Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
у нас КА усиленно борется с донатом.
Вот накропал пару идей( может не оригинален но все же).
Идея простая, везде в играх администрация раздает няшки, в итоге те кто приобретает няшки за бабло не имеют такого преимущества перед теми кто актино играет.
Пример Петя купил 1 няшку и стал круче Васи в 10 раз. Но тут администрация раздает всем няшки. Петя и Вася получили по 1 няшке. И в итоге у Пети 2 няшки, у Васи 1. Петя уже круче Васи всего в 2 раза.
Этакая инфляция няшек. Это стимулирует игроков активно играть, и педохраняет аватарки администрации от каках, когда они практикуют дефляцию- искуственно обесценивают няшки приобретенные за бабки.
Потому я и предлагаю попробовать ряд мер которые введут инфляцию няшек
1)Ежедневные задания.
а)уничтожить флот на опыт\\1000
б)Украсть ресурсы на ежедневный доход\\250
в)Разведать 10 разных игроков.
Бонусы можно придумать разные, не слишком большие, но и не слабые, чтобы был стимул выполнять миссии.
2) Юнит от соклана.
Предлагаю сделать одного юнита для всех расс.
Пусть это будет например кибернетический боевой модель.
Пусть на него не будут влиять никакие технологии.
Скорость будет 800 а боевые характеристики примерно равны дредлиску.
Причем БО и лома с него не будет.
Создавать его смогут только сокланы(бесплатно), например кликнув на в профиле соклана на кнопку.
Каждый соклан сможет создавать только 1 юнита в сутки. Для борьбы с мультами предлагаю дать такую возможность после 25к опыта.
Что это даст... Фактически активный альянс сможет прокачивать 1 игрока халявными юнитами, которые нужны будут только для боя(ЛП не сделать, на ресы не пустить).
Бонус будет доступен всем, и недонатные аьянсы получат шанс воевать вечным флотом с донатами(не сильно, у того же ББ будет выходить в неделю около 2к таких юнитов, но все же). При приличном задротстве, мелкий ал, сможет выставлять неплохой флот.
3)Конкурсы
Предлагаю сделать еженедельные конкурсы.
а)10 атакеров недели(получат по флагману или красному жуку).
б)Умелый атакер тут предлагаю вводить коэфицент набитый БО\\опыт... Грубо говоря мелкий активный игрок сможет превзойти тут ТОПа(для избежания мухлежа предлагаю награждать после 25к опыта). Наградой можно сделать жука.
в)Активный шахтер. Тот кто построит больше всех инфраструктуры в пересчете очки инфраструктуры\\опыт.
г) Супер ум. Читай пункт (В), но в переводе на изобретения.
д) Главный Барыга. Кто больше всех продаст ресурсов тому няшку.(тут можно считать только сделки ресы, флот\\хд) обменные сделки думаю следует игнорировать.
е)Покупатель недели. То же самое но для покупателя. Пусть ДЗЛ порадуется
ж) разведчик недели. Тот кто разведует больше всех РАЗНЫХ игроков( приз для задротов, можно чисто символический)
4)Бонус АЛ сети.
Идею подчерпнул из одной игры.
Суть простая, сделать так чтобы свойства сети росли.
Например сейчас Ал сеть приносит
+ 25% скорости перемещения флота.
- 25% расход топлива при перемещении.
+ 25% бонуса выработки станций сети.
Вот я и предлагаю сделать возможность прокачки этих параметров.
Например
каждый соклан сможет вносить ресурсы для прокачки какого то параметра.
например 1 лвл параметра будет приносить +1% к характеристикам.
Первый лвл будет стоить 1000 очков прокачки второй 2000 и т.д.
1 очко первого лвл будет стоит например 1кк веспа, второго 2кк веспа и т.д.
Каждый соклан сможет прокачивать в сутки ал сеть на 10 очков (причем первое очко будет стоит 1кк веспа, второе 2кк, и т.д.)
И принимать предлагаю только весп, это вызовет дефицит веспа на рынке, и опустит стоимость хайда))).
Так же можно добавить бонус к ал сети +1% к броне\\атаке\\щитам юнитов и так же дать функцию прокачивать их....
Так осуществится мечта А2 о войне альянсов за АЛ сети.
Пока все)))
Прошу конструктивную критику.
Вот накропал пару идей( может не оригинален но все же).
Идея простая, везде в играх администрация раздает няшки, в итоге те кто приобретает няшки за бабло не имеют такого преимущества перед теми кто актино играет.
Пример Петя купил 1 няшку и стал круче Васи в 10 раз. Но тут администрация раздает всем няшки. Петя и Вася получили по 1 няшке. И в итоге у Пети 2 няшки, у Васи 1. Петя уже круче Васи всего в 2 раза.
Этакая инфляция няшек. Это стимулирует игроков активно играть, и педохраняет аватарки администрации от каках, когда они практикуют дефляцию- искуственно обесценивают няшки приобретенные за бабки.
Потому я и предлагаю попробовать ряд мер которые введут инфляцию няшек
1)Ежедневные задания.
а)уничтожить флот на опыт\\1000
б)Украсть ресурсы на ежедневный доход\\250
в)Разведать 10 разных игроков.
Бонусы можно придумать разные, не слишком большие, но и не слабые, чтобы был стимул выполнять миссии.
2) Юнит от соклана.
Предлагаю сделать одного юнита для всех расс.
Пусть это будет например кибернетический боевой модель.
Пусть на него не будут влиять никакие технологии.
Скорость будет 800 а боевые характеристики примерно равны дредлиску.
Причем БО и лома с него не будет.
Создавать его смогут только сокланы(бесплатно), например кликнув на в профиле соклана на кнопку.
Каждый соклан сможет создавать только 1 юнита в сутки. Для борьбы с мультами предлагаю дать такую возможность после 25к опыта.
Что это даст... Фактически активный альянс сможет прокачивать 1 игрока халявными юнитами, которые нужны будут только для боя(ЛП не сделать, на ресы не пустить).
Бонус будет доступен всем, и недонатные аьянсы получат шанс воевать вечным флотом с донатами(не сильно, у того же ББ будет выходить в неделю около 2к таких юнитов, но все же). При приличном задротстве, мелкий ал, сможет выставлять неплохой флот.
3)Конкурсы
Предлагаю сделать еженедельные конкурсы.
а)10 атакеров недели(получат по флагману или красному жуку).
б)Умелый атакер тут предлагаю вводить коэфицент набитый БО\\опыт... Грубо говоря мелкий активный игрок сможет превзойти тут ТОПа(для избежания мухлежа предлагаю награждать после 25к опыта). Наградой можно сделать жука.
в)Активный шахтер. Тот кто построит больше всех инфраструктуры в пересчете очки инфраструктуры\\опыт.
г) Супер ум. Читай пункт (В), но в переводе на изобретения.
д) Главный Барыга. Кто больше всех продаст ресурсов тому няшку.(тут можно считать только сделки ресы, флот\\хд) обменные сделки думаю следует игнорировать.
е)Покупатель недели. То же самое но для покупателя. Пусть ДЗЛ порадуется
ж) разведчик недели. Тот кто разведует больше всех РАЗНЫХ игроков( приз для задротов, можно чисто символический)
4)Бонус АЛ сети.
Идею подчерпнул из одной игры.
Суть простая, сделать так чтобы свойства сети росли.
Например сейчас Ал сеть приносит
+ 25% скорости перемещения флота.
- 25% расход топлива при перемещении.
+ 25% бонуса выработки станций сети.
Вот я и предлагаю сделать возможность прокачки этих параметров.
Например
каждый соклан сможет вносить ресурсы для прокачки какого то параметра.
например 1 лвл параметра будет приносить +1% к характеристикам.
Первый лвл будет стоить 1000 очков прокачки второй 2000 и т.д.
1 очко первого лвл будет стоит например 1кк веспа, второго 2кк веспа и т.д.
Каждый соклан сможет прокачивать в сутки ал сеть на 10 очков (причем первое очко будет стоит 1кк веспа, второе 2кк, и т.д.)
И принимать предлагаю только весп, это вызовет дефицит веспа на рынке, и опустит стоимость хайда))).
Так же можно добавить бонус к ал сети +1% к броне\\атаке\\щитам юнитов и так же дать функцию прокачивать их....
Так осуществится мечта А2 о войне альянсов за АЛ сети.
Пока все)))
Прошу конструктивную критику.
7 July 2015 01:06:41
Zlobniy_Trindl,
Херня. Надо бороться не с донатом, а с конторой мошенников, которая еженедельно лезут пользователям в карман. Если бы в Рашке работал закон, крафт бы давно закрыли, а ответственных лиц посадили.
Херня. Надо бороться не с донатом, а с конторой мошенников, которая еженедельно лезут пользователям в карман. Если бы в Рашке работал закон, крафт бы давно закрыли, а ответственных лиц посадили.
7 July 2015 01:13:40
Reputation 482
Group Head cluster
Alliance OnlyOneTeam4Rever
270
87
134
Points 63 054 156
Messages 844
Exterminator,
Ты иди найди ка ответственного то)))
Закопался небось где нить, паскуда такая))
Ты иди найди ка ответственного то)))
Закопался небось где нить, паскуда такая))
7 July 2015 01:15:31
Идея в том, чтобы разорвать разрыв между самыми сильными и самыми слабыми, усилив слабых, а не порезав сильных больше чем слабых.
Так же заметь все что я предлагаю должно увеличить активность в игре
Кстати КА тоже будет +
1) Долгосрочный... увеличится активность, а значит число донатов возрастет
2)По любому все будут воевать, а значит халявные юниты будут выбивать флот и у Донатов, и стимулировать их донатить больше.
3)Прокачка Ал сетей, это огромная дыра для ресов, причем я предлагаю тратить только весп... А значит его будут скупать, а значит торговля. И возрастание цены хайда+ налог с торговли КА
Так же заметь все что я предлагаю должно увеличить активность в игре
Кстати КА тоже будет +
1) Долгосрочный... увеличится активность, а значит число донатов возрастет
2)По любому все будут воевать, а значит халявные юниты будут выбивать флот и у Донатов, и стимулировать их донатить больше.
3)Прокачка Ал сетей, это огромная дыра для ресов, причем я предлагаю тратить только весп... А значит его будут скупать, а значит торговля. И возрастание цены хайда+ налог с торговли КА
7 July 2015 01:21:03
Критиковать лень. Так как поле (в данном проекте) не паханное. В целом ЗА. Некоторые идеи видел) но всё это имеет значение только если Вася борется с донатом. А как мы видим все его действия ведут к обратному результату. На что собственно он и рассчитывает. Так что врятли ка сюда отпишут. Найдут причину игнорировать. В репку + за поддержание движухи в игре.
7 July 2015 01:27:13
Злобный тредил ! Вот не хотел писать так как читал на горшке то что ты писакал : В мире есть правило что нет роста без помощи но и антагонист есть этому правилу что с помощью чей либо люди как и все сущее на земле становятся еще более беспомощные и имя сему лень ( если бы рукой водители хотя бы разбирались в истории человечества и пути его развития то сообразили бы что успех проекта это все во лишь не вмешательство админов и прочего жень-шеня , все должно быть похоже на первое покорение Америки или золотой лихорадке на Аляске , где правила не имеют значения проект подходил бы более для авантюристов так как эта категория способна на творческие порывы как авантюру . А так трусы из парусины и в добрый путь
7 July 2015 01:41:49
Цитата: Zlobniy_Trindl
1)Ежедневные задания.
Цитата: Zlobniy_Trindl
3)Конкурсы
Предлагаю сделать еженедельные конкурсы.
Предлагаю сделать еженедельные конкурсы.
если такое будет, то интерес к игре будет расти - унылого шахтёрства не будет. и как следствие донатить начнут и Вася в плюсе.
Zlobniy_Trindl,
с донатом бороться бесполезно, так как админ в этом заинтересован.
7 July 2015 20:10:08
люди да чего вы себе мозг напрягаете, говноадмины только резать умеют, с них как с козла молока, хоть гениальную идею тут выложи, все одно испохабят, обосрут и т.д.
7 July 2015 22:32:21
Имхо сколько не читаю, идея будет извращена админами до неузнаваемости...
Будет примерно так: Хотите поучаствовать в ежеднемном квесте? Тогда пополните счет на 10 хайдов и ЦЕЛУЮ неделю участвуйте бесплатно!!! НЕДЕЛЮ КАРЛ!!!! БЕСПЛАТНО КАРЛ!!!
Будет примерно так: Хотите поучаствовать в ежеднемном квесте? Тогда пополните счет на 10 хайдов и ЦЕЛУЮ неделю участвуйте бесплатно!!! НЕДЕЛЮ КАРЛ!!!! БЕСПЛАТНО КАРЛ!!!
8 July 2015 00:13:19
8 July 2015 00:36:18
Цитата: Zlobniy_Trindl
у нас КА усиленно борется с донатом.
Дорогие мои, вы правда понимаете об чем речь? Представьте васяндру глядящего на поток бабла и думающего - как бы его уменьшить...бред?
8 July 2015 05:13:38
Тут Вася решил бороться с курсом. Предлагали конскурсы. Решил реанимировать тему.
Так же как доп идею предлагаю продажа КА флота на " черном рынке" только за ресурсы с 30% надбавкой.
грубо говоря я хоу джова. У меня есть вариант. А) задонатить и купить офика и делать джовов самому.
б)покупать у тех кто задонатил это будет обходиться на 20% дороже в) покупать у КА на 30% дороже но ресурсами(вот вам повышение стоимости кораблей)
Раз пошла такая пьянка реанимирую и идею про корабли герои. Которые можно будет прокачивать за ресурсы, БО. Можно будет восстанавливать за ресурсы(дорого) это еще один из вариантов увеличить количество боев в игре и уменьшить количество ресурсов
Так же как доп идею предлагаю продажа КА флота на " черном рынке" только за ресурсы с 30% надбавкой.
грубо говоря я хоу джова. У меня есть вариант. А) задонатить и купить офика и делать джовов самому.
б)покупать у тех кто задонатил это будет обходиться на 20% дороже в) покупать у КА на 30% дороже но ресурсами(вот вам повышение стоимости кораблей)
Раз пошла такая пьянка реанимирую и идею про корабли герои. Которые можно будет прокачивать за ресурсы, БО. Можно будет восстанавливать за ресурсы(дорого) это еще один из вариантов увеличить количество боев в игре и уменьшить количество ресурсов
10 August 2016 19:44:08
В топку уже видели как по сути неплохую идею трамплинов которые могли вернуть движ в игру после апа разгона усрали за 1 день, ТС как не распинайся тут так дела не делаются ты же не тайный советчик т800, а знчт - никто.
10 August 2016 20:24:06
Quote: Zlobniy_Trindl
Но тут администрация раздает всем няшки
Халявы не будет, а донатные плюшки обесцениваться не будут. Доказано так как данная идея старая. Цены на офицеров, заточки и что угодно за Хд только растут.27 August 2019 17:48:21
Quote: VasyaMalevich
Халявы не будет
А вы сами то откуда будете, я извиняюсь? Что то вы слишком много говорите о "халяве". И только вы
Люди зарабатывают бабло своим горбом, в наше то не простое время, а не халявой.
А вы чем?
Quote: VasyaMalevich
донатные плюшки обесцениваться не будут
Как не будут? А кто урезал флоты? Стелсы, линкоры... А там ведь Эксперименталку люди не хило прокачивали, а это и есть, и донатная, и плюшка.
Вы знаете. Я вам не верю. Потому как пользовательское соглашение указывает, на обратное.
27 August 2019 17:59:20
Quote: DerVolt
Вы знаете. Я вам не верю. Потому как пользовательское соглашение указывает, на обратное.
27 August 2019 18:26:17
Quote: DerVolt
Как не будут? А кто урезал флоты? Стелсы, линкоры... А там ведь Эксперименталку люди не хило прокачивали, а это и есть, и донатная, и плюшка.
Зарегались 8 дней... Стелсы порезали... Как спалить мульта...
27 August 2019 20:40:02
Quote: Семен
Стелсы порезали...
Стелсы надо было резать, но сделали это как обычно через жопу- вместо того, чтобы снизить спецуху по мелочи, зарезали спецуху по флагманам, тем самым лишив терров доступного антифлагмана.
По теме поста- все эти задания, плюшки и т.д. не нужны, просто надо сделать полеты профитными как раньше и игроки будут получать эти плюшки по результатам боя, а именно:
- отменить порезку трампов
- апнуть скорость сбора обломков
- увеличить процент лома до 30% как было раньше
- убрать или снизить до приемлемого время разгона
ну это тот минимум, который сразу в голову пришел, там еще можно убрать нубку и разрыв в клочья на корах, топку чуть понизить, убрать концентрацию обе (или переработать механизм ее работы) и прочее, главное чтобы опять можно было более-менее ненапряжно летать на большие расстояния и более-менее выгодно атачить.
27 August 2019 21:01:01
«
· Новые идеи ·
»
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0