Get your own planet in online strategy Xcraft. Conquer the cosmic space, create your own empire! QUICK START (2 minutes): for Humans or for Xerjs +2500 of metal +2500 of minerals

Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Open voting: Замечания и пожелания, возникшие после урезаний

Как вам идеи?
Total voted: 142
 

Замечания и пожелания, возникшие после урезаний

Post  Post #1 
Reputation 702
Group Konklav Alliance Тень 222 61 288 Points 52 263 086 Messages 2919
Ввиду последних зловещих урезаний выработки у всех рас по всем фронтам, я созрел на создание данной темы.

1. Терран порезали, пожалуй, сильнее всех. Отличительной особенностью расы терран являются затраты веспена на добычу ресурсов на астероидах. Почему бы либо не уменьшить потребление веспена переработчиками, а лучше вообще убрать?? То же самое могу сказать насчет потребления комбайнов, ведь они итак жрут тонны энергии.

2. Так как у терран есть зависимость выработки энергии солнечными спутниками от температуры планеты, а многие игроки, зарегистрировавшиеся до ввода комбайнов и новых зданий выбирали планеты с минимальной температурой, не имеют возможность поднять энергию до необходимого уровня. Поэтому предлагаю ОБ пересмотреть формулу зависимости выработки энергии солнечными спутниками от температуры. Нынче различие на границах минимально возможной температуры и максимально возможной температуры составляет десятки раз.

3. Извечная больная тема по потрошителям тосов. Основываясь на утверждении из пункта 1, что до ввода новых юнитов/строений люди выбирали планеты по другим параметрам, прошу пересмотреть еще раз зависимость выработки и затрат энергии потрошителями от диаметра планеты. Так же хочу обратить внимание на то, что диаметр фигурирует и в затратах энергии и в добыче, считаю, что если уж и оставлять так, то сделать зависимость где-либо обратную. Так же обращаю внимание, что у зергов есть оползень, который копает в зависимости от диаметра планеты. Там в формуле корень восьмой степени из диаметра планеты.

Разница составляет лишь 1,36 раза между добычей на планке в 2,5к и планке в 30к.
У потрошителя же в формулах корень второй степени и разница составляет уже 3,4 раза между планкой в 2,5к и 30к.

Согласитесь, тут балансом и не пахнет даже близко.

4. Дроиды тосов. Даркси задумывал так, чтобы максимальная выработка при полных нексусах была идентична терранам/зергам. Все что свыше нексусов - риск. Нынче сделали так, что при полном потреблении энергии тос копает едва ли столько же, сколько и терран с аналогичной инфрой, но риск тем не менее остался. Прошу пересмотреть вместимость нексусов.

5. Аморта на добывающие юниты и планетоиды. Давняя беда, все были бы счастливы безмерно, если бы отключили аморту на комбайны, планики и петухов. Тут даже объяснять ничего не надо.

6. Не касается нововведений, но тема тоже наболевшая. Сущность зергов после введения возврата флота не на ближайший объект при отсутствии объекта старта, а на координаты над точкой старта, стала совершенно бесполезной хренью, годной лишь на лунопиление особо толстых не подпертых лун. Прошу или как минимум добавить возможность полета меж рукавов пусть даже с огромным кд и очень медленно, либо добавить еще какую-нибудь плюху для сушки, так как по сравнению с вратами, фалангой и трибуналом сущность является лютым дерьмишком.

7. Игроков, урезая добычу заставляют или донатить или летать. На второй вариант очень сильно влияет САФ, который последнее время раздут до неимоверных масштабов:

Это просто ни в какие рамки не лезет, под сафом на 10 планках среднетопового игрока можно заныкать 1,5кк флота.
Предлагаю вариант решения проблемы - оставить такой саф как есть на боевой флот только на стольне, на колониях оставить возможность САФить только сервис, либо срезать а лучше вообще выпилить этот САФ нахрен общий лимит сафа.

8. Аналоги императора для зергов и тосов. Терран имеет замечательную плюху в виде +3 слота колонизации за 30к хайдов. 3 слота это считайте около 20% к общей добыче в униресе. У других рас такой возможности нет ни при каких условиях. Требую запилить такую плюху или на основе офиков типа чучха/нотарс (добавить уровеней перемасштабировать бонус на все уровни, добавить слот колонизации) или же пришить к мантриду/дрвенему по принципу типа 4 мантрида + планка и 1 древний + планка. пересмотреть бонусы нотарса и чучхи в плане уменьшения аморты, ибо терр имеет суммарное снижение 60%, а тос/зерг максимум 50% - дисбаланс.

