Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Выжигание щита
Специальная атака тосов, наносящая усиленный урон по силовым щитам.
Использование:
Выжигание щита используется Корсарами тоссов в качестве основной атаки.
Эффект:
Атака наносит тройной урон по силовым щитам. Если щит цели сбит полностью, то оставшийся урон идёт в броню без усиления. По панцирям ксерджей урон также наносится без изменений.
Примеры:
атака силой 100 по террану/тоссу с 30/1000 оставляет 0/910 (10 урона снимают 30 щита, 90 урона идут в броню)
атака силой 100 по террану/тоссу с 900/1000 оставляет 600/1000
атака силой 100 по ксерджу с 900/1000 оставляет 800/1000
Специальная атака тосов, наносящая усиленный урон по силовым щитам.
Использование:
Выжигание щита используется Корсарами тоссов в качестве основной атаки.
Эффект:
Атака наносит тройной урон по силовым щитам. Если щит цели сбит полностью, то оставшийся урон идёт в броню без усиления. По панцирям ксерджей урон также наносится без изменений.
Примеры:
атака силой 100 по террану/тоссу с 30/1000 оставляет 0/910 (10 урона снимают 30 щита, 90 урона идут в броню)
атака силой 100 по террану/тоссу с 900/1000 оставляет 600/1000
атака силой 100 по ксерджу с 900/1000 оставляет 800/1000
Защитная матрица
Разработка терран, позволяющая временно усиливать щиты кораблей.
Использование:
Защитная матрица используется Научными Судами и Уничтожителями терран. Защитная матрица теперь срабатывает при первом получении урона, а не в фиксированный момент времени..
Эффект:
Защитная матрица используется только на себя. При активации, она увеличивает максимальный запас щита в 10 раз на 4 раунда.
Следуя принципу одновременности, Защитная матрица не меняет значение текущего щита. Однако, скорость восстановления щита увеличивается пропорционально максимальному значению, т.е. щит будет восстанавливаться после атак в 10 раз быстрее. В отсутствие атак, щит восстановится до нового максимума за один раунд.
Контрмеры:
Бонус от Защитной матрицы гасится ЭМИ-ударом. Игловые атаки некоторых ксерджей игнорируют силовые щиты, поэтому Защитная матрица против них бессильна. Корсары тоссов могут до некоторой степени ослабить эффективность Защитной матрицы за счёт увеличенного урона по силовым щитам.
Разработка терран, позволяющая временно усиливать щиты кораблей.
Использование:
Защитная матрица используется Научными Судами и Уничтожителями терран. Защитная матрица теперь срабатывает при первом получении урона, а не в фиксированный момент времени..
Эффект:
Защитная матрица используется только на себя. При активации, она увеличивает максимальный запас щита в 10 раз на 4 раунда.
Следуя принципу одновременности, Защитная матрица не меняет значение текущего щита. Однако, скорость восстановления щита увеличивается пропорционально максимальному значению, т.е. щит будет восстанавливаться после атак в 10 раз быстрее. В отсутствие атак, щит восстановится до нового максимума за один раунд.
Контрмеры:
Бонус от Защитной матрицы гасится ЭМИ-ударом. Игловые атаки некоторых ксерджей игнорируют силовые щиты, поэтому Защитная матрица против них бессильна. Корсары тоссов могут до некоторой степени ослабить эффективность Защитной матрицы за счёт увеличенного урона по силовым щитам.
Кислотные споры
Способность ксерджей замедлять атаки противников.
Использование:
Кислотные споры используются Пожирателями и Узурпаторами ксерджей.
Эффект:
Кислотные споры действуют только на воздушные цели. Если цель не была покрыта Кислотными спорами, то попадание вызовет увеличение периода основной атаки в полтора раза. При этом, если максимальная броня цели выше, чем сила способности, то замедление произойдёт с вероятностью D/A, где D – сила способности, а A – максимальная броня цели.
Контрмеры:
Линкоры терран имеют неуязвимость к Кислотным спорам(Но дохнут сами от атаки жоров как мухи). Улучшения брони помогают снизить вероятность того, что замедление сработает.
Способность ксерджей замедлять атаки противников.
Использование:
Кислотные споры используются Пожирателями и Узурпаторами ксерджей.
Эффект:
Кислотные споры действуют только на воздушные цели. Если цель не была покрыта Кислотными спорами, то попадание вызовет увеличение периода основной атаки в полтора раза. При этом, если максимальная броня цели выше, чем сила способности, то замедление произойдёт с вероятностью D/A, где D – сила способности, а A – максимальная броня цели.
Контрмеры:
Линкоры терран имеют неуязвимость к Кислотным спорам(Но дохнут сами от атаки жоров как мухи). Улучшения брони помогают снизить вероятность того, что замедление сработает.
Прямая атака
Способность всех рас.
Основная атака большинства единиц. Является одним из главных способов уничтожения единиц противника. Все единицы в бою имеют по два показателя щита и брони: базовый и текущий. Прямая атака влияет на текущие показатели поражённой единицы. Если текущий щит атакованного не уничтожен, то урон вычитается из него, а в случае, когда щит меньше величины урона, то щит обнуляется, а разница между уроном и щитом вычитается из текущей брони. Атака сквозь щит полностью вычитается из брони, несмотря на состояние щита (если атакованный не обладает контр-свойствами). Если текущий показатель брони падает до 0 — то такая единица гарантированно погибает по итогам раунда.Частными случаями прямой атаки являются Орудие Ямато и Выжигание щита.
Способность всех рас.
