Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
5

Ремонтник, Новый офицер

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest

Господа и дамы, в связи с введением автоматического ремонта 25% потерянного флота, считаю, что баланс проекта ещё больше сместился в сторону флота. Не могу сказать, что это всем нравится. Часть игроков нацелена копать, строить оборону и корабли им нужны сугубо для перевозки ресурсов и полётов на пиратов при наличии соответствующего настроения.
К сожалению, закопаться в оборону непросто. При прокачанной колонизационной технологии до 9 уровня игроку приходится думать одновременно о девяти планетах и девятикратном дублировании оборонительных построек. Более того, предлагаю разработчикам и интересующимся игрокам поиграться с симулятором. Выберите 20 000 дредлисков и попытайтесь подобрать количество обороны, способное им противостоять. Ракетницы, лазеры, пушки, ХОУ, планетарная защита – всё что угодно. Персонально для меня ХОУ и ПЗ вообще стали огромным разочарованием. Не считаю, что данные строения могут выполнять какую-нибудь реальную функцию кроме как отпугивающей.
Однако, несмотря на то, что большинство игроков посоветуют не заморачиваться и строить корабли, всё-таки предложу подсластить пилюлю шахтёрам.


Ремонтник

Ремонтник

Клан ремонтников является представителем одной из старейших косморелигий терран. Службу своему богу они видят в исцелении искорёженных, повреждённых машин. На определённой ступени своего просвещения им даруется армия наномашин, которые способны восстановить из пепла даже наиболее разрушенную технику. К сожалению, техники такого уровня довольно редки, а привлечь их на свою сторону стоит довольно дорого. Однако несколько ремонтников работающих сообща способны творить чудеса.

Уровень 1: +1,5% при восстановлении зданий обороны. Стоимость: 4 Ремонтник
Уровень 2: +3% при восстановлении зданий обороны. Стоимость: 8 Ремонтник
Уровень 3: +4,5% при восстановлении зданий обороны. Стоимость: 16 Ремонтник
Уровень 4: +6% при восстановлении зданий обороны. Стоимость: 32 Ремонтник
Уровень 5: +7,5% при восстановлении зданий обороны. Стоимость: 64 Ремонтник
Уровень 6: +9% при восстановлении зданий обороны. Стоимость: 128 Ремонтник
Уровень 7: +10,5% при восстановлении зданий обороны. Стоимость: 256 Ремонтник
Уровень 8: +12% при восстановлении зданий обороны. Стоимость: 512 Ремонтник
Уровень 9: +13,5% при восстановлении зданий обороны. Стоимость: 1 024 Ремонтник
Уровень 10: +15% при восстановлении зданий обороны. Стоимость: 2 048 Ремонтник
Уровень 11: +16,5% при восстановлении зданий обороны. Стоимость: 4 096 Ремонтник
Уровень 12: +18% при восстановлении зданий обороны. Стоимость: 8 192 Ремонтник
Уровень 13: +19,5% при восстановлении зданий обороны. Стоимость: 16 384 Ремонтник
Уровень 14: +21% при восстановлении зданий обороны. Стоимость: 32 768 Ремонтник
Уровень 15: +22,5% при восстановлении зданий обороны. Стоимость: 65 536 Ремонтник

Максимальный уровень - 64.

Ремонтник

К примеру, если у вас имеется Ремонтник десятого уровня, а базовый процент восстановления Ракетниц 70%, то в итоге мы получим 70 + 15 = 85%

Считаю, на баланс этот персонаж повлияет мало, так как любую оборону можно пробить, чем сейчас и занимаются многие игроки. Однако её станет проще восстановить. В случае если оборону нужно занулить - всегда можно воспользоваться межпланетными ракетами. Естественно, подобный офицер способен добавить в копилку проекта немного денег.
15 Ноября 2015 12:37:28
15 Ноября 2015 12:37:28
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 77
Группа humans Альянс Команда Предполетных Подготовок 37 