Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-16

Сделать Гнездо Королевы разрушаемым

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
В общем, вот. Предлагаю одним нововведением прекратить вечное нытье терран на тему "дайте нам дихлофос от королев". Подобно тому, как ядрёна бомба терран сбивается уничтожением Бункера, предлагаю сделать Гнездо Королевы разрушаемым в обычном бою (с образованием лома или без оного). Таким образом, терране, которым кидают коров во время сейва, когда убить их нечем (кроме обороны, которая вполне уничтожается), смогут прийти и воздать наглым зергам, вместо того, чтобы просто ждать, когда корова улетит или сносить дорогостоящую шахту. Это позволит терранам, которых порезали дальше некуда, хоть как-то выровнять шансы в противостоянии с насекомыми, которых в последнее время только апают.

UPD: вырезал тоссосрач. Давайте не оффтопить выработкой тоссов, для этого можно сделать отдельную тему.

UPD2. Для всех, кому ненавистна сама идея балансировки имбы у зергов:
15 Апреля 2015 17:29:29
15 Апреля 2015 17:29:29
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Цитата: JonnySKS
Я чет не понимаю что случится с коровами в шахтах если снести зергу луну. Или я как то не так понимаю механику гнезд?

А причем тут "механика гнезд"?Потеря луны-гарантированная потеря 21 ляма ресов.Содержимое 21 коровы.С учетом того,что луна далеко не всегда с 1 ЛП,а возьмем среднее с 4,то содержимое 84 коров.Задачка на логику-полечу ли я за заражать 10ю коровами ,если есть гарантия остатся без луны,ну и на астерах еще потерять?
Или просто с соаловых астеров возьмут эти 10 лямов.Три астера примерно снулить надо.Т.е. два способа давления на зерга есть,ты еще третий добавляешь,причем с потерей зергом прибыли.Ну и нафига тогда это коровы?
Цитата: JonnySKS
Этого мало?

Ну сам ответь себе-если "халявный рес " такой халявный,что его за ним наклоняются аж в 1 случае из 4 и то на ишках в основном,много это или мало.Видимо кликнуть один раз и добавить во флот корову тяжело.Пожираний вон меньше в 4 раза,думаю 100% атак-ишки.
Будет то ж самое и с коровами.
Цитата: JonnySKS
Когда механику перепилили с коровами ничего не сделали, впоследствии только 2 раза удешевляли гнезда. Причем значительно.

Да помню я.И с прошлого февраля количество коров в рекордах с 96 ЕМНИП выросло аж до 108.
Цитата: JonnySKS
А не как сейчас, полетел, в последнем раунде завел 3 слота коров и засадил одним боем 70 коров в шахты.

Да,удобнее при пробитии обы.Вот только тогда я припоминаю,что мне нужды не было совать в шахту живом 70 коров.Потому как в в одном 7 рукаве я спокойно находил ишек с 20-22 левелом шахт и примерно через 10 дней получал все 60 коров полными на стольню.
Вот это была имба,для того КВ только зарегенному зергу и купил.
16 Апреля 2015 11:49:08
16 Апреля 2015 11:49:08
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
Цитата: Sunny
но проблема в том, что программно невозможно определить из какого гнезда королева

Тогда у меня есть четыре предложения, не знаю, какое(-ие) будет(-ут) лучше для игры. Всех, кому не лень, прошу отписаться.

Первое: переделать механизм убийства коров. Если А с планеты А1 отправляет корову на заражение шахты Б на планете Б1 (если заражение делается с координат - отслеживается планета, с которой произведен вылет на удержание координат, по тому же принципу, по которому работает возврат флота), то Б получает уведомление, с какой планеты/сушки была запущена корова. Б прилетает на планету А1 и сносит там гнездо. Сначала дохнут коровы (по 1 за каждый снесенный уровень), запущенные с А1 на Б1, потом дохнут коровы, запущенные игроком А на игрока Б, потом дохнут вообще все коровы, запущенные игроком А в случайном порядке. Естественно, по штуке за снесенный уровень гнезда. Б может прилететь на планету А2 (Advokat тут ни при чем), с которой коров не пускали, но на которой есть гнездо - тогда в случайном порядке будут дохнуть коровы, которые А запустил с любой своей планеты на любую планету Б, а когда таковых не останется - будут дохнуть случайные коровы игрока А.