Основная атака большинства единиц. Является одним из главных способов уничтожения единиц противника. Все единицы в бою имеют по два показателя щита и брони: базовый и текущий. Прямая атака влияет на текущие показатели поражённой единицы. Если текущий щит атакованного не уничтожен, то урон вычитается из него, а в случае, когда щит меньше величины урона, то щит обнуляется, а разница между уроном и щитом вычитается из текущей брони. Атака сквозь щит полностью вычитается из брони, несмотря на состояние щита (если атакованный не обладает контр-свойствами). Если текущий показатель брони падает до 0 — то такая единица гарантированно погибает по итогам раунда.Частными случаями прямой атаки являются Орудие Ямато и Выжигание щита.
Тёмная стая
Способность ксерджей гасить урон за счёт уклонения от выстрелов.
Использование:
Тёмная стая используется упячками и осквернителями ксерджей. Для её активации необходимо наличие мутанта Асенхольсен.(неподтверждено)
Эффект:
Тёмная стая действует только на органические единицы.
Применение:
Тёмной стаи на союзную единицу повышает её шанс уклонения от атаки на 0.1*D/M процентов, где D – сила способности, а M – масса цели (сумма стоимостей в металле, минералах и Веспене). Максимальный бонус к уклонению ограничен значением 20%.Бонус от Тёмной стаи суммируется с «родным» уклонением цели. Например, Крот может получить шанс уклонения 53% (вместо базового 33%), хотя для этого на него должно быть использовано 2.6 М общей силы способности.
Контрмеры:
Атаки по площади снижают шанс уклонения в 4 раза, поэтому Тёмная стая будет менее эффективна против флагманов.
Способность ксерджей гасить урон за счёт уклонения от выстрелов.
Использование:
Тёмная стая используется упячками и осквернителями ксерджей. Для её активации необходимо наличие мутанта Асенхольсен.(неподтверждено)
Эффект:
Тёмная стая действует только на органические единицы.
Применение:
Тёмной стаи на союзную единицу повышает её шанс уклонения от атаки на 0.1*D/M процентов, где D – сила способности, а M – масса цели (сумма стоимостей в металле, минералах и Веспене). Максимальный бонус к уклонению ограничен значением 20%.Бонус от Тёмной стаи суммируется с «родным» уклонением цели. Например, Крот может получить шанс уклонения 53% (вместо базового 33%), хотя для этого на него должно быть использовано 2.6 М общей силы способности.
Контрмеры:
Атаки по площади снижают шанс уклонения в 4 раза, поэтому Тёмная стая будет менее эффективна против флагманов.
Фокусировка луча
Способность Излучателей Пустоты тоссов увеличивать собственный урон в течение боя.
Эффект:
Если Излучатель Пустоты атакует (не движется), то каждую секунду его урон увеличивается в 1.01 раза. Максимум усиления достигается через 70 секунд атаки и примерно равен 100% (множитель урона 1.01^70, или 2.007)
Особенности:
Фокусировка луча и Боевое командование имеют общий предел увеличения урона, т.е., в союзе тоссов и терран невозможно увеличение урона Излучателей Пустоты более, чем в два раза.
Способность Излучателей Пустоты тоссов увеличивать собственный урон в течение боя.
Эффект:
Если Излучатель Пустоты атакует (не движется), то каждую секунду его урон увеличивается в 1.01 раза. Максимум усиления достигается через 70 секунд атаки и примерно равен 100% (множитель урона 1.01^70, или 2.007)
Особенности:
Фокусировка луча и Боевое командование имеют общий предел увеличения урона, т.е., в союзе тоссов и терран невозможно увеличение урона Излучателей Пустоты более, чем в два раза.
Массовая атака
При атаке группы маленьких юнитов позволяет уничтожить большое их число по формуле [урон выстрела] / [броня+щит цели] * [коэффициент специализации] / [коэффициент блокировки] +- 50%. Атака срабатывает как массовая, если выстрел гарантированно уничтожит единицу.
При атаке группы маленьких юнитов позволяет уничтожить большое их число по формуле [урон выстрела] / [броня+щит цели] * [коэффициент специализации] / [коэффициент блокировки] +- 50%. Атака срабатывает как массовая, если выстрел гарантированно уничтожит единицу.
Атака без промаха
против атак Уничтожителя не работают способности уклонения (в том числе, маскировка и Тёмная Стая ксерджей, а так же оборона Ксерджей (кроты) не уклоняются от атаки).
против атак Уничтожителя не работают способности уклонения (в том числе, маскировка и Тёмная Стая ксерджей, а так же оборона Ксерджей (кроты) не уклоняются от атаки).
Орудие Ямато
Использование:
Используются линейными кресерами у расы терран.
Механика работы:
Во время боя происходят колоссальные выбросы энергии, которые накапливаются в специальном конденсаторе пушки Ямато. Мощный пучок нескольких лазеров, соединённых воедино выстреливает во втором раунде (и далее каждые 4 раунда) с вероятностью 50% и наносит 250 дополнительного урона врагу. Сила орудия Ямато удваивается с каждым уровнем технологии "Орудие Ямато". Устанавливается только на Линейные Крейсеры.
Требования:
Технология Орудие Ямато 1 уровня.
Использование:
Используются линейными кресерами у расы терран.
Механика работы:
Во время боя происходят колоссальные выбросы энергии, которые накапливаются в специальном конденсаторе пушки Ямато. Мощный пучок нескольких лазеров, соединённых воедино выстреливает во втором раунде (и далее каждые 4 раунда) с вероятностью 50% и наносит 250 дополнительного урона врагу. Сила орудия Ямато удваивается с каждым уровнем технологии "Орудие Ямато". Устанавливается только на Линейные Крейсеры.
Требования:
Технология Орудие Ямато 1 уровня.
