Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
На сегодняшний день летать в экспедицию не особо интересно. Предлагаю координально изменить механику экспедиции:
1. Сделать чтобы каждый час в экспедиции происходило действие.
2.1. Флоту чтобы избежать ЧД нужно потратить определенное кол-во веспена (кол-во необходимого веспена должно быть пропорционально кол-ву отправленного флота. Пример [очки флота]*4)
Вашему флоту удалось вырваться из ЧД включив режим форсажа при этом было израсходовано 5469 веспена из трюмов. Вашему флоту не удалось вырваться из ЧД, т.к. в трюмах не хватило веспена для включения режима форсажа. Флот был потерян.
2.2. Сделать автоматический возврат флота из экспедиции при нехватке веспена. В трюмах недостаточно веспена для продолжения экспедиции флот возвращается домой.
2.3. Если экспедиция находит флот, который присоединяется, то соответственно затраты веспена увеличиваются.
3. Сделать описания "находок" более интересными.
4. Повысить шанс нахождения хайдов в экспедиции. Также добавить разнообразие описания: Ваши исследователи обнаружили брошенный контейнер [Открыв контейнер внутри был обнаружен кристалл Хайдариан]/[При вскрытии контейнера содержимое было повреждено, как оказалось там хранился кристалл]/[При вскрытии контейнера внутри было обнаружено нестабильное вещество. Корабль на котором был контейнер мгновенно взрывается (погибает случайный корабль)]
5.1. При таком варианте экспы (пункт 1) можно изменить формулу нахождения кораблей в экспедиции: [кол-во отправленных кораблей (по типам)] * [продолжительность экспедиции в часах (1 или 2)] * [Экспедиционная технология] / [случайное число от 20 до 100] вместо продолжительности [1 или 2 часа] поставить реальную продолжительность экспедиции, что позволит в редких случаях счастливчикам вытаскивать неплохие флота из экспы.
5.2. Также нужно увеличить шанс нахождения всяких плюшек типа веток, копалок, воздушков (сейчас шанс 15% при экспедиции на 999 часов), т.к. при введении новой экспедиции летать на длительный период будет опаснее и их будет гораздо сложнее найти.
6. Изменить червоточины. На сегодняшний день они работают по принципу "ЧД с замедленным действием". Предлагаю сделать так, чтобы флот попавший в червоточину появлялся на случайных координатах на расстоянии 100-200к укм от планеты с которой была отправлена экспа. Необходимо убрать пропажу веспена (у флота должна быть возможность вернутся).
Первый пример отчета при такой экспедиции (отправляем на 7-мь часов ) :
1 час Ничего не обнаружено в отчет ничего не идет
2 час Найдена планета
3 час ЧД избежали
4 час Найден флот
5 час Флот погибает в ЧД
Финальный отчет который получает игрок:
44:930:10 Командование флотом 8 Сентября 2015 14:14:53
Ваши исследователи (100 Крейсер, 10 Большой транспорт) нашли планету, богатую сырьём!
Вы получили 13000 металла, 8000 минералов и 25500 газа веспен.
Ваш флот попадает в поле действия Черной дыры благодаря умелому и слаженному действию экипажа флот успел вырваться из из гравитационного поля при этом было потрачено 10540 веспена из трюмов.
Ваши исследователи (100 Кресейр, 10 Большой транспорт) обнаружили брошенный флот. К вашему флоту присоединяется (5 Крейсеров, 2 Большой транспорт).
Ваш флот попадает в поле действия Черной дыры. Экипажу не удалось вывести флот из гравитационного поля. Связь с флотом потеряна.
Второй пример отчета (отправляем на 7-мь часов)
1. Найден флот
2. Ничего не обнаружено
3. ЧД избежали
4. Ничего не обнаружено
5. Из-за нехватки веспена флот возвращается домой
Финальный отчет который получает игрок:
44:930:10 Командование флотом 8 Сентября 2015 14:14:53
Ваши исследователи (100 Кейсер, 10 Большой транспорт) обнаружили брошенный флот. К вашему флоту присоединяется (5 Крейсеров, 2 Большой транспорт).
Ваш флот попадает в поле действия Черной дыры благодаря умелому и слаженному действию экипажа флот успел вырваться из из гравитационного поля при этом было потрачено 10540 веспена из трюмов.
В трюмах заканчивается веспен дальнейшее исследование не возможно. Флот возвращается домой.
Плюсы такой экспедиции:
1. Интереснее станет летать в экспу
2. Сложнее будет набагоюзить кучу реса
3. Не будет отчетов, когда за 30 дней экспы ничего не обнаружено. Чем они вообще там занимались тогда?!
Парни жду вашей конструктивной критики. По возможности буду добавлять новые идеи по улучшению экспы. Жду также ваших идей. Спасибо за внимание
Офтоп и флуд буду удалять
1. Сделать чтобы каждый час в экспедиции происходило действие.
2.1. Флоту чтобы избежать ЧД нужно потратить определенное кол-во веспена (кол-во необходимого веспена должно быть пропорционально кол-ву отправленного флота. Пример [очки флота]*4)
Вашему флоту удалось вырваться из ЧД включив режим форсажа при этом было израсходовано 5469 веспена из трюмов. Вашему флоту не удалось вырваться из ЧД, т.к. в трюмах не хватило веспена для включения режима форсажа. Флот был потерян.
2.2. Сделать автоматический возврат флота из экспедиции при нехватке веспена. В трюмах недостаточно веспена для продолжения экспедиции флот возвращается домой.
2.3. Если экспедиция находит флот, который присоединяется, то соответственно затраты веспена увеличиваются.
3. Сделать описания "находок" более интересными.
4. Повысить шанс нахождения хайдов в экспедиции. Также добавить разнообразие описания: Ваши исследователи обнаружили брошенный контейнер [Открыв контейнер внутри был обнаружен кристалл Хайдариан]/[При вскрытии контейнера содержимое было повреждено, как оказалось там хранился кристалл]/[При вскрытии контейнера внутри было обнаружено нестабильное вещество. Корабль на котором был контейнер мгновенно взрывается (погибает случайный корабль)]
5.1. При таком варианте экспы (пункт 1) можно изменить формулу нахождения кораблей в экспедиции: [кол-во отправленных кораблей (по типам)] * [продолжительность экспедиции в часах (1 или 2)] * [Экспедиционная технология] / [случайное число от 20 до 100] вместо продолжительности [1 или 2 часа] поставить реальную продолжительность экспедиции, что позволит в редких случаях счастливчикам вытаскивать неплохие флота из экспы.
5.2. Также нужно увеличить шанс нахождения всяких плюшек типа веток, копалок, воздушков (сейчас шанс 15% при экспедиции на 999 часов), т.к. при введении новой экспедиции летать на длительный период будет опаснее и их будет гораздо сложнее найти.
6. Изменить червоточины. На сегодняшний день они работают по принципу "ЧД с замедленным действием". Предлагаю сделать так, чтобы флот попавший в червоточину появлялся на случайных координатах на расстоянии 100-200к укм от планеты с которой была отправлена экспа. Необходимо убрать пропажу веспена (у флота должна быть возможность вернутся).
Первый пример отчета при такой экспедиции (отправляем на 7-мь часов ) :
1 час Ничего не обнаружено в отчет ничего не идет
2 час Найдена планета
3 час ЧД избежали
4 час Найден флот
5 час Флот погибает в ЧД
Финальный отчет который получает игрок:
44:930:10 Командование флотом 8 Сентября 2015 14:14:53
Ваши исследователи (100 Крейсер, 10 Большой транспорт) нашли планету, богатую сырьём!
Вы получили 13000 металла, 8000 минералов и 25500 газа веспен.
Ваш флот попадает в поле действия Черной дыры благодаря умелому и слаженному действию экипажа флот успел вырваться из из гравитационного поля при этом было потрачено 10540 веспена из трюмов.
Ваши исследователи (100 Кресейр, 10 Большой транспорт) обнаружили брошенный флот. К вашему флоту присоединяется (5 Крейсеров, 2 Большой транспорт).
Ваш флот попадает в поле действия Черной дыры. Экипажу не удалось вывести флот из гравитационного поля. Связь с флотом потеряна.
Второй пример отчета (отправляем на 7-мь часов)
1. Найден флот
2. Ничего не обнаружено
3. ЧД избежали
4. Ничего не обнаружено
5. Из-за нехватки веспена флот возвращается домой
Финальный отчет который получает игрок:
44:930:10 Командование флотом 8 Сентября 2015 14:14:53
Ваши исследователи (100 Кейсер, 10 Большой транспорт) обнаружили брошенный флот. К вашему флоту присоединяется (5 Крейсеров, 2 Большой транспорт).
Ваш флот попадает в поле действия Черной дыры благодаря умелому и слаженному действию экипажа флот успел вырваться из из гравитационного поля при этом было потрачено 10540 веспена из трюмов.
В трюмах заканчивается веспен дальнейшее исследование не возможно. Флот возвращается домой.
Плюсы такой экспедиции:
1. Интереснее станет летать в экспу
2. Сложнее будет набагоюзить кучу реса
3. Не будет отчетов, когда за 30 дней экспы ничего не обнаружено. Чем они вообще там занимались тогда?!
Парни жду вашей конструктивной критики. По возможности буду добавлять новые идеи по улучшению экспы. Жду также ваших идей. Спасибо за внимание
Офтоп и флуд буду удалять
9 Сентября 2015 19:26:48
а где выпилить червоточины?
вот я олдфаг жыву в пределах первых гал, нах оно мне кидает экспофлот невесть куда в какие дали - это тупо несправедливо.
по всем пунктам за - ибо реально ниочём предмет сабжа. спс за топик, порадовал)
вот я олдфаг жыву в пределах первых гал, нах оно мне кидает экспофлот невесть куда в какие дали - это тупо несправедливо.
по всем пунктам за - ибо реально ниочём предмет сабжа. спс за топик, порадовал)
9 Сентября 2015 19:31:08
9 Сентября 2015 19:33:09
Цитата: itwiz
мммм... чем как?
Забыл как года 3-4 назад по 100-200м веспена транспортами из экспы тягали?
9 Сентября 2015 19:48:10
Цитата: monk
ода 3-4 назад по 100-200м веспена транспортами из экспы тягали?
сейчас ты только хрен моржовый из экспы достанешь. экспу переписали - больших прибылей не будет вообще
9 Сентября 2015 19:50:52
Цитата: itwiz
сейчас ты только хрен моржовый из экспы достанешь. экспу переписали - больших прибылей не будет вообще
Это точноЦитата: serg0542
а где выпилить червоточины?
Червоточины - это совсем другая тема9 Сентября 2015 19:51:59
- Не ходи туда тебя там ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
Сейчас ничего нету, а ты предлагаешь за это ничего ещё и весп дополнительный тратить. Увидят разрабы и будет всем плохо. Оно нам надо?
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
Сейчас ничего нету, а ты предлагаешь за это ничего ещё и весп дополнительный тратить. Увидят разрабы и будет всем плохо. Оно нам надо?
12 Сентября 2015 15:39:08
Я против того чтобы флот пропадал в червоточине. Достаточно того что его выбросит на другом конце вселенной.
13 Сентября 2015 13:03:41
Цитата: Валент
Увидят разрабы и будет всем плохо. Оно нам надо?
Не факт, что будет плохо
Добавил 6ой пункт про червоточины
14 Сентября 2015 12:00:05
При такой варианте нельзя будет сейвить флот в экспедиции, что большинству топов будет не по душе. Если флот в экспедиции находится больше часа, то появляется шанс на то, что он попадет в ЧД
30 Октября 2015 08:28:22
Мне идея полнастью нравиться, думаю что - летать в экспу станет намного интересней.
30 Октября 2015 09:25:02
Если каждый час будет происходить действие в экспедиции можно отойти от формулы с привязкой к вместимости флота при нахождении ресурсов в экспедиции. Мой вариант формулы для такой экспы:
[кол-во очей игрока]/10*(рандом 1 до 100)/100*[кол-во часов в экспедиции]
Пример расчета для топа при экспе на 5 часов:
[44 535 592]/10*0,8*5=17 814 236 (не так уж и много для игрока с 44м очей
Пример расчета для новичка:
[100 000]/10*0.8*5 = 40 000
Стоит учитывать, что набагоюзить рес будет нереально, т.к. нельзя просчитать шанс выпадения ЧД. А отправляя на 1 час много ресов не вытащишь.
[кол-во очей игрока]/10*(рандом 1 до 100)/100*[кол-во часов в экспедиции]
Пример расчета для топа при экспе на 5 часов:
[44 535 592]/10*0,8*5=17 814 236 (не так уж и много для игрока с 44м очей
Пример расчета для новичка:
[100 000]/10*0.8*5 = 40 000
Стоит учитывать, что набагоюзить рес будет нереально, т.к. нельзя просчитать шанс выпадения ЧД. А отправляя на 1 час много ресов не вытащишь.
30 Октября 2015 10:04:32
как то замудрёно все но вот что понял своими предложениями ты полностью исключаешь вариант попадоса в экспе делоф то взял с собой газа и всё будет окЭй,так вот администрация непойдёт на это и помимо как тогда зарабатывать медели дырявый скафандер и ещё там какаято за потерю флота на 500к
п.с. сори есле гдето тупанул бодун ужастный
п.с. сори есле гдето тупанул бодун ужастный
30 Октября 2015 12:11:43
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: moroder
При такой варианте нельзя будет сейвить флот в экспедиции, что большинству топов будет не по душе.
Покажите мне таких топов...
30 Октября 2015 12:12:54
Цитата: булочник
как то замудрёно все но вот что понял своими предложениями ты полностью исключаешь вариант попадоса в экспе делоф то взял с собой газа и всё будет окЭй,так вот администрация непойдёт на это и помимо как тогда зарабатывать медели дырявый скафандер и ещё там какаято за потерю флота на 500к
п.с. сори есле гдето тупанул бодун ужастный
п.с. сори есле гдето тупанул бодун ужастный
Возможно я не корректно отписал. Шанс на полную потерю флота всегда должен быть даже если 100500м веспа с собой. Можно данный пункт использовать, когда появляется шанс избежать ЧД (как дополнительное условие)
Цитата: T-800
Покажите мне таких топов...
Многие из ТОДТ сейвят флот в экспе. И не раз были за этим замечены
30 Октября 2015 12:24:28
Предлагаю что бы ресы минимально 10-15 процентов от общего тонножа флота все равно можно было притащить из экспы если флот ни чего не нашел.
30 Октября 2015 13:11:22
Цитата: lipton-5
Предлагаю что бы ресы минимально 10-15 процентов от общего тонножа флота все равно можно было притащить из экспы если флот ни чего не нашел.
Ага. И ещё парочку астероидов.30 Октября 2015 13:18:48
Цитата: moroder
При такой варианте нельзя будет сейвить флот в экспедиции, что большинству топов будет не по душе. Если флот в экспедиции находится больше часа, то появляется шанс на то, что он попадет в ЧД
проще его тогда вообще на лом переработать,тогда хоть БО какое то будет
30 Октября 2015 14:26:59
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot