Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
у нас КА усиленно борется с донатом.
Вот накропал пару идей( может не оригинален но все же).
Идея простая, везде в играх администрация раздает няшки, в итоге те кто приобретает няшки за бабло не имеют такого преимущества перед теми кто актино играет.
Пример Петя купил 1 няшку и стал круче Васи в 10 раз. Но тут администрация раздает всем няшки. Петя и Вася получили по 1 няшке. И в итоге у Пети 2 няшки, у Васи 1. Петя уже круче Васи всего в 2 раза.
Этакая инфляция няшек. Это стимулирует игроков активно играть, и педохраняет аватарки администрации от каках, когда они практикуют дефляцию- искуственно обесценивают няшки приобретенные за бабки.
Потому я и предлагаю попробовать ряд мер которые введут инфляцию няшек
1)Ежедневные задания.
а)уничтожить флот на опыт\\1000
б)Украсть ресурсы на ежедневный доход\\250
в)Разведать 10 разных игроков.
Бонусы можно придумать разные, не слишком большие, но и не слабые, чтобы был стимул выполнять миссии.
2) Юнит от соклана.
Предлагаю сделать одного юнита для всех расс.
Пусть это будет например кибернетический боевой модель.
Пусть на него не будут влиять никакие технологии.
Скорость будет 800 а боевые характеристики примерно равны дредлиску.
Причем БО и лома с него не будет.
Создавать его смогут только сокланы(бесплатно), например кликнув на в профиле соклана на кнопку.
Каждый соклан сможет создавать только 1 юнита в сутки. Для борьбы с мультами предлагаю дать такую возможность после 25к опыта.
Что это даст... Фактически активный альянс сможет прокачивать 1 игрока халявными юнитами, которые нужны будут только для боя(ЛП не сделать, на ресы не пустить).
Бонус будет доступен всем, и недонатные аьянсы получат шанс воевать вечным флотом с донатами(не сильно, у того же ББ будет выходить в неделю около 2к таких юнитов, но все же). При приличном задротстве, мелкий ал, сможет выставлять неплохой флот.
3)Конкурсы
Предлагаю сделать еженедельные конкурсы.
а)10 атакеров недели(получат по флагману или красному жуку).
б)Умелый атакер тут предлагаю вводить коэфицент набитый БО\\опыт... Грубо говоря мелкий активный игрок сможет превзойти тут ТОПа(для избежания мухлежа предлагаю награждать после 25к опыта). Наградой можно сделать жука.
в)Активный шахтер. Тот кто построит больше всех инфраструктуры в пересчете очки инфраструктуры\\опыт.
г) Супер ум. Читай пункт (В), но в переводе на изобретения.
д) Главный Барыга. Кто больше всех продаст ресурсов тому няшку.(тут можно считать только сделки ресы, флот\\хд) обменные сделки думаю следует игнорировать.
е)Покупатель недели. То же самое но для покупателя. Пусть ДЗЛ порадуется
ж) разведчик недели. Тот кто разведует больше всех РАЗНЫХ игроков( приз для задротов, можно чисто символический)
4)Бонус АЛ сети.
Идею подчерпнул из одной игры.
Суть простая, сделать так чтобы свойства сети росли.
Например сейчас Ал сеть приносит
+ 25% скорости перемещения флота.
- 25% расход топлива при перемещении.
+ 25% бонуса выработки станций сети.
Вот я и предлагаю сделать возможность прокачки этих параметров.
Например
каждый соклан сможет вносить ресурсы для прокачки какого то параметра.
например 1 лвл параметра будет приносить +1% к характеристикам.
Первый лвл будет стоить 1000 очков прокачки второй 2000 и т.д.
1 очко первого лвл будет стоит например 1кк веспа, второго 2кк веспа и т.д.
Каждый соклан сможет прокачивать в сутки ал сеть на 10 очков (причем первое очко будет стоит 1кк веспа, второе 2кк, и т.д.)
И принимать предлагаю только весп, это вызовет дефицит веспа на рынке, и опустит стоимость хайда))).
Так же можно добавить бонус к ал сети +1% к броне\\атаке\\щитам юнитов и так же дать функцию прокачивать их....
Так осуществится мечта А2 о войне альянсов за АЛ сети.
Пока все)))
Прошу конструктивную критику.
Вот накропал пару идей( может не оригинален но все же).
Идея простая, везде в играх администрация раздает няшки, в итоге те кто приобретает няшки за бабло не имеют такого преимущества перед теми кто актино играет.
Пример Петя купил 1 няшку и стал круче Васи в 10 раз. Но тут администрация раздает всем няшки. Петя и Вася получили по 1 няшке. И в итоге у Пети 2 няшки, у Васи 1. Петя уже круче Васи всего в 2 раза.
Этакая инфляция няшек. Это стимулирует игроков активно играть, и педохраняет аватарки администрации от каках, когда они практикуют дефляцию- искуственно обесценивают няшки приобретенные за бабки.
