Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Все знают, что у нас на мониторах самая лучшая стратегия Рунета.
Космические баталии, уничтожение планет и бережное отношение к самому несдержанному пользователю.
В связи с чем, предлагаю идею по улучшению нашего игрового мира и упрощению труда нашей доблестной администрации.
Предпосылками к написанию этого поста стали следующие моменты:
1. Не секрет, что места на самом честном конкурсе продаются желающим (не просто желающим, а тем, кто может их купить);
2. Самых высоких показателей заслуженно добиваются те, кто принес больше всехденегфинансовой помощи в проект;
3. Аккаунты свободно продаются и покупаются.
Предлагаю отменить эти устаревшие и бессмысленные конкурсы, какие-то полеты, прыжки. Настоящие космонавты не должны тратить свое время на лишние телодвижения.
Итак:
1. Обновленный конкурс ИГ.
Все донатят. Кто больше задонатил в определенный промежуток времени - тот и король.играет мизер Забирает весь банк и отоваривается наджибейторами в военторге.
2. Таблица в рекордах.
Каждый хочет увековечить свое имя в анналах.
Продавать абонементы на определенное время, на определенную позицию в таблице.
3. Доставка лома на дом.
Прошли те дремучие времена, когда за ломом надо было куда-то лететь, контролить бой, собирать его и везти домой.
С новой функцией доставки мы можете заказать нужное количество лома прямо себе на орбиту, для этого достаточно отправить сообщение на короткий номер 4444.
4. Победа враговрублем долларом юанем хайдом.
Если есть враг, который зарос обороной или сейвит флот, или держит лям викингов на орбите, а снести заразу необходимо, то должна быть возможность вызвать вражину на дуэль.
Отказаться от дуэли можно всего 3 раза в год.
Далее оба дуэлянта донатят. Кто успел больше задонатить в течение часа, тот и выиграл. Проигравшему стирают оборону и разбивают на лом флот (можно оформить доставку лома на дом, см.п.3).
5. Форум и чат.
Бывает так, что какой-нибудь нищеброд начинает оскорблять уважаемых игроков, но за рамки правил не выходит. Тогда за определенную сумму доната можно выкупить ему бан на 2 часа, 6 часов, 12 часов и на 3 дня.
Так же, можно купить разбан (с 2 часов, 6 часов, 12 часов и с 3 дней).
Возможны абонементы.
6.Легализовать торговлю аккаунтами.
Возможно, кому-то надоело играть, и он хочет отдать свой аккаунт во благо остающихся. Или кому-то очень понравится чей-то аккаунт. Все эти честные люди должны иметь возможность реализовать свои желания, за определенный уровень доната.
7. Лого на главной.
За определенный донат на место логотипа можно поставить свою фотографию. Срок размещения - не более недели.
8. И, наконец, для многократных победителей конкурса ИГ, донатных дуэлей и вообще, уважаемых людей, эксклюзив - подарочный сертификат на право порулить сутки крафтом.
Я уверена, что с этими прекрасными нововведениями игра станет еще интересней, насыщенней и эмоциональней.
Нищебродам здесь не место!
Космические баталии, уничтожение планет и бережное отношение к самому несдержанному пользователю.
В связи с чем, предлагаю идею по улучшению нашего игрового мира и упрощению труда нашей доблестной администрации.
Предпосылками к написанию этого поста стали следующие моменты:
1. Не секрет, что места на самом честном конкурсе продаются желающим (не просто желающим, а тем, кто может их купить);
2. Самых высоких показателей заслуженно добиваются те, кто принес больше всех
3. Аккаунты свободно продаются и покупаются.
Предлагаю отменить эти устаревшие и бессмысленные конкурсы, какие-то полеты, прыжки. Настоящие космонавты не должны тратить свое время на лишние телодвижения.
Итак:
1. Обновленный конкурс ИГ.
Все донатят. Кто больше задонатил в определенный промежуток времени - тот и король.
2. Таблица в рекордах.
Каждый хочет увековечить свое имя в анналах.
Продавать абонементы на определенное время, на определенную позицию в таблице.
3. Доставка лома на дом.
Прошли те дремучие времена, когда за ломом надо было куда-то лететь, контролить бой, собирать его и везти домой.
С новой функцией доставки мы можете заказать нужное количество лома прямо себе на орбиту, для этого достаточно отправить сообщение на короткий номер 4444.
4. Победа врагов
Если есть враг, который зарос обороной или сейвит флот, или держит лям викингов на орбите, а снести заразу необходимо, то должна быть возможность вызвать вражину на дуэль.
Отказаться от дуэли можно всего 3 раза в год.
Далее оба дуэлянта донатят. Кто успел больше задонатить в течение часа, тот и выиграл. Проигравшему стирают оборону и разбивают на лом флот (можно оформить доставку лома на дом, см.п.3).
5. Форум и чат.
Бывает так, что какой-нибудь нищеброд начинает оскорблять уважаемых игроков, но за рамки правил не выходит. Тогда за определенную сумму доната можно выкупить ему бан на 2 часа, 6 часов, 12 часов и на 3 дня.
Так же, можно купить разбан (с 2 часов, 6 часов, 12 часов и с 3 дней).
Возможны абонементы.
6.Легализовать торговлю аккаунтами.
Возможно, кому-то надоело играть, и он хочет отдать свой аккаунт во благо остающихся. Или кому-то очень понравится чей-то аккаунт. Все эти честные люди должны иметь возможность реализовать свои желания, за определенный уровень доната.
7. Лого на главной.
За определенный донат на место логотипа можно поставить свою фотографию. Срок размещения - не более недели.
8. И, наконец, для многократных победителей конкурса ИГ, донатных дуэлей и вообще, уважаемых людей, эксклюзив - подарочный сертификат на право порулить сутки крафтом.
Я уверена, что с этими прекрасными нововведениями игра станет еще интересней, насыщенней и эмоциональней.
Нищебродам здесь не место!
3 Апреля 2015 12:26:21
Цитата: Ghost
Ну чтобы в едином стиле было.:))
Концлагерь Маутхаузен, на воротах которого было написано «Оставь надежду всяк сюда входящий»
(Слова «Оставь надежду…» стали мемом, символизирующим ворота ада как границу, пересекая которую «…входят в скорбный град к мученьям, … входят к муке вековой».Также иногда это выражение используют для обозначения чего-то безнадёжного и несбыточного)
1 Апреля 2016 23:59:39
К сожалению маленькая.
2 Апреля 2016 00:04:13
Побольше квестов для новичков с достойными наградами надо привлекать больше новых людей .
2 Апреля 2016 01:12:51
Цитата: MUGEROID
Побольше квестов для новичков с достойными наградами надо привлекать больше новых людей .
+++2 Апреля 2016 01:13:46
Цитата: polargris
Космические баталии, уничтожение планет и бережное отношение к самому несдержанному пользователю.
как это актуально...
1 Октября 2016 13:43:34
Цитата: dred07
билизны обьелись
ты всехда жидкое жуешь?
1 Октября 2016 14:46:33
Цитата: вова88
как это актуально...
Движемся в верном направлении. Стоящие идеи всегда будут реализованы.
3 Октября 2016 16:38:15
Цитата: Predator
Что за бред, идею в топку, думайте нормально ввести такое,не все тут богачи.
Опечатка? Вместо "не все тут богачи" следует читать "не все тут так глупы как может показаться на форуме".
А игра... В принципе можно игру вообще отменить, как обременительную формальность, а просто покупать место в рейтинге и медали. К этому идет.
3 Октября 2016 16:47:55
Цитата: Рубцов
а просто покупать место в рейтинге и медали.
платинновая идея.
надеюсь на скорейшую реализацию
3 Октября 2016 16:52:13
Как все грустно... Кому-то явно надоело наблюдать за делешкой топов!!!
Без донатов нельзя - ктож флот и рейсы покупать будет, но и без тех кто умом играет тоже нельзя - кто донатам планы ломать будет.,,нужна золотая середина,, А щас баланс слегка нарушен! ,,
Заставте донатов думать а не бессмысленно сливать деньги (купить флот и выйти в топ 10 ума ненужно - игра для дура..в выходит)
Всем хорошей игры ребята.
Без донатов нельзя - ктож флот и рейсы покупать будет, но и без тех кто умом играет тоже нельзя - кто донатам планы ломать будет.,,нужна золотая середина,, А щас баланс слегка нарушен! ,,
Заставте донатов думать а не бессмысленно сливать деньги (купить флот и выйти в топ 10 ума ненужно - игра для дура..в выходит)
Всем хорошей игры ребята.
3 Октября 2016 23:02:24
Цитата: Dreiko
Заставте донатов думать а не бессмысленно сливать деньги
У нас здесь игра для отдыха, а не для думанья!
5 Октября 2016 11:44:49
это единственная космическая стратегия где скоро можно будет строить подводные лодки
поля+++++
поля+++++
5 Октября 2016 11:55:11
Нюхай хлор и кушай кашу, остальное приснится.
Надеюсь афффтор понял намек, Вася против донатам, мыши против сыра, пчелы против меда.
Надеюсь афффтор понял намек, Вася против донатам, мыши против сыра, пчелы против меда.
5 Октября 2016 12:10:32
Хотел бы я предложить гайд за расу людей. Если идея понравилась вам то отпишите.
Ещё хотелось бы добавить в игру такую функцию как присваивание лому владельца.
К примеру: В радиусе орбиты планеты New существуют обломки с N-металла и 2N-минераллов, планета принадлежит игроку в 127 очков под именем Артём129. Соответственно на его лом не могут прилететь игроки у которых очки в 10 раз больше, чем у Артёма. Это та же самая система с атакой планок. У Артёма могут слизать лом только игроки 1270. Это было бы хорошим нововведением.
Так же было бы хорошо задать компьютерной технологии функцию ограничения дальности полёта флотов. За каждый уровень компьютерной технологии дальность увеличивается на 30.000 от планеты на которой находится флот. Исключение составляет миссия "Передислокация" на столицу. Ваши планеты, планеты союзников, друзей, соаловцев тоже расширяли бы дальность но на уровень их компьютерной технологии если вы собираетесь полететь вашим флотом дальше радиуса действия вашей компьютерной технологии.
Так же уместным был бы ввод новой боевой единицы для расы людей. Она называлась бы "Баньши" это была бы удешевлённая версия бомбардировщика предназначенная для сноса обороны и уничтожения стелсов и крейсеров. Стоимость 3.000 металла, 6.000 минералов и 1.250 газа веспен. По размерам среднячок между крейсером и стелсом без бонуса к увороту. Способность концентрация огня: ускорение стрельбы по боевым единицам максимум на 1 бонусный залп вне очереди. Обнуляется если по "Баньши" был нанесён урон больше 50% от хп или после уворота цели по которой ведётся огонь. Вполне сбалансированная боевая единица. Используется ракетный двигатель с возможностью апа до импульсного. Броня лёгкая.
Хп: 1250
Урон: 73
Скорость: 664
Скорость в бою: 400
Вместительность: 30
Время между залпами: 14 сек.
Двигатель импульсный с апом до гиперпространственного.
Так же уместным был бы ввод ещё одной новой боевой единицы для расы людей опять для новичков. Боевой фрегат "Гром" обладающий атакой по области работающей на маленьких кораблях таких как викинг, истребитель, стелс, не может атаковать по наземным целям. Стоимость: 6.000 металла, 1.000 минералов, 5.000 газа веспен.
Способность: главное орудие "Магма" добавляющее удар по области, потому надо так много веспена.
Хп: 2500
Урон: до грейда главного орудия-60, после грейда 30 по области.
Время между залпами: 18 сек.
Скорость 400
Скорость в бою 300
Вместительность 100
Двигатель ракетный с апом до импульсного
Данные боевые единицы не портят баланс для новичков меньше 5к так как имеют сбалансированную стоимость.
Так же есть предложение создать линейкам противовес. Пусть ионные орудия/наземные ионные пушки будут обнулять энергию орудия Ямато у линеек, которые разумеется остались без щита.
Есть предложение удорожить все самые дорогие корабли. Ввести лимит тех. обслуживания кораблей. Ведь после каждого боя им наносится урон. Но ресы на починку не тратятся и значение вреда на кораблях после конца боя обнуляется при покорёженной броне.
Пусть починка кораблей будет стоить: 2% от их общей стоимости+нанесённый урон*тип брони.
Пусть усиленный тип брони=3, легкой брони=2, средней брони=4, тяжёлой брони=5.
Пример:
Около планеты Colony 2 состоялся бой в котором учавствовало:
900 линейных линкоров игрока y против 758 линейных линкоров игрока x
Производим расчёт урона в калькуляторах, получаем n-значение урона нанесённого флоту. И собственно считаем.