Мирные способности:
Переработка:
Отправьте юнита на координаты где есть или ожидаются обломки после боя и они будут собраны, переработаны и доставлены в виде годных ресурсов. Сбор занимает время и происходит со скоростью указанной ниже. Чем больше вы отправляете юнитов - тем быстрее они всё соберут. Если во время сбора обломков на координаты прилетит вражеский боевой флот, то ваши юниты без боевого флота улетят назад автоматически. Если вы отправили флот на сбор обломков с боевыми кораблями, то в случае прилёта врага произойдёт бой и дальше обломки будет собирать победитель. Возможен совместный сбор обломков с союзниками. В случае уничтожения юнитов с собранными обломками, обломки вываливаются обратно на координаты.
Колонизация:
Больше планет - больше ресурсов - мощнее империя. Отправьте юнит на любые незанятые координаты галактики с миссией "Колонизировать" и если уровень "Колонизационной технологии" больше количества имеющихся у вас планет, то при достижении юнитом пустых координат у вас появится ещё одна планета.
Переработка:
Отправьте юнита на координаты где есть или ожидаются обломки после боя и они будут собраны, переработаны и доставлены в виде годных ресурсов. Сбор занимает время и происходит со скоростью указанной ниже. Чем больше вы отправляете юнитов - тем быстрее они всё соберут. Если во время сбора обломков на координаты прилетит вражеский боевой флот, то ваши юниты без боевого флота улетят назад автоматически. Если вы отправили флот на сбор обломков с боевыми кораблями, то в случае прилёта врага произойдёт бой и дальше обломки будет собирать победитель. Возможен совместный сбор обломков с союзниками. В случае уничтожения юнитов с собранными обломками, обломки вываливаются обратно на координаты.
Колонизация:
Больше планет - больше ресурсов - мощнее империя. Отправьте юнит на любые незанятые координаты галактики с миссией "Колонизировать" и если уровень "Колонизационной технологии" больше количества имеющихся у вас планет, то при достижении юнитом пустых координат у вас появится ещё одна планета.
Минирование координат
Находясь на координатах в безвоздушном пространстве испускают газ и сканеры галактик воспринимают их как звёздную пыль. Это приводит к невидимости плетей при обороне координат для врагов в галактике и при полёте на эти координаты. Плети будут отсутствовать в составе флота в панели флотов.
Как бороться?
1) Если в составе флота на координатах ТОЛЬКО Плеть, будет отображаться "пустой" флот в панели флотов когда вы летите на эти координаты.
2) Разведка боем. Слать на координаты предварительный флот чтобы увидеть нет ли Плетей. (за 10 сек до атаки основного флота шлите, так как и отменить флот успеете и вражина если что не отменит, хотя скорее всего свалит если увидит что вас неубивает)
3) Сенсорная Фаланга видит полный состав флотов на координатах. (послал флот с луны и не парься)
Находясь на координатах в безвоздушном пространстве испускают газ и сканеры галактик воспринимают их как звёздную пыль. Это приводит к невидимости плетей при обороне координат для врагов в галактике и при полёте на эти координаты. Плети будут отсутствовать в составе флота в панели флотов.
Как бороться?
1) Если в составе флота на координатах ТОЛЬКО Плеть, будет отображаться "пустой" флот в панели флотов когда вы летите на эти координаты.
2) Разведка боем. Слать на координаты предварительный флот чтобы увидеть нет ли Плетей. (за 10 сек до атаки основного флота шлите, так как и отменить флот успеете и вражина если что не отменит, хотя скорее всего свалит если увидит что вас неубивает)
3) Сенсорная Фаланга видит полный состав флотов на координатах. (послал флот с луны и не парься)
Уклонение
1. У рассы терран, а имеенно стелсов и истребителей шанс избежать прямой атаки в 20% случаев.
2. У рассы зергов, а именно у упятачек шанс избежать прямой атаки в 5% случаев.
3. У рассы протосов, а имеенно перехватчиков и штурмовиков шанс избежать прямой атаки в 20% случаев.
1. У рассы терран, а имеенно стелсов и истребителей шанс избежать прямой атаки в 20% случаев.
2. У рассы зергов, а именно у упятачек шанс избежать прямой атаки в 5% случаев.
3. У рассы протосов, а имеенно перехватчиков и штурмовиков шанс избежать прямой атаки в 20% случаев.
Чума
Способность ксерджей ослаблять броню противников.
Эффект:
Заражённые чумой противники получают усиленный в 3 раза урон от атак, которые прошли сквозь щит и нанесли урон по броне. Эффект накапливается, вплоть до 1/3 от максимальной брони. При получении урона накопленный эффект расходуется (поражённая броня уничтожается в первую очередь).
Примеры:
а) атака силой 100 по единице с 0/1000 щита/брони и 100 чумы оставляет 0/700 щита/брони и 0 чумы
б) атака силой 100 по единице с 0/1000 щита/брони и 50 чумы оставляет 0/800 щита/брони и 0 чумы (50 урона утраивается, ещё 50 наносятся без изменений)
в) атака силой 100 по единице с 30/1000 щита/брони и 100 чумы оставляет 0/790 щита/брони и 30 чумы
Если упростить, то каждая единица Чумы примерно эквивалентна двум единицам урона, однако этот урон не наносится при использовании способности, а идёт в дополнение к атаке какой-либо боевой единицы.
Способность ксерджей ослаблять броню противников.
Эффект:
Заражённые чумой противники получают усиленный в 3 раза урон от атак, которые прошли сквозь щит и нанесли урон по броне. Эффект накапливается, вплоть до 1/3 от максимальной брони. При получении урона накопленный эффект расходуется (поражённая броня уничтожается в первую очередь).
