Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Несколько изменений в игре, и офицерах

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
1) Официально установить цену в хайдах на ресурсы от 10-50кк (продает администрация)
2) Как уже предлагал ввести бонусы шахтерам в 3-5% а не так как делается сейчас у ксерджей!
3) Снизить уровень император до 10 уровня(Император - Ваш личный помощник и заместитель. Точность его докладов и дотошная пунктуальность во всём - его лучшие качества, способные осуществлять тотальный контроль над Империей. Один такой человек равен работе целой лаборатории по изучению компьютерной технологии или командного центра по управлению флотами.
При достижении 10 уровня дает возможность постройки локационной башни.

+1 флот в полёте
+1 планета за каждые 3 уровней

Максимальный уровень 10.

Локационная башня дает возможность просматривать всех игроковнаходящихся в игре, также помогает выйти на связь с капитаном пиратов.

Стоимость постройки: Металл: 25 000 000 Минералы: 25 000 000 Веспен: 25 000 000.)
4) Снизить цену Пирату до 5к хайдов за уровень, и дать возможность его получения как описано в пункте 3.

Все выше перечисленное улучшит проект и увеличит его прибыльность, ведь с введением протосов проект закончит период бета и прочих статусов и начнет активно привлекать игроков...
4 Сентября 2010 17:55:06
4 Сентября 2010 17:55:06
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Зет а у тебя император сейчас какого уровня?
4 Сентября 2010 17:58:27
4 Сентября 2010 17:58:27
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Advokat,
6 раньше он был максимальным
4 Сентября 2010 17:58:55
4 Сентября 2010 17:58:55
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 1693
Группа humans Альянс Тень 165 73 240 Очков 15 211 552 Сообщений 4109
Локационная башня дает возможность просматривать всех игроковнаходящихся в игре, также помогает выйти на связь с капитаном пиратов.

что имеется ввиду? просто наличие юзеров в игре, или что-то на подоби фаланги?
4 Сентября 2010 17:59:12
4 Сентября 2010 17:59:12
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Зет хорошие идеи,как всегда на высоте,думаю это будет выгодно как для администрации та и для игроков
4 Сентября 2010 18:00:29
4 Сентября 2010 18:00:29
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Lord_Krovosos,
тоже что и технология обнаружения, но не надо качать уровни... видит всех кто в игре хоть 10кк игроков

Aboltus,
нравится плюсуем)
4 Сентября 2010 18:02:22
4 Сентября 2010 18:02:22
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 1693
Группа humans Альянс Тень 165 73 240 Очков 15 211 552 Сообщений 4109
ясно. правда не вижу смысла( если только для связи с Пиратами.
4 Сентября 2010 18:05:33
4 Сентября 2010 18:05:33
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Zet
1) Официально установить цену в хайдах на ресурсы от 10-50кк (продает администрация)
Все наши маркетологи и партнёры только и ходят облизываясь, \"когда-же Xcraft будет продавать ресы\", но мы против этого. Угадайте почему?

Цитата: Zet
2) Как уже предлагал ввести бонусы шахтерам в 3-5% а не так как делается сейчас у ксерджей!
Артефакты в разработке. Их можно будет добыть на некоторых планетах.

Цитата: Zet
3) Снизить уровень император до 10 уровня(Император - Ваш личный помощник и заместитель.
Не рассматривается пока.
4 Сентября 2010 19:16:05
4 Сентября 2010 19:16:05
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
смысл, смысл, смысл.... В этом проекте давно нет смысла. Были бы админы умнее... Не думаю что хоть адин их этих пунктов выполнится.
4 Сентября 2010 19:17:04
4 Сентября 2010 19:17:04
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
VasyaMalevich,
Цитата: Macross
В этом проекте давно нет смысла.

никто не станит вливать 30к за сомнительного император 1 колония не стоит 10к, пиратские суда тоже что и император... Лордекс и тот пытается продать свой ак.... Проект не на том уровне чтоб здравомыслящие люди вливали сюда такие суммы... Я уже не раз говарил что лучше получать стабильно средний доход чем раз в год большой... снижение цен и изменение уровней/бонусов это может изменить!

надо вести работу над тем чтоб проект был доходным для КА а это возможно только когда игроки видят интерес в вливание в него реала, а когда свои косяки как с 4 квестом пытаются под баг слить это только настроит донат или на уход из проекта или прекращения вливаний, что для КА примерно одно и тоже...
опять же слишком большой разброс между стоимостью офицеров...
4 Сентября 2010 19:22:42
4 Сентября 2010 19:22:42
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: Zet
лучше получать стабильно средний доход чем раз в год большой... снижение цен и изменение уровней/бонусов это может изменить!

а человек прав, лучше прислушаться и стабильно кушать ролтон, чем раз в год обедать в ресторане)
4 Сентября 2010 19:27:52
4 Сентября 2010 19:27:52
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Все наши маркетологи и партнёры только и ходят облизываясь, "когда-же Xcraft будет продавать ресы", но мы против этого. Угадайте почему?

потому что во многих проектах это присутствует. вы не хотите быть похожими на них. Я угадал? Напротив, продажа ресурсов за реал пользуется большим успехом у начинающих игроков в других проектах.
Цитата: VasyaMalevich
Артефакты в разработке. Их можно будет добыть на некоторых планетах.

Протосы тоже в разработке, и довольно давно. Не лучше ввести такие же медали как для фармеров. например за достижение 30 шахт? делов то на 5 минут(нарисовать или найти картинку медали) а благодарности будет зато много.
Цитата: VasyaMalevich
3) Снизить уровень император до 10 уровня(Император - Ваш личный помощник и заместитель.Не рассматривается пока.

Зря, император за его текущие бонусы не стоит даже 500 хайдов, максиум как и у командора 250 хайдов.
Цитата: Zet
никто не станит вливать 30к за сомнительного император 1 колония не стоит 10к, пиратские суда тоже что и император...

пиратку урезали, смысл её покупать? Пират стоит то не больше нынешнего императора.
4 Сентября 2010 19:35:56
4 Сентября 2010 19:35:56
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Всем привет.
Лучше вообще дублировать весь процесс в офицерах, увеличивая стоимость с каждым уровнем.Ограничение в уровнях убрать.
4 Сентября 2010 19:59:46
4 Сентября 2010 19:59:46
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Macross
делов то на 5 минут
Вы ошибаетесь. На 10. Только не минут.
4 Сентября 2010 20:02:48
4 Сентября 2010 20:02:48
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
А вобще,не пора бы Администрации взяться за что-то одно?Я тоже раньше хватался за всё подряд и ничего не смог толком развить,так не пора бы делать всё по очереди?Например сначало сделать протосов,потом плюшки для шахтёров,а то получаеться всё и сразу и это тормозит процес
4 Сентября 2010 20:05:19
4 Сентября 2010 20:05:19
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Все наши маркетологи и партнёры только и ходят облизываясь, "когда-же Xcraft будет продавать ресы", но мы против этого. Угадайте почему?

Дюка раскатают за день?

пункт 5.
Уравнять стоимость АНАЛОГИЧНЫХ офицеров у ксерджей и терран
4 Сентября 2010 20:10:48
4 Сентября 2010 20:10:48
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Вы ошибаетесь. На 10. Только не минут.

Да? серьезно? что то у меня это всего 5 минут заняло. Найти картинку, добавить кусок скрипта(который указывал бы на то каким образом получается медаль) и добавить в базу. Ничего сложного, тем более у вас уже есть медальки и писать скрипт на получения не так сложно будет.
5 Сентября 2010 09:43:56
5 Сентября 2010 09:43:56

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524