Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Введение миссии у многих игроков вызвало массу вопросов. Приведу пару идей по решению некоторых из них.
1. Предлагаю изменить физику миссии:
Чтобы стать в оккупацию нужно проатачить планету, т.е. флот летит с атакой на планету после победы в бою становится в режим Оккупации (удержания координат).
Плюсы:
*Решает проблему по защите планеты от окупантов
*Будет выгодно отправлять флот миссией "Оккупация", т.к. флот станет в режим обороны координат и не даст после боя согнать переработчиков, которые обычно прилетают на пару минут позже
2. Увеличить % воруемого ресурса или уменьшить время между поднятием процентов
С текущими скоростями полетов почти не реально продержать флот на координатах 6 часов и более. Сейчас профит не большой всего 60к реса с шахты 30 лвла за 12 часов удержания
3. Отменить UPD5:
Цитата: Luxeon
Теперь если вы хозяин планеты либо астероида и на координаты этой планеты летит кто-то с переработкой, оккупацией и т.д. вы видите этот флот
Данный апдейт нарушает механику проведения атак. Либо отмените видимость, либо сделайте видимость только для миссии "Оккупация"
Офтоп и флуд буду удалять
1. Предлагаю изменить физику миссии:
Чтобы стать в оккупацию нужно проатачить планету, т.е. флот летит с атакой на планету после победы в бою становится в режим Оккупации (удержания координат).
Плюсы:
*Решает проблему по защите планеты от окупантов
*Будет выгодно отправлять флот миссией "Оккупация", т.к. флот станет в режим обороны координат и не даст после боя согнать переработчиков, которые обычно прилетают на пару минут позже
2. Увеличить % воруемого ресурса или уменьшить время между поднятием процентов
С текущими скоростями полетов почти не реально продержать флот на координатах 6 часов и более. Сейчас профит не большой всего 60к реса с шахты 30 лвла за 12 часов удержания
3. Отменить UPD5:
Цитата: Luxeon
Теперь если вы хозяин планеты либо астероида и на координаты этой планеты летит кто-то с переработкой, оккупацией и т.д. вы видите этот флот
Данный апдейт нарушает механику проведения атак. Либо отмените видимость, либо сделайте видимость только для миссии "Оккупация"
Офтоп и флуд буду удалять
Медаль третьего класса
Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.
Выдал медаль: VasyaMalevich
9 Мая 2015 03:23:27
17 Октября 2015 20:50:38
24 Октября 2015 16:08:05
может хорош что то новое вводить пока все старое не вернут и не исправят а то как на мышах опыты ставят наделают изменений и смотрят выживет игра или нет
5 Апреля 2016 14:05:36
Если на то пошло, что вы хотите привнести логику в миссию "оккупация", то после успешной установки оккупации, предложенной вами, ВСЕ ресурсы производимые планетой (никаких 25-50-70%, а все 100%) должны автоматически сгружаться на корабли оккупантов. Более того, эти корабли должны с момента начала оккупации располагаться НА ПЛАНЕТЕ, и соответственно, иметь возможность осуществлять с неё полёты + производить на ней флот, который будет присоединяться к флоту захватчиков. Кроме того, на данную планету должно быть НЕВОЗМОЖНО (для захваченного) транспортировать ресурсы и передислоцировать флот, аж до самого момента освобождения планеты. У захваченного должна остаться лишь способность взлететь с планеты спрятанным под САФ флотом (тут можно ещё приделать функцию, позволяющую не сражаться с флотом оккупантов, а попытку пролететь сквозь блокаду ( пример звёздные войны, блокада Хота))
5 Апреля 2016 16:09:49
Цитата: monk
1. Предлагаю изменить физику миссии: Чтобы стать в оккупацию нужно проатачить планету, т.е. флот летит с атакой на планету после победы в бою становится в режим Оккупации (удержания координат).
реализовано5 Апреля 2016 18:07:42
Цитата: monk
Можно также будет сносить флот оккупанта, окупируя планку друга, т.е. чел стоящий в оккупации/переработке над планетой друга не будет видеть ваш полет оккупацией на планку друга и ничего не сможет заподозрить пока не начнется бой на планке.
Во 1 - нарушает механику игры - друзей и союзников атачить нельзя, во 2 есили после атаки планеты флот мгновенно будет вставать на коры - тоже нарушение (бо с планки на коры ты летиш определенное количество времени по самому медленному юниту, в 3 если на корах весит окупация или переработчик - то они должны видеть этот полет на коры или нарушится механика. Это самые очевидные минусы и недочеты, могу еще 5 неочевидных описать, которые тоже влияют на игру. Вывод: - очень сыро и не продуманно.
Можно также будет сносить флот оккупанта, окупируя планку друга, т.е. чел стоящий в оккупации/переработке над планетой друга не будет видеть ваш полет оккупацией на планку друга и ничего не сможет заподозрить пока не начнется бой на планке.
Во 1 - нарушает механику игры - друзей и союзников атачить нельзя, во 2 есили после атаки планеты флот мгновенно будет вставать на коры - тоже нарушение (бо с планки на коры ты летиш определенное количество времени по самому медленному юниту, в 3 если на корах весит окупация или переработчик - то они должны видеть этот полет на коры или нарушится механика. Это самые очевидные минусы и недочеты, могу еще 5 неочевидных описать, которые тоже влияют на игру. Вывод: - очень сыро и не продуманно.
5 Апреля 2016 18:14:45
Цитата: monk
9 мая 2015 03:23
Цитата: VasyaMalevich
реализовано
Цитата: VasyaMalevich
Сегодня, 18:07
5 Апреля 2016 18:15:39
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot