Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-8

Обороняющая система роя

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Обороняющая система роя


Описание: Обороняющая система роя - это совокупность всех мелких юнитов ксерджей и оборонительных сооружений. Это ответ сверхразума на планетарную оборону терран.

Броня: 3 000 000
Щит: 3 000 000 (тк. не регаются)
Атака: 900 000
Тип брони: тяжёлый
Размер: флагман

Стоимость:
Металл: 15 000 000
Минералы: 15 000 000
Веспен: 10 000 000

Требования:
Охранитель 5
Чучхе 3
Заратустра 3 ( пусть он хотя бы тут понадобится...)
астельнхостельн))) 5
Мозг 5
Эволюция брони 12
Инкубатор 22

Особенность: не больше одной Оборонительной системы роя на планету. Шит оборонительной системы роя охватывает всю оборону и всех юнитов на планете. так как щитом служат мелкие создания

число выстрелов за раунд: 9

Атака за раунд 900 000
Атака за выстрел 100 000

3х урон по терранам и 2х урон по тоссам.
Флагманы наносят 0.5х урона.
Любой нанесённый уменьшается на 30%

Радиус: 3000

Энергия для контроля: 120 000 энергии

Пусть будет сильный оборонный юнит, у ксерджей то! А то у терров то планетарка... Если вам этот юнит не нравится, обясняйте причину. Пожялуста)))

22 Июня 2015 12:18:10
22 Июня 2015 12:18:10
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Пили, я разрешаю.
Только для такой штуки нужен офик, а не чертова 12 теха брони
22 Июня 2015 12:41:21
22 Июня 2015 12:41:21
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 1039
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 161 31 51 Очков 23 052 859 Сообщений 97
какие требования по офицерам для постройки данного юнита?.
где будет располагаться данный юнит во время боя на передовой или в тылу обороны?.
какова вероятность восстановления юнита после поражения в бою?.
гашение наносимого урона на 30% действует на урон который наносят по Юниту или же для всех юнитов обороны?.
22 Июня 2015 12:46:57
22 Июня 2015 12:46:57
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата: Rhenium
Только для такой штуки нужен офик

думаешь,что тс способен купить какой-то офик по стоимости фул плнетарщика?)

Цитата: Ксерджиус
3х урон по терранам и 2х урон по тоссам.
Флагманы наносят 0.5х урона.
Любой нанесённый уменьшается на 30%

вот только писания нового кода и поломки пол игры не хватало.
22 Июня 2015 12:47:15
22 Июня 2015 12:47:15
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: Ксерджиус
Пусть будет сильный оборонный юнит, у ксерджей то! А то у терров то планетарка... Если вам этот юнит не нравится, обясняйте причину. Пожялуста)))


зергам чё иголок не хватает?)
22 Июня 2015 12:59:07
22 Июня 2015 12:59:07
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: Ксерджиус
Заратустра 3 ( пусть он хотя бы тут понадобится...)

150 хд против,сколько там фул планетарщик стоит?-_-
22 Июня 2015 13:10:24
22 Июня 2015 13:10:24
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 1039
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 161 31 51 Очков 23 052 859 Сообщений 97
Dima,
Иголки предназначены для атакующих юнитов но кто сказал что планетарная защита слаба? её не так просто одолеть иголками, у неё щит накрывает всю планету вместе с флотом.
даже без флота в обороне потребуется 1300 дредлисков чтоб уничтожить планетарную защиту и это 12610 рейтинга с потерей в 80%, и при этом она восстановится и потребуется 3-4 дня чтоб снова сделать атаку, а что будет если в защите будет стоять флот и много оборонительных сооружений иголки делу не помогут.
И вопрос стоит в другом оборона планет ксерджей мы тоже хотим убрать флот в САФ и спокойно сидеть пить чай не беспокоясь за свой планеты.
22 Июня 2015 13:24:28
22 Июня 2015 13:24:28
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
А вот как то не хочется делать ВСЕ расы в игре одинаковыми. По такому принципу если пойти то: у зергов есть лекс, полезность которого НАМНОГО выше чем гавенные ядерки теран. Значит надо и терам сделать какой то корабль который атакуя вражеские планки будет приносить своему хозяину ресы. А заодно можно терам дать корабль аналог панка, так как у них нет подобных машин, а есть дыра в технике от уника до ЗС. МОжно так же ястребам поднять скоростные ТТХ что бы они были такие же как брудлинги и могли быстренько сбивать рабов с лома. Давайте так же сделаем что бы большие транспорты теран тоже энергию вырабатывали.......НУ В ОБЩЕМ ВЫ ПОНЯЛИ, можно сделать все виды техники в игре с одинаковыми ТТХ и назначениями, что бы они отличались только картинкой и названием, и ВОТ ТОТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА!
22 Июня 2015 13:25:29
22 Июня 2015 13:25:29
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: Joker288
у неё щит накрывает всю планету вместе с флотом.