Примеры:
а) атака силой 100 по единице с 0/1000 щита/брони и 100 чумы оставляет 0/700 щита/брони и 0 чумы
б) атака силой 100 по единице с 0/1000 щита/брони и 50 чумы оставляет 0/800 щита/брони и 0 чумы (50 урона утраивается, ещё 50 наносятся без изменений)
в) атака силой 100 по единице с 30/1000 щита/брони и 100 чумы оставляет 0/790 щита/брони и 30 чумы
Если упростить, то каждая единица Чумы примерно эквивалентна двум единицам урона, однако этот урон не наносится при использовании способности, а идёт в дополнение к атаке какой-либо боевой единицы.
Радиация
Это разработка терран для борьбы с регенерацией ксерджей.
Использование:
Облучение используется Научными Судами терран. Для его активации требуется наличие Ионной технологии.
Механика работы:
Традиционное средство доставки - ракеты - в очередной раз снабжено нетрадиционным зарядом. Регенерация ксерджей позволяет им восстанавливаться даже после сквозного прохода снаряда из пушки Гаусса, но, как и все живые существа, они уязвимы к ионизирующему радиоактивному излучению. Доза радиации сверх привычной нормы способна свести эффект регенерации к минимуму, а то и обратить её вспять, превратив неуязвимую для обычного оружия тушу в гарантированный труп.
Техника, способная создавать ракеты с такой начинкой, устанавливается на научные суда. Радиация, как и ЭМИ-волна, поражает несколько (1+[уровень Ионной Технологии]/2, округление вниз) целей в радиусе взрыва ракеты-носителя, снижая регенерацию поражённых юнитов на (6 - lg(Unit.MaxHealth))%, с возможностью увода итоговой регенерации в область отрицательных значений. Действие распространяется только на юнитов, имеющих регенерацию здоровья (т.е., все юниты ксерджей). Но для единиц с бронёй от 1 М эффект становится меньше 0 и не влияет. У Левика без технологий 0.5 М брони, поэтому с технологиями он становится непробиваемым. Тема
Эффект:
Эффект накапливаем, одна волна может поражать одного и того же юнита несколько раз. Если регенерация станет отрицательной ниже определённого порога (-5), то юнит гарантированно умрёт по итогам боя.
Требования:
Для работы способности требуется Ионная технология от 1 уровня.
Это разработка терран для борьбы с регенерацией ксерджей.
Использование:
Облучение используется Научными Судами терран. Для его активации требуется наличие Ионной технологии.
Механика работы:
Традиционное средство доставки - ракеты - в очередной раз снабжено нетрадиционным зарядом. Регенерация ксерджей позволяет им восстанавливаться даже после сквозного прохода снаряда из пушки Гаусса, но, как и все живые существа, они уязвимы к ионизирующему радиоактивному излучению. Доза радиации сверх привычной нормы способна свести эффект регенерации к минимуму, а то и обратить её вспять, превратив неуязвимую для обычного оружия тушу в гарантированный труп.
Техника, способная создавать ракеты с такой начинкой, устанавливается на научные суда. Радиация, как и ЭМИ-волна, поражает несколько (1+[уровень Ионной Технологии]/2, округление вниз) целей в радиусе взрыва ракеты-носителя, снижая регенерацию поражённых юнитов на (6 - lg(Unit.MaxHealth))%, с возможностью увода итоговой регенерации в область отрицательных значений. Действие распространяется только на юнитов, имеющих регенерацию здоровья (т.е., все юниты ксерджей). Но для единиц с бронёй от 1 М эффект становится меньше 0 и не влияет. У Левика без технологий 0.5 М брони, поэтому с технологиями он становится непробиваемым. Тема
Эффект:
Эффект накапливаем, одна волна может поражать одного и того же юнита несколько раз. Если регенерация станет отрицательной ниже определённого порога (-5), то юнит гарантированно умрёт по итогам боя.
Требования:
Для работы способности требуется Ионная технология от 1 уровня.
ЭМИ-удар
Это разработка терран для борьбы с щитами.
Использование:
Облучение используется Научными Судами терран. Для его активации требуется наличие Ионной технологии.
Технические «подробности»:
ЭМИ-глушитель представляет собой «бомбу», в момент подрыва создающую мощный поток электромагнитного излучения. Площадь поражения зависит от уровня развития ионной технологии. При этом, если в зоне поражения находится малое количество кораблей, есть риск того, что большая часть энергии волны уйдёт в пустоту. Однако, если заряд направлен против корабля сверхтяжёлого класса, одна волна может привести к отключению сразу нескольких из установленных на цели генераторов щита. Подготовка каждого нового заряда требует немалого времени, из-за чего научный корабль может выпускать их только каждый чётный раунд.
Принцип работы глушителя силовых щитов:
ЭМИ-волна представляет собой способность, которая, как и орудие Ямато у линейных крейсеров, действует независимо от обычных систем вооружения. В отличие от Ямато, выстрел которого определяется вероятностью срабатывания, ЭМИ-волна поражает несколько целей, каждая из которых выбирается произвольно (возможна ситуация, когда волна выбирает несколько раз одну и ту же цель). Число поражаемых целей фиксировано и равно уровню ионной технологии. Попадание по цели приводит к уменьшению её базового щита на величину 5000, но не ниже нуля в итоге. Текущее значение щита при этом не изменится до конца раунда. После текущего раунда, в фазе восстановления щитов, поражённая единица «восстановит» щит до базового значения. Это базовое значение будет сохраняться до конца боя. Каждое попадание по цели будет влиять на базовый щит. Если ЭМИ-волна поражает 10 целей, а у противника всего одна единица, то все удары будут направлены на неё и ЭМИ-волна снизит базовый щит цели на величину до 50000. Это делает научные корабли чрезвычайно полезными против неприкрытых ЗС, СНЗ и других убер кораблей. Однако, наличие прикрытия из кораблей с низким значением щита может свести эффективность ЭМИ-удара к минимуму.
