Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Посадка флота на свою планету — Кому идея нравится?

Да, круто, давайте скорее сделаем! - 0 (0%)

Вы офигели, кому это надо, все и так ништяк... - 0 (0%)

Мне тупо наплевать =) - 0 (0%)

Всего голосов: 69.
 
0

Сэйв флота на своей планете

Группа guest
Решил двинуть идею, подсмотренную в другом очень успешном проекте со схожим геймплеем на обсуждение.

Суть идеи в том, чтобы сделать посадку флота на свою планету. В таком случае в обороне планеты он не участвует, но если оборона планеты пробита - то подлежит частичному уничтожению, (наравне зданиями, если атакует лекс), либо участвует в доп. бое за планету после пробивания обороны (уже без участия оставшейся/восстановившейся обороны).

Плюсы:
1) ньюбы смогут сэйвить/накапливать флот таким образом до колонизации первой доп. планеты
2) поднимется необходимость и важность постройки более сильной, чем просто номинальная, обороны планеты
3) появятся новые тактики, старые же не претерпят изменений и ими можно будет пользоваться
4) ну собственно это просто логично, если у тебя планета защищена - почему нельзя посадить на нее флот под защиту, он же садится на чужие планеты для грабежа - значит может садиться и на свою планету по логике
26 Июля 2010 00:32:46
26 Июля 2010 00:32:46
Группа guest
Цитата: xKRASx
Ибо тогда проект ТЕРЯЕТ кучу СВОИХ (а не стыеных из дургих проектов фишек) как сейв,подловы,оттяжки...

Лол, это всё фишки огейма
26 Июля 2010 20:41:41
26 Июля 2010 20:41:41
Группа guest
Цитата: xKRASx
Бред,бред,бред.
Ибо тогда проект ТЕРЯЕТ кучу СВОИХ как сейв,подловы,оттяжки...
Посадил флот на планету,и сиди себе не парься...
Пробили оборону,отняли тебе 5% флота,и ушел флот противника восвояси...
,


В чем то ты прав, но:

Цитата: Selassie
пробили оборону планеты - флот сидящий на планете беззащитен, надо было его оставлять на орбите чтобы он участвовал в бою, но тогда как сейчас - даже если оборона выдержала - флот помяли/уничтожили.


Только остается вопрос, если флот на земле уничтожен, как выпадут обломки?
26 Июля 2010 20:48:35
26 Июля 2010 20:48:35
Группа guest
ну как вариант - они просто вывозятся в виде ресурсов с планеты победителем, т.е. выпадают в ресурсы сразу до того, как расчитывается сколько погрузить ресурсов на транспорт. это так, на вскидку. уверен что можно более правильный вариант придумать.
26 Июля 2010 20:50:49
26 Июля 2010 20:50:49
Группа guest
по голосованию видно что идея не нужна...
чё тут ещё говорить?
лишь бы администрации идея не приглянулась, ат то она такая, игракам не нравится, а они возьми да и введи назло всем...
26 Июля 2010 20:54:48
26 Июля 2010 20:54:48
Группа guest
Цитата: Selassie
чушь пишель, Крас. про 5% никто не говорил, ты просто понял так как тебе захотелось, вместо того чтобы прочитать что написано или подумать )

Мб для кого-то и чушь,у каждого свое мнение,не отрицаю,но Я в этот проект предложил уже около 15ти идей,так что в этом тебя меня еще догонять...
Знал бы ты как критиковали некоторые идеи,ты бы тут не сидел.
Для начала ты бы лучше покачался бы,познал свои принципы игры,ты никогда не думал о том что тут свой баланс и много своих нюансов и то что фишки какого-то другого проекта тут будут смотреться как третье яйцо пятое колесо ???

