Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Тоссы, Исследования, оборона

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Итак, погнали...

Абилки:
Технология уничтожения
Технология развития средств убийства, аннигиляции, сожжения или уничтожения противника.
+10% к атаке













Технология защиты

Каждому кораблю нужна броня. Поскольку сплав, созданный для обшивки звездолетов улучшать крайне сложно и дорого - в корпус встраиваются дополнительные щитовые установки.
+5% +2% к щитам













Технология плазменных щитов
То, что позволяет тоссам крайне редко тратиться на ремонт своих кораблей. Останавливает любые космические объекты, будь то торпеды, лазеры, кишки или другие корабли, на подлете.
+10% к щитам

Фотонные двигатели
Экологически чистый и экономически выгодный двигатель. Используется на всех кораблях, так как размер и мощность варьируются в очень больших пределах.
+8% скорости

Контроль времени

Особые компьютеры, способные ускорять ход времени в отдельных областях. Позволяет двигаться куда быстрее. В бою обычно отключаются по причине чудовищной пробивной способности объектов, попадающих в поле извне.
+2% к скорости, складывающейся из базовой и двигателей.
+3% для высокотехнологичных, типа Судей и Призм.
Прокомментирую. Не банальные +2% а +2% к получившейся при развитии двигателя.
Примерно такая формула
(БС*(1+0,08*ФД))*(1+0.02*КВ)
БС - базовая скорость
ФД - уровень фотонного двигателя
КВ - уровень Контроля времени







Сила Кхаллы

Кхала, вера и поле, соединяющее каждого Тосса, каждое здание и каждый корабль. Сильнейшие Темплары и Джудикейторы способны научиться объединять разумы своих воинов, многократно усиливающие их Пси-способности и пилотские умения.
+2% к щитам, +1% к скорости, +1% к атаке












Энергия кристаллов

Каждый квант энергии, попадающий к оружейным и прочим системам и зданиям должен пройти целый путь из одного кристалла в другой. Каждый уровень технологии позволит терять меньше, а добывать больше.
+15% к энергии (все здания вроде как энергозатратны)













Стазис-измерение

Частичное перемещение в иное измерение получило название Стазис-измерения. При критических повреждениях важнейшие узлы здания или корабля помещаются в стазиз, что спасает их от разрушения.
Фортификация зданий как у терран.
15% шанс при 80% и более повреждениях корабля в бою перейти в Стазис-поле и выйти из боя. Поможет спасти корабли и здания, но и выиграть "на последних издыханиях" будет тяжелее.
+1 объект и +100к структуры для стазиса у Судьи










Оборона:

Сталкер

Тёмный темплар, заключенный в подвижный экзоскелет. Его импульсные пушки - настоящая беда для легкобронированных целей.
атака 250
структура 1000
щит 200











Драгун

Мощный и тяжелозащищенный воин Тоссов. Его дальнобойные орудия очень опасны.
атака 450
структура 5000
щит 900







Фотонное пушка

Стационарное орудие. Имеет те же преимущества, что и драгуны, но имеет более сильные щиты.
атака 550
структура 6000
щит 1500












Флот:

1 - Корсар

Легкий истребитель, маневренный, слабозащищенный и слабовооруженный, но очень быстрый.

Спец-способность:
Туманность
Поскольку Корсары абсолютно беззащитны против наземной обороны, они оснащены "глушилкой", забивающей системы наведения.
Раз в 3 раунда Корсар выбирает произвольную единицу обороны и глушит ее, в результате чего она не атакует следующий раунд.

цена:
5к железо
3к минерал
к весп

атака 110
щит 2400
вместимость 250
потребление 200
скорость 16 000


2 - Шаттл
Робот, обладающий большим трюмом и сильной броней. В целях скорости и вместительности щиты практически отсутствуют.

цена
3к железо
1к минералы

атака 5
щит 50
вместимость 14к
потребление 80
скорость 13 000


3 - Фазовая Призма

Робот, созданный в целях контроля за пространством и временем. Его матричные элементы способны за мгновения разобрать в энергию любой предмет. Используется как транспорт.

цена
2к железо
7к минерал
2к веспен

атака 15
щит 5000
вместимость 45к
потребление 300
скорость 10 000

4 - Излучатель Пустоты

Технология развития корсарских орудий, основанная на соединении энергии Кхаллы и Пустоты. Способен концентрировать луч чистой энергии на противнике, постепенно доводя фокусировку и увеличивая урон с каждой минутой.

Спец-способность
Излучатель Пустоты
Каждый следующий раунд луч все больше фокусируется и наносит на 50% больше урона.

цена
7к железо
25к минерал
8к веспен

атака 350
щит 7000
вместимость 800
потребление 550
скорость 6 000


5 - Феникс

Тяжеловооруженный бронированный истребитель, созданный для борьбы с многочисленными но слабозащищенныыми противниками. Толстая броня и мощные щиты компенсирут не сильно высокую ударную мощь.

25к железо
15к минерал
2к веспен

атака 550
щит 9000
вместимость 900
потребление 650
скорость 10 000

(сильный скорострел)


6 - Судья

Корабль Джудикейторов, командиров и высшей касты Тоссов. Небольшого размера, они практичски на треть состоят из компьтеров и фокусирующих кристаллов, в них сосредоточенна громадная энергия, которая тратится на контроль пространства и времени.

Спец-Способность
Телепортация
При атаке Судья летит со своей максимальной скоростью к намеченной цели, все корабли медленнее Судьи телепортируются непосредственно перед битвой на поле боя.
Переведу - есть Судья и Носитель. у одного скорость 15 000 у другого 2000. Судья летит в атаку сам и время расчитывается по его скорости. За 20 минут до прилета же авианосец телепортируется к судье и летят уже со скоростью авианосца и вступают в бой.
Суммарная возможность телепортации на одного судью - 1кк структуры.


Стазис-поле
Мгновенное перемещение некоторой области в иное измерение, с остановкой ввремени и искривлением пространства. Корабли, попавшие в стазис, не атакуют и не получают урона в течение 3 раундов.
Действует в 1 и 2 раунде по 5 врагам (суммарная структура не более 1кк) и с вероятность 50% по 2 своим (250к структуры)

цена
10к железо
15к минерал
75к веспен

атака 250
щит 15000
вместимость 2500
потребление 3000
скорость 10 000

8 - Носитель

Самый мощный массовый корабль тоссов. Огромная боевая мощь и толстая броня позволяют ему в одиночку сражаться с целым флотом.

цена
60к железо
140к минерал
50к веспен

атака 7000
щит 45000
вместимость 8500
потребление 2000
скорость 5 000


9 - Наблюдатель

Быстрый и незаметный робот-разведчик. Его сенсоры и устройства маскировки позволяют ему практически безнаказанно наблюдать за другими планетами.

Спец-способность
Шпионаж

цена
500 железо
500 минерал
500 веспен

атака 0
щит 0
вместимость 15
потребление 1
скорость 150 000 000

10 - Робот-рабочий

На поверхности планет используется для строительства и добычи полезных ископаемых. Космический их вариант используется для переработки космических отходов, оставшихся после боя.

Спец-способность
Переработка обломков

цена
600 железо
900 минерал
к веспен

атака 0
щит 25
вместимость 1500
потребление 10
скорость 15 000








Ну и картинки, пока непонятно куда:
18 Сентября 2010 15:40:09
18 Сентября 2010 15:40:09
Сообщение  Сообщение #41 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
А доставьте идею, как защищать здания протосов от пожирания Лексами. Чтобы это не было копией ТФ или отравления.
(Это оказалось сложнее придумать, чем новый костюмчик для Микурочки.)
22 Октября 2010 21:53:27
22 Октября 2010 21:53:27
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
Некоторые энерго щиты, частота работы которых скрывают здания от взора лексов. Не видно лексам их тобишь.
22 Октября 2010 21:59:32
22 Октября 2010 21:59:32
Сообщение  Сообщение #43 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Цитата: Fafnir
Некоторые энерго щиты, частота работы которых скрывают здания от взора лексов. Не видно лексам их тобишь.

И чем это функционально отличается от ТФ?
22 Октября 2010 22:00:28
22 Октября 2010 22:00:28
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
И чем это функционально отличается от ТФ?


Ну блин, перепишите процент скрытия с техи на здание. Щитовой генератор например. Или юнитов наподобие гидралов у ксерджей, которые генерируют это поле.


Еще можно сыграть на том, что Владыки, посланные с флотом в атаку немного сбивают этот процент.


ЗЫ: Ненавижу флуд-контроль...
22 Октября 2010 22:04:52
22 Октября 2010 22:04:52
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
А доставьте идею, как защищать здания протосов от пожирания Лексами. Чтобы это не было копией ТФ или отравления.

В стиле протосов будет временная телепортация зданий на другую планету. На сколько уровня технологии и энергии хватит, столько зданий и успеешь телепортировать
22 Октября 2010 22:06:41
22 Октября 2010 22:06:41
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
Цитата: [ONYX
]Стазис-измерениеЧастичное перемещение в иное измерение получило название Стазис-измерения. При критических повреждениях важнейшие узлы здания или корабля помещаются в стазиз, что спасает их от разрушения. Фортификация зданий как у терран.15% шанс при 80% и более повреждениях корабля в бою перейти в Стазис-поле и выйти из боя. Поможет спасти корабли и здания, но и выиграть "на последних издыханиях" будет тяжелее.+1 объект и +100к структуры для стазиса у Судьи


Чем не "фортификация"? Без ограничения на пожирание, и каждый левел техны добавлялет 5% к начальным 50% что уровень здания не будет сожран. 1 раз лекс "нарвался" на стазис защиту - больше не кушает и летит обратно (если их два то каждый кушает до 1 "нарывания" и т д)

Цифры на тебе, Анкиан, я от них не особо.
22 Октября 2010 22:11:22
22 Октября 2010 22:11:22
Сообщение  Сообщение #47 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Цитата: Den55Tiger
Стазис-измерение

Не заметил. Слишком много букв в ОП. Неструктурированных.
Но получается та же ТФ, только вероятностная.

Цитата: [ONYX
]В стиле протосов будет временная телепортация зданий на другую планету. На сколько уровня технологии и энергии хватит, столько зданий и успеешь телепортировать

Активная защита, но не контр-атака. Вариант.
22 Октября 2010 22:41:28
22 Октября 2010 22:41:28
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Не заметил. Слишком много букв в ОП.Но получается та же ТФ, только вероятностная.

Так и чем плох вариант? В отличии от терров может только одно здание сожрать а может и 10... опять же это у ксерджей впринципе другая стратегия развития, тоссы и терры похожи в чемто.



Цитата: UncleanOne
Активная защита, но не контр-атака. Вариант.

Получается нужны чудовищные батарейки?..
22 Октября 2010 22:47:31
22 Октября 2010 22:47:31
Сообщение  Сообщение #49 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Цитата: Den55Tiger
Получается нужны чудовищные батарейки?

Ксерджам тоже нужны время и Веспен. А в этом предложении нет уничтожения пожирателей, поэтому основным аспектом будет время.
Ещё, у скрываемого таким образом здания должны отрубаться все его возможности.
22 Октября 2010 22:49:23
22 Октября 2010 22:49:23
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
голо-генератор: генерирует иллюзии, накладываемые на атакующий флот, что заставляет Лексов пожирать союзные боевые единицы, попавшие под действие данной технологии)))
22 Октября 2010 22:59:52
22 Октября 2010 22:59:52
Сообщение  Сообщение #51 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
insoul, зачтено!
22 Октября 2010 23:01:24
22 Октября 2010 23:01:24
Сообщение  Сообщение #52 
Репутация 205
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 153 42 87 Очков 10 094 224 Сообщений 1704
Оборона:

Кресло Древних

Оборонительный форт-пост протосов. Позволяющий при помощи мыслей контролировать "дрона/дронов" .
Для функционирования креслу требуется n (50) энергии.
В наличии имеет тока 1 дрон. смотри ниже.
Цена: 45 000 железа, 70 000 минералов, 3 000 веспена
щит 3 500, структура 50 000

ДОНАТ
Дрон

Управляемый снаряд, очень маневренный и способен пробивать щиты, особенно эффективен при массовом запуске. Каждый снаряд обладает системой самонаведения и имеет достаточный запас энергии для многократного поражения цели. Каждый купленный дрон прибавляет к "Креслу Древних" (1+n дронов)
Цена: 500 хайдов , Максимальный уровень: 5
Атака 3 000
Не имеет скорострела по флоту.

Нашел такой ролик с приминением "дронов" Смотреть ВСЕМ!

Сомневаюсь что КА(тм), разрешит устанавливать дронов на флот wink

ДОНАТ
М.Н.Т.

Модуль нулевой точки. Черпает энергию из под пространства, тем самым обладает колоссальным количеством энергии. Прибавляет +10% энергии.
Цена: 100 хайдов , Максимальный уровень: 10

Весь материал или часть его взята из сериала StarGate Atlantis

Добавлено:
Wishmaster, пора уже качать 2й сезон Звездных Врат: Вселенная
=)
12 Ноября 2010 18:53:56
12 Ноября 2010 18:53:56
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
NightZS,
Идеи - говно, а за то, что напомнил скачать Атлантиду - спасибо.
12 Ноября 2010 21:51:48
12 Ноября 2010 21:51:48

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524