекордах 2800, на ту же цену лучше панков настроить-эффект будет больше
9 Марта 2015 23:31:51
9 Марта 2015 23:31:51
Сообщение  Сообщение #34 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
Zmei_Peregarych
на ту же цену лучше панков настроить-эффект будет больше

не буду спорить, но и делать как ты предлогаешь тожэ :sad:
9 Марта 2015 23:51:13
9 Марта 2015 23:51:13
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
осквертители очень эфективны, или ты не испозывал тупо их в бою.
А насчёт каров и их ограничения реально земляшка сказал не подумав, поэтому осквернителям можно дать.
10 Марта 2015 00:14:24
10 Марта 2015 00:14:24
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
_trivium_,
Оно и видно как они эффективны, что-то люди предпочитают строить вместо них тупо панков. Или у тебя есть куча отчетов с эффективным применением осквернителей?
10 Марта 2015 00:17:16
10 Марта 2015 00:17:16
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Zmei_Peregarych, есть.
10 Марта 2015 00:17:51
10 Марта 2015 00:17:51
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
_trivium_,
Ну так подкинь парочку ;) не жадничай.
10 Марта 2015 00:22:00
10 Марта 2015 00:22:00
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
жертва из боя сбежать не может, пока. В разработке модель боя когда во время боя можно будет совершать отправку флота с планеты даже если он в бою.


это убъёт подлов
10 Марта 2015 07:30:05
10 Марта 2015 07:30:05
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
VasyaMalevich, норм чо... за всю историю СБ4 знаю только 1 реальный нормальный бой, когда из боя чел вышел по кнопочке. Никакого смысла, никакой логики... хорошо что есть эта кнопа, но она совершенно не юзабельна на практике.

Ито в бою баг был.
10 Марта 2015 07:44:48
10 Марта 2015 07:44:48

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524