Вторая: запретить отправку коровы на заражение с планеты, если с неё уже есть столько активных заражений, сколько уровней гнезда. Проще говоря, если у А сумм. уровень Гнёзд 20, а на планете А1 у него Гнездо 3 уровня - с А1 он может заразить только 3 шахты/лабы. Соответственно, Б, чтобы убить корову в шахте на Б1, должен вылететь именно на А1 и снести гнездо именно там. Дохнут все королевы, которые в данный момент отправлены на заражение с планеты А1, начиная с тех коров, которые сидят на планках того, кто убил гнездо (в нашем случае, это игрок Б, и если карательный вылет делается с планеты Б1 - дохнут в первую очередь коровы, сидящие на планете Б1. Если атака на гнездо идет САБом и гнездо убито владельцем другого юнита - то гибель королев начинается с планет автора САБа, то есть если САБ создал игрок Б, то в его шахтах королевы и начнут дохнуть).

Третье: можно напасть на столицу. Снос столичного гнезда приводит не только к гибели королев по штуке за уровень, но и провоцирует принудительный возврат всех остальных королев, отправленных игроком на заражение (так как коровы, например, опасаются лишиться места и сдохнуть, поэтому бегут занять своё место, чтобы его не заняла другая корова).

Четвёртое, ребалансное. Самое логически простое, но самое сложное в реализации (на мой взгляд) - полная переделка Гнезда. Гнездо в таком случае можно строить только на столице и оно лишается возможности хранить металл, но взамен оно радикально удешевляется (т.к. теперь нельзя добавить пару-тройку слотов для коров путём постройки первых, дешёвых уровней Гнезда на новой планке/луне/сушке).
Для компенсации функции металлохранения у Гнёзд зергам даётся новое строение, хранящее по 500К базовой вместимости за уровень, и на всех существующих планетах зергов оно автоматически выстраивается до того же уровня, до которого на планете выстроено Гнездо.
Гнёзда на всех планетах (кроме столицы) сносятся, но на столице Гнездо автоматически выстраивается до суммарного уровня по империи (например, были на 5 планетах гнёзда по 3 ур - будет одно гнездо на столице 15 ур).
Таким образом, зерги будут с одной стороны защищены от потери вместимости при уничтожении Гнезда (у терран-то хранилища ничем снести нельзя, кроме пожирания и ядерного удара), а с другой - терранам будет проще избавляться от коров: вместо того, чтобы выискивать все планеты противника-зерга и сливать там все гнёзда в надежде на то, что Великий Рандом убьёт королеву именно у тебя, можно просто наведаться на столицу и разрушить гнездо там (хотя мясорубка над столицей будет неслабая).
16 Апреля 2015 12:05:49
16 Апреля 2015 12:05:49
Сообщение  Сообщение #43 
Репутация 185
Группа xerj 104 37 122 Сообщений 1131
и тут Остапа понесло :wink:
16 Апреля 2015 12:10:48
16 Апреля 2015 12:10:48
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Cheetah,
т.е. ты даже не в курсе,что коровы дохнут только в 6 утра при пересчете сервера,+тупо не осилил прочитать про Королеву Викторию и ввести ее в свои расчеты?
Да,кстати,не увидел пункта "получить взад бабло за КВ" при введении любого из вышеописанного.Он и так не сильно нужен после изменения расстояний и прочих прелестей.
16 Апреля 2015 12:15:36
16 Апреля 2015 12:15:36
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
Dmitrijj_Bujanov, вы невнимательно читаете. По идее, дохнет 1 королева за 1 снесенный уровень здания. То есть, она дохнет не от того, что ей не хватает любого места в любом гнезде на любой планете "империи" зерга, а от того, что снесли её собственное место в её собственном гнезде. Ещё раз, коротко: корова дохнет не по нынешнему механизму нехватки места, а по факту сноса гнезда, это новый механизм гибели коров. КВ в таком случае можно удешевить с возвратом разницы. Обнулять КВ не стоит - а то коровы подохнут.
16 Апреля 2015 12:26:56
16 Апреля 2015 12:26:56
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
А причем тут "механика гнезд"?Потеря луны-гарантированная потеря 21 ляма ресов.

