Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
4

Дополнение функционала альянсов, Добавить некоторые возможности альянсам.

Группа guest
Буду как всегда краток.
Идея состоит в следующем:
У альянса есть возможность собирать средства потому отел бы предложить следующие возможности:
1- создание технологии колонизации альянса для создания планет не игрока, но альянса.
Для чего это нужно? - На этой планете будет верфь альянса, нанолаборатории и прокачивание межгалактической сети, которая позволит ускорять исследования всем членам альянса.
Так же появится возможность строительства флота альянса за счёт дани и налога. Этот флот сможет участвовать в боях и обороне членов альянса и планет альянса.
Так же можно строить и алстанции. В идеале же планета альянса получит доступ ко всем технологиям всех представленных в альянсе рас, НО не сможет прокачать их выше чем самый большой уровень той или иной технологии или постройки по альянсу То есть если самый высокий уровень технологии по альянсу у топа и составляет уровень 20, то это и есть предел альянса в целом, пока этот топ не прокачает 21 уровень. То же и с постройками.
Допускается и строительство шахт. Единственное о чём упомяну снова это о том что технологии позволяющие ускорять исследования влияют на альянс в целом, предоставляя 5% от уровня технологии. Так к примеру МИС терран дающая 10% к скорости сбора лома будет давать всем членам альянса +5% от этого бонуса за уровень.
Способ управления всем этим
Скорее всего первые позиции альнса или открытие доступа управления главой альянса.
2- Возможность альянсу как таковому выставлять лоты на дендариум используя площадки членов своего альнса.
3- Вырученные хайды за продажу флота или ресурсов могут пойти на покупку офицеров альянса. К примеру офицер связи, который усилит сигнал ал сети на 5% за уровень или геолог, который добавит 3% к добыче всем членам альянса. То же касается и инженера, конструктора, адмиралов и генералов. И офицер телепат\\ офицер разветки, который не понравится атакёрам. Работать он будет иначе чем телепат для игроков.
А именно:
У телепата будет 5 уровней, каждый будет стоить 200 хайдов в месяц. Таким образом что бы получить полного телепата нужно платить 1000 хайдов в месяц
Как работает офицер:
1 лвл - сообщает об атаке на члена и общем количестве атак. Оповещение показывается всем членам альянса.
2лвл- показывает общее количество единиц флота и типы кораблей, но не определяет точного их количества по типам.
3лвл сообщает ник игрока атакёра и ник игрока жертвы с указанием координат атаки.
4лвл покажет время до атаки и точный состав флота по типам кораблей.
5 лвл покажет координаты с которых атака произведена.
Таким образом с 5 лвл альянс узнает о количестве атак на альянс в реальном времени, мест старта и месте боя, время до начала боя, ники атакёра и жертвы, точный состав флота. Оповещение будет мигать рядом с надписью альянс, а данные атак можно буде увидеть во вкладке альянса.
25 Октября 2015 17:48:40
25 Октября 2015 17:48:40
Группа guest
не пойдет. во первых - в нашей симпатишной игре и так весьма великие проблемы с равновесием. второе - телепат, ну полная ересь про пятый уровень, неполная - про остальные. ну и где хардкор, если каждую атаку можно словить? да и про строительство нанолаб и прочего. ну на кой оно надо, правда? либо цены будут невероятно завышенные, что обусловлено таким специфическим устройством, либо игра станет тупо предсказуемой
25 Октября 2015 17:57:06
25 Октября 2015 17:57:06
Группа guest
Viktorrian,
вспомни батлу, там была теха ала на атки, и если мне память не изменяет никто не жаловался, а наоборот рвали жопу, что бы скорее вкачать и пасти атаки.
25 Октября 2015 17:59:58
25 Октября 2015 17:59:58
Группа guest
Цитата: ticmenec
У телепата будет 5 уровней, каждый будет стоить 200 хайдов в месяц. Таким образом что бы получить полного телепата нужно платить 1000 хайдов в месяц
Как работает офицер:
1 лвл - сообщает об атаке на члена и общем количестве атак. Оповещение показывается всем членам альянса.
2лвл- показывает общее количество единиц флота и типы кораблей, но не определяет точного их количества по типам.
3лвл сообщает ник игрока атакёра и ник игрока жертвы с указанием координат атаки.
4лвл покажет время до атаки и точный состав флота по типам кораблей.
5 лвл покажет координаты с которых атака произведена.
Таким образом с 5 лвл альянс узнает о количестве атак на альянс в реальном времени, мест старта и месте боя, время до начала боя, ники атакёра и жертвы, точный состав флота. Оповещение будет мигать рядом с надписью альянс, а данные атак можно буде увидеть во вкладке альянса.

курить вредно...
25 Октября 2015 18:00:44
25 Октября 2015 18:00:44
Группа guest
рвали или нет, ты подумай о игроках. зачем делать все атаки видимыми? выловить можно. это тебе не батла, здесь варианты вылова очень многочислены
25 Октября 2015 18:02:54
25 Октября 2015 18:02:54
Группа guest
Долго и сложно эту муть делать.
А потом всё это тестить, ловить баги, обновлять интерфейс.

Брр...

Думайте, что предлагаете.
25 Октября 2015 18:04:09
25 Октября 2015 18:04:09
Группа guest
Viktorrian,
Д, но и 1000 хайдов месяц платить алу как бэ тоже не легко, учитывая, что тут ( в теме) речь о пожертвовании хайдов в ал или взносе ежемесячном и речи нет. Наторговать 1000 конечно можно на дендре, но всё равно мне это кажется сложным

Цитата: Корвин
курить вредно...

в принцие можно ограничить только для использования между алами и атаки показываются от 1000 очков бо

Цитата: dioz-1
Думайте, что предлагаете.

Ну тогда давай ничего не предлагать будем сидеть тихо и кричать:
Я жополиз и мне нравится как меня имеет администрация!! Я ваш долбанный фанат, поэтому не делайте ничего и не развивайте проект!
25 Октября 2015 18:05:56
25 Октября 2015 18:05:56
Группа guest
ticmenec,
Я к администрации отношусь прохладно.

Высказанные Вами предложения трудно реализуемы т.к. требуют залезть в логику игры и перелопатить её. Никто не будет делать таких масштабных, непродуманных изменений с непредсказуемыми последствиями.

Если есть желание улучшить игру, оставляйте фидбек нововведениям и предлагайте способы УЛУЧШИТЬ существующее а не изменить.

P.S.: Не надо переходить на личности и предвзято судить о чужих предпочтениях. Адекватные люди просто начнут Вас игнорировать.
25 Октября 2015 18:32:14
25 Октября 2015 18:32:14
Группа guest
dioz-1,
конкретно на личности не переходим. Что касается трудности реализации, то в принципе нужно дать альянсу стату активного игрока, хотя согласен, что из-за присутствия всех технология и зданий в на одной планете есть проблемы. Но вот не так давно предлагали деноминацию провести. Когда добычу резали, характеристики резали, оповещение звуковое вводили да и ремонт флота тоже перелапачивали не мало. Хотя с ремонтов всё прошло не очень гладко. Я даже ещё кое что напомню. Не так давно из-за огромного количества багов полностью изменили систему отправки флота, создав с нуля. Так что не так уж и не выполнимо. Тем более что хотят на 3д перейти. Вот это действительно трудно выполнимо. А то что я предлагаю создаст баги конечно, но любое введение подразумевает баги. Что касается устранения имеющихся, то к сожалению этого сделать не могут в виду как раз таки Вами названных причин, а именно того, что надо перелопатить уйу страниц кода, что бы анти аг. Как сказал 1 из фиксеров: да тут проще с нуля написать, чем то что шито перешито фикить!
Просто возникает ощущение что слово предложить ассоциируется со словом лажа или происходит от него!
25 Октября 2015 18:40:25
25 Октября 2015 18:40:25
Группа guest
ticmenec,
Всё верно в плане трудоёмкости изменений в старых проектах с кучей самописных костылей. Тут действительно проще всё с нуля переписать.

Есть одно НО. Кто это оплатит? Поэтому люди работают с тем что есть.

В любом случае, серьёзные изменения проще проводить когда всё работает стабильно.

Лично мне очень нравится существующая концепция геймплея xcraft.
А вот интерфейс и доступная игрокам и альянсам игровая информация - убоги по современным меркам. Поэтому народ клепает ботов и автоматизирует сбор информации об игровом мире.

Тем более что хотят на 3д перейти

Откуда инфа?
25 Октября 2015 18:52:15
25 Октября 2015 18:52:15
Группа guest
Цитата: dioz-1
Откуда инфа?

Василий распинался, что после деноминации планируют на 3д бои уйти, но кажется тут как и с самой деноминацией. Столкнувшись с багами которые будут и объёмом инфы которую придётся лопатить оказались, хотя и не закрыли как возможность
25 Октября 2015 19:00:20
25 Октября 2015 19:00:20
Репутация 213
Группа humans Альянс - VS - 61 33 49 Очков 4 999 887 Сообщений 39
Идея интересная, за это плюсую, но не доконца оформленная, есть несколько вопросов...Думаю воплощать её, если станут, то по своему и извращённо, как это с оккупацией было... :) ...

" - 1- создание технологии колонизации альянса для создания планет не игрока, но альянса.
Для чего это нужно? - На этой планете будет верфь альянса, нанолаборатории и прокачивание межгалактической сети, которая позволит ускорять исследования всем членам альянса.
Так же появится возможность строительства флота альянса за счёт дани и налога. Этот флот сможет участвовать в боях и обороне членов альянса и планет альянса."... Вопрос - флот сам по себе летать не сможет - кто будит отдавать приказы для его передвижения по территории ал.сети, на пример?... Тут мне это не совсем ясно...
26 Октября 2015 03:45:25
26 Октября 2015 03:45:25
Группа guest
SVABORG,
авто патруль по плантам ала
становится в оборону на 1 час к примеру
или его можно просто продавать
можно и что бы глава ала дал доступ нескольким доверенным лицам
может ыть глава или зам или доверенные лица. Делается это не столько для обогащения определённых людей сколько для повышения капитала альянса, возможности торговли и получения хайдов для покупки офицеров
поставленные планеты альянса точно так же могут и сеть распостронять
что касется зданий и тех, то максимальный лвл для ала не выше чем лвл у самого прокаченного игрока ала
26 Октября 2015 03:58:52
26 Октября 2015 03:58:52
Репутация 213
Группа humans Альянс - VS - 61 33 49 Очков 4 999 887 Сообщений 39
И ещё, по твоей задумке - кому из участников альянса будит позволено строить шахты на планетах освоенными альянсу?... Я так понимаю - приоритет отходит к главе альянса, который за счёт суммарного ур колонизационной технологии всех участников альянса сможет ставить "якоря" где посчитает нужным... Правильно?...
26 Октября 2015 04:06:23
26 Октября 2015 04:06:23
Группа guest
SVABORG,
ответ был выше, но я проублируюпоставленные планеты альянса точно так же могут и сеть распостронять
что касается зданий и тех, то максимальный лвл для ала не выше чем лвл у самого прокаченного игрока ала
Кто будет этим заправлять, ну это может быть назначенец или несколько.В принципе нет разницы управлять 5 планетами или ещё парой.
Так или иначе,шахты позволят увеличить банк альянса, строить флот и продавать его и ресурсы, получая хайды, за которые можно брать офиков для ала, которые будут давать эфект на всех челнов ала, ну некоторые офики во всяком случаи.
26 Октября 2015 04:13:02
26 Октября 2015 04:13:02
Группа guest
+
26 Октября 2015 06:24:37
26 Октября 2015 06:24:37
Группа guest
ребята дайте просто поиграть уверяю ничего не надо и оставьте баланс в покое
26 Октября 2015 09:35:31
26 Октября 2015 09:35:31
Группа guest
liondil,
Это не правильно. Уже ведь пару недель тишь да гладью Никаких введений или урезаний. Я ж так сума сойду от ожидания. А если серьёзно, то игрокам в але от этого только + будет.
26 Октября 2015 22:01:35
26 Октября 2015 22:01:35
Группа guest
против так как ето убет все мелкие и средние альянсы останутса одни крупные
26 Октября 2015 22:14:40
26 Октября 2015 22:14:40
Группа guest
ZerGG,
Не факт, что убьёт. Все смогут ставить планеты, добывать рес и продавать за хайды, а и банк альянса увеличится!
30 Октября 2015 11:16:23
30 Октября 2015 11:16:23

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524