Правила

Вы обязаны выполнить поиск по форуму прежде чем задать свой вопрос. Возможно, ваша тема уже поднималась.

Скобочки и технологии

Группа guest
Непонятна пара вещей в игре, а именно:
1. Значение параметра скорости корабля 250(500). Что означает число в скобках?
2. Насосная технология. С полями всё понятно, а что даёт уменьшение истощаемости?
7 Ноября 2015 04:21:07
7 Ноября 2015 04:21:07
Репутация 110
Группа humans Альянс akaCombining the Zerg and Terran 140 53 115 Очков 14 844 249 Сообщений 425
1.Число в скобках означает увелечение базовой скорости при выполнении требуемых условий, например развитие двигателя до определенного уровня.
2.Уменьшение истощаемости влияет на выработку, чем выше теха, тем меньше процент истощяемости.
7 Ноября 2015 04:51:58
7 Ноября 2015 04:51:58
Группа guest
Ответьте кто-нибудь пожалуйста:
1. В описании Генерала сказано: "... +5% к атаке, структуре и щитам." Эти 5% от базовых значений или от значений с учётом технологий?
2. "... +5% к атаке, структуре и щитам." Структура- это что? Броня?
19 Июля 2016 22:42:05
19 Июля 2016 22:42:05
Группа guest
да!!броня!!))
19 Июля 2016 22:44:55
19 Июля 2016 22:44:55
Группа guest
Someone, от базовых, это тебе не банк проценты считает) 
19 Июля 2016 22:45:23
19 Июля 2016 22:45:23
Группа guest
Всех благодарю за ответ.

Буду весьма признателен, если кто-нибудь конкретно сообщит сколько процентов к базе прибавляют следующие технологии у тосов:
"Квантовое оружие", "Антиматериальное оружие", "Гравитационное оружие". В игровом справочнике об этом умалчивается.

И ещё вопросик. "Новый цикл появления пиратов... на основе пятиминуток, так 12 пиратов появляются каждый час в определенное время: XX:00 Dread_pirate_Roberts XX:05 Wild_swarm_Gishu XX:10 Banished_Zandarnis..." и т.д. Не могу понять точку отсчёта, с какого времени начинать?

20 Июля 2016 01:20:52
20 Июля 2016 01:20:52
Группа guest
Цитата: Someone
сколько процентов к базе прибавляют следующие технологии у тосов:
"Квантовое оружие", "Антиматериальное оружие", "Гравитационное оружие"

10%

Цитата: Someone
Не могу понять точку отсчёта, с какого времени начинать?

С текущего. Например сейчас будет 17:20 по серверу, значит появятся везде XX:20 Wild_swarm_Marduk.
20 Июля 2016 17:16:47
20 Июля 2016 17:16:47
Группа guest
Благодарю. Дошло.
20 Июля 2016 21:29:33
20 Июля 2016 21:29:33
Группа guest
Приветствую, терране! Кто-нибудь знает сколько прибавляет к атаке лин. крейсера орудие Ямато? В процентах.
То, что удваивается с каждым уровнем технологии- это понятно, а вот сколько это в цифрах?
23 Июля 2016 14:40:39
23 Июля 2016 14:40:39
Группа guest
250 начальное
23 Июля 2016 19:45:59
23 Июля 2016 19:45:59
Группа guest
Всем доброго здоровья. Может кто-нибудь объяснить, почему техи пиратов реального боя, отличны от расчётных. Разумеется, что при расчёте учтены все технологии и их уровни, адмирал, опыт и прочие заявленные плюшки присущие каждому виду пиратов.
Примечание: момент фиксирования реальных параметров - когда истекает время таймера перед началом боя, ставится режим "Пауза".
Благодарю.
25 Июля 2016 19:21:26
25 Июля 2016 19:21:26
Группа guest
Цитата: Someone
Разумеется, что при расчёте учтены все технологии и их уровни, адмирал, опыт и прочие заявленные плюшки присущие каждому виду пиратов.

Симулятор НЕ учитывает опыт, заточки (у пиров их нет, но у живых игроков есть) и медали. Симулятор учитывает офицеров (адмирал и пр) только если ты их введёшь ручками
26 Июля 2016 08:29:47
26 Июля 2016 08:29:47
Репутация 67
Группа humans 31 11 46 Сообщений 45
Someone, при симуляции боя просто ставь больше адмиралов. Таким образом можно приблизительно учесть БО и некоторые другие бонусы. Приблизительно просуммируй % бонусов который есть у игрока или пира и раздели на % прибавки по адмиралу. Если говорить о пирах то можно сразу добавлять 3-4 адмирала за счет их боевого опыта. Результат не идеальный, но годится для приблизительной оценки.
26 Июля 2016 08:43:23
26 Июля 2016 08:43:23
Группа guest
Друзья, всех благодарю за ответы. Вы не правильно поняли мой вопрос или я не понятно его задал. Объясню подробней, что меня интересует.
И так: речь не идёт о симуляторе, я писал и выделил шрифт "РЕАЛЬНЫЙ" бой, т.е. произошёл бой в галактике, допустим с Wild swarm Atlackama. Смотрим запись лога боя (после истечения таймера начала боя, ставим паузу), выделяем юнит пирата- допустим "Падальщик", читаем параметр- "Сила атаки" 861, делим на количество единиц в юните- 41, получаем силу атаки отдельной особи- 21. Пожалуйста, запомните это число.
Надеюсь вам понятен ход мысли? Продолжим. По теху у этого юнита (как и у других) "сила атаки" равна произведению "Атака за выстрел"= 10 * "Число выстрелов за залп"= 1, итого получаем силу атаки= 10. Так?
Это БАЗОВЫЙ параметр. Теперь к "базе" прибавляем примочки. Для Wild_swarm_Atlackama - юнит "Падальщик", мы имеем следующие усовершенствования:
Оружейная технология: к базе=10, +8% за уровень, уровень= 12. Получаем: 10*8/100*12=9,6
Боевой опыт: 0,1% за уровень, уровень= 161. Получаем: 10*0,1*161/100=1,61
Медаль "Хороший бой": +4% к атаке. Получаем 10*4/100=0,4
Офицер "Адмирал": 5% за уровень, уровень= 8. Получаем 10*5/100*8=4
Итого в сумме мы имеем: 10+9,6+1,61+0,4+4=25,61 Округляем и получаем силу атаки=26 (25).
Теперь сравниваем значение из боя и расчётное: 21 и 26. Как видите разница достаточно существенна, 5 единиц, что составляет 19,2%. И чем сильнее юнит, тем больше очков разницы. Например у муталиска, того же пирата, сила в бою 166, а расчётное 204.
Где, уважаемые терране, на ваш взгляд, ошибка? В чём причина разницы в силе атаки юнита. Что не учтено или не верно в расчётах?
Очень надеюсь с вашей авторитетной помощью разобраться в вопросе.
Всем спасибо.
26 Июля 2016 12:07:20
26 Июля 2016 12:07:20
Репутация 1805
Группа toss Альянс akaCombining the Zerg and Terran 157 38 133 Очков 16 393 075 Сообщений 428
Someone не все юниты стреляют ;)
27 Июля 2016 10:13:15
27 Июля 2016 10:13:15
Группа guest
Может надо брать не за выстрел, а за раунд? Попробуй пересчитать с этим параметром.
27 Июля 2016 13:01:20
27 Июля 2016 13:01:20
Группа guest
Pedro, AEM, спасибо что откликнулись. Если брать атаку за раунд, то вообще зашкаливает! На порядок больше получается. Тут в чём-то другом причина, всё перепроверил, не могу понять. Что-то в расчётах всё-таки не учтено.
27 Июля 2016 15:14:02
27 Июля 2016 15:14:02
Группа guest
Всем привет! Я недавно начал играть и созрел такой вопрос. После боя остаются обломки - ресурсы, в составе моего флота есть переработчик. Он автоматически собирает ресурсы и доставляет их на планету или надо самому с ним что то делать?
29 Июля 2016 21:25:30
29 Июля 2016 21:25:30
Группа guest
Приветствую, Antares. Если отправил флот по команде "Переработать"- сбор автоматический и флот будет охранять, пока не закончится переработка. Если по команде "Атаковать"- то собирать не будет, весь флот вернётся сразу после боя. По-моему так.
29 Июля 2016 23:26:47
29 Июля 2016 23:26:47

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524