Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Ремонтник

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
В очередной раз начинаются разговоры о перевозке войск. Идея витает в воздухе едва ли не со дня основания проекта, однако, транспортировать у нас практически некого: только Гидралиски у ксерджей. У терран, с большой натяжкой, можно назвать «перевозимыми» Викингов – если скорость десантного корабля будет существенно выше скорости самих Викингов, то будет смысл использовать его для переброски. Однако, по-настоящему иммобильными у терран являются только СС (перевозить которые никто не позволит), тогда как у ксерджей уже есть Гидралиски и предполагаются Осквернители. Поэтому, есть предложение добавить терранам кое-что жутко каноничное.

R2D2.jpg
нет, не то

SCV.jpg

Суть идеи очевидна из названия: небольшой пилотируемый (или полностью автоматический) ремонтный робот, чьи двигатели не позволяют ему покинуть орбиту планеты, но дают возможность перемещаться между кораблями в бою, устраняя часть нанесённых повреждений. Им в этом, само собой, будут помогать нанотехнологии™: ремонтник определяет программу для нанороботов, которые постепенно латают броню целевого корабля. В мирное время, ремонтники могут помогать при возведении зданий, немного увеличивая скорость их строительства.

Чтобы соблюдать принцип одновременности событий и избежать «нелогичного» поведения, вроде починки уже убитых единиц, принцип действия предлагается следующий: спец. атака ремонтников (обычная им ни к чему), действующая на механических союзников, добавляет некоторое количество брони в специальный «пул восстановления» ремонтируемой единицы. После того, как сделаны все выстрелы и удалены все «трупы», для каждой единицы восстанавливается часть потерянной брони, в зависимости от того, сколько ремонтников внесло свой вклад в её пул.
Само собой, броня не может стать больше, чем была в начале боя, кроме того, есть мысль ограничить максимальный процент восстанавливаемой брони за раунд: чтобы, например, сотня ремонтников не могла за раунд восстановить Уничтожитель с нуля до максимума. При этом, можно сделать так, что неиспользованная часть пула в этом случае не теряется, и в следующем раунде, даже если ремонтников уничтожат, единица продолжала бы восстанавливать броню. Однако, если броня уже полностью восстановлена, а ремонтный пул ещё не пуст – стоит удалять из него часть, соответствующую максимальному проценту восстановления (своего рода, ограничение периода жизни ремонтных наноботов), чтобы какой-нибудь линкор, «починенный» в первом раунде, не начал восстанавливаться в седьмом.

Численные характеристики спец. атаки: период действия – каждый раунд, без задержек, одна цель за раунд, количество восстанавливаемой брони – 100-150. Улучшение ремонтирующих свойств можно производить за счёт какой-либо из имеющихся технологий (ТС, либо КомпТ). Максимальный процент восстановления за раунд можно принять фиксированным для всех, но мне более подходящим кажется вариант с обратной пропорциональностью, например, от 5% для флагманов до 30% для «мелочи» – починить простой истребитель можно гораздо быстрее, чем высокотехнологичный «убер».

Прочие боевые характеристики: прямой атаки нет, минимальный щит, низкая броня. То есть, ремонтник должен быть достаточно уязвимым. Их численность при этом не должна быть слишком высокой.

Стоимость: где-то 15к-18к. Для создания уязвимости к урону можно либо сделать высокую стоимость в Веспене (2к-3к), либо сделать им уменьшенный коэффициент расчёта брони относительно структуры (например, 0.06 вместо 0.1).

Требования: Фабрика нанитов 1. Nuff said.
30 Сентября 2010 16:28:29
30 Сентября 2010 16:28:29
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Годная идея +1
30 Сентября 2010 20:28:39
30 Сентября 2010 20:28:39
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
эксклюзивной «фичей»


Дарк_Ксердж предлогал как убрать щиты ксерджам!!!

А террам надо оставить все как есть!

Цитата: shadowclon
с чего ты взял, что сбиваемые ремонтники - это имба


ремонтник восстанавливает 150 ед. - это один! а если их 1к..2к...100к! сколько они "вылечат здоровья" у СНЗ(например)?? А? лол
30 Сентября 2010 20:35:01
30 Сентября 2010 20:35:01
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
Цитата: Franklin
а если их 1к..2к...100к!