Цитата: Chobit
Лол, это всё фишки огейма

Лол,иди играй на огейм,че тыт тут сидишь ???
26 Июля 2010 20:55:36
26 Июля 2010 20:55:36
Группа guest
Крас, ты какой - то напряженный ) расслабься чтоли ) а еще лучше не напрягайся ) я не претендую тебя догонять по количеству идей предложенных, ты крут, о великий ) критикуй дальше )
26 Июля 2010 20:57:11
26 Июля 2010 20:57:11
Группа guest
Selassie,
Просто Я это еще фонтан,скоро сюда придут прочие флудеры и тролли,и тебе совсем станет весело.
Просто если кого-то профармили и он забыл засейвиться,то не надо бежать с криками на форум "аяаяяй,меня убили,а давайте сделаем сейв не отходя от кассы...
Я понимаю если бы ты еще оформил это в виде здания/техи с большущим кол-во ресов за каждый уровень+фиксированное кол-во (или структура) возможно спрятанного флота,а так это выглядит как дикая халява АБСОЛЮТНО не вкатывает в проект...

Я сейчас расслабился,ибо слушаю Manu Chao - Bongo Bong,и начну тебе обьяснять что к чему...

Добавляю,ибо гребаный ф-к
А давайте старожилы все дружно вспомним такую тему на форуме как "Плюшка для альянса РОЛ",там тоже Дивер предлагал абсолютно геморойную идею с возможностью прятать флот в эту летающую луну,+ строить на ней оборону...
26 Июля 2010 21:00:40
26 Июля 2010 21:00:40
Группа guest
да не, все норм, я знал что тут будет когда публиковал идею, критика штука полезная когда она по делу ) и уж точно не потому ее двинул что меня кто-то отфармил =) если внимательно прочтешь что я предлагаю - это будет очевидно, потери будут только больше если тебе пробили оборону ;)
26 Июля 2010 21:03:41
26 Июля 2010 21:03:41
Группа guest
Selassie,
Просто даже если введут твою идею... Ты знаешь что такое баланс ?
Если заметил тут 2 расы,ты не сказал ничего про то будет ли вообще эта фишка у ксерджей.
Это уже сра4 на 100500 страниц и сопли ксерджей.
А если введут ?
То через неделю это сра4 фармеров всея проекта на 100500 страниц,
и потом придеться вводить контр-теху ибо эта фишка уж больно имба,
+ это дикий гемморой программерам проекта,которым придеться писать скрипты для всего этого + еще неизвестно когда введут.
А2 тоже предлагал чтобы если у противника флот большой,а у тебя малый,так его спалитьь нельзя...
Знал бы ты какой через 2 дня устроили сра4 и втыкали люлей а2е (а он потом еще сам сказал что зря предложил,ибо сам на это и наткнулся)
Баланс,баланс...

Теперь ясно,или тебе еще выдать 100500 причин ?
Спрашивай,отвечу.
26 Июля 2010 21:12:29
26 Июля 2010 21:12:29
Группа guest
Крас, обо всем этом я подумал конечно же, даже если это вдруг кажется тебе странным ) И это проблема разработчиков, внедрять эту идею или нет, и они тоже взрослые мальчики и сами могут подумать что из этого выйдет, стоит ли оно программирования (кстати там работы на сколько я понимаю не так уж и много).

У ксерджей однозначно вводить такую же возможность, или что-то ее балансирующее, это очевидно тоже. Дисбаланса это нововведение не вызовет при грамотной реализации, наше дело тут посмотреть на идею под всеми возможными углами, чтобы разработчикам труд облегчить, а не пытаться решить за них как им поступать ) понравится - введут, не понравится - фтопку, никаких сожалений, естественно есть еще куча взаимосвязей неочевидных у этой идеи о которых мы может и не знаем, разрабам виднее и в любом случае влиять на них я не могу и не хочу ) только подкидывать идеи. возможно галимые, возможно хорошие - у меня нет достаточно полной картины устройства внутреннего этого игрового мира чтобы с гарантией об этом судить )

