Group guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Это предложение многим не понравится, но считаю, что его введение сделало бы игру интересней.
Из игры почти полностью ушел такой важный фактор военных действий как шпионаж. Он стал чистой формальностью. Все что нужно, - периодически строить немного шпионов и вуаля. Для введения шпионажа как стратегического действия предлагаю ввести динамический фактор в виде новых юнитов. Предложение идет в двух вариантах, - первый чисто антишпионаж, второй оказывает воздействие на ход боя.
Терране:
Маяки
1 вариант:
Минерал: 6000; Веспен: 12000
Дает +1 шпионаж на планету
Является Флотом
без САФ
Небольшие автоматические зонды, находящеся на орбите планеты, при появлении врага посылают ложные сигнал. Могут перелетать на небольшие расстояния.
2 вариант:
Все вышеописанное, только:
Минерал: 8000; Веспен: 13000
Эффект "Темная стая"
Ксерджи:
Светлячки (Светожопики)
1 вариант:
Минерал: 8000; Веспен: 6000
Дает +1 шпионаж на планету
Является Флотом
без САФ
Не перемещается
Живые датчики, находятся в свободном полете на орбите планеты в состоянии анабиоза, при обнаружении вражеского корабля испускают мощную электро-магнитную волну, искажающую показания приборов и средств восприятия.
2 вариант:
Все вышеописанное, только:
Минерал: 10000; Веспен: 8000
Эффект "Уклонение" для обороняющего флота (из какого нибудь расчета, например, флот на 100 очков за одного юнита)
Тоссы:
Генератор маскировочного поля
1 вариант:
Минерал: 20000; Веспен: 10000
Дает +1 шпионаж на планету
Является Обороной планеты
Восстановление после боя до 60%
Создает маскировочное поле на поверхности планеты.
2 вариант:
Все вышеописанное, только:
Минерал: 22000; Веспен: 11000
Эффект "Уклонение" для наземной обороны (из какого нибудь расчета, например, флот на 100 очков за одного юнита)
Из игры почти полностью ушел такой важный фактор военных действий как шпионаж. Он стал чистой формальностью. Все что нужно, - периодически строить немного шпионов и вуаля. Для введения шпионажа как стратегического действия предлагаю ввести динамический фактор в виде новых юнитов. Предложение идет в двух вариантах, - первый чисто антишпионаж, второй оказывает воздействие на ход боя.
Терране:
Маяки
1 вариант:
Минерал: 6000; Веспен: 12000
Дает +1 шпионаж на планету
Является Флотом
без САФ
Небольшие автоматические зонды, находящеся на орбите планеты, при появлении врага посылают ложные сигнал. Могут перелетать на небольшие расстояния.
2 вариант:
Все вышеописанное, только:
Минерал: 8000; Веспен: 13000
Эффект "Темная стая"
Ксерджи:
Светлячки (Светожопики)
1 вариант:
Минерал: 8000; Веспен: 6000
Дает +1 шпионаж на планету
Является Флотом
без САФ
Не перемещается
Живые датчики, находятся в свободном полете на орбите планеты в состоянии анабиоза, при обнаружении вражеского корабля испускают мощную электро-магнитную волну, искажающую показания приборов и средств восприятия.
2 вариант:
Все вышеописанное, только:
Минерал: 10000; Веспен: 8000
Эффект "Уклонение" для обороняющего флота (из какого нибудь расчета, например, флот на 100 очков за одного юнита)
Тоссы:
Генератор маскировочного поля
1 вариант:
Минерал: 20000; Веспен: 10000
Дает +1 шпионаж на планету
Является Обороной планеты
Восстановление после боя до 60%
Создает маскировочное поле на поверхности планеты.
2 вариант:
Все вышеописанное, только:
Минерал: 22000; Веспен: 11000
Эффект "Уклонение" для наземной обороны (из какого нибудь расчета, например, флот на 100 очков за одного юнита)
11 November 2015 12:12:26
Ха, практически все ТОП пользуются ботами и им этот шпионаж абсолютно по...
А остальным и так (как сейчас) хорошо
А остальным и так (как сейчас) хорошо
11 November 2015 12:17:41
VMV,
Тоесть по твоему это нормально, еще сильнее усложнять жизнь атакерам? Мало того, что оборону строят которую х пробьешь, саф который ныне пробить тяжелее (пу,пожирание не вскроют), дак еще и
и всякие
Вообще странные
С истощением так же было и как? Интересно?
Одумайся.
Тоесть по твоему это нормально, еще сильнее усложнять жизнь атакерам? Мало того, что оборону строят которую х пробьешь, саф который ныне пробить тяжелее (пу,пожирание не вскроют), дак еще и
Цитата: VMV
маскировочное поле на поверхности планеты.
и всякие
Цитата: VMV
(Светожопики)
Вообще странные
Цитата: VMV
предложение многим не понравится, но считаю, что его введение сделало бы игру интересней.
С истощением так же было и как? Интересно?
Одумайся.
11 November 2015 12:19:27
Цитата: VMV
Из игры почти полностью ушел такой важный фактор военных действий как шпионаж. Он стал чистой формальностью. Все что нужно, - периодически строить немного шпионов и вуаля
идея абсолютно верная.
предложение сырое.
на доработку и внедрять!)
11 November 2015 12:31:29
Kur,
истощаемость хрень, конечно - опять вычисления.
Я предлагаю, ввести небольшой фактор неизвестности, чтобы отойти от стандартного калькулятора.
Преодолеть это введение можно постройкой б`ольшего количества дешевых шпионов, но остается и шанс неугадать))
Cheburashka,
Да. Согласен, что балансеры должны как следует продумать этот вопрос.
Только их надо предупредить, что это планируется как дополнение, оказывающее небольшое влияние на игру.... а то они тут навводят, блин(((
истощаемость хрень, конечно - опять вычисления.
Я предлагаю, ввести небольшой фактор неизвестности, чтобы отойти от стандартного калькулятора.
Преодолеть это введение можно постройкой б`ольшего количества дешевых шпионов, но остается и шанс неугадать))
Cheburashka,
Да. Согласен, что балансеры должны как следует продумать этот вопрос.
Только их надо предупредить, что это планируется как дополнение, оказывающее небольшое влияние на игру.... а то они тут навводят, блин(((
11 November 2015 12:39:44
Цитата: VMV
Преодолеть это введение можно постройкой б`ольшего количества дешевых шпионов
Ну и смысл от введения тогда какой?
11 November 2015 13:06:47
11 November 2015 13:23:06
Бред) такой юнит должен висеть под сафом...) настроил 1к... и фиг кто узнает что у тебя на планке.
11 November 2015 13:25:44
Не лучше ли такое:
Эти юниты убивают шпионов (1 к 1) и эти шпионы не влияют на шпионаж. Тоесть посылаю 100 шпиков, на планке 90 этих хреней. И в результате получается, что я послал 10 шпионов. Если больше колва шпионов -провал шпионажа
Эти юниты убивают шпионов (1 к 1) и эти шпионы не влияют на шпионаж. Тоесть посылаю 100 шпиков, на планке 90 этих хреней. И в результате получается, что я послал 10 шпионов. Если больше колва шпионов -провал шпионажа
11 November 2015 13:32:58
А давайте придумаем космические мины. Понаставил этих хреней в галактике и ждешь ... пока кто-нибудь подорвется.
11 November 2015 13:57:08
11 November 2015 15:24:02
«
· Новые идеи ·
»
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0