Группа guest
Правила
Вы обязаны выполнить поиск по форуму прежде чем задать свой вопрос. Возможно, ваша тема уже поднималась.
Непонятна пара вещей в игре, а именно:
1. Значение параметра скорости корабля 250(500). Что означает число в скобках?
2. Насосная технология. С полями всё понятно, а что даёт уменьшение истощаемости?
1. Значение параметра скорости корабля 250(500). Что означает число в скобках?
2. Насосная технология. С полями всё понятно, а что даёт уменьшение истощаемости?
7 Ноября 2015 04:21:07
Репутация 110
Группа humans
Альянс akaCombining the Zerg and Terran
140
53
115
Очков 14 302 989
Сообщений 425
1.Число в скобках означает увелечение базовой скорости при выполнении требуемых условий, например развитие двигателя до определенного уровня.
2.Уменьшение истощаемости влияет на выработку, чем выше теха, тем меньше процент истощяемости.
2.Уменьшение истощаемости влияет на выработку, чем выше теха, тем меньше процент истощяемости.
7 Ноября 2015 04:51:58
Ответьте кто-нибудь пожалуйста:
1. В описании Генерала сказано: "... +5% к атаке, структуре и щитам." Эти 5% от базовых значений или от значений с учётом технологий?
2. "... +5% к атаке, структуре и щитам." Структура- это что? Броня?
1. В описании Генерала сказано: "... +5% к атаке, структуре и щитам." Эти 5% от базовых значений или от значений с учётом технологий?
2. "... +5% к атаке, структуре и щитам." Структура- это что? Броня?
19 Июля 2016 22:42:05
Всех благодарю за ответ.
Буду весьма признателен, если кто-нибудь конкретно сообщит сколько процентов к базе прибавляют следующие технологии у тосов:
"Квантовое оружие", "Антиматериальное оружие", "Гравитационное оружие". В игровом справочнике об этом умалчивается.
И ещё вопросик. "Новый цикл появления пиратов... на основе пятиминуток, так 12 пиратов появляются каждый час в определенное время: XX:00 Dread_pirate_Roberts XX:05 Wild_swarm_Gishu XX:10 Banished_Zandarnis..." и т.д. Не могу понять точку отсчёта, с какого времени начинать?
Буду весьма признателен, если кто-нибудь конкретно сообщит сколько процентов к базе прибавляют следующие технологии у тосов:
"Квантовое оружие", "Антиматериальное оружие", "Гравитационное оружие". В игровом справочнике об этом умалчивается.
И ещё вопросик. "Новый цикл появления пиратов... на основе пятиминуток, так 12 пиратов появляются каждый час в определенное время: XX:00 Dread_pirate_Roberts XX:05 Wild_swarm_Gishu XX:10 Banished_Zandarnis..." и т.д. Не могу понять точку отсчёта, с какого времени начинать?
20 Июля 2016 01:20:52
Цитата: Someone
сколько процентов к базе прибавляют следующие технологии у тосов:
"Квантовое оружие", "Антиматериальное оружие", "Гравитационное оружие"
"Квантовое оружие", "Антиматериальное оружие", "Гравитационное оружие"
10%
Цитата: Someone
Не могу понять точку отсчёта, с какого времени начинать?
С текущего. Например сейчас будет 17:20 по серверу, значит появятся везде XX:20 Wild_swarm_Marduk.
20 Июля 2016 17:16:47
Приветствую, терране! Кто-нибудь знает сколько прибавляет к атаке лин. крейсера орудие Ямато? В процентах.
То, что удваивается с каждым уровнем технологии- это понятно, а вот сколько это в цифрах?
То, что удваивается с каждым уровнем технологии- это понятно, а вот сколько это в цифрах?
23 Июля 2016 14:40:39
Всем доброго здоровья. Может кто-нибудь объяснить, почему техи пиратов реального боя, отличны от расчётных. Разумеется, что при расчёте учтены все технологии и их уровни, адмирал, опыт и прочие заявленные плюшки присущие каждому виду пиратов.
Примечание: момент фиксирования реальных параметров - когда истекает время таймера перед началом боя, ставится режим "Пауза".
Благодарю.
Примечание: момент фиксирования реальных параметров - когда истекает время таймера перед началом боя, ставится режим "Пауза".
Благодарю.
25 Июля 2016 19:21:26
Цитата: Someone
Разумеется, что при расчёте учтены все технологии и их уровни, адмирал, опыт и прочие заявленные плюшки присущие каждому виду пиратов.
Симулятор НЕ учитывает опыт, заточки (у пиров их нет, но у живых игроков есть) и медали. Симулятор учитывает офицеров (адмирал и пр) только если ты их введёшь ручками
26 Июля 2016 08:29:47
Someone, при симуляции боя просто ставь больше адмиралов. Таким образом можно приблизительно учесть БО и некоторые другие бонусы. Приблизительно просуммируй % бонусов который есть у игрока или пира и раздели на % прибавки по адмиралу. Если говорить о пирах то можно сразу добавлять 3-4 адмирала за счет их боевого опыта. Результат не идеальный, но годится для приблизительной оценки.