Потому я и предлагаю попробовать ряд мер которые введут инфляцию няшек
1)Ежедневные задания.
а)уничтожить флот на опыт\\1000
б)Украсть ресурсы на ежедневный доход\\250
в)Разведать 10 разных игроков.
Бонусы можно придумать разные, не слишком большие, но и не слабые, чтобы был стимул выполнять миссии.
2) Юнит от соклана.
Предлагаю сделать одного юнита для всех расс.
Пусть это будет например кибернетический боевой модель.
Пусть на него не будут влиять никакие технологии.
Скорость будет 800 а боевые характеристики примерно равны дредлиску.
Причем БО и лома с него не будет.
Создавать его смогут только сокланы(бесплатно), например кликнув на в профиле соклана на кнопку.
Каждый соклан сможет создавать только 1 юнита в сутки. Для борьбы с мультами предлагаю дать такую возможность после 25к опыта.
Что это даст... Фактически активный альянс сможет прокачивать 1 игрока халявными юнитами, которые нужны будут только для боя(ЛП не сделать, на ресы не пустить).
Бонус будет доступен всем, и недонатные аьянсы получат шанс воевать вечным флотом с донатами(не сильно, у того же ББ будет выходить в неделю около 2к таких юнитов, но все же). При приличном задротстве, мелкий ал, сможет выставлять неплохой флот.
3)Конкурсы
Предлагаю сделать еженедельные конкурсы.
а)10 атакеров недели(получат по флагману или красному жуку).
б)Умелый атакер тут предлагаю вводить коэфицент набитый БО\\опыт... Грубо говоря мелкий активный игрок сможет превзойти тут ТОПа(для избежания мухлежа предлагаю награждать после 25к опыта). Наградой можно сделать жука.
в)Активный шахтер. Тот кто построит больше всех инфраструктуры в пересчете очки инфраструктуры\\опыт.
г) Супер ум. Читай пункт (В), но в переводе на изобретения.
д) Главный Барыга. Кто больше всех продаст ресурсов тому няшку.(тут можно считать только сделки ресы, флот\\хд) обменные сделки думаю следует игнорировать.
е)Покупатель недели. То же самое но для покупателя. Пусть ДЗЛ порадуется
ж) разведчик недели. Тот кто разведует больше всех РАЗНЫХ игроков( приз для задротов, можно чисто символический)
4)Бонус АЛ сети.
Идею подчерпнул из одной игры.
Суть простая, сделать так чтобы свойства сети росли.
Например сейчас Ал сеть приносит
+ 25% скорости перемещения флота.
- 25% расход топлива при перемещении.
+ 25% бонуса выработки станций сети.
Вот я и предлагаю сделать возможность прокачки этих параметров.
Например
каждый соклан сможет вносить ресурсы для прокачки какого то параметра.
например 1 лвл параметра будет приносить +1% к характеристикам.
Первый лвл будет стоить 1000 очков прокачки второй 2000 и т.д.
1 очко первого лвл будет стоит например 1кк веспа, второго 2кк веспа и т.д.
Каждый соклан сможет прокачивать в сутки ал сеть на 10 очков (причем первое очко будет стоит 1кк веспа, второе 2кк, и т.д.)
И принимать предлагаю только весп, это вызовет дефицит веспа на рынке, и опустит стоимость хайда))).
Так же можно добавить бонус к ал сети +1% к броне\\атаке\\щитам юнитов и так же дать функцию прокачивать их....
Так осуществится мечта А2 о войне альянсов за АЛ сети.
Пока все)))
Прошу конструктивную критику.
7 July 2015 01:06:41
Quote: Fatal
ето все для блага новичков и мелких алов делается, все для них :)
Потом сами же выть начнут что атаковать некого инфа 146%. Хотя опять же таки опять станет модно летать с попловков просто залетев и засканив участок (хорошее новое это хорошо забытое старое). Надо просто глубже смотреть Quote: Fatal
верхом на трамплинах
Щас трамплины говно, так что не приплетай этот кал как какое-то преимущество.Quote: Fatal
ИМХО, более чем уверен что с туманом войны все изза войны дунек, опять сосут и сосут, никак не уймутся ироды
SOQLASINTossmamay, ты чё замолчал нищеброд? Хайда жалко? Пойди почку продай нищеброд обоссаный.
Quote: MetallAlximist
бред с туманом войны, когда плотность заселения людей примерно 2 человека на 10 систем
Тут даже спорить не стану насчёт того что это бред, вася хочет динамики чтоб летали с попловков, но с таким расходом саляры этого не будет (врата анально порезаны, трамплины полный кал). Будет после полу года сбора соляры, но никак иначе. Мне с сраным 2кк флотом жопу отрывать от планки дорого молчу про новореги которые тоже стремятся наростить флот, они просто ещё не поняли какая жопа впереди.31 August 2019 17:19:21
Raynor_Jim, дырлянский бухарик возомнивше себя Алигархом судит об человеке исходя из двух постов, гы...
глупо, и нескрою, жаль тратить хд на убогих,
оскорблять на форуме - шикарный способ самоутвердиться, не буду мешать
глупо, и нескрою, жаль тратить хд на убогих,
оскорблять на форуме - шикарный способ самоутвердиться, не буду мешать
31 August 2019 17:53:06
Tossmamay, так ты же сам кричишь хайда жалко. От сюда вывод - нищеброд.
Quote: Tossmamay
возомнивше себя Алигархом
В каком месте олигарх? Или для тебя 10-20к большие деньги? Значит реально нищеброд31 August 2019 18:00:10
Quote: Raynor_Jim
Если ты на полном ручнике то у меня спроси как, его схема очень даже нормально, если ты чего то не понял то не значит что этого нет.
Опять за рыбу гроши! Джим, специально для тебя, если ты оказался на ручнике. Постараюсь медленно и подробно, чтобы ты понял. На понимание КА не надеюсь...
Как проводить исследования и что для этого строить, меня учить не надо. А коли тут собрались крутые счетоводы (привет РБ!), прикинь, сколько времени надо убить, чтобы для начала прокачать колтеху, построить необходимое количество лабораторий, прокачать их, исследовать необходимый уровень МИС и прочее, прочее....
Схема Алхимиста конечно же рабочая, никакой Америки он не открыл, но... Если это ферма, то всё норм - ведь копаем же, строимся и типо развиваемся... И к пенсии, хвала Верховному гуру игры, чьё имя не к ночи будь помянуто, можно неплохо развиться, базара нет! Но не все готовы месяцами висеть в игре в ожидании исследований! Кто о чём, но вроде тут говорилось о снижающейся привлекательности игры и потерянной динамике в ней. Особенно для начинающих. А увеличившееся время сбора лома, поверьте, не самое большое зло в ней.
Так что про ручник надо аккуратнее, ибо неча на зеркало пенять, коли... Спорить больше не хочу, ибо сытый голодного не разумеет. Есть большая разница между уже прокачанным игроком и начинающим или середнячком, которые не всегда в альянсе и не всегда имеют ППС под боком, чтобы хоть немного ускорить своё неторопливое барахтанье в этой желеобразной игре с "космическими" скоростями.
31 August 2019 18:05:13
Quote: Valliant
прикинь, сколько времени надо убить, чтобы для начала прокачать колтеху
10я кол теха 2 часа я тебе в чате обьяснял, но ты щас дурачка решил включить?31 August 2019 18:11:40
Quote: Raynor_Jim
10я кол теха 2 часа я тебе в чате обьяснял, но ты щас дурачка решил включить?
У кого 2 часа? У тебя? Ещё раз, читай по губам, коли не догоняешь!
Quote: Valliant
Есть большая разница между уже прокачанным игроком и начинающим или середнячком, которые не всегда в альянсе и не всегда имеют ППС под боком, чтобы хоть немного ускорить своё неторопливое барахтанье в этой желеобразной игре с "космическими" скоростями.
Так что под дурачка косишь ты. А троллить меня бесполезно! Спор окончен. Ничего, если я останусь при своём мнении?
31 August 2019 18:25:55
Quote: Valliant
Ещё раз
перечитай чат как и где обьяснял, если ты слепой твоя проблема. Для тебя повторно пордублировал в чате31 August 2019 18:27:48
Сейча посмотрел сколько стоит закинуть в игру 100 руб. От 20 до 24 руб... Четверть...... 25 процентов ... Ну что же вместо сотки буду делать взнос 75 руб. Вася сам четверть отдал хрен знает куда
31 August 2019 18:42:11
voccei, а те что 400 рублей жалко ??? две бутылки пива
31 August 2019 20:13:12
Quote: Raynor_Jim
а те что 400 рублей жалко ???
а тебе нет? кидай на мой акк если не жалко31 August 2019 20:14:40
Quote: voccei
а тебе нет?
нет Quote: voccei
кидай на мой акк
Quote: voccei
нет
Quote: AshokaTano
Tano
ой помнится у великого был такой акк ... у великого и ужасного, не будем его имя в слух говорить31 August 2019 20:19:47
31 August 2019 20:24:50
Quote: voccei
нисчеброд
Ну степень нищебродности у всех разная.Отработаешь натурой? Хотя это к васе, если попка упругая он тебе и больше закинет.
31 August 2019 20:35:32
Quote: voccei
я лох
Как само критично. Мог бы всем и не оглашать что таковым являешься.31 August 2019 20:53:58
Quote: voccei
2 раза в упругую попку
Меня не интересует твоя попка.Хотя если на ней зелёнкой напишешь "я люблю х-крафт" сфоткаешь и выкинешь сюда то 400 хайдов закину на твою упругую попку это всё обязательно на фоне монитора где ты зашёл в свой профиль.
Гун в своё время за надпись на лбу зелёнкой "Гун" платил .
31 August 2019 20:57:36
«
· Новые идеи ·
»
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0