Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Ключ и куда его засунуть

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
В продолжение темы о ключах, начатой недавно в балансе.

Общие положения
Во-первых, на мой взгляд, ключ должен не только давать определённый бонус тому, кто его сумел конфисковал, но добавлять некоторые бонусы своему законному владельцу. Это добавит немного стимула в борьбе за сохранение ключа.

Во-вторых, всё нижеперечисленное действует при условии изъятия собственных ключей у месячных ишек, и игроков не пересёкших порог определённых очков, предположительно это 25к. Игрок получивший статус (i) или (U) автоматически теряет все ключи. Чужие ключи возвращаются их владельцам, если они до сих пор активны. Ключи игроков, получивших статус месячной ишки или (U) более месяца, автоматически уничтожаются, у кого бы они ни находились.

В-третьих, для защиты ключа ввести жесткие ограничения по очкам и запретить передачу ключа при САБ-атаке (за исключением рисованых сюжетников) Предположительно ввести жесткое х5 на весь интервал очков.
Т.е. игрок с 1,1кк очков при любом раскладе не может забрать ключ у игрока с 200к очков.

В-четвертых, любой ключ не может находиться в чьих-то руках бесконечно. Через месяц ключ возвращается к владельцу.

Бонусы от ключей находящихся у хозяина
1) +10% к ускорению построек, или флота, или исследований. (только одно из трех. Выбирается владельцем ключа)
2) +10% к добыче ресурсов.
3) +1 колония при достижении порога в 1кк очков.(при потере ключа удалённую "лишнюю" планету нельзя будет колонизировать снова)
4) +1 или +2 слота для флота.
5) запрет на снос любых планет (пока ключ у хозяина)
6) Ваш вариант в комментах.

Можно задействовать один или несколько пунктов из предложенных.

Бонусы от украденых ключей
1) +1% или +2% к добыче шахт.
2) +1% или +2% к ускорению построек, или флота, или исследований. (только одно из трех. Выбирается владельцем ключа)
3) одноразовый скан фалангой (сомнительная перспектива)
4) возможность продажи ключа владельцу за определённую сумму ресурсов.
5) Ваш вариант в комментах.
4 Августа 2010 19:08:12
4 Августа 2010 19:08:12
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Не хилые бонусы. По-моему даже слишком.
Предлогаю при использовании ключа возвращать его хозяину не сразу а с промежутком например 3-5 дней. Чтобы небыло массовой травли разовой фалангой
4 Августа 2010 19:16:30
4 Августа 2010 19:16:30
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
та да,неплохо так,слишком жирно
4 Августа 2010 19:17:54
4 Августа 2010 19:17:54
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата: Dark_Zerg
5) Ваш вариант в комментах.


Цитата: Dark_Zerg
) +1% или +2% к добыче шахт.2) +1% или +2% к ускорению построек, или флота, или исследований. (только одно из трех. Выбирается владельцем ключа)



Эти варианты считаю приоритетными и более достойными внимания.
4 Августа 2010 19:17:59
4 Августа 2010 19:17:59
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: [ONYX
]Предлогаю при использовании ключа возвращать его хозяину не сразу а с промежутком например 3-5 дней. Чтобы небыло массовой травли разовой фалангой

не акцентировал внимание на этом пункте. В предыдущей теме была идея насчет 48-часового ограничения.
4 Августа 2010 19:18:18
4 Августа 2010 19:18:18
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
конечно чтоб играками не расценивались ключи как пустышки . лучше ввести бонус от собственного ключа. по моему эт разумно. мой вариант номер 5 . за собственный ключь 1-2% к фактической скорости. за украденный ключь +1% к постройкам либо исследованиям, думаю тут должен быть выбор

ключь от ишки должен забираться автаматически.от РО 1 месяц
4 Августа 2010 19:20:34
4 Августа 2010 19:20:34
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: Uter_Demorog
Эти варианты считаю приоритетными и более достойными внимания.

думаю КА™ и на это-то пойдет с неохотой )
4 Августа 2010 19:21:18
4 Августа 2010 19:21:18
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Если так подумать, то обычно ключ от планеты(города) давался в виде признания себя побеждунным и позволяет противнику свободный проход по захваченно территории...я предлагаю в обмен на ключ при нападении на эту же столицу произвести аттаку минуя оборонный флот один раз и по окончании боя ключ отбирается.... при этом никто не отменяет оборону этой столицы другими флотами, непринадлежайшими сопернику у которого мы приняли ключ.
4 Августа 2010 19:23:19
4 Августа 2010 19:23:19
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: Sasha8586
ключь от ишки должен забираться автаматически.от РО 1 месяц

про ишку написано в первом посте. про РО забыл отметить это же.
4 Августа 2010 19:28:44
4 Августа 2010 19:28:44
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата: Sasha8586
ключь от ишки должен забираться автаматически.

если ключ не был забран у них, тогда согласен

если забран ключ ишки то использовать преимущества чужого ключа до удаления ишки
заранее спросил у Васи,и Умника они подтвердить что не собираются сбрасывать/забирать ключи

а как вы еще предлагаете далать с теми кто временами становятся ишками но иногда оживают на некоторое время... так что у ишек чуток муторно забирать...
4 Августа 2010 19:55:19
4 Августа 2010 19:55:19
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: KovaR
так что у ишек чуток муторно забирать...

по твоим наградам это несказать. я вчера сделал два вылета и собрал ключей при большом желаании собрал бы больше. просто лень было. ишки должны быть без ключей
ценна та награда за которую надо побороться. а так просто еще одна картинка под авой. можно вообще использовать ключь при атаке делая %флота нивидимым. просто нам надо всем подумать попредлагатть , чет интересное да родим)
4 Августа 2010 19:58:50
4 Августа 2010 19:58:50
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: Dark_Zerg
5) запрет на снос любых планет (пока ключ у хозяина)


не понял((( это как? всмысле: планет. уничтожение не действует!?

Цитата: Dark_Zerg
3) +1 колония при достижении порога в 1кк очков.(при потере ключа удалённую "лишнюю" планету нельзя будет колонизировать снова)
4) +1 или +2 слота для флота.


ТЫ ЧТО!? слишком большая нагрузка на сервер(с)
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
4 Августа 2010 20:03:15
4 Августа 2010 20:03:15
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Sasha8586,
я имел в виду что некоторые ишки оживают, даже овермин когда то был ишкой..и вот придет какой нибудь нытик и будет говорить вот отъехал на дачу стал ишкой и забрали ключ и начнет тему разводить на счет что забрали ключ
Цитата: Sasha8586
просто лень было.

а за старание нужно оставить

я согласен что нужно забирать , но не всегда по честному тем более здесь,
решением может стать формула награды относительно владельца ключа- у ищек плохое развитие, и награда меньше.
4 Августа 2010 20:10:06
4 Августа 2010 20:10:06
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Dark_Zerg
1) +10% к ускорению построек, или флота, или исследований. (только одно из трех. Выбирается владельцем ключа)
А как насчёт общего ускорения на 10%?

От чужих ключей
Цитата: Dark_Zerg
3) одноразовый скан фалангой
Для того, чтобы ключи от ишек собственно и были никому не нужны. Процесс \"отбирания\" ключа у ишки или РО в масштабах сервера не хочется внедрять.

Действительно проблема - это передача собственного ключа РО-шнику или ишке. Решением пока можно сделать 1 пункт: +10% скорости исследования всего. Это и логично, ведь ключ - это персональный доступ к БД АТЛАС или ДНК роя.

Прочие плюшки, которые можно будет построить у себя на планете, отобрать у соседа, которые что-то добавляют в находятся в процессе придумывания. Например, терран может сделать реактор +5000 энергии, а другой может его стащить. Система артефактов, если коротко.
4 Августа 2010 20:20:09
4 Августа 2010 20:20:09
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Еще можно сделать так:
Если враг захватил твой ключ, то ему относительно тебя идет прибавка к шпионажу(+10-20)......действует неделю или пока не отнимут.
Как?

Василий, ещё вот сюда загляните.
4 Августа 2010 20:22:03
4 Августа 2010 20:22:03
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
А как насчёт общего ускорения на 10%?

а не слишком жирно такой % за один ключик ???
1-2 % за ключ самое оно ибо при 10% теряеццо смысл покупки офицеров
4 Августа 2010 20:27:16
4 Августа 2010 20:27:16
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: GooN
а не слишком жирно такой % за один ключик ???1-2 % за ключ самое оно ибо при 10% теряеццо смысл покупки офицеров


Неужели Гун в коем веке купился на Васин тролинг???
4 Августа 2010 20:28:33
4 Августа 2010 20:28:33
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Для того, чтобы ключи от ишек собственно и были никому не нужны. Процесс "отбирания" ключа у ишки или РО в масштабах сервера не хочется внедрять.Действительно проблема - это передача собственного ключа РО-шнику или ишке. Решением пока можно сделать 1 пункт: +10% скорости исследования всего. Это и логично, ведь ключ - это персональный доступ к БД АТЛАС или ДНК роя.

А как вернуть ключ, который конфисковали и ушли в РО тогда?
4 Августа 2010 20:29:17
4 Августа 2010 20:29:17
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: Uter_Demorog
Неужели Гун в коем веке купился на Васин тролинг???

в каждом тролинге всего лишь доля тролинга )))
ведь вводят иногда гавноидеи которые появляюццо как раз благодаря ненасытным тролям
4 Августа 2010 20:30:14
4 Августа 2010 20:30:14
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
одноразовый скан фалангой

Цитата: VasyaMalevich
были никому не нужны.

тогда и у активного игрока толку почти нет забирать!
4 Августа 2010 20:34:22
4 Августа 2010 20:34:22

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524