Понравилось - лайк в репку. Discuss.
19 August 2015 21:11
19 August 2015 21:11
Group guest
Ulrezaj,
+

я бы добавил новые здания теран. которые не дают добычы,но жрут поля и дико кушают энергию. не надо говорить про СС. про них написано выше
19 August 2015 21:15
19 August 2015 21:15
Post  Post #3 
Group guest
Против второго и восьмого пунктов. А так норм.
19 August 2015 21:18
19 August 2015 21:18
Group guest
Geron,
обоснуй 2 пункт? или предлогаешь переселятся на горячие планки? учитывая,что отстраивали холодные (на которых раньше хватало постройки ЭС+ТЭС)???
19 August 2015 21:20
19 August 2015 21:20
Post  Post #5 
Group guest
Ulrezaj,
пунктики 1,2 и 7 определённо за, остальные меня не особо касаются.. хотя 5 ещё :winked:

Цитата: Андрей_Кичкайло
я бы добавил новые здания теран

это вообще жопа жопная, необоснованная цена в веспе+огромное потребление энергии, что на минусовых планках неприемлемо.. потому 2й пунктик особо актуален..

Цитата: Geron
Против второго

лови какашку за это :bully:
19 August 2015 21:23
19 August 2015 21:23
Post  Post #6 
Group guest
пункт 1 и 2 совместил бы так: рабы и комбайны должны потреблять весп но можно пересмотреть макс. кол-во и энергозатраты на них, плюс действительно лампы на холодных планетах отстой полный, либо саф для них.

по протосам ничего не могу сказать, не дорос до потрошителей, но выробтка упала что пипец.
Прям как по Русокову: Думающий(тосы) всегда получает меньше делающего(теры), который, в свою очередь, всегда получает меньше пользующегося(зерги) пардон за абстракцию

пункт 5 только за

пункт 6 спорный, что мешает тером создать врата и потом уже зергом раскатать что хошъ и не хошъ


пункт 7 вообще абзац, задонатил побядил и не побядим называется, долой.
19 August 2015 21:27
19 August 2015 21:27
Post  Post #7 
Group guest
Цитата: Андрей_Кичкайло
обоснуй 2 пункт

А чего тут обосновывать?
Либо холодная планка с малым кол-ом энергии, но с бонусом по веспе.
Или горячая планка, с большим кол-ом энергии, но с малой добычей веспы.

Для меня, даже при этом, выбор - холодная планка с малым кол-ом энергии. Так как сол. спутников все равно можно настроить кучу.
А если обламывает, то у терран есть станция которая вырабатывает энергию и жрет веспу.

Все честно и нормально.
19 August 2015 21:28
19 August 2015 21:28
Post  Post #8 
Reputation 702
Group Konklav Alliance Тень 222 61 288 Points 52 263 086 Messages 2919
Цитата: MaMyKA
остальные меня не особо касаются..

Смотрите более масштабно, все пункты касаются всех пусть даже косвенным образом, так как они влияют на динамику игры.
19 August 2015 21:28
19 August 2015 21:28
Group guest
Цитата: Geron
А если обламывает, то у терран есть станция которая вырабатывает энергию и жрет веспу.

Цитата: Андрей_Кичкайло
учитывая,что отстраивали холодные (на которых раньше хватало постройки ЭС+ТЭС)???
19 August 2015 21:29
19 August 2015 21:29
Post  Post #10 
Reputation 702
Group Konklav Alliance Тень 222 61 288 Points 52 263 086 Messages 2919
Цитата: Geron
Для меня, даже при этом, выбор - холодная планка с малым кол-ом энергии. Так как сол. спутников все равно можно настроить кучу.
А если обламывает, то у терран есть станция которая вырабатывает энергию и жрет веспу.

Разница по выработке энергии сс достигает 50+ раз. Это не является балансом. Даже близко не валялось.
19 August 2015 21:30
19 August 2015 21:30
Post  Post #11 
Group guest
Цитата: Geron
горячая планка, с большим кол-ом энергии, но с малой добычей энергии.