Вот если ввести сюда невозможность скана флота сидящего на планете - будет жестокий перетряс тактик я полагаю и никто не возьмется заранее предсказать что получится в итоге, а в том виде что я изложил идею изначально - она мне кажется никаких очевидных багов в баланс и тактики не привносит.
26 Июля 2010 21:34:08
26 Июля 2010 21:34:08
Группа guest
Цитата: xKRASx
Просто даже если введут твою идею... Ты знаешь что такое баланс ?
Если заметил тут 2 расы,ты не сказал ничего про то будет ли вообще эта фишка у ксерджей.
Это уже сра4 на 100500 страниц и сопли ксерджей.
А если введут ?
То через неделю это сра4 фармеров всея проекта на 100500 страниц,
и потом придеться вводить контр-теху ибо эта фишка уж больно имба,
+ это дикий гемморой программерам проекта,которым придеться писать скрипты для всего этого + еще неизвестно когда введут.
А2 тоже предлагал чтобы если у противника флот большой,а у тебя малый,так его спалитьь нельзя...
Знал бы ты какой через 2 дня устроили сра4 и втыкали люлей а2е (а он потом еще сам сказал что зря предложил,ибо сам на это и наткнулся)
Баланс,баланс...

1. Обе рассы в этом отношении должны иметь одинаковые условия, поскольку ксерджи как никак живые огранизмы и к земле пристыковаться тоже могут, так что первый аргумент обычная вода (так что врядли ксерджи будут сильно против во всяком случае из-за баланса).
2. Срач фармеров в том что у них повышаются шансы сбить оппонента? Да этоже смешно.
3. идею адвы задабанили за то что к его просто нелюбили, а нелюбили потму что он выдвигал много новых идей, а старые игроки нехотят приспосабливаться к чему-то новому, что очень мешает развитию игры.
4. Так что приводи еще 100500 аргументов, и я надеюсь зоть один из них бедт конструктивным, т.к. в этой теме покачто ниодного такого не прозвучало от тебя. Хотя сама идея действительно особой пользой не блещет.
27 Июля 2010 11:57:34
27 Июля 2010 11:57:34
Группа guest
Sandro_, топливо нужно только для перехода на орбиту другой высоты, если я правильно помню матчасть. Так что не торопись разжигать реалосрач.
А то мы так договоримся до того, что кило ЗС физически не может находиться "возле" одной планеты.

Можешь мне не верить но я ожидал ткой ответ. За одно успел обдумать, что отвечу я. В данном случае это не реалосрач, а чисто игровая логика. Флот в дефе потребляет весп. Между прочим весп отправителя дефа несмотря на это: Склад альянса предоставляет возможность обеспечения топливом дружественных флотов, которые помогают при обороне и находятся на орбите.. И почему тогда чем на большее время деф, тем больше топлива надо? Тут чисто логика самой игры. И до сих пор так и не понял каким образом севший на поверхность флот можно будет засэйвить? Неужто его на планете невидно будет?
27 Июля 2010 13:07:10
27 Июля 2010 13:07:10
Группа guest
народ, смотрим на голосование и делаем выводы, большей части игроков эта мура не нужна
27 Июля 2010 13:11:55
27 Июля 2010 13:11:55
Группа guest
Цитата: Selassie
И это проблема разработчиков, внедрять эту идею или нет, и они тоже взрослые мальчики и сами могут подумать что из этого выйдет, стоит ли оно программирования (кстати там работы на сколько я понимаю не так уж и много).

Это ты так думаешь,а точно никто не знает. smile

Цитата: Takeda
2. Срач фармеров в том что у них повышаются шансы сбить оппонента? Да этоже смешно.

Получаеться по идее что корабли приравниваються к обороне которая наносит 0 урона. (даже если судить чисто логически)
А с обороны обломки не выпадают.
А то будет как вопрос нуба полгода назад:
-А почему из обороны обломки не выпадают ?
-А ты хочешь чтобы ее обломки тебе с планеты на орбиту вывезли ?


Цитата: Selassie
понравится - введут, не понравится - фтопку,

Для начала подумай про это,а потом уже пиши что либо.
Цитата: Selassie
естественно есть еще куча взаимосвязей неочевидных у этой идеи о которых мы может и не знаем, разрабам виднее и в любом случае влиять на них я не могу и не хочу

А чтобы ввести эту идею на должном уровне,ты должен был проверить их ВСЕ

Цитата: Selassie
возможно галимые, возможно хорошие - у меня нет достаточно полной картины устройства внутреннего этого игрового мира чтобы с гарантией об этом судить

у меня нет достаточно полной картины устройства внутреннего этого игрового мира

нет

достаточно полной картины

устройства внутреннего этого игрового мира

нет полной картины устройства мира


Может быть для начала подумал про это,прежде чем лезть в чужой монастырь со своими правилами ?
27 Июля 2010 13:13:26
27 Июля 2010 13:13:26
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
В данном случае это не реалосрач, а чисто игровая логика. Флот в дефе потребляет весп.

Игровая логика такова, что свой флот не потребляет, а чужой защитный - потребляет. Можно считать это платой за преимущество обороняющегося.
Ты же неявно апеллируешь к законам реального мира, например к ЗСЭ ("если тот потребляет, почему этот - нет?"). Они не имеют к игровой логике никакого отношения. Если же тебе нужны какие-то правдоподобные объяснения - я обычно стараюсь что-либо для этого придумать, но правдоподобность в общем вторична по отношению к логике, а не наоборот.

И до сих пор так и не понял каким образом севший на поверхность флот можно будет засэйвить? Неужто его на планете невидно будет?

См. выше. Если ты не можешь принять эту абстракцию - представь себе какие-нибудь ангары, замаскированные под жилые комплексы или скрытые под землёй, например.
27 Июля 2010 13:48:22
27 Июля 2010 13:48:22
Группа guest
Может быть для начала подумал про это,прежде чем лезть в чужой монастырь со своими правилами ?
Ты прям нарываешься на агрессивный ответ ) Такое ощущение что ты спецом это делаешь, чтобы посраться погромче с кемньть ) Хрен дождешься )
27 Июля 2010 17:36:14
27 Июля 2010 17:36:14
Группа guest
Selassie,
Я просто говорю что нет смысла не зная игру давать какие-либо идеи касающиеся их механики,вот и все.
хотел бы получить агрессивный ответ,то сделал бы это по-другому
27 Июля 2010 17:43:16
27 Июля 2010 17:43:16
Группа guest
Selassie,
скажи честно, ты чей мульт?)))
27 Июля 2010 18:04:48
27 Июля 2010 18:04:48
Группа guest
KDapro,
А2ы,чей же еще ?)) lol
27 Июля 2010 18:06:03
27 Июля 2010 18:06:03
Группа guest
Ну ты понимаешь же, что игру знают только разработчики? игроки знают только то, что видно снаружи, о том что внутри - можно только догадываться с той или иной долей вероятности. я именно это имел в виду, говоря что у меня недостаточно данных, чтобы гарантированно о чем-то судить. если тебе станет легче - я сам проф. гейм-дизайнер и гейм-продюсер, работа у меня такая, поэтому представление имею всетаки о чем говорю и что предлагаю, а не сидя ковыряя пальцем в носу пишу "о, прикольная мега-идея, срочно делайте давайте, а то вы меня разочаруете своей тупостью" =) для того и обсуждаем, чтобы понять хорошая это идея или плохая, а не для того чтобы выяснить кто умнее/круче/писька длиннее ))) конечно же ты отчасти прав, но согласись что ты тоже не особо потрудился вдуматься, прежде чем реагировать )))

27 Июля 2010 18:06:08
27 Июля 2010 18:06:08

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524