Get your own planet in online strategy Xcraft. Conquer the cosmic space, create your own empire! QUICK START (2 minutes): for Humans or for Xerjs +2500 of metal +2500 of minerals

Правила

Ветка форума «Механика Игры», а именно подфорум «Баланс» предназначена только для информирования игроков проекта о нововведении, изменении или дополнении игровых моментов. Игроки проекта могут производить дополнения или пожелания, что касается только данного изменения и данной темы. Все сообщения которые будут относиться не по теме будут потерты, а люди написавшие их имеют шанс получить бан сроком до месяца.

Баланс юнитов, Обратная связь, анонс пиратских станций и т.д.

Post  Post #1 
Group guest
Здравствуйте дорогие игроки.

1) Мы наконец то всё таки ввели в игру раздел "Вопросы" для связи с администрацией (Обратная связь). КА посчитала этот раздел не нужным, но я искренне надеюсь, что он поможет решать особо важные проблемы игроков и поможет показать игрокам то что мы ценим то что они с нами и нам важно чтобы им было приятно проводить время в игре.
Ввод не официальный был на прошлой неделе, на этой мы её немного доделали. Теперь обратная связь работает, на особо важные вопросы будем стараться отвечать в рабочее время. Для обычных вопросов всё также рекомендуем использовать форум.

2) Почти активно ведется разработка предыдущей моей идеи про пиратские станции. Начальную разработку уже скоро будем тестировать, а уже более полную и уже в игре, надеюсь, что вы увидите в начале декабря.


3) Некоторые изменения по юнитам. (то что не написано, то значит осталось без изменения)

Джовианы
Топливозатраты 80000 -> 70000

Космические странники
Скорость 50 (100) -> 60 (120)

Атака викингов
Атака за выстрел 10->12

Планетоид
Стоимость: 17 000 000/8 000 000 -> 13 000 000/4 000 000/3 000 000 (тем самым снижение амортизации, а цена в униресе осталась прежней)

Исследователь тоссов:
Скорость 320->450

Плети:
Эволюция потребления дает х2 к экономии топлива.

ГРАБИТЕЛЬ
+ Специализация Тяжелая броня х1->х2.5

Бомбардировщик
урон по тяжёлая броня x0.5->х 1.75

Страж
урон по тяжёлая броня x0.7->х2
урон по усиленной броне х1->х1.5

Плазменное орудие
урон по тяжёлая броня x1.8 ->х2

ИОННОЕ ОРУДИЕ
урон по лёгкая броня x1.8->х2
урон по усиленная броня x1.4->х1.5

ТЕМНЫЙ ПИЛОН
урон по лёгкая броня x1.6->х2
урон по усиленная броня x1.3 ->х1.5

ОБЕЛИСК
урон по усиленная броня x1.2 -> х1.5
урон по тяжёлая броня x1.5 ->х2

Споровая колония
урон по лёгкая броня x1.5->х2

Кишка колония
урон по усиленная броня x1.5->x2


4) Также моментами ведется работа с ОБ, в том чтобы сделать Систему боя более реалистичной, искусственный интеллект более грамотным, возможности флота более разнообразными и т.д.(но пока с этим всё медленно делается)
10 November 2015 15:22
10 November 2015 15:22
Post  Post #2 
Group guest
WingedShadow,
уважаемый можно ответить про врата , за планики спасибо
10 November 2015 15:26
10 November 2015 15:26
Post  Post #3 
Reputation 1721
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 73 34 124 Points 12 371 197 Messages 2067
ОБа стала что надо! Вовремя я вчера на плазмы слетала. )))
10 November 2015 15:26
10 November 2015 15:26
Post  Post #4 
Reputation 180
Group toss Alliance Akadem Dream Team 42 35 145 Points 1 476 305 Messages 158
Обу улучшили. Это фигово. Радость шахтерам.
На радость атакерам надо бы улучшить обыкновенный флот, а то этих грабителей, стражей и бомберов никто и не строит особо.
10 November 2015 15:29
10 November 2015 15:29
Post  Post #5 
Reputation 2243
Group humans Alliance OCA 123 97 183 Points 12 490 428 Messages 678
Идеи хорошие,особенно с боем. Но как это и когда воплатиться? Работайте,а мы оценим. Удачи!
10 November 2015 15:31
10 November 2015 15:31
Post  Post #6 
Group guest
WingedShadow,
и можно подробнее про пиратские станции что вы из идеи про них оставили, а что ввели :winked: а то введете как пару обнов не сказав и будет забита тема ловим баги .
10 November 2015 15:32
10 November 2015 15:32
Post  Post #7 
Group guest
WingedShadow,
почему врата не поменяли ?