Ещё хотелось бы добавить в игру такую функцию как присваивание лому владельца.
К примеру: В радиусе орбиты планеты New существуют обломки с N-металла и 2N-минераллов, планета принадлежит игроку в 127 очков под именем Артём129. Соответственно на его лом не могут прилететь игроки у которых очки в 10 раз больше, чем у Артёма. Это та же самая система с атакой планок. У Артёма могут слизать лом только игроки 1270. Это было бы хорошим нововведением.
Так же было бы хорошо задать компьютерной технологии функцию ограничения дальности полёта флотов. За каждый уровень компьютерной технологии дальность увеличивается на 30.000 от планеты на которой находится флот. Исключение составляет миссия "Передислокация" на столицу. Ваши планеты, планеты союзников, друзей, соаловцев тоже расширяли бы дальность но на уровень их компьютерной технологии если вы собираетесь полететь вашим флотом дальше радиуса действия вашей компьютерной технологии.
Так же уместным был бы ввод новой боевой единицы для расы людей. Она называлась бы "Баньши" это была бы удешевлённая версия бомбардировщика предназначенная для сноса обороны и уничтожения стелсов и крейсеров. Стоимость 3.000 металла, 6.000 минералов и 1.250 газа веспен. По размерам среднячок между крейсером и стелсом без бонуса к увороту. Способность концентрация огня: ускорение стрельбы по боевым единицам максимум на 1 бонусный залп вне очереди. Обнуляется если по "Баньши" был нанесён урон больше 50% от хп или после уворота цели по которой ведётся огонь. Вполне сбалансированная боевая единица. Используется ракетный двигатель с возможностью апа до импульсного. Броня лёгкая.
Хп: 1250
Урон: 73
Скорость: 664
Скорость в бою: 400
Вместительность: 30
Время между залпами: 14 сек.
Двигатель импульсный с апом до гиперпространственного.
Так же уместным был бы ввод ещё одной новой боевой единицы для расы людей опять для новичков. Боевой фрегат "Гром" обладающий атакой по области работающей на маленьких кораблях таких как викинг, истребитель, стелс, не может атаковать по наземным целям. Стоимость: 6.000 металла, 1.000 минералов, 5.000 газа веспен.
Способность: главное орудие "Магма" добавляющее удар по области, потому надо так много веспена.
Хп: 2500
Урон: до грейда главного орудия-60, после грейда 30 по области.
Время между залпами: 18 сек.
Скорость 400
Скорость в бою 300
Вместительность 100
Двигатель ракетный с апом до импульсного
Данные боевые единицы не портят баланс для новичков меньше 5к так как имеют сбалансированную стоимость.
Так же есть предложение создать линейкам противовес. Пусть ионные орудия/наземные ионные пушки будут обнулять энергию орудия Ямато у линеек, которые разумеется остались без щита.
Есть предложение удорожить все самые дорогие корабли. Ввести лимит тех. обслуживания кораблей. Ведь после каждого боя им наносится урон. Но ресы на починку не тратятся и значение вреда на кораблях после конца боя обнуляется при покорёженной броне.
Пусть починка кораблей будет стоить: 2% от их общей стоимости+нанесённый урон*тип брони.
Пусть усиленный тип брони=3, легкой брони=2, средней брони=4, тяжёлой брони=5.
Пример:
Около планеты Colony 2 состоялся бой в котором учавствовало:
900 линейных линкоров игрока y против 758 линейных линкоров игрока x
Производим расчёт урона в калькуляторах, получаем n-значение урона нанесённого флоту. И собственно считаем.
29 Ноября 2016 14:26:41
Цитата: Bygagasgold
Хотел бы я предложить гайд за расу людей. Если идея понравилась вам то отпишите.
автор попал в нужную тему!
29 Ноября 2016 16:19:20
Цитата: Bygagasgold
Хотел бы я предложить гайд за расу людей. Если идея понравилась вам то отпишите.
очень понравилась, пишем- пиши !!!!!!
только но я (как и многие) дальше этих двух строчег не читал
п.с. пиши в теме "новые идеи", не -лутше сразу в генеральную ассамблею ВМС
29 Ноября 2016 16:21:43
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot