Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Пара идей по тоссам, Теха обнаружения и оборона

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Обнаружение онлайна игроков у тоссов, думаю, тоже должно быть замороченное, как сейчас у всех остальных. Так что предлагаю такой вариант:

Одноразовое обнаружение. Чтобы разок посмотреть онлайн, надо, например, исследовать одноразовую теху. Исследуется она минут 5, стоит недорого, один раз показывает онлайн и потом сбрасывается на ноль. Количество отображаемых игроков зависит, к примеру, от количества свободной энергии на планете в момент просканивания.


Оборона:

Щитовая батарея. Имеет спец. атаку как у научек, только наоборот. Поднимает своим щиты. Т.к. в огромных количествах такая штука будет имбой, надобно их количество ограничивать, например как это сделано с пылающми червями.



Темный пилон. Скрывает несколько единиц обороны. Ну, для этого потребуется ввод невидимости в систему боя, но он же планируется, верно?



Обелиск. Большие щиты, большая атака.



Иммортал Примечателен тем, что атаки больше 100 по нему не проходят, при его структуре 500.



Фотонка Базовая оборона.



Флот:

Темпест. Кароч бомбардировщик, атака как у панка, но с мааааленькими скорострелами по флоту.
Структуры много, стоит много, 400к в где-нибудь.



Ну патриарх ваш, все с ним ясно. Только я бы стоимость и характеристики ему понизил, до 1,5кк-2кк ресов.



Если же вводить систему десанта, то как раз можно запилить этим двум шипам интерсептеров.


Скаут. Тут все ясно, он и так есть.



Матриархат. Без изменений.



Наблюдатель. Без изменений.



Воид рей. Каждые два раунд атака удваивается. Реализуется просто. В первых двух раундах у них только родная атака. Начиная со второго действует равная по силе спец атака. С четвертого еще одна, силой в два раза больше. С шестого еще одна в 4 раза сильнее. Отлично подходят для выпиливания уберов под прикрытием, ибо прикрытие все за первые неск раундов убивается, и уберам достается самый сочный урон.Скорострелов нет. Стоимость около 250к, атака базовая 2500



Феникс. Примерно как уник, скорострелы только по флоту, по оборонке нет.



Арбитр. Невидимит кучу своих войск. Стоимость 200к. Атака маленькая.



Шатл. Транспорт.



Корсар. Атаки нет. Есть спец атака против воздуха, коцающая сразу нескольких. Стоимость как у муталиска примерно, атака 200. Спец атака против оборонки каждый четный раунд по двум целям - отключает ее на 2 раунда с вероятностью 70%
30 Сентября 2010 08:57:23
30 Сентября 2010 08:57:23
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
черд, они типо уже должны вот прилететь и всем люлей навешать, а тут только начало начал всё еще((
одноразовое обнаружение может не приестся, хотя можно чтоб конкретные цели показывало и тех кто рядом паровозом) но мне и так в принципе нравится
30 Сентября 2010 22:10:52
30 Сентября 2010 22:10:52
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
господи эти тоссы хоть когда-нить появятся?
30 Сентября 2010 22:28:39
30 Сентября 2010 22:28:39
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
тааак... сверим часы... простоссы должны появится через полтора часа... а что по этому поводу думает наша КА?!
30 Сентября 2010 22:31:21
30 Сентября 2010 22:31:21
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
таким образом, имеем флот, начиная с легкого(корсар), потом скаут, потом феникс, воид рей, темпест, патриархат, до убера(матриархат). В целом все юниты дороже среднего, что укладывается в концепцию расы.

Примечательно, что юнит против обороны есть в самом начале(корсар), но также еще один юнит против обороны есть почти в самом конце развития(темпест).

Есть несколько юнитов поддержки.
30 Сентября 2010 22:33:01
30 Сентября 2010 22:33:01
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Так,а есть описание ещё каких либо юнитов кроме Матриархата,патриархата и скаута?
30 Сентября 2010 22:35:28
30 Сентября 2010 22:35:28
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: Aboltus_Zerg
Так,а есть описание ещё каких либо юнитов кроме Матриархата,патриархата и скаута?

синий, красный, зеленый зонды и наблюдатель
30 Сентября 2010 22:38:23
30 Сентября 2010 22:38:23
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
а тоссы будут какой рассой? шахтер, машина фарма или как? или у них главным ресурсом будут ключи которые они будут на ресы выменивать?
30 Сентября 2010 22:40:07
30 Сентября 2010 22:40:07
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
darxy,
описание в студию
30 Сентября 2010 22:41:05
30 Сентября 2010 22:41:05
Сообщение  Сообщение #10 
1 Октября 2010 01:43:19
1 Октября 2010 01:43:19
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: darxon
матриархатпатриархатнаблюдательврата о_0нексуспилоностальное лень искать

Остального и нет....

darxy, а посмотреть лень это?..
Все в одном месте бы...
1 Октября 2010 21:08:29
1 Октября 2010 21:08:29
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: Den55Tiger
darxy, а посмотреть лень это?..

да я смотрел, и не раз. ну вот как-то отдельной темой заметнее получется, а то рыть много страниц в поисках идей не очень круто.

Цитата: Den55Tiger
Остального и нет....

а как же скаут? и дроиды зеленый синий красный?
1 Октября 2010 21:30:01
1 Октября 2010 21:30:01

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524