Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открытое голосование: Нужен лист задач флота? — Нужен для вас лист полетных задач флота и его редактирование?

Нужен и интересен. - 1 (33%: Nika2015)

Не нужен. - 1 (33%: DRUG)

Интересно попробовать. - 1 (33%: Timon)

Вреден, этого нельзя делать. - 0 (0%)

Всего голосов: 23.
 
-24

Очередь полетных заданий для флотов., Маршруты для флотов, смена цели полета и т.д.

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Предлагаю уважаемым разработчикам подумать о создании листа полетных заданий для флотов, наподобие листа строительства для планеты и верфи.
Возможность составить маршрут флота и затем редактировать его сильно изменит механику игры, сделает ее намного интересней, как я считаю.
Для атакера можно будет отправить один флот последовательно атаковать несколько рядом стоящих планет, что радикально сократит расход времени и топлива. Или отправив флот на соседние координаты с планетой-целью с задачей удержания можно будет проверить, не успели ли подготовиться к атаке на планете-цели за время полета атакующего флота.
Для мирных игроков функция будет удобна для сбора ресурсов с ресурсных колоний, позволяя одним флотом грузовых кораблей последовательно облететь несколько колоний и с каждой забрать ресурсы.
16 Мая 2015 17:37:07
16 Мая 2015 17:37:07
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: КосмоЕж
Интересно ваше мнение в более развернутом виде.

На данный момент, я считаю что эта идея лишняя, так как у разрабов на свои нововведения, не хватает ни рук ни мозгов, чтоб довести до ума задуманное(все с багами и работает через попу). А такие люди как ты каждый день пытаются что то еще придумать к велосипеду(я категорически против, покамись не доведут до ума старые нововведения). Что это означает, - новые баги , паника, закидывание фикалями админисрацию и разрабов. Когда все исправят, тогда можно обсудить данную идею.
17 Мая 2015 08:00:43
17 Мая 2015 08:00:43
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: TUCHA
тогда можно обсудить данную идею.


Убивание ловли на возврате и фактически запил легального бота?
Да вы перегрелись что ли уже или наоборот весна не отпустила?
17 Мая 2015 08:02:28
17 Мая 2015 08:02:28
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Убивание ловли на возврате и фактически запил легального бота?
Да вы перегрелись что ли уже или весна не отпустила?

Я еще даже слова не сказал, про саму идею, обсудить не значит поддержать, я так же против некоторых вещей которые предлагает ТС . Но это уже другая история, обсуждение данного аспекта бессмысленно. Ps я когда то предлагал, автоматический своз ресурсов с планок, вот это считаю полезная вещь, упрощает рутину и никак не влияет на баланс и механику игры, разве что юзеры будут делать меньше действий, чего админисрация не позволит
17 Мая 2015 08:04:56
17 Мая 2015 08:04:56
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
КосмоЕж,
как я понял,можно будет атаковать коры и лететь за 5-10 минут в атаку планки под корами?
17 Мая 2015 08:05:59
17 Мая 2015 08:05:59
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата: TUCHA
не хватает ни рук ни мозгов,

Мозгов скорее.
Вася просто не предполагает по нубству,что обнова может оказатся вообще никакой или исполнение-багованным и походу даж не закладывает в планы время исполнителям на правку/откат назад.
"Когда нибудь мы это исправим"(с)
Как результат-новая мода объявлять какие то непонятки"фичами"
17 Мая 2015 08:06:51
17 Мая 2015 08:06:51
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Как результат-новая мода объявлять какие то непонятки"фичами"

Я признаюсь откровенно, ни одного проэкта еще не встречал с таким количеством багов и фич. У руля явно иррационалы сидят
17 Мая 2015 08:08:48
17 Мая 2015 08:08:48
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: TUCHA
У руля явно иррационалы сидят

Почему?Донатят на низких левелах,им эти изменения игры не заметны,они их зачастую и отследить то не могут.
А ТОПы проекту полезны,только как разводчики нубов на бабло.Остальные нафиг не нужны.
Все рационально-заходишь в сеть между спортзалом и основной работой,имитируешь перед учредителями работу и идешь заниматься своими делами.Бабло же капает.Зачем Вите башку напрягать то?Вон,Трио расскажет какой это мегапроект и выдоит денег за 6%
17 Мая 2015 08:21:21
17 Мая 2015 08:21:21
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Навскидку я помню 3:... Хотя,поминая любимые паблики Виктуара-последнее предсказуемо.

Кто такой "Виктуар"?

Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Нет.Уменьшение онлайна игры,плюс фактически полная невозможность поймать флот противника на возврате.
Т.е. ресы с планки вывозятся с потерями,флоты не ловятся.Что бум делать и на кого летать?

А если игроков приковать к компьютерам и не кормить, пока 12 ч онлайна в сутки не высидят - онлайн станет еще больше! :)
Простите, вынужденный онлайн - зло. Людям нужно учится, работать, гулять и так далее.
Если игра ТРЕБУЕТ максимального онлайна - большая часть людей от нее откажется, им реальная жизнь важнее.
Делать же многопользовательскую, то есть социальную, игру, заточенную под социопатов, способных тратить на игру большую часть своего времени - тупиковая концепция, как считаю.
Разработчикам, конечно, виднее.

Изменение баланса от моего предложения, конечно же, будет. Давайте подумаем, как это изменение можно сбалансировать изменением в обороне, организации взаимодействия союзных аккаунтов, механике грабежа и сокрытия ресурсов?

Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Сравнил команду разрабов с одним неиграющим балбесом,который пилит все от левой пятки.

Я выше привел возможности, введеные в этой игре, которые не осилила команда разработчиков "Огейма".

Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Как не трудно догадаться,большинству игроков гении баланса типа тебя-достали уже смертельно.
Что ты успел узнать об игре на уровне 1500 очей?Ничего?

Игровая статистика об творческом потенциале игрока не говорит ничего.
Сообщество творческих игроков в этой игре очень малочисленно, критиков и экспертов, способных объективно оценивать предложения на форуме еще меньше - каждый выступающий в этой теме, к примеру, делает оценку исключительно с точки зрения полезности предложения в игре для себя лично.
Поэтому "трясение седыми мудями" ((c) дедушка Мюллер) наглядно демонстрирует седину и муди. Для "вправления креативных мозгов" лучше всего подходит топор сухой список недостатков внесенного предложения.
Вот такой список уже можно продуктивно обсуждать - если он не равнозначен тому самому топору.
Если же "креатор" дурак, то спорить с ним не надо: "Если ты споришь с дураком, вас уже двое".
И авторитет эксперта по игре опять же за подобные сухие и скучные списки приходит, а не за очки статистики и калометание.
17 Мая 2015 08:26:06
17 Мая 2015 08:26:06
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Цитата: КосмоЕж
Кто такой "Виктуар"?

Господин Виктор Громов,который как я понимаю и пишет аккаунтом Василий Малевич.
Цитата: КосмоЕж
сухой список недостатков внесенного предложения.

Сухой список-выше.Абсолютная непредсказуемость полета флота для противника,что сведет возможность его сноса фактически к нулю..
По сути+ввод легального бота,за что обычно на таких проектах банят.Дальше то что обсуждать?
Какие изменения в перекачанной и так обе еще вводить?Она и так без аморты,т.е. неограничена числом.
Цитата: КосмоЕж
Игровая статистика об творческом потенциале игрока не говорит ничего.


Ой пля...
Она говорит о том,сколько игрок знает о уже сделанном.И как оно работает.И насколько он может оценить последствия.Ты ж залепил дурь,а теперь хочешь от других что б тебе разжевали почему дурь,последствия этой дури и придумали за тебя меры противодействия последствиям этой дури. :wink:
Т.е. ты даже шапку темы неасилил,где прямо сказано,что все это лежит на авторе идеи,да.
Твори дальше.

17 Мая 2015 08:36:05
17 Мая 2015 08:36:05
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Цитата: КосмоЕж
каждый выступающий в этой теме, к примеру, делает оценку исключительно с точки зрения полезности предложения в игре для себя лично.

Это естественно. Если большинству идея нравится - значит она хорошая и наоборот. Если что то предложенное полезно исключительно лишь для меня, а остальным во вред врядли сообщество примет эту идею.
17 Мая 2015 08:48:40
17 Мая 2015 08:48:40
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
zh259,
В том числе.

Цитата: Donvic
Если большинству идея нравится - значит она хорошая и наоборот.

Тут есть "но", парадокс обсуждения и тайного голосования: далеко не всегда самая "громкая" точка зрения во время обсуждения оказывается самой популярной при тайном голосовании. Здесь и сейчас у нас пока что звучат голоса активных топов, как я понимаю. Их от общего числа игроков процент и менее, а интересы в игре далеки от интересов большей части игроков. Количество лайков - дизлайков темы, похоже, тоже невелико.

Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Сухой список-выше.Абсолютная непредсказуемость полета флота для противника,что сведет возможность его сноса фактически к нулю..
По сути+ввод легального бота,за что обычно на таких проектах банят.Дальше то что обсуждать?
Какие изменения в перекачанной и так обе еще вводить?Она и так без аморты,т.е. неограничена числом.

Начну с конца. Как мне тут недавно объясняли в чате, возможность полетов и боев в игре была сильно урезана.
Как я понимаю, игроки поделились на два слабосвязанных лагеря "пиратов" и "шахтеров", каждые из которых хотят играть только в свою игру. Как от подобного разделения уйти - вопрос сложный, но что уходить необходимо, по-моему очевидно.

Точно такой же "легальный бот" очередь строительства в планете и верфи.
Известный принцип IBM: "Человек должен думать, машина должна работать".
Если игра сводится к механическому ожиданию чужой атаки в онлайне и механическому тыканью в строительстве - это игра скучная. Игра, в которой ты можешь продумать для своей стороны алгоритм действий, позволяющий разбить противника, вбить его за 15-40 минут после завтрака до работы/пар, прийти вечером и полюбоваться отчетом, послушать благодарности от друзей и проклятья от врагов, потратив те же 14-40 минут - вот это игра, которая будет интересна многим.
WoT, Дота и огромное количество игр, оптимизированных под этот онлайн среднего игрока, тому доказательство.

Поскольку в таком режиме большая часть активных людей и способна играть.

Для того, чтобы сбалансить возможности атакера можно дать Фаланге возможность видить все летящие флоты в определенном радиусе от себя, с отображением трасс этих флотов на карте галактики. Над интерфейсом придется подумать, чтобы картинка была воспринимаемой.
В боевом отчете при обороне можно добавить не только исходную кору, откуда прилетел атакующий флот, но и пункт назначения, куда он улетел - если его коры отличаются от пункта вылета.
17 Мая 2015 10:06:44
17 Мая 2015 10:06:44
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата: КосмоЕж
В том числе.

ага,ушёл посрать-слили.
Цитата: КосмоЕж
Для того, чтобы сбалансить возможности атакера можно дать Фаланге возможность видить все летящие флоты в определенном радиусе от себя

а сушке тогда снизить кд до дня,увеличить скорость и дать возможность полёта по вертикале(а на тосов просто забить)

17 Мая 2015 10:11:31
17 Мая 2015 10:11:31
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Цитата: zh259

ага,ушёл посрать-слили.

Ну вообще игроки, которые сидят в игре постоянно - это меньшинство для нормальной многопользовательской игры.
Работающих или учащихся игроков можно "слить" и со временем полета в 8 часов.
Так что с точки зрения популярности игры разница во времени слива между пятнадцать минут и восемь часов - не существенна.
То, что игроки, постоянно сидящие в игре, от такого изменения пострадают - да, они будут немного уравнены в возможностях с основной массой игроков.
Игре это пойдет на пользу.

Цитата: zh259
а сушке тогда снизить кд до дня,увеличить скорость и дать возможность полёта по вертикале(а на тосов просто забить)

Зачем, как это поможет ребалансу игры?
17 Мая 2015 11:03:42
17 Мая 2015 11:03:42
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Цитата: КосмоЕж
Работающих или учащихся игроков можно "слить" и со временем полета в 8 часов

а про сейв ты слышал?
Цитата: КосмоЕж
Так что с точки зрения популярности игры разница во времени слива между пятнадцать минут и восемь часов - не существенна.

:lol:
Цитата: КосмоЕж
Зачем, как это поможет ребалансу игры?

а зачем так имбово апать фалу?
17 Мая 2015 11:26:01
17 Мая 2015 11:26:01
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Цитата: zh259

а про сейв ты слышал?

Я его еще и делаю регулярно.
И не менее регулярно встречаю игроков-терров, которые на тайники и ангары не тратятся.

Цитата: zh259
:lol:

Ну, про "отсутствие разницы" это конечно преувеличение. Но для меня, к примеру, если я не успею забрать флот с ресурсных колоний за свой онлайн, разницы во времени полета атакера между 15 минутами и 8 часами действительно не будет.

Цитата: zh259
а зачем так имбово апать фалу?

Это на самом деле очень мощный и гибкий механизм, который сильно изменит всю игру. Тот же механизм сбора ресов с колоний на нем можно будет реализовать самим игроком, без дополнительных ковыряний в коде и интерфейсе игры.
Можно будет реализовывать перехваты атакующих флотов, автоматическую поддержку обороны своих планет или союзников, соалов.
В общем игра станет богаче по возможностям. Причем эти возможности смогут использовать игроки с относительно небольшим онлайном - которых в любом нормальном многопользовательском проекте большинство.
17 Мая 2015 11:58:23
17 Мая 2015 11:58:23
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Цитата: КосмоЕж
Начну с конца. Как мне тут недавно объясняли в чате, возможность полетов и боев в игре была сильно урезана.

Начни с начала-чего то узнать об игре не "мне в чате писали",а потом лезть перекраивать весь механизм полетов.
Цитата: КосмоЕж
прийти вечером и полюбоваться отчетом,

Где тебя слили?Потому как ты не контролил атаку?Или слетал впустую,так как пока твой флот шарахался от кор к корам ,то противник успел зайти,собрать рес,засейвить,а потом с удивлением увидел твой героический бой с пустой планкой?А если это будет тосс,которому ты впустую побьешь пару тысяч дроидов,то анально карать за сервисоснос сбежится половина его друзей.

Цитата: КосмоЕж
сбалансить возможности атакера можно дать Фаланге возможность видить все летящие флоты в определенном радиусе от себя, с отображением трасс этих флотов на карте галактики.

Цитата: КосмоЕж
Это на самом деле очень мощный и гибкий механизм, который сильно изменит всю игру.

А тебе в чате случайно не рассказали,что в игре 3 расы?


Цитата: КосмоЕж
Я его еще и делаю регулярно.
И не менее регулярно встречаю игроков-терров, которые на тайники и ангары не тратятся.

Сейв не имеет ни малейшего отношения ни к тайникам,ни к ангарам.
17 Мая 2015 12:12:41
17 Мая 2015 12:12:41
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
что в игре 3 расы?

:wassat:
17 Мая 2015 12:29:41
17 Мая 2015 12:29:41
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Dmitrijj_Bujanov,
Пойдем по фактуре.
"Потому как ты не контролил атаку?"
Полет даже "легких" и быстрых флотов в игре идет часы. Поэтому большая часть игроков атаку флота не контролирует.
Так что для большей части игроков данный функционал будет полезен.

"Или слетал впустую,так как пока твой флот шарахался от кор к корам ,то противник успел"
Сейчас противник видит летящий к нему флот сразу - соответственно, и время подготовки у него намного больше, чем когда он увидит атаку лишь когда флот будет прыгать к нему с соседних кор. Собственно говоря, zh259 и несколько других игроков сразу подметили это изменение баланса, их главное возражение как раз к нему относится.

"Сейв не имеет ни малейшего отношения ни к тайникам,ни к ангарам."
Сейв это способ сохранения ресурсов и флота.
Как я понял, в этой игре термин "сейв" используют в более узком смысле: "способы сейва, пришедшие из Огейма".
17 Мая 2015 12:37:37
17 Мая 2015 12:37:37
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Цитата: КосмоЕж
Пойдем по фактуре.

которую днище нифига не знает,но хочет еще раз лажанутся?Ну ок,че.
Цитата: КосмоЕж
Полет даже "легких" и быстрых флотов в игре идет часы.

Особенно дредлиском с сучки.
Цитата: КосмоЕж
Сейчас противник видит летящий к нему флот сразу - соответственно, и время подготовки у него намного больше, чем когда он увидит атаку лишь когда флот будет прыгать к нему с соседних кор.

Т.е. ты не в курсе,что можно и так атачить с кор,да? :wink:

Зы: так что там про имбовую фалу и баланс с зергами и тоссами,которые фалы не имеют?
17 Мая 2015 13:31:46
17 Мая 2015 13:31:46
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Вставлю и свое мнение.
Идею гнобят из за того,что она изменит все существующее положение дел. Если раньше надо было сидеть, сканить фалангой и высчитывать время и ловить на подлете, то после введение данного ритм игры кардинально измениться. Раньше ты палил врага, там написано:
"Жлоб В. летит в Х и обратно"
то теперь увидишь
"Жлоб В. летит в Х, потом в У, потом к друзьям заскочит, потом вообще в экспу."
Вот кстати сразу идея для сейфа - шлешь флот по всем планкам и в экспу его. Или на несуществующую луну. Шахтеры буду процветать, достаточно утром забить порядок действий и можно не переживать за накопленное. :wink:
Идею считаю интересной, но способную нагнуть изменить весь существующий порядок вещей.
17 Мая 2015 13:46:40
17 Мая 2015 13:46:40

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524