планетарка уже давно не накрывает флот. только оборону
22 Июня 2015 13:34:39
22 Июня 2015 13:34:39
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Kastor,
Человек написал не зная всех аспектов игры и делает свои выводы из незнания а из жадности. Мол вот какая у теран есть защита крутая, и я такую же хочу. А сколько ХД обходится эта защита он наверняка и не подсчитал. Да и к тому же, планетарка совсем не является уж такой мощной и 100% защитой, сносится она так же как и все остальное если нападающий решит что для сноса есть смысл. Единственный плюс это всякая мелочь перестанет вас беспокоить своими мелкими налетами.
22 Июня 2015 13:44:01
22 Июня 2015 13:44:01
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 24
Группа toss Альянс Тень 163 23 23 Очков 22 096 504 Сообщений 115
планетарка в реалиях игры - оборона для коцанья мобилы атакера - летают в таких количествах, что сносят все, планетарка просто хоть кого-то сбить успевает...

делайте офика 10 лвл по 250 хд, не вопрос )
Цитата: DARTH_VICH
Единственный плюс это всякая мелочь перестанет вас беспокоить своими мелкими налетами.

+1
22 Июня 2015 13:49:09
22 Июня 2015 13:49:09
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
DARTH_VICH,

угу. полностью согласен с обоими твоими постами.
про то, что в итоге мы прийдем к тому, что у всех рас одинаковые корабли будут с разными названиями просто, я кричал еще когда тоссовский флот балансили обрезали под характеристики других рас
22 Июня 2015 14:07:56
22 Июня 2015 14:07:56
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Kastor,
Я уже сотни раз писал что разрабам надо убрать уже руки от калькуляторов и занятся чем то реально полезным для игры. Самое очевидное ЭТО ГРАФИКА которая сейчас находится на уровне ДО 2000 года ))) И не просто поменять картинку истребителя в ангаре на новую, а сделать реальные графические улучшения, какие то 3Д бои, спец-эффекты, новые миссси, объединить эти миссии в линейки прохождения... Ну результат всегда один и тот же ---> БАН, БАН и опять БАН...)))))))
22 Июня 2015 14:21:40
22 Июня 2015 14:21:40
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
против.
Не надо делать копию планетарки, каждая расса по своему уникальна
22 Июня 2015 14:33:10
22 Июня 2015 14:33:10
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 1039
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 161 31 51 Очков 23 052 859 Сообщений 97
Kastor,
ну то что убрали у планетарной защиты возможность закрывать щитом флот не меняет того что совокупность Хайдарианских установок и планетарной защиты её делает всё так же трудно проходимой.
DARTH_VICH,
Жадность? что такое жадность??? жадность это проявление не желания отдавать или делится когда что-то есть, скорей вы величайший деятель науки с iq зашкалившего за 300 хотели сказать Зависть? зависть это проявление желания что-то получить или обладать чем либо, так как нету подобного или аналога какой-то вещи.

а что насчёт баланса между флотами "трёх рас" делать их одинаковыми не получится они и так одинаковые возмём например Иголки за которые все так рьяно хватаетесь! противоположное применение антищита Это научное судно.
дальше как вы задели рабов тут большая разница и даже есть не доработки (добытчик имеет атаку почему он не может отогнать самостоятельно переработчиков от лома???)
та и что жаловаться на то что у вас скорости не хватает что-бы на лом быстро докинуть оборону...?? для начала решим проблему с рабами по всем характеристикам
переработчик движется гораздо быстрей чем добытчик что даёт ему преимущество!
переработчик имеет большую вместимость чем добытчик что даём ему преимущество!
и в конце то концов переработчик имеет большую скорость переработки обломков в минуту!
и ты хочешь сказать что вам надо что-то повышать? ТТХ? да с такой скоростью переработчика никакая защита не нужна если коне что позно не опомнился или поздно заметил обломки и ноешь что не успеваешь, за ранние переработчиков отправляют на место появления лома если знаешь где происходит твой бой.
и конечно совсем забыл венец творения "Добытчик" медленный по скорости, скорости переработки и малой вместимости но зато имеет атаку при наличий которой не может отогнать переработчиков которые встали на лом.....
И НАПОМИНАЮ ЗДЕСЬ В ДАННОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАЮТ ЗАЩИТУ И ОБОРОНУ ПЛАНЕТ А НЕ ФЛОТ И ЭФОЛЮЦИЙ КОТОРЫЕ ДАЮТ НЕБОЛЬШОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО!!
так?? я сказал преимущество?? а почему я это сказал? не уж то Ксерджей намеренно делают сильнее? нет же что же вы глаза откройте да пошире откройте преимущество перед терранами нету, задайте себе вопрос!? зачем даны иголки ксерджам? не уж то без них мы бы не смогли прожить? конечно не смогли бы так как Терранский флот имеет преимущество в щитах и большей структуре брони. если вы всё также считаете что вам сложно играть то выпрямите се руки а лучше ампутируйте их слишком кривые
23 Июня 2015 04:36:15
23 Июня 2015 04:36:15
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
У того пися большая! Срежьте его или сделайте мне побольше!
23 Июня 2015 04:42:28
23 Июня 2015 04:42:28
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 1039
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 161 31 51 Очков 23 052 859 Сообщений 97
что насчёт обороны в плане стоимости "хд" нужно добавлять офицеров да и по ресурсам данная установка выходит в 440хд
к сравнению планетарная защита по ресурсам стоит 151 хд в чём есть большая разница.
а что насчёт офицеров можно добавить их в ветку требуемых элементов для постройки дело то поправимое!, это же не кричать на всех что они считать не умеют.
23 Июня 2015 04:45:57
23 Июня 2015 04:45:57
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: Joker288
ереработчик движется гораздо быстрей чем добытчик что даёт ему преимущество!

на пару минут...
Цитата: Joker288
переработчик имеет большую вместимость чем добытчик что даём ему преимущество!

5000\\1,6<20 000/7,5?научись хоть канкулятором пользоваться...
Цитата: Joker288
и в конце то концов переработчик имеет большую скорость переработки обломков в минуту!

тут то хоть по базе перераб лучше,но вот с 10 скоростью переработки(которая не такая уж и дорогая) добывают быстрее(а у теров мис только)

парируй чтоль...

(и да,кто-нибудь скажет,сколько фул планетарщик со всеми нужными офиками стоит?)
23 Июня 2015 09:01:56
23 Июня 2015 09:01:56
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 76
Группа humans 93 22 63 Сообщений 873
Цитата: Joker288
Терранский флот имеет преимущество в щитах

оу, давай уберем всяким дредлискам выстрелы под щит?

нуб, такой нуб...
23 Июня 2015 09:17:09
23 Июня 2015 09:17:09
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: itwiz
оу, давай уберем всяким дредлискам выстрелы под щит?

Оу,заодно и гауссовкам и порежем сшибающие щиты научки с радиацией?
23 Июня 2015 09:19:51
23 Июня 2015 09:19:51

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524