Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Учитывая, что у нас админы борются с ТОПами и будут бороться до последнего нуба. Решил подкинуть идею.
Везде в играх вначале развиваться легко, но каждый последующий уровень дается сложнее
Вот я и решил предложить тут сделать удорожание стоимости юнитам на 10% на каждый 1кк опыта
Грубо говоря, для игроков до 1кк опыта юнит будет стоить 100% от номинала, а для игрока 4кк опыта 140%.
А для ДЗЛ 400%
Резать выработку, бессмысленно. Потому как даже если ТОП потеряет при выработке в 10кк ресов 10% это будет -1кк, и будет в день производить флот на 9кк ресов, а нуб при выработке 1кк потеряет 100к ресов и будет производить на 900к флота, в итоге разрыв между ТОПом и нубом будет только увеличиваться.
Тем более что ТОПы кормятся в основном не выработкой, а тем что бьют более слабых.
Вот я и предлагаю чтобы для них потери флота были более чувствительны чем для нуба.
Для хитрожопых, это подстегнет торговлю флота, с соответствующей прибылью для нубов и админов.
Везде в играх вначале развиваться легко, но каждый последующий уровень дается сложнее
Вот я и решил предложить тут сделать удорожание стоимости юнитам на 10% на каждый 1кк опыта
Грубо говоря, для игроков до 1кк опыта юнит будет стоить 100% от номинала, а для игрока 4кк опыта 140%.
А для ДЗЛ 400%
Резать выработку, бессмысленно. Потому как даже если ТОП потеряет при выработке в 10кк ресов 10% это будет -1кк, и будет в день производить флот на 9кк ресов, а нуб при выработке 1кк потеряет 100к ресов и будет производить на 900к флота, в итоге разрыв между ТОПом и нубом будет только увеличиваться.
Тем более что ТОПы кормятся в основном не выработкой, а тем что бьют более слабых.
Вот я и предлагаю чтобы для них потери флота были более чувствительны чем для нуба.
Для хитрожопых, это подстегнет торговлю флота, с соответствующей прибылью для нубов и админов.
12 September 2015 20:26:47
флот при продаже стоит на 25% дороже+ налог в дендре, в итоге и ресы от топов будут уходить нубам, и ТОПы при таком образе прокачки будут терять хайды...
В итоге правила будут для всех(заметьте я буду платить 130% от юнита), но более жирным будет сложнее развиваться
В итоге правила будут для всех(заметьте я буду платить 130% от юнита), но более жирным будет сложнее развиваться
12 September 2015 20:33:26
Zlobniy_Trindl,
сейчас про выработку вроде нормально сделали ,,конечно истощения не убрали до конца! ну ослабили истощения до нормальности и +дали возможность юзать что то против этого,, и это хорошо!
а про нападений на новичков думаю лучше услажнить и ограничить этот процесс,, что бы нападения сильных на слабых новичков не подавляла желания новичков оставатся в проекте
сейчас про выработку вроде нормально сделали ,,конечно истощения не убрали до конца! ну ослабили истощения до нормальности и +дали возможность юзать что то против этого,, и это хорошо!
а про нападений на новичков думаю лучше услажнить и ограничить этот процесс,, что бы нападения сильных на слабых новичков не подавляла желания новичков оставатся в проекте
12 September 2015 20:40:54
Azer-Kazimov
Если ограничить ТОПов то им будет скучно, а новички будут учиться. Не скажу что меня редко сливали, и почти каждый бой приносил новые знания.
Бросают игру когда ты слился и тебе года 2 восстанавливаться, а если тебя слили и восстанавливаться тебе стало легче, то думаю это только удержит игроков
Если ограничить ТОПов то им будет скучно, а новички будут учиться. Не скажу что меня редко сливали, и почти каждый бой приносил новые знания.
Бросают игру когда ты слился и тебе года 2 восстанавливаться, а если тебя слили и восстанавливаться тебе стало легче, то думаю это только удержит игроков
12 September 2015 20:52:10
Цитата: Azer-Kazimov
и это хорошо
Еще один клинический идиот... Ему выработку порезали, а он и рад...
12 September 2015 20:58:12
Zlobniy_Trindl,
а я вообще не понимаю зачем в этой игре возможность по торговать ,,процесс очень сложный ,,и нет возможности изначально торговать ,,тупа сделали ресурс для рынка сложным,,и так же с возможностью его потерять !
да согласен комиссия в дендре очень дорогая ,,и это не правильный метод для зароботки Админов проекта торговлей хайдов!
в любой стратегии возможность торговать ресами или флотом и так же нанемать их,,бувает изначально
и не требует строго определенной прокачки!
а тут почему так? вот это странно ,,может против масс прокачки аккаунтов?,,ну тогда можно было бы ставить ограничения другие ,,а не ограничевать новенких от возможности торговать ,,со сложным процессом прокачатся до дендры и потом еще и с шансом его потерять при атаки!
а я вообще не понимаю зачем в этой игре возможность по торговать ,,процесс очень сложный ,,и нет возможности изначально торговать ,,тупа сделали ресурс для рынка сложным,,и так же с возможностью его потерять !
да согласен комиссия в дендре очень дорогая ,,и это не правильный метод для зароботки Админов проекта торговлей хайдов!
в любой стратегии возможность торговать ресами или флотом и так же нанемать их,,бувает изначально
и не требует строго определенной прокачки!
а тут почему так? вот это странно ,,может против масс прокачки аккаунтов?,,ну тогда можно было бы ставить ограничения другие ,,а не ограничевать новенких от возможности торговать ,,со сложным процессом прокачатся до дендры и потом еще и с шансом его потерять при атаки!
12 September 2015 21:02:27
12 September 2015 22:25:06
Цитата: MaMyKA
ТС идиот.. идея бред..
норм но труднореализуемая , ТС предложил своеобразный потолок флота .
Тогда:
1. надо снимать аморту на флот .
2. балансить флот между расами
13 September 2015 00:50:32
dear,
Так оно и понятно, но чел явно не вкурсе про аморту, и для чего она введена, и про качество ресурсов тогда и их надо отменят...
А балансить флот уже невозможно, не первый год зергов в мет переводят, балансить сами ресурсы нужно а не флот. И вообще отстаньте от флота, там уже всё хуже некуда итак.
Так оно и понятно, но чел явно не вкурсе про аморту, и для чего она введена, и про качество ресурсов тогда и их надо отменят...
А балансить флот уже невозможно, не первый год зергов в мет переводят, балансить сами ресурсы нужно а не флот. И вообще отстаньте от флота, там уже всё хуже некуда итак.
13 September 2015 00:53:41
Цитата: dear
ТС предложил своеобразный потолок флота .
потолок обороне нужен, а не флоту..
Цитата: serg0542
И вообще отстаньте от флота, там уже всё хуже некуда итак.
согласен..
13 September 2015 00:58:23
«
· Новые идеи ·
»
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0