Требования:
Для работы способности требуется Ионная технология от 1 уровня.
Контрмеры:
Развитие щитовой технологии позволяет уменьшить относительный урон от ЭМИ-удара за счёт изначально более высокой мощности щита.
Это разработка терран для борьбы с щитами.
Использование:
Облучение используется Научными Судами терран. Для его активации требуется наличие Ионной технологии.
Технические «подробности»:
ЭМИ-глушитель представляет собой «бомбу», в момент подрыва создающую мощный поток электромагнитного излучения. Площадь поражения зависит от уровня развития ионной технологии. При этом, если в зоне поражения находится малое количество кораблей, есть риск того, что большая часть энергии волны уйдёт в пустоту. Однако, если заряд направлен против корабля сверхтяжёлого класса, одна волна может привести к отключению сразу нескольких из установленных на цели генераторов щита. Подготовка каждого нового заряда требует немалого времени, из-за чего научный корабль может выпускать их только каждый чётный раунд.
Принцип работы глушителя силовых щитов:
ЭМИ-волна представляет собой способность, которая, как и орудие Ямато у линейных крейсеров, действует независимо от обычных систем вооружения. В отличие от Ямато, выстрел которого определяется вероятностью срабатывания, ЭМИ-волна поражает несколько целей, каждая из которых выбирается произвольно (возможна ситуация, когда волна выбирает несколько раз одну и ту же цель). Число поражаемых целей фиксировано и равно уровню ионной технологии. Попадание по цели приводит к уменьшению её базового щита на величину 5000, но не ниже нуля в итоге. Текущее значение щита при этом не изменится до конца раунда. После текущего раунда, в фазе восстановления щитов, поражённая единица «восстановит» щит до базового значения. Это базовое значение будет сохраняться до конца боя. Каждое попадание по цели будет влиять на базовый щит. Если ЭМИ-волна поражает 10 целей, а у противника всего одна единица, то все удары будут направлены на неё и ЭМИ-волна снизит базовый щит цели на величину до 50000. Это делает научные корабли чрезвычайно полезными против неприкрытых ЗС, СНЗ и других убер кораблей. Однако, наличие прикрытия из кораблей с низким значением щита может свести эффективность ЭМИ-удара к минимуму.
Требования:
Для работы способности требуется Ионная технология от 1 уровня.
Контрмеры:
Развитие щитовой технологии позволяет уменьшить относительный урон от ЭМИ-удара за счёт изначально более высокой мощности щита.
Сосредоточенный огонь
Способность всех рас
Использование:
Используется крейсерами, стелсами, истребителями терран, муталисками и дредлисками ксерджей, корсарами, перехватчиками и штурмовиками тосов. Требований к использованию нет.
Механика работы:
Лёгкие единицы могут группироваться для уничтожения вражеских флагманов поодиночке, вместо того, чтобы рассеивать огонь по всей их группе. Если вражеская группа флагманов находится ближе прочих, то около 70% единиц будут атаковать одну и ту же цель до её уничтожения.
Способность всех рас
Использование:
Используется крейсерами, стелсами, истребителями терран, муталисками и дредлисками ксерджей, корсарами, перехватчиками и штурмовиками тосов. Требований к использованию нет.
Механика работы:
Лёгкие единицы могут группироваться для уничтожения вражеских флагманов поодиночке, вместо того, чтобы рассеивать огонь по всей их группе. Если вражеская группа флагманов находится ближе прочих, то около 70% единиц будут атаковать одну и ту же цель до её уничтожения.
Атака сквозь щит
Способность ксерджей проникать сквозь силовой щит и наносить урон броне противника.
Использование:
Используется дредлисками, панкорами и игловыми древьями. Требований к использованию нет.
Механика работы:
Вся сила атаки такой единицы вычитается из брони цели, независимо от состояния силового щита цели. Панцири ксерджей не игнорируются.
Способность ксерджей проникать сквозь силовой щит и наносить урон броне противника.
Использование:
Используется дредлисками, панкорами и игловыми древьями. Требований к использованию нет.
Механика работы:
Вся сила атаки такой единицы вычитается из брони цели, независимо от состояния силового щита цели. Панцири ксерджей не игнорируются.
Мутируемая оборона
Особый вид обороны ксерджей.
Использование:
Используется колониями: кишок, споровых, споро локационных. Требований к использованию нет.
Механика работы:
При уничтожении такая оборона не даёт обломков и восстанавливается в виде крип-колоний. То есть, исходные единицы теряются безвозвратно, а процент восстановления определяет число крип-колоний, которые появятся вместо них.
Особый вид обороны ксерджей.
Использование:
Используется колониями: кишок, споровых, споро локационных. Требований к использованию нет.
Механика работы:
При уничтожении такая оборона не даёт обломков и восстанавливается в виде крип-колоний. То есть, исходные единицы теряются безвозвратно, а процент восстановления определяет число крип-колоний, которые появятся вместо них.
Полузащита
Технология терранов.
Использование:
Используют викинги. Требование к использованию одно, они должны быть в атаке а не в дефе(Или же на корах).
Механика работы:
Частный случай оборонительной единицы. Если такая единица принимает участие в бою на стороне атакующего, то она имеет втрое меньшую силу атаки и ведёт себя как обычная (не оборонительная) единица, то есть, она не восстанавливается и выпадает в обломки.
Технология терранов.
Использование:
Используют викинги. Требование к использованию одно, они должны быть в атаке а не в дефе(Или же на корах).
Механика работы:
Частный случай оборонительной единицы. Если такая единица принимает участие в бою на стороне атакующего, то она имеет втрое меньшую силу атаки и ведёт себя как обычная (не оборонительная) единица, то есть, она не восстанавливается и выпадает в обломки.
24 July 2015 20:24:48
24 July 2015 20:24:48
Первоочередная цель (Силовой купол)
Щитовые купола терран,Планетарная защита терран и Щитовые кристаллы тоссов принимают на себя выстрелы, направленные в оборону, пока не исчерпан их щит.
Использование:
Автоматически, для перечисленных выше юнитов
Механика работы:
Силовой купол «закрывает» собой все единицы, расположенные в одной «плоскости» с куполом (все существующие купола относятся к плоскости обороны). Выстрелы, коротые идут в защищаемые единицы, перехватываются куполом, и наносимый урон гасится щитом купола, пока он не исчерпан. Если щит купола сбит, то выстрелы идут в те цели, куда они были направлены изначально.
Силовой купол не перехватывает атаки, идущие сквозь силовой щит.
Щитовые купола терран,Планетарная защита терран и Щитовые кристаллы тоссов принимают на себя выстрелы, направленные в оборону, пока не исчерпан их щит.
Использование:
Автоматически, для перечисленных выше юнитов
Механика работы:
Силовой купол «закрывает» собой все единицы, расположенные в одной «плоскости» с куполом (все существующие купола относятся к плоскости обороны). Выстрелы, коротые идут в защищаемые единицы, перехватываются куполом, и наносимый урон гасится щитом купола, пока он не исчерпан. Если щит купола сбит, то выстрелы идут в те цели, куда они были направлены изначально.
Силовой купол не перехватывает атаки, идущие сквозь силовой щит.
Регенерация
Способность ксерджей.
Использование:
Автоматически у всех юнитов ксерджей.
Требования к использованию:
Эволюция Регенерации 1 ур.
Механика работы:
Регенерация определяет количество брони, которое будет восстановлено на фазе чистки, если единица ещё жива. Регенерация описывается целым числом промилле (десятая доля процента) от -1000 до 1000. При уменьшении регенерации ниже определённого порога (-5%) единица становится «умирающей»: она теряет броню каждый раунд и гарантированно погибнет по итогам боя. (Особенности: расчёт обломков при отрицательной регенерации удалён в СБ4.)
Способность ксерджей.
Использование:
Автоматически у всех юнитов ксерджей.
Требования к использованию:
Эволюция Регенерации 1 ур.
Механика работы:
Регенерация определяет количество брони, которое будет восстановлено на фазе чистки, если единица ещё жива. Регенерация описывается целым числом промилле (десятая доля процента) от -1000 до 1000. При уменьшении регенерации ниже определённого порога (-5%) единица становится «умирающей»: она теряет броню каждый раунд и гарантированно погибнет по итогам боя. (Особенности: расчёт обломков при отрицательной регенерации удалён в СБ4.)
Камикадзе
Способность ксерджей.
Использование:
Только у плетей. Требований к использованию нет.
Механика работы:
Самоубийственные единицы погибают при осуществлении атаки. При этом, осуществлённой считается атака, которая была направлена на ещё живую единицу противника. Иначе, выживание камикадзе определяется исключительно тем, был ли он уничтожен атаками противника. Камикадзе не должен удаляться из списка целей, если он погиб при осуществлении атаки, то есть, должен вести себя так, будто он был сбит атакой противника.
Способность ксерджей.
Использование:
Только у плетей. Требований к использованию нет.
Механика работы:
Самоубийственные единицы погибают при осуществлении атаки. При этом, осуществлённой считается атака, которая была направлена на ещё живую единицу противника. Иначе, выживание камикадзе определяется исключительно тем, был ли он уничтожен атаками противника. Камикадзе не должен удаляться из списка целей, если он погиб при осуществлении атаки, то есть, должен вести себя так, будто он был сбит атакой противника.
Щит ХОУ
Технология терранов и тосов и ксерджей.
Использование:
Автоматически у хайдарианской установки.
Требования к использованию:
на счету у игрока не должно быть меньше хайдарианов чем ХОУ на одной планете, из расчёта 1 хайд на каждую ХОУ.
Механика работы:
В случае, если игрока меньше Кристаллов, чем таких единиц (N Кристаллов и K единиц, N < K), только первые N единиц будут иметь работоспособные щиты, у всех остальных базовый щит должен быть 0 в начале боя.
Технология терранов и тосов и ксерджей.
Использование:
Автоматически у хайдарианской установки.
Требования к использованию:
на счету у игрока не должно быть меньше хайдарианов чем ХОУ на одной планете, из расчёта 1 хайд на каждую ХОУ.
Механика работы:
В случае, если игрока меньше Кристаллов, чем таких единиц (N Кристаллов и K единиц, N < K), только первые N единиц будут иметь работоспособные щиты, у всех остальных базовый щит должен быть 0 в начале боя.
Органические и механические единицы
В СБ4 деление на «органические» и «механические» единицы идёт без привязки к регенерации, хотя наборы единиц с регенерацией и «органических» должны совпадать. Часть спец. атак влияет только на органические или только на механические единицы. Щиты механических единиц считаются «силовыми», щиты органических — «панцирями».
В СБ4 деление на «органические» и «механические» единицы идёт без привязки к регенерации, хотя наборы единиц с регенерацией и «органических» должны совпадать. Часть спец. атак влияет только на органические или только на механические единицы. Щиты механических единиц считаются «силовыми», щиты органических — «панцирями».
Воздушные и наземные единицы
Оборона, некоторые иммобильные единицы, а также «полузащитные» единицы на стороне обороны считаются «наземными» целями, все прочие — «воздушными».
Часть атак влияет только на наземные или только на воздушные единицы. Атака может выбирать цель одновременно по двум признакам («органический»/«механический» и «воздушный»/«наземный»).
Оборона, некоторые иммобильные единицы, а также «полузащитные» единицы на стороне обороны считаются «наземными» целями, все прочие — «воздушными».
Часть атак влияет только на наземные или только на воздушные единицы. Атака может выбирать цель одновременно по двум признакам («органический»/«механический» и «воздушный»/«наземный»).
Планетарное/лунное пожирание
Способность ксерджей пожирать здания противника
Использование:
Используется лексами при указании миссии
Требования:
Для использования данной способности нужно построть Лекс, но для этого необходимы учёные терран, поэтому требованием к строительству является заражение Лабораторий терран с помощью Королев (уровни заражённых Лабораторий суммируются).
Механика работы:
Лекс и сопровождающая его армия вступают в бой с обороной планеты, а после в случае победы и если Лекс остаётся жив, он пожирает органику и здания планеты, преобразуя в полезные ресурсы 40% металла и минералов, использовавшихся при строительстве. Действует качество ресурсов. Здания для пожирания выбираются в случайном порядке по 1 на каждого Лекса (максимальное количество зданий может быть увеличено с помощью Божественной Тени). Ко всему прочему медаль "Обжорство" даёт +20% вместимости Лекса. И выдаётся она ксерджу за планетарное пожирание более 10 миллионов ресурсов за один присест.
Способность ксерджей пожирать здания противника
Использование:
Используется лексами при указании миссии
Требования:
Для использования данной способности нужно построть Лекс, но для этого необходимы учёные терран, поэтому требованием к строительству является заражение Лабораторий терран с помощью Королев (уровни заражённых Лабораторий суммируются).
Механика работы:
Лекс и сопровождающая его армия вступают в бой с обороной планеты, а после в случае победы и если Лекс остаётся жив, он пожирает органику и здания планеты, преобразуя в полезные ресурсы 40% металла и минералов, использовавшихся при строительстве. Действует качество ресурсов. Здания для пожирания выбираются в случайном порядке по 1 на каждого Лекса (максимальное количество зданий может быть увеличено с помощью Божественной Тени). Ко всему прочему медаль "Обжорство" даёт +20% вместимости Лекса. И выдаётся она ксерджу за планетарное пожирание более 10 миллионов ресурсов за один присест.
Заражение
Способность ксерджей заражать бактериями/вирусом/телепатией здания противника
Использование:
Используется королевами.
Механика работы:
Для заражения Королеве нужно подлететь к поверхности терранской планеты и вторгнуться в здание. Планета должна быть беззащитна, т.е. без флота и обороны.
Если на подлёте к планете будет обнаружена опасность, Королева будет вынуждена вступить в бой. Для заражения планет с обороной и флотом с Королевой отправляется боевой флот. При заражении шахты, рудника или скважины часть ресурсов (зависит от эволюции заражения), добываемых там, становятся заражённым и Королева через некоторое время может вывезти их на родную планету. Собирая в себя заражённые ресурсы Королева раздувается и собирает их в 10 раз больше своей вместимости. При заражении лаборатории часть учёных людей будут трудиться на благо вашего прогресса. Ко всему прочему медаль "Вредитель" даёт +1% воровства ресурсов из шахт при заражении. Она выдаётся ксерджу, заразившему в сумме 250 уровней шахт.Пример миссии заражения.
Способность ксерджей заражать бактериями/вирусом/телепатией здания противника
Использование:
Используется королевами.
Механика работы:
Для заражения Королеве нужно подлететь к поверхности терранской планеты и вторгнуться в здание. Планета должна быть беззащитна, т.е. без флота и обороны.
Если на подлёте к планете будет обнаружена опасность, Королева будет вынуждена вступить в бой. Для заражения планет с обороной и флотом с Королевой отправляется боевой флот. При заражении шахты, рудника или скважины часть ресурсов (зависит от эволюции заражения), добываемых там, становятся заражённым и Королева через некоторое время может вывезти их на родную планету. Собирая в себя заражённые ресурсы Королева раздувается и собирает их в 10 раз больше своей вместимости. При заражении лаборатории часть учёных людей будут трудиться на благо вашего прогресса. Ко всему прочему медаль "Вредитель" даёт +1% воровства ресурсов из шахт при заражении. Она выдаётся ксерджу, заразившему в сумме 250 уровней шахт.Пример миссии заражения.
Солнечное уничтожение
Технология расы Реликтов.
Использование:
Используется Наджибэйтором.
Спец. способности юнитовОб этом корабле древней расы Реликтов ходят легенды. Нет достоверных сведений о его существовании поэтому его мощь и способности до конца не изучены. Говорят, на таких летают сами боги.
Механика работы:
Спец. способности юнитовОтправьте корабль на нулевые координаты солнечной системы в режим "удержания" и через 30 дней химические реакции звезды подогревается до взрыва сверхновой: всё живое и неживое в солненой системе погибает. Большее количество кораблей ускоряет реакции.
Технология расы Реликтов.
Использование:
Используется Наджибэйтором.
Спец. способности юнитовОб этом корабле древней расы Реликтов ходят легенды. Нет достоверных сведений о его существовании поэтому его мощь и способности до конца не изучены. Говорят, на таких летают сами боги.
Механика работы:
Спец. способности юнитовОтправьте корабль на нулевые координаты солнечной системы в режим "удержания" и через 30 дней химические реакции звезды подогревается до взрыва сверхновой: всё живое и неживое в солненой системе погибает. Большее количество кораблей ускоряет реакции.
Рикошет
Способность ксерджей наносить дополнительный урон.
Использование:
Используется автоматически муталисками.
Механика работы:
Дополнительная атака, которая наносит по 20% урона двум случайным целям. Она никак не связана с основной. У этой атаки свой выбор цели (без удержания, то есть, она каждый раз выбирает случайную цель и не участвует в расчёте концентрации), специализации зависят только от её цели (а не от цели основной атаки).
Способность ксерджей наносить дополнительный урон.
Использование:
Используется автоматически муталисками.
Механика работы:
Дополнительная атака, которая наносит по 20% урона двум случайным целям. Она никак не связана с основной. У этой атаки свой выбор цели (без удержания, то есть, она каждый раз выбирает случайную цель и не участвует в расчёте концентрации), специализации зависят только от её цели (а не от цели основной атаки).
Штурм
Способность всех рас.
Использование:
Используется крейсерами, стелсами, истребителями терран, муталисками и упятачками ксерджей, корсарами, перехватчиками и штурмовиками тосов. Требований к использованию нет.
Механика работы:
В бою может атаковать во время движения без необходимости остановиться.
Способность всех рас.
Использование:
Используется крейсерами, стелсами, истребителями терран, муталисками и упятачками ксерджей, корсарами, перехватчиками и штурмовиками тосов. Требований к использованию нет.
Механика работы:
В бою может атаковать во время движения без необходимости остановиться.
Шпионаж
Способность всех рас.
Использование:
Используется Шпионами/Лазутчиками/Наблюдателями.
Механика работы:
Чтобы получить информацию о чужой планете, отправьте на неё своего шпиона. Для этого в меню "Галактика" выберите интересующую планету и нажмите на иконку "Шпионить". Если у вас в наличии есть шпионы, через некоторое время вы получите отчёт о том, что есть на интересующей вас планете. Рекомендуется сканировать таким образом планету каждый раз перед атакой. Если у вашей потенциальной жертвы шпионаж развит лучше, чем у вас, информация придёт с погрешностью..
Способность всех рас.
Использование:
Используется Шпионами/Лазутчиками/Наблюдателями.
Механика работы:
Чтобы получить информацию о чужой планете, отправьте на неё своего шпиона. Для этого в меню "Галактика" выберите интересующую планету и нажмите на иконку "Шпионить". Если у вас в наличии есть шпионы, через некоторое время вы получите отчёт о том, что есть на интересующей вас планете. Рекомендуется сканировать таким образом планету каждый раз перед атакой. Если у вашей потенциальной жертвы шпионаж развит лучше, чем у вас, информация придёт с погрешностью..
Боевое командование
Способность терран увеличивать урон от выстрелов союзных войск.
Использование:
Боевое командование используется Уничтожителем у терран.
Требования:
Компьютерная технология минимум до 9-го уровня.
Эффект
Боевое командование действует только на механические цели и не действует на сервисный флот.Применение Боевого командования на союзную единицу повышает урон, наносимый её выстрелами при прямой атаке. Чем крупнее союзная единица, тем меньше будет множитель урона: его значение равно 1.01^(35*Д/М), где Д – сила способности, а М – масса цели (сумма стоимостей в металле, минералах и Веспене). Максимальное повышение урона составляет около 100% (точное значение множителя: 1.01^70, или 2.007), а однократное повышение не будет превышать 42% (точное значение множителя: 1.01^35, или 1.417). Однако, максимальный эффект Боевого Командования, который может быть наложен на Уничтожители, составляет 22%.
Особенности:
а) Боевое командование не увеличивает число убийств при использовании массовых атак.
б) Боевое командование увеличивает урон, наносимый Орудием Ямато.
в) Боевое командование и Фокусировка луча имеют общий предел увеличения урона, т.е., в союзе терран и тоссов невозможно увеличение урона Излучателей Пустоты более, чем в два раза.
Способность терран увеличивать урон от выстрелов союзных войск.
Использование:
Боевое командование используется Уничтожителем у терран.
Требования:
Компьютерная технология минимум до 9-го уровня.
Эффект
Боевое командование действует только на механические цели и не действует на сервисный флот.Применение Боевого командования на союзную единицу повышает урон, наносимый её выстрелами при прямой атаке. Чем крупнее союзная единица, тем меньше будет множитель урона: его значение равно 1.01^(35*Д/М), где Д – сила способности, а М – масса цели (сумма стоимостей в металле, минералах и Веспене). Максимальное повышение урона составляет около 100% (точное значение множителя: 1.01^70, или 2.007), а однократное повышение не будет превышать 42% (точное значение множителя: 1.01^35, или 1.417). Однако, максимальный эффект Боевого Командования, который может быть наложен на Уничтожители, составляет 22%.
Особенности:
а) Боевое командование не увеличивает число убийств при использовании массовых атак.
б) Боевое командование увеличивает урон, наносимый Орудием Ямато.
в) Боевое командование и Фокусировка луча имеют общий предел увеличения урона, т.е., в союзе терран и тоссов невозможно увеличение урона Излучателей Пустоты более, чем в два раза.
25 July 2015 03:04:31
25 July 2015 03:04:31
update (12 ноября 2015 22:42)
Защитная матрица - теперь срабатывает при первом получении урона, а не в фиксированный момент времени.
Максимальный эффект Боевого Командования, который может быть наложен на Уничтожители, уменьшен до 22%.
Эффект Боевого Командования Д увеличен с 1250 до 8000.
Защитная матрица - теперь срабатывает при первом получении урона, а не в фиксированный момент времени.
Максимальный эффект Боевого Командования, который может быть наложен на Уничтожители, уменьшен до 22%.
Эффект Боевого Командования Д увеличен с 1250 до 8000.
25 November 2015 20:31:21
25 November 2015 20:31:21
«
· Общий форум ·
»
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0