я уверен что по ним будет дикий скорострел
30 Сентября 2010 20:36:51
30 Сентября 2010 20:36:51
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
так что щит не является эксклюзивной «фичей» терран

Щит является эксклюзивной фичей тоссов, если на то пошло. Можно сделать убер-вафлям альтернативную атаку, которая будет давать им щит на раунд (несколько раундов, но не постоянный), как защитный матрикс в SC или (не помню как называется) опция крысера из SCII.
30 Сентября 2010 20:38:51
30 Сентября 2010 20:38:51
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Ремонтник ценой 15к будет восстанавливать, допустим, 150 — этого мало, что ли? Он должен чинить мощнее, чем боевые корабли — сбивать?

Ты сам писал что ему поставят "высокую стоимость в Веспене" для уязвимости
Он не может(по крайней мере сам) летать с планеты на планету,что делает его (еще более уязвимым) мишенями охоты на пданетах
к тому же чинить изнутри(если это бригада таджиков smile ) проще чем ломать снаружи
Цитата: Franklin
ремонтник восстанавливает 150 ед. - это один! а если их 1к..2к...100к! сколько они "вылечат здоровья" у СНЗ(например)?? А? лол

а сколько их собью в 1 раунде?
30 Сентября 2010 20:39:16
30 Сентября 2010 20:39:16
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
Цитата: Franklin
ремонтник восстанавливает 150 ед. - это один! а если их 1к..2к...100к! сколько они "вылечат здоровья" у СНЗ(например)?? А? лол

у них стоимость по 15к..да и дохнут они с одного пинка.
30 Сентября 2010 20:52:23
30 Сентября 2010 20:52:23
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
+1 идея тащит.

есть только один вопрос: прозвучало тут мнение, что будут отельные десантные корабли для перевозки. а не много ли кораблей выходит?
Вот у ксерджа транспорты - владыка, баклуша(ололо), королева. куда еще один то? перепилите под этих цели аиста лучше, а то он бесполезен.

Цитата: UncleanOne
сделать им уменьшенный коэффициент расчёта брони относительно структуры (например, 0.06 вместо 0.1).

Это так себе вариант, лучше пусть веспа стоят.


А вообще, надо бы уже с их вводом убрать у терров щиты(а у ксерджей уже давно пора). Хотя бы у части. У терров будет ремонт, у ксерджей реген, а у тоссов щиты.
Альтернативу щитов террам придумать легко. Укрепленная броня. за каждый уровень исследования техи будет снижать урон, наносимый по кому бы то ни было на 5. Т.е. это сильно будет мешать панкорам. На 15 уровне -75 урона за выстрел, очень серьезно учитывая его атаку. Или можно привязать снижаемый урон к базовой структуре юнита.
30 Сентября 2010 20:54:00
30 Сентября 2010 20:54:00
Сообщение  Сообщение #48 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Цитата: darxy
Вот у ксерджа транспорты - владыка, баклуша(ололо), королева. куда еще один то?

Ресурсная вместимость у него будет низкой, как и у терранского десантника.
30 Сентября 2010 20:58:12
30 Сентября 2010 20:58:12
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
ну вот у баклуши маленькая ресурсная вместимость. как раз подходит для этих целей =)
30 Сентября 2010 21:04:14
30 Сентября 2010 21:04:14
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
Цитата: Dark_Zerg
Может тогда дать возможность терранам восстанавливать максимальное кол-во структура за раунд - равное сегодняшним щитам, а щиты пофиксить вообще?



Можно сделать проще - невостанавливать щиты каждый раунд, а пусть это будет на типе ксерджейского регена + SVC но на щиты... и идея сохранена и терры сыты.
30 Сентября 2010 21:09:23
30 Сентября 2010 21:09:23
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Я бы для ограничения количества ремонтников сделал ещё им потребление энергии, как у ксерджей.

ты сначала ксерджам до ума доведи потребление энергии юнитами
20 Августа 2011 12:54:17
20 Августа 2011 12:54:17

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524