Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

процент скорости полета, долой лишь десятки

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
По моему тема скорости полета когда то обсуждалась,но изменений не было... поэтому предлагаю:
за место:_______сделать так 1вариан:________сделать так 2 вариант:
100___________ 10___1____________________10____0
90_____________9____2____________________9_____5
80_____________8____3____________________8
70_____________7____4____________________7
60_____________6____5____________________6
50_____________5____6____________________5
40_____________4____7____________________4
30_____________3____8____________________3
20_____________2____9____________________2
10_____________1____0____________________1
_______________ 0_________________________0

как видно я предлагаю за место одного столбика два, в первом случае минимальный процент 1, во втором случае 5 процентов)

Цитата: UncleanOne
Повторить их снова?

можно


кстати когда то обсуждали про икскрафт и про макро и микро контроль, и когда ремя исчесляеться на секундах приходиться иногда заходить на то время кторое необходило из за того что нельзя вставить более точную скорость...что на мой взгяд сковывает возможности
25 Июля 2010 23:20:39
25 Июля 2010 23:20:39
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Цитата: Pro_KovaR
По моему тема скорости полета когда то обсуждалась,но изменений не было...

Разумеется, обсуждалась. А изменений не было, потому что в каждом обсуждении указывались причины, по которым они не будут введены. Повторить их снова?
25 Июля 2010 23:23:28
25 Июля 2010 23:23:28
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Повтори, пожалуйста? Я не в курсе.

Хочу внести два предложения с обоснованиями:

1) Из школьного курса физики изестно, что мощность двигателя пропорциональна квадрату скорости, т.е. чтобы увеличить скорость в два раза, нужен движок в 4 раза мощнее. Предлагаю сделать то де и с расчетом скорости флотов.
100% = 1 ; весп. = 1
90% = 0.9 ; весп. = 0.81
80% = 0.8 ; весп. = 0.64
70% = 0.7 ; весп. = 0.49
60% = 0.6 ; весп. = 0.36
50% = 0.5 ; весп. = 0.25
40% = 0.4 ; весп. = 0.16
30% = 0.3 ; весп. = 0.09
20% = 0.2 ; весп. = 0.04
10% = 0.1 ; весп. = 0.01

Предложение второе:
Решил послать флот на Оборону соаловца в моей е солнечной системе. Лететь до него 200 веспа. Оборона на 1 час 400 веспа. Оборона на 32 часа 6600 веспа. Если флот находится на орбите и никуда не летит, почему веспен расходуется?
16 Сентября 2010 09:08:31
16 Сентября 2010 09:08:31
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата: Dsluck
Если флот находится на орбите и никуда не летит, почему веспен расходуется?

Для удержания центробежной силы и не схода с орбиты... постоянная корректировка и прочая антинаучная фигня
16 Сентября 2010 09:15:15
16 Сентября 2010 09:15:15
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Повтори, пожалуйста? Я не в курсе.

Если кратко: это слишком облегчит схрон и усложнит подлов.

1) У нас примерно так и есть, изучи формулы в FAQ по флотам.

2) Потому что гладиолус логика игры не обязана подчиняться "здравому смыслу" везде и во всём. САБ-оборона, например, не подпадает под правила "защиты новичков", эту "нелогичность" не желаешь увидеть устранённой?
16 Сентября 2010 09:27:05
16 Сентября 2010 09:27:05

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524