Группа guest
Рад презентовать дорогим игрокам новую возможность некоторых зданий - ИСТОЩАЕМОСТЬ!
Каждая расса сможет ощутить нововведение ровно через 7 дней (спросите почему? - читайте далее!)
Здания, у которых есть "склонность" к истощению, это:
Для терран:
Шахта для добычи металла
Рудник для добычи минералов
Скважина газа Веспен
Колодец для добычи металла
Для зергов:
Очистительный канал
Инкубатор update
Экстрактор
Тоссы:
Красный Нексус
Синий Нексус
Зелёный Нексус
С этого дня, каждая неделя (7 дней) эксплуатации таких обьектов будет истощать строение примерно на 1%, этим самым понижать добычу этого здания. Что бы обнулить % истощаемости нужно всего лишь построить один уровень строения.
Например!
Петя построил Шахту металла. Добывает из неё 10 000 в час. Через 4 недели Петя будет добывать 9 600 за час, потому что истощаемость шахты будет 4%.
UPDATE 28/08:
1) Новая иконка
2) Следующий уровень
UPDATE 28/08 part 2:
в инфосе есть формила истощения:
UPDATE 01/09:
Обьясню на примере ешё раз.
Допустим, период истощения Шахты 25 недель - 6 месяцев или пол года.
Считаем: 100 - 0.99 ^ 25 * 100 = 100 - 0,7778 * 100 = 100 - 77,78 = 22,22%
Округляем: 22.22 => 22%
Если 17.9 => 18%
UPDATE
Теперь истощение 1% в месяц, а не в неделю.
Все вопросы пишите сюда.
Каждая расса сможет ощутить нововведение ровно через 7 дней (спросите почему? - читайте далее!)
Здания, у которых есть "склонность" к истощению, это:
Для терран:
Шахта для добычи металла
Рудник для добычи минералов
Скважина газа Веспен
Колодец для добычи металла
Для зергов:
Очистительный канал
Инкубатор update
Экстрактор
Тоссы:
Красный Нексус
Синий Нексус
Зелёный Нексус
С этого дня, каждая неделя (7 дней) эксплуатации таких обьектов будет истощать строение примерно на 1%, этим самым понижать добычу этого здания. Что бы обнулить % истощаемости нужно всего лишь построить один уровень строения.
Например!
Петя построил Шахту металла. Добывает из неё 10 000 в час. Через 4 недели Петя будет добывать 9 600 за час, потому что истощаемость шахты будет 4%.
UPDATE 28/08:
1) Новая иконка
2) Следующий уровень
UPDATE 28/08 part 2:
в инфосе есть формила истощения:
UPDATE 01/09:
Обьясню на примере ешё раз.
Допустим, период истощения Шахты 25 недель - 6 месяцев или пол года.
Считаем: 100 - 0.99 ^ 25 * 100 = 100 - 0,7778 * 100 = 100 - 77,78 = 22,22%
Округляем: 22.22 => 22%
Если 17.9 => 18%
UPDATE
Теперь истощение 1% в месяц, а не в неделю.
Все вопросы пишите сюда.
27 Августа 2015 15:12:34
Цитата: oxotnik-zakonik
супер ! вася это вот решение и обид нет игра реалистичная а это Россия тут к бедам народа все нормально относятся .. а тут шахты рушатся ))) дерзай
И кризис ваще...5 Сентября 2015 20:11:07
Репутация 482
Группа Head cluster
Альянс OnlyOneTeam4Rever
270
87
134
Очков 63 052 730
Сообщений 844
VasyaMalevich,
омойбох давсем насрать
омойбох давсем насрать
5 Сентября 2015 20:14:04
Цитата: VasyaMalevich
И кризис ваще...
Ты давал графики изменения выработки по серверу. А скажи-ка нам на милость, насколько сильно изменился донат с 27 августа? Я не прошу конкретные цифры, а скажи изменение в процентах например с таким же по длительности периодом месяца мая/июня/июля и с 27 августа по 5 сентября - 10 дней.
5 Сентября 2015 20:57:53
Цитата: VasyaMalevich
И кризис ваще...
Вот почемуто всегда при слове Кризис мне вспоминается фильм "Собачье сердце". Заменить там слова профессора Преображенского про разруху на слова кризис и всё как в реалии будет. Кризис это по сути просто красивая отмазка, не более. Кризис в головах (с)
5 Сентября 2015 21:29:26
Цитата: VasyaMalevich
И кризис ваще...
кризис в крафте исключительно от ваших решений... так что не надо на экономику грешить.
5 Сентября 2015 21:32:43
Цитата: zhban
кризис в крафте исключительно от ваших решений
ответ же выше редактированные слова из всем известного фильмаЦитата: Raynor_Jim
Кризис в головах (с)
5 Сентября 2015 21:35:39
Если в 2016 году сделают вайп, и будет новый эпизод... то как то все равно на истощение.... сколько там осталось до конца.)
5 Сентября 2015 23:18:13
ключевое слово - ЕСЛИ
6 Сентября 2015 00:16:52
Цитата: Raynor_Jim
Если в 2016 году сделают вайп
Вайп делают после окончания бета-теста, когда все хорошо-накатано. А тутова все только начинается.
6 Сентября 2015 09:13:11
qwerty2,
Цитируй правильно
Цитируй правильно
6 Сентября 2015 09:14:44
6 Сентября 2015 10:18:30
Цитата: Raynor_Jim
ответ же выше редактированные слова из всем известного фильма
Во-первых, не из фильма, а из книги. Во-вторых с товарищем zhban я согласен на все 100%, все проблемы проекта - от дрянного менеджмента.
С моей точки зрения нужно вводить больше контента, а не усложнять людям игровой процесс.
6 Сентября 2015 10:28:12
Цитата: VasyaMalevich
И кризис ваще...
в России кризис был при Ельцине. Но он сказал волшебные слова "Я устал, я ухожу..."
даешь Путина для крафта! Вась, уйди уже.
6 Сентября 2015 10:30:01
Цитата: qwerty2
По теме - типа попугали?
Подразумевается, что при постройке очередного уровня истощение ноль станет. А так растет, никуда не денется...
6 Сентября 2015 12:31:54
Цитата: airalchemist
все проблемы проекта - от дрянного менеджмента.
С моей точки зрения нужно вводить больше контента, а не усложнять людям игровой процесс.
Ну, стратегически, да. А тактически... Всё от текущей цели зависит. Ежели считать, что сейчас главная задача проекта - выжать донат, то всё логично.С моей точки зрения нужно вводить больше контента, а не усложнять людям игровой процесс.
6 Сентября 2015 13:48:22
Цитата: Rammstik
Цитата: qwerty2
По теме - типа попугали?
Подразумевается, что при постройке очередного уровня истощение ноль станет. А так растет, никуда не денется...
По теме - типа попугали?
Подразумевается, что при постройке очередного уровня истощение ноль станет. А так растет, никуда не денется...
Хрень какая-то, неделю назад было 0% - 1%
6 Сентября 2015 15:10:46
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot