Ключ столицы, введён

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Capital Head Key (у ксерджей немного другое название) или ключ столицы выдаётся игроку за прохождение второй миссии в виде награды.

Собственный Ключ ускоряет исследования, строительство зданий, юнитов и обороны на 10% на всех ваших планетах.
Ключи ускоряют исследования, строительство зданий, юнитов и обороны по формуле
[время] / (1+[чужие ключи]/100 + [свой ключ]/10);

Чужие ключи ускоряют на 1%. С помощью чужого ключа в недалёком будущем можно будет 1 раз просканить (как при фаланге) любую планету игрока, чей ключ у вас в руках невзирая на расстояние. После скана база данных \"палит\" ключ и передаёт его назад хозяину.

Чужой ключ можно получить при удачной атаке столицы игрока.


Ключи ещё доделываются и меняются. Спасибо Dark_Zerg за обсуждение. В дальнейшем планируем сразу забирать все ключи у уходящих в РО.
4 Августа 2010 22:28:29
4 Августа 2010 22:28:29
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
столицы ключа
Цитата: DarkGhost
Идея отстой,афтору выпить йаду и на кол асенхольсеном.

они храбрости не могут набраться и дать ключем всегда смотреть колонии хозяина столицы ключа
26 Августа 2010 01:09:51
26 Августа 2010 01:09:51
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: DarkGhost
Идея отстой,афтору выпить йаду и на кол асенхольсеном.


Поддерживаю. Идея уг. покрайней мере в её сегодняшнем виде.

Можно ставить к столице врага маяк и сканить по самое небалуйся.

Если раньше от фаланги спасала дальность луны то теперь такая маза не прокатит.

Если раньше использовать фалангу стоило ресов то теперь такая фича не нужна.

Если раньше была нужна луна то теперь и эта фича не нужна.

Может я в чём то и не прав но лучшеб Вася потратил время и деньги на более нужные проекты чем очередной бред, который уже совсем в скором времени скажется на количестве игроков.
26 Августа 2010 19:01:46
26 Августа 2010 19:01:46
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация -184
Группа Terminator 87 7 48 Сообщений 7767
Цитата: Advokat
Можно ставить к столице врага маяк и сканить по самое небалуйся.

Я посоветовал КА™ ввести задержку между возвращением ключа и возможностью его повторного захвата.
Кроме того, толку с однократного сканирования не так уж много, как я понимаю. Одно дело, когда твоя цель беспечно летает, не знаю, что её «просвечивают», и совсем другое — когда у неё спёрли ключ и она ждёт, что её просканируют.
26 Августа 2010 22:34:23
26 Августа 2010 22:34:23
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
В дальнейшем планируем сразу забирать все ключи у уходящих в РО.


когда это будет сделано?
8 Сентября 2010 02:23:45
8 Сентября 2010 02:23:45
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Одно дело, когда твоя цель беспечно летает, не знаю, что её «просвечивают», и совсем другое — когда у неё спёрли ключ и она ждёт, что её просканируют.


Некоторые тырят ключи ради самих ключей....ради коллекции....Всегда трястись не зная когда припрёт просканить?

Сие есть очередной + к превосходству топов и донатеров...проверено на себе на .нет сервере...срезал двух невдоначенных парней ниже меня в рейтинге,которые не смотря на то что вроде как мульты чьито или нубы,сейвились и заходили в игру за 20-30 минут до прилёта...тока что не передислокацией.....фиг бы я их поймал без ключа....а так как у меня очей флота больше - они в моих руках.
8 Сентября 2010 02:30:32
8 Сентября 2010 02:30:32

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524