19 August 2015 21:31
19 August 2015 21:31
Post  Post #12 
Group guest
Цитата: Geron
и восьмого пунктов.

тоесть терры должны иметь больше шахт, вам вообще бы выпилить пиратскую пристань не помешало, а то пристань вам, фалангу, врата....
19 August 2015 21:31
19 August 2015 21:31
Reputation 89
Group humans 69 20 49 Messages 760
Ulrezaj,
все правильно , но мне пох! все урезания = % !
баланс сохранен!
19 August 2015 21:32
19 August 2015 21:32
Post  Post #14 
Group guest
Ulrezaj,
или лампы в саф или владык из сафа)
Цитата: Ulrezaj
5. Аморта на добывающие юниты и планетоиды. Давняя беда, все были бы счастливы безмерно, если бы отключили аморту на комбайны, планики и петухов. Тут даже объяснять ничего не надо.

Надо обьяснять, я счаслив не буду.

за остальное ты свой лайк получишь :wink:
19 August 2015 21:33
19 August 2015 21:33
Group guest
Цитата: ZvEZdA
вам вообще бы выпилить пиратскую пристань не помешало

:wink: учитывая,каким говнищем стала пиратка-можно удалять)))))))))
19 August 2015 21:33
19 August 2015 21:33
Post  Post #16 
Group guest
Цитата: serg0542
лампы в саф

логично, я за, а так же комбайны


Цитата: Андрей_Кичкайло
учитывая,каким говнищем стала пиратка-можно удалять)))))))))

да лексы как бе тоже подорожали и стали более бесполезны)
а вот ал станция вам проще достается нежели нам планетойд
Цитата: Андрей_Кичкайло
приснилось?

естестенно приснилось, кому как не нам зергам надо сушка что бы планетойд лепить...

Склад альянса 0 из 1
Нано-лаборатория0 из 1
Межгалактическая исследовательская сеть0 из 1 технологии не рушатся
Стоимость:
2 500 000
500 000
50 000
а нам сушку еще пилить надо
который сносится и каждый раз так за снос планетойда
стоймость
17 000 000 мета
8 000 000 минки

19 August 2015 21:34
19 August 2015 21:34
Post  Post #17 
Reputation 1543
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 51 15 52 Points 1 862 494 Messages 848
Цитата: ZvEZdA
а вот ал станция вам проще достается нежели нам планетойд))

приснилось?


Цитата: ZvEZdA
а то пристань вам, фалангу, врата....

а чем тебе пристань не угодила?) вот стоит она у меня беспонтовое строение) пирата то ..йма)
19 August 2015 21:44
19 August 2015 21:44
Post  Post #18 
Group guest
Против всего. Только на форуме появляются подобные темы, как дальше возможны 2 варианта: 1) Админы режут все 2) админы соглашаются и начинают реализовывать все так... Что уж лучше бы просто порезали снова все.
19 August 2015 21:59
19 August 2015 21:59
Post  Post #19 
Group guest
всем капут, уже дозвизелись - поотрезали по одному яйцу, пробуем е....ся с одним яйком, пока получается :)
19 August 2015 22:08
19 August 2015 22:08
Post  Post #20 
Reputation 43
Group xerj Alliance Inglourious Basterds 75 10 24 Points 1 924 064 Messages 921
1.за! ( считаю , что на астерах надо уровнять выработку всем трем расам , как и способ добычи ( выпрлить потребление или запилить всем) . проблемы исчезнут. )
2. за! у основы стольня с температурой -118 что такое спутники , моя стольня даже не знает (ограничение построек колосальное) . раздницу с пропасть надо сокращать.
3. воздержусь . Так как у петухов цена фиксированая , а у оползня нет .
4. вцелом за! дать лом с дронов и увеличить нексусы до ататетической средней выработки ( в меньшую сторону).
5. против. считаю аморту надо подымать , обосновываюсь тем , что некоторые игроки с +10кк флотом и выше копают как шахтеры без флота .
6. против . возможность перемещаться по рукавам и системам считаю имбовой . ограничусь высказыванием , что надо увеличить скорость сушкам тем самым дать еще больший разрыв по времени у атаки , между расами. ( компинсация узабельных всеми ворот и тосовского трибунала )
7. вцелом за! или дать тяжам х2 укрывательства ( если уник 55 очков то изза спцифики флота саф принимает как 110 очкоф за 1 уник )
8. частично согласен . но бля этого надо балансить выработку между расами , очень большой разрыв . если считами 1 к 1 планету между ксерджом и тераном , дать на развитие инфраструктуры ( добычи реса) одинаковое количество реса . то теран у ксерджа отсасывает . да и доп. постройки по выработки у теран сыпяться при атаках , в отличии от ксерджа. ( опозни , озера , эв. металоочистки., миниралоочистки., газа. летающие планитойды) .
19 August 2015 22:11
19 August 2015 22:11

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0