26 Июля 2016 08:43:23
Друзья, всех благодарю за ответы. Вы не правильно поняли мой вопрос или я не понятно его задал. Объясню подробней, что меня интересует.
И так: речь не идёт о симуляторе, я писал и выделил шрифт "РЕАЛЬНЫЙ" бой, т.е. произошёл бой в галактике, допустим с Wild swarm Atlackama. Смотрим запись лога боя (после истечения таймера начала боя, ставим паузу), выделяем юнит пирата- допустим "Падальщик", читаем параметр- "Сила атаки" 861, делим на количество единиц в юните- 41, получаем силу атаки отдельной особи- 21. Пожалуйста, запомните это число.
Надеюсь вам понятен ход мысли? Продолжим. По теху у этого юнита (как и у других) "сила атаки" равна произведению "Атака за выстрел"= 10 * "Число выстрелов за залп"= 1, итого получаем силу атаки= 10. Так?
Это БАЗОВЫЙ параметр. Теперь к "базе" прибавляем примочки. Для Wild_swarm_Atlackama - юнит "Падальщик", мы имеем следующие усовершенствования:
Оружейная технология: к базе=10, +8% за уровень, уровень= 12. Получаем: 10*8/100*12=9,6
Боевой опыт: 0,1% за уровень, уровень= 161. Получаем: 10*0,1*161/100=1,61
Медаль "Хороший бой": +4% к атаке. Получаем 10*4/100=0,4
Офицер "Адмирал": 5% за уровень, уровень= 8. Получаем 10*5/100*8=4
Итого в сумме мы имеем: 10+9,6+1,61+0,4+4=25,61 Округляем и получаем силу атаки=26 (25).
Теперь сравниваем значение из боя и расчётное: 21 и 26. Как видите разница достаточно существенна, 5 единиц, что составляет 19,2%. И чем сильнее юнит, тем больше очков разницы. Например у муталиска, того же пирата, сила в бою 166, а расчётное 204.
Где, уважаемые терране, на ваш взгляд, ошибка? В чём причина разницы в силе атаки юнита. Что не учтено или не верно в расчётах?
Очень надеюсь с вашей авторитетной помощью разобраться в вопросе.
Всем спасибо.
И так: речь не идёт о симуляторе, я писал и выделил шрифт "РЕАЛЬНЫЙ" бой, т.е. произошёл бой в галактике, допустим с Wild swarm Atlackama. Смотрим запись лога боя (после истечения таймера начала боя, ставим паузу), выделяем юнит пирата- допустим "Падальщик", читаем параметр- "Сила атаки" 861, делим на количество единиц в юните- 41, получаем силу атаки отдельной особи- 21. Пожалуйста, запомните это число.
Надеюсь вам понятен ход мысли? Продолжим. По теху у этого юнита (как и у других) "сила атаки" равна произведению "Атака за выстрел"= 10 * "Число выстрелов за залп"= 1, итого получаем силу атаки= 10. Так?
Это БАЗОВЫЙ параметр. Теперь к "базе" прибавляем примочки. Для Wild_swarm_Atlackama - юнит "Падальщик", мы имеем следующие усовершенствования:
Оружейная технология: к базе=10, +8% за уровень, уровень= 12. Получаем: 10*8/100*12=9,6
Боевой опыт: 0,1% за уровень, уровень= 161. Получаем: 10*0,1*161/100=1,61
Медаль "Хороший бой": +4% к атаке. Получаем 10*4/100=0,4
Офицер "Адмирал": 5% за уровень, уровень= 8. Получаем 10*5/100*8=4
Итого в сумме мы имеем: 10+9,6+1,61+0,4+4=25,61 Округляем и получаем силу атаки=26 (25).
Теперь сравниваем значение из боя и расчётное: 21 и 26. Как видите разница достаточно существенна, 5 единиц, что составляет 19,2%. И чем сильнее юнит, тем больше очков разницы. Например у муталиска, того же пирата, сила в бою 166, а расчётное 204.
Где, уважаемые терране, на ваш взгляд, ошибка? В чём причина разницы в силе атаки юнита. Что не учтено или не верно в расчётах?
Очень надеюсь с вашей авторитетной помощью разобраться в вопросе.
Всем спасибо.
26 Июля 2016 12:07:20
Репутация 1805
Группа toss
Альянс akaCombining the Zerg and Terran
153
38
133
Очков 15 234 283
Сообщений 427
Someone не все юниты стреляют ;)
27 Июля 2016 10:13:15
27 Июля 2016 13:01:20
Pedro, AEM, спасибо что откликнулись. Если брать атаку за раунд, то вообще зашкаливает! На порядок больше получается. Тут в чём-то другом причина, всё перепроверил, не могу понять. Что-то в расчётах всё-таки не учтено.
27 Июля 2016 15:14:02
Всем привет! Я недавно начал играть и созрел такой вопрос. После боя остаются обломки - ресурсы, в составе моего флота есть переработчик. Он автоматически собирает ресурсы и доставляет их на планету или надо самому с ним что то делать?
29 Июля 2016 21:25:30
«
· Вопросы новичков людей ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot