Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Открытое голосование: при сбитом бункере отрпавлять ракету в 10 коориднаты — ?

направлять ракету на 10 коры - 1 (14%: DAV)

рандом по системе - 4 (57%: |PR|PreF, Zlobniy_Trindl, Sixshot, MiZantoSS)

воздержался - 2 (29%: bubusyn, Dragonspy4)

Всего голосов: 14.
 
0

Изменения правил по сбитому бункеру

Группа guest
Злыдни вроде Префа с Aegis_7 [6:781:6] добрые люди иногда пытаются ядерным орудием попасть в столицу путем сбитием самого бункера... поэтому надо сэкономить им ресы.... и при сбитом бункере отправлять ракету в 10 коры)

ведь сбитый бункер уже поражение! нельзя идти к победе путем поражений получая за это профит....

всем большое спасибо за внимание
26 Июля 2015 23:04:04
26 Июля 2015 23:04:04
Группа guest
KovaR,
лол пукан рвется .
голосовалка не действительна так как нету варианта "ПРотив" и "В.В. Путин"

:lol:
26 Июля 2015 23:21:14
26 Июля 2015 23:21:14
Репутация 434
Группа humans 75 25 141 Сообщений 597
Имхо с темой всетаки в новые идеи.

Мне например более нравится вариант:
1. Если бункер разобрали самостоятельно после старта - ракета возвращается в систему старта и падает в ней на один из объектов рандомно, включая точку старта (даже если это столица).
2. Если бункер снесли атакой, ракета становится неуправляемой и рандомно падает на объект в системе назначения, включая 10 координату.

А по голосовалке воздержусь, так как все варианты не нравятся.
26 Июля 2015 23:24:35
26 Июля 2015 23:24:35
Группа guest
Цитата: bubusyn
Имхо с темой всетаки в новые идеи.

если логически подумать можно прийти к мысли
Цитата: KovaR
ведь сбитый бункер уже поражение! нельзя идти к победе путем поражений получая за это профит....

что собой является балансов... а балансовые предложения слишком малы для раздела новые идеи
26 Июля 2015 23:59:40
26 Июля 2015 23:59:40
Группа guest
Мне нравится вариант яр возвращается к хозяину и бахает в 10 раз мощнее. :lol:
27 Июля 2015 04:39:09
27 Июля 2015 04:39:09
Группа guest
Причем здесь снесенный бункер до запущеной ракеты .если ракета запущена. все она летит к цели .похер снесли бункер или нет.
27 Июля 2015 08:21:06
27 Июля 2015 08:21:06
Группа guest
Цитата: kok
Причем здесь снесенный бункер до запущеной ракеты .если ракета запущена. все она летит к цели .похер снесли бункер или нет.

Made in U.S.A

навигация через спутники- в планетарных вселенных это бункер....
27 Июля 2015 08:40:13
27 Июля 2015 08:40:13
Группа guest
Made in U.S.A

навигация через спутники- в планетарных вселенных это бункер....

Что за бред? Логика то где? Или летит дальше или теряет управление и например во время пути падает на летящих корах
27 Июля 2015 08:54:54
27 Июля 2015 08:54:54
Группа guest
Цитата: _Дмитрий_
Логика то где?

Как можно проиграть (потерять бункер)- но выиграть?

Как можно проиграть (потерять бункер)-и получить профит?
27 Июля 2015 09:21:59
27 Июля 2015 09:21:59
Группа guest
KovaR,
а ты чего в ро ? ты же ТОП .
30 Июля 2015 02:52:09
30 Июля 2015 02:52:09
Группа guest
Мне вот например вася её тупо стёр, забанил, убытки не возместил да ещё я проиграл противнику - а ща ещё ярки пофиксили жостко, что убило их убитых в минуса жоские.

Тема разговора об изменении ядерного оружия может быть поднята никак не принимающей стороной, но отправителем, опять же не в период использования в общем порядке по отношению ко всем игрокам. А то что тут неправомерный фарс, извиняюсь конечно же, но тут ещё и другие гамать пытаются, немного толсто что просят в топике.

Цитата: KovaR
U.S.A

30 Июля 2015 03:09:39
30 Июля 2015 03:09:39
Группа guest
Какой интерес сбивать бункер, если яр бабахает с большой вероятностью на соседней планке? Проще прокачать форту и сидеть терпеть. Гораздо интереснее, если последствием сбития бункера будут более катастрофическими для его владельца. К примеру возвращение ЯР в систему владельца с 10% шансом попадание в солнце, в следствии чего будут уничтоженны все космические объекты в этой системе. :wink:

P.S. Условием запуска яр может послужить стольня + наличие 3 планок владельца в одной сс.
30 Июля 2015 06:09:51
30 Июля 2015 06:09:51
Репутация 8
Группа toss 108 16 46 Сообщений 137
Самым правильным было бы не трогать ракету при сбитии бункера, т.к. ракеты подобного класса (что наши, что made in U.S.A., и уж тем более межзвездные) исключительно автономные. То есть если уж запустил, то она дальше сама разбирается куда и как ей лететь и никакие бункеры/штабы управления ее не интересуют.
30 Июля 2015 06:26:06
30 Июля 2015 06:26:06
Группа guest
Цитата: MiZantoSS
Самым правильным было бы не трогать ракету при сбитии бункера, т.к. ракеты подобного класса (что наши, что made in U.S.A., и уж тем более межзвездные) исключительно автономные. То есть если уж запустил, то она дальше сама разбирается куда и как ей лететь и никакие бункеры/штабы управления ее не интересуют.

+1
30 Июля 2015 06:29:51
30 Июля 2015 06:29:51

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524