Где ап плетей (скорость в бою) а то они убогие и никому не нужные ?!
10 November 2015 15:32
10 November 2015 15:32
Post  Post #8 
Reputation 32
Group xerj Alliance BATTLESTAR 43 17 54 Points 1 872 543 Messages 104
Цитата: WingedShadow
Систему боя более реалистичной

и так еле прогружаются бои, кому нужны реалистичные картинки в бою?
10 November 2015 15:36
10 November 2015 15:36
Post  Post #9 
Group guest
Цитата: WingedShadow
Джовианы
Топливозатраты 80000 -> 70000

Космические странники
Скорость 50 (100) -> 60 (120)


мелочь (на фоне что до этого по вырезали!), а приятно :winked:
10 November 2015 15:36
10 November 2015 15:36
Group guest
WingedShadow,
Быть может Вы джагеров сделали бы более сносными?????Впринципе скорость у них очень даже хорошая,и по вместимости они идеальные,но есть один большой косяк!ТОпливозатраты через чур высокие.....Слишком даже,По экономичности перевоза ресов Гигалорды уникальны,исследователи почти как джагеры стали и то же очень экономичны!!!!А вот джагеры слишком уж дорогая роскошь(((
10 November 2015 15:37
10 November 2015 15:37
Post  Post #11 
Group guest
Цитата: Kofeman
WingedShadow,
почему врата не поменяли ?



Не относится к теме обсуждения. Во вторых не я их менял.
Обращаю внимание, что нам были даны рекомендации относится к посторонним обсуждениям в темах Баланса, более жестко. Предупреждаю что за "замусоревание" балансовых тем посторонними вопросами, могут начаться баны, даже за серый шрифт. Потому что большинство игроков здесь хотят читать конкретно то о чем речь, а не обсуждение каких то других проблем.
10 November 2015 15:38
10 November 2015 15:38
Post  Post #12 
Group guest
:fellow: да не особо радует че с боевым добавить бы с корости
10 November 2015 15:38
10 November 2015 15:38
Post  Post #13 
Group guest
Неплохо было бы ещё отбалансить Дредлисков и ХОУ.
10 November 2015 15:43
10 November 2015 15:43
Post  Post #14 
Group guest
Цитата: -avak-
и так еле прогружаются бои, кому нужны реалистичные картинки в бою?



Речь не только об картинках, а скорее в первую очередь поведение визуальное в бою. Как двигаются, как стреляют, как стоят на месте. По возможности также думаем как снизить общий уровень беспорядочного "хаоса" в крупных боях.
10 November 2015 15:44
10 November 2015 15:44
Post  Post #15 
Group guest
За КСы и бобров - спасибо!!!
10 November 2015 15:48
10 November 2015 15:48
Post  Post #16 
Reputation 309
Group humans 181 91 444 Messages 2535
Цитата: Иван_Михайло
А вот джагеры слишком уж дорогая роскошь(((



юзаем бт если джаг дорогая роскошь .. и ноу проблем
10 November 2015 15:49
10 November 2015 15:49
Post  Post #17 
Reputation 50
Group Head cluster Alliance Тень 122 19 25 Points 17 094 291 Messages 1395
Цитата: WingedShadow
По возможности также думаем как снизить общий уровень беспорядочного "хаоса" в крупных боях.

мб так?
10 November 2015 15:54
10 November 2015 15:54
Post  Post #18 
Group guest
Цитата: WingedShadow
Не относится к теме обсуждения. Во вторых не я их менял.

я понемаю .но это большая проблема . не для топов , а для новичков .
возможно Вас администрациия послушает как админа !

Цитата: WingedShadow

Планетоид
Стоимость: 17 000 000/8 000 000 -> 13 000 000/4 000 000/3 000 000 (тем самым снижение амортизации, а цена в униресе осталась прежней)

можна было более в весп уйти , к примеру : "9/4/4"
10 November 2015 15:55
10 November 2015 15:55
Post  Post #19 
Group guest
Цитата: zh259
мб так?



Как бы уже отчасти реализовано. Если компьютер слабый, то игра и так пытается вырубить анимацию и прочие вещи, чтобы снизить нагрузку на устройство, конечно не до уровня кубиков, но снижает. И у вас больше момент не про "хаос", а производительность.
10 November 2015 15:57
10 November 2015 15:57
Post  Post #20 
Reputation 309
Group humans 181 91 444 Messages 2535
Цитата: WingedShadow
Как бы уже отчасти реализовано. Если компьютер слабый, то игра и так пытается вырубить анимацию и прочие вещи, чтобы снизить нагрузку на устройство, конечно не до уровня кубиков, но снижает. И у вас больше момент не про "хаос", а производительность.


ну если юнит становится кубиком или в нашем случае треугольников то игроку не совсем понятно где нужный ему юнит и вот тут начинается хаос
10 November 2015 16:14
10 November 2015 16:14

Information

You are not authorized

2 users are reading the topic (guests: 2)

Users: 0