И как это повлияет на то что в моих шахтах его коровы? И у тера инфра на луне обходится в разы дороже, после этого и ему ее снесут.
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Ну сам ответь себе-если "халявный рес " такой халявный,что его за ним наклоняются аж в 1 случае из 4

Ну да, коровы же не бесконечные, а 1/4 от всех атак это оочень много.
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
т.е. ты даже не в курсе,что коровы дохнут только в 6 утра при пересчете сервера

Вообще то эту механику давно перепилили, тему(если она и была) мне искать лень.
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Да,кстати,не увидел пункта "получить взад бабло за КВ"

Лолчто? Забыл где находишься? :lol:
16 Апреля 2015 12:32:00
16 Апреля 2015 12:32:00
Сообщение  Сообщение #47 
Репутация 52
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 68 30 36 Очков 3 814 160 Сообщений 111
Cheetah
вариант гнездо только на столице очень милое. мне зергу строить планки в одном месте не имеет смысла чтобы грабить и заражать только тех кого найду возле себя . для этого мне их надо раскидывать. и одно суперпупермегагнездо бред полный.
может тогда и вам механику поменять. нанитку можно строить и апать только в столице.сделать ее дешевой и быстрой. представляешь уник за 20 секунд. зс за 40 и снз за минуту. удобно и быстро. но тогда и сделать ее ломаемой.
16 Апреля 2015 13:18:07
16 Апреля 2015 13:18:07
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
:belay: давайте фабу роботов и нанитку только лунах террах :belay: и стройте как хотите :love: мучения устроят
16 Апреля 2015 13:24:21
16 Апреля 2015 13:24:21
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
crezy_max,

:no:
16 Апреля 2015 13:36:40
16 Апреля 2015 13:36:40
Сообщение  Сообщение #50 
Репутация 15
Группа xerj 67 17 25 Сообщений 7
сделайте теху для очистки типа заражения, которая будет тем дороже, чем выше уровень шахты и все.
16 Апреля 2015 14:17:46
16 Апреля 2015 14:17:46
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Цитата: crezy_max
представляешь уник за 20 секунд. зс за 40 и снз за минуту.

:no:
16 Апреля 2015 14:30:20
16 Апреля 2015 14:30:20
Сообщение  Сообщение #52 
Группа guest
Цитата: Akirius
сделайте теху для очистки типа заражения, которая будет тем дороже, чем выше уровень шахты и все.

Т.е. автор хоть терру предлагает по...ться,что б избавится от коровы.Ты тупо теху.Ну не строй коров,если не нужны. :recourse:
16 Апреля 2015 14:40:46
16 Апреля 2015 14:40:46
Сообщение  Сообщение #53 
Репутация 185
Группа xerj 104 37 122 Сообщений 1131
Выдать каждому терану по дустовому мылу пусть драят шахты от королев.

Хорош мусолить тему....

Джони, ай яй яй, как не стыдно. Теперь губы от завести помрут.
16 Апреля 2015 14:45:39
16 Апреля 2015 14:45:39
Сообщение  Сообщение #54 
Группа guest
Неравенство рас
Насколько я понял королевы и контроль ресурсов уравновешивают сенсорную фалангу терран, превосходство терран в щитах некоторых флагманов, например, Джовиана, ракетное оружие.
С моей точки зрения, дискриминировать расу зергов можно лишь в том случае, если количество игроков играющих за расу станет больше количества игроков, играющих за другие расы, иначе зачем играть за расу, которая не конкурентоспособна?

Что бы что то менять в том как устроены королевы и их гнезда нужно ли запросить в министерстве информации
информационную безопасность таких изменений,
а конкретнее могут ли такие изменения использоваться
террористами для нападений на привилигированных особ или вымогательств, а так же для исков со стороны
привилигированных особ к создателям проекта?

16 Апреля 2015 16:33:01
16 Апреля 2015 16:33:01
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
Safer, не заливай про флагманы. Их и так кастрировали до состояния "говно". Щит СНЗ обрезали с миллиона до 500 000. Скорость пиратов обрезали. Ракетное оружие легко контрится вашими Брудлингами, которые не занимают места в шахте (в отличие от наших противоракет) и которые можно клепать тысячами. Даже я, стыдно признаться, забил на противоракеты и просто купил в дендре 500 брудов. Сенсорная фаланга? Она дорогая и имеет неприлично малый радиус без серьёзной прокачки, а ваша Сущность - просто чит. Хорошо ещё, на неё нубка не действует.

Так что, в силу недавних обновлений (с добавлением вам таких читов, как минирование), фичи вашей расы становятся не уравновешивателем, а дисбалансом (имбой) в игре и требуют существенного пересмотра. Тем более что у вас не отнимают Заражение как таковое, а просто дают нам средство с ним бороться. Средство с очень сомнительной эффективностью, учитывая вашу имбовую оборону, в том числе - Игловые древа (и кто-то ещё заикается про щиты терранов?), Кислотные Споры, которым не подвержены только Линкоры (которые говно по прожорливости топлива на единицу урона).
16 Апреля 2015 16:53:00
16 Апреля 2015 16:53:00
Сообщение  Сообщение #56 
Группа guest
Цитата: Cheetah
а ваша Сущность - просто чит

Да просто чит.С учетом того,что фала сканит в определенном радиусе,а сучку тебе надо пилить в каждом рукаве(21лям ресов минимум),при этом скан фалы не виден в отличии от сучки и этот скан нельзя остановить брудами.
16 Апреля 2015 16:56:07
16 Апреля 2015 16:56:07
Сообщение  Сообщение #57 
Группа guest
Dmitrijj_Bujanov, если вспомнить, как уже почти год назад перекроили расстояния, сушка в каждой гале уже не нужна, а флоты с сушки могут вполне оперативно навалять. К тому же, напомню, флоты с луны не сканятся фалой. Или вам так хочется бомбить планеты с пролетающей сушки, что само по себе является легализованным читом и контрится только перехватом и сливом сушки (либо постановкой непробиваемого дефа, что само по себе является практически нереализуемым, тем более с учетом недавней кастрации флагманов теров и пиратов)?
16 Апреля 2015 17:01:45
16 Апреля 2015 17:01:45
Сообщение  Сообщение #58 
Группа guest
Cheetah,
отвали от королев
16 Апреля 2015 17:09:48
16 Апреля 2015 17:09:48
Сообщение  Сообщение #59 
Группа guest
Цитата: Cheetah
легализованным читом

Ты умных людей поспрошай,насколько эффективен "легализованый чит".Сколько он подготовки требует по времени.
Про флагманы-лучше вообще молчать и не позорится писанием чуши.У тоссов флагманов нет вообще,у зергов тени настолько востребованы,что их аж 140 шт из них 100 у Шакура.
16 Апреля 2015 17:24:26
16 Апреля 2015 17:24:26
Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Dmitrijj_Bujanov, ага, у тоссов флагманов настолько нет, что 10 мамок рвут 10 СНЗ с потерями в 2 штуки.
http://www.screencapture.ru/file/6045A934
16 Апреля 2015 17:28:28
16 Апреля 2015 17:28:28

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524