Анонс реформы цифр проекта, истощаемости, и повышения выработки

Сообщение  Сообщение #200 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые игроки, админисрация проекта под эгидой нового редактора баланса готовит масштабную реформу цифр. Это будет означать, что из всех цифр проекта будет убран один разряд. Например, Ракетница терран будет стоить не 2000 металла, а 200 металла. Соответственно в 10 раз понизится потребление юнитов и другие характеристики.

Курс веспа к Хайду станет не 37 000, а 3700.

Суть реформы в упрощении восприятия цифр и удобство интерфейсов. Помимо просто реформы цифр мы проведём изменение характеристик некоторых юнитов в сторону их укрупнения.

Никакого уменьшения выработки реформой не будет поэтому не пугайтесь когда зайдёте в проект и увидите что всё сократилось в 10 раз. Реформа как раз необходима для поднятия выработки. Сейчас любое поднятие выработки ведёт к ещё большему укрупнению цифр (потому то мы всё режем). Реформа цифр произойдёт предположительно в ночь с ПН на ВТ потому сервер будет отключен, точное время будет объявлено позже. Ещё раз: реформа не предполагает никаких урезаний, а наоборот открывает дорогу к поднятию выработки поэтому прошу не паниковать в пятницу.



Нам поступает более чем много недовольст по поводу недавнего нововведения: истощение. ВМС также проголосовал за пересмотр истощения. В разработке технологии значительно уменьшающие действие истощения, которое хоть многим и не нравится сделает игру интереснее и принизит ТОП-ов больше чем новичков, особенно с технологиями которые должны выйти уже завтра.

О дате отключения сервера будет объявлено отдельно и заранее.
8 Сентября 2015 23:27:22
8 Сентября 2015 23:27:22
Сообщение  Сообщение #201 
Группа guest
Warrlord,
Цитата: VasyaMalevich
Будем округлять в плюс. Т.е. если амортизация 0,1 это будет 0.

вот я тут посмотрел, у меня 1000 малых транспортов на них у меня в сцтки 2000 мета и минки аморта, то есть 1 м т =2 единице минки и мета в сутки, делим на 10, получаем 0,2 согласно сказанному выше 0,2 округляем в 0, то есть амортизации после уберания 0 не будет? Или всё же будет, но по сколько десятых быть не может, то станет 1, нну так она и была 2, станет 1, но всё равно таким образом нас надуют!!!!!
Будет особенно интересно, когда в сутки 1к мета снимать будут при том, что у меня самая большая выработка сейчас это 8156 в час, а станет 817 в час, вот потеха начнётся, а так ничего не измениться, как покупал 4 ракетницы так и буду

Хотя все мы знаем, что если перед сменой суток сервака, а именно с 5:50 по МСК до 6:15 поднять флот, то аморта на него не попадёт, так было во всяком случаи, сейчас не знаю

С истощением всё так же, если у меня шахта копает 1000, станет 100, да 1% истощаемости это будет 1, а вот если шахта 100, хотя я себе это слабо представляю, но ладно шахта с добычей 100 и истощением1% что есть будет разделена на 10, то получим десятые опять и снова до 0 обнулим? или до 1 поднимем, вот об этих мелочах хотелось бы подробного разъяснения вот так оно получится
9 Сентября 2015 12:40:17
9 Сентября 2015 12:40:17
Сообщение  Сообщение #202 
Группа guest
ticmenec
да ты задолбал!!!!!!!!!!
СЧИТАЙ НООРМАЛЬНО
9 Сентября 2015 13:10:05
9 Сентября 2015 13:10:05
Сообщение  Сообщение #203 
Группа guest
Цитата: ticmenec
если перед сменой суток сервака, а именно с 5:50 по МСК до 6:15 поднять флот, то аморта на него не попадёт


истинное днище..
9 Сентября 2015 13:28:25
9 Сентября 2015 13:28:25
Сообщение  Сообщение #204 
Группа guest
Цитата: MaMyKA
истинное днище..

ахха все тут такие начиная с тебя
9 Сентября 2015 13:31:03
9 Сентября 2015 13:31:03
Сообщение  Сообщение #205 
Группа guest
ну и срачь,вопросы все одинаковые. Теперь понимаю почему КА не отвечают всем
9 Сентября 2015 13:40:47
9 Сентября 2015 13:40:47
Сообщение  Сообщение #206 
Группа guest
Цитата: aris123
а ты рузке ?

рузке.. рузке..
9 Сентября 2015 13:41:47
9 Сентября 2015 13:41:47
Сообщение  Сообщение #207 
Репутация 51
Группа humans Альянс *SERENITY* 129 31 58 Очков 9 749 631 Сообщений 60
да уберите истощение, вообще, полностью! и ударим по рукам)
9 Сентября 2015 13:54:09
9 Сентября 2015 13:54:09
Сообщение  Сообщение #208 
Группа guest
Цитата: sema216x
да уберите истощение, вообще, полностью! и ударим по рукам)

Эти технологии какраз выполняют данную задачу.
9 Сентября 2015 14:09:14
9 Сентября 2015 14:09:14
Сообщение  Сообщение #209 
Репутация 56
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 247 51 91 Очков 29 570 586 Сообщений 147
Блин читаю и офигеваю. Такое ощущение, что тут 99% играют безмозглые, безграмотные тупни. Что не понятного , все разжевано до немогу. Я 6-ти летней дочке ради прикола прочитал анонс она все поняла, и интересно почему ещё не забанили этого дятла который на каждой странице пытается про амморту ссаных мт что то разжевать?
9 Сентября 2015 14:29:32
9 Сентября 2015 14:29:32
Сообщение  Сообщение #210 
Группа guest
Цитата: ticmenec
эта реформа количество игроков в 10 раз уменьшит

а это побочной эффект говновведений...
9 Сентября 2015 15:36:42
9 Сентября 2015 15:36:42
Сообщение  Сообщение #211 
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
Цитата: VasyaMalevich
Это будет означать, что из всех цифр проекта будет убран один разряд.


Василий подскажите а кораблики уже построенные (тоись их количество ) тоже будет делится на 10 ???
9 Сентября 2015 15:45:36
9 Сентября 2015 15:45:36
Сообщение  Сообщение #212 
Группа guest
Цитата: magica_de_gipnos
Такое ощущение, что тут 99% играют безмозглые, безграмотные тупни

это правда. деградировавшие игроманы.
Да отрежат им всё! и шахты и ресы
9 Сентября 2015 16:39:30
9 Сентября 2015 16:39:30
Сообщение  Сообщение #213 
Группа guest
bodyanuk,
нифига ваша теха не выполняет. тупо символическая. качать смысла нет

паренек выше прав. при уменьшении нулей главное чтобы считались "десятые" ровно. не округляя. при лямах их в расчетах не было. а так параллельно на обнову.
9 Сентября 2015 16:58:30
9 Сентября 2015 16:58:30
Сообщение  Сообщение #214 
Группа guest
bodyanuk,
VasyaMalevich,
сразу возникает целый ряд вопросов что с астерами( про кол-во рабов) ? второе что с вместимостью представьте как люди о..ют когда сейв прилетит .... сразу выветривание и его не остановить считай тонны потерянного реса .... :fellow:
9 Сентября 2015 17:30:14
9 Сентября 2015 17:30:14
Сообщение  Сообщение #215 
Репутация 43
Группа xerj Альянс Inglourious Basterds 82 15 26 Очков 2 124 276 Сообщений 921
коменты не читал . По посту ясно , что решили спрятать большие цифры ,увы проблема не исчезнет от этого :recourse:
Впечатление ,что админы занимаются фигней .
9 Сентября 2015 17:57:25
9 Сентября 2015 17:57:25
Сообщение  Сообщение #216 
Группа guest
bodyanuk,
Эти технологии ничего не убирают. Это обыкновенные сырые костыли к кривому и ненужному новшеству. Это как с вводом акупации-сначала ввели хз зачем, а потом давай костыли подставлять.
9 Сентября 2015 18:01:53
9 Сентября 2015 18:01:53
Сообщение  Сообщение #217 
Группа guest
ув. Администратор - насколько ясно по теме голосовалки ВМС проголосовали за отмену а не за пересмотр)
9 Сентября 2015 19:03:54
9 Сентября 2015 19:03:54
Сообщение  Сообщение #218 
Группа guest
Цитата: vadim219
Василий подскажите а кораблики уже построенные (тоись их количество ) тоже будет делится на 10 ???

что то такое смутное предчувствие ))))
9 Сентября 2015 19:39:34
9 Сентября 2015 19:39:34
Сообщение  Сообщение #219 
Репутация 1696
Группа humans Альянс Тень 165 75 240 Очков 15 096 774 Сообщений 4110
дада, про кораблики тоже очень интересно....
9 Сентября 2015 19:45:18
9 Сентября 2015 19:45:18
Сообщение  Сообщение #220 
Группа guest
Lord_Krovosos,
а численность админов может тоже деноминируют на 10, ух зажывёём :request:
9 Сентября 2015 19:47:26
9 Сентября 2015 19:47:26

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524