Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Учитывая, что у нас админы борются с ТОПами и будут бороться до последнего нуба. Решил подкинуть идею.
Везде в играх вначале развиваться легко, но каждый последующий уровень дается сложнее
Вот я и решил предложить тут сделать удорожание стоимости юнитам на 10% на каждый 1кк опыта
Грубо говоря, для игроков до 1кк опыта юнит будет стоить 100% от номинала, а для игрока 4кк опыта 140%.
А для ДЗЛ 400%
Резать выработку, бессмысленно. Потому как даже если ТОП потеряет при выработке в 10кк ресов 10% это будет -1кк, и будет в день производить флот на 9кк ресов, а нуб при выработке 1кк потеряет 100к ресов и будет производить на 900к флота, в итоге разрыв между ТОПом и нубом будет только увеличиваться.
Тем более что ТОПы кормятся в основном не выработкой, а тем что бьют более слабых.
Вот я и предлагаю чтобы для них потери флота были более чувствительны чем для нуба.
Для хитрожопых, это подстегнет торговлю флота, с соответствующей прибылью для нубов и админов.
Везде в играх вначале развиваться легко, но каждый последующий уровень дается сложнее
Вот я и решил предложить тут сделать удорожание стоимости юнитам на 10% на каждый 1кк опыта
Грубо говоря, для игроков до 1кк опыта юнит будет стоить 100% от номинала, а для игрока 4кк опыта 140%.
А для ДЗЛ 400%
Резать выработку, бессмысленно. Потому как даже если ТОП потеряет при выработке в 10кк ресов 10% это будет -1кк, и будет в день производить флот на 9кк ресов, а нуб при выработке 1кк потеряет 100к ресов и будет производить на 900к флота, в итоге разрыв между ТОПом и нубом будет только увеличиваться.
Тем более что ТОПы кормятся в основном не выработкой, а тем что бьют более слабых.
Вот я и предлагаю чтобы для них потери флота были более чувствительны чем для нуба.
Для хитрожопых, это подстегнет торговлю флота, с соответствующей прибылью для нубов и админов.
12 September 2015 20:26:47
«
· Новые идеи ·
»
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0