Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-1

Инфляция для юнитов

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 2327
Группа xerj Альянс OCA 159 102 286 Очков 21 543 016 Сообщений 1142
Учитывая, что у нас админы борются с ТОПами и будут бороться до последнего нуба. Решил подкинуть идею.
Везде в играх вначале развиваться легко, но каждый последующий уровень дается сложнее
Вот я и решил предложить тут сделать удорожание стоимости юнитам на 10% на каждый 1кк опыта

Грубо говоря, для игроков до 1кк опыта юнит будет стоить 100% от номинала, а для игрока 4кк опыта 140%.
А для ДЗЛ 400%

Резать выработку, бессмысленно. Потому как даже если ТОП потеряет при выработке в 10кк ресов 10% это будет -1кк, и будет в день производить флот на 9кк ресов, а нуб при выработке 1кк потеряет 100к ресов и будет производить на 900к флота, в итоге разрыв между ТОПом и нубом будет только увеличиваться.

Тем более что ТОПы кормятся в основном не выработкой, а тем что бьют более слабых.
Вот я и предлагаю чтобы для них потери флота были более чувствительны чем для нуба.

Для хитрожопых, это подстегнет торговлю флота, с соответствующей прибылью для нубов и админов.

12 Сентября 2015 20:26:47
12 Сентября 2015 20:26:47
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Идея гуд если не считать что качать каждый последующий лвл сложнее + аморта, +расходы топлива, + истошение шахт +кривые руки и треснувшие пуканы от баланса... В общем идея бред, говно, автора в топку идею на кол!!!
13 Сентября 2015 01:27:33
13 Сентября 2015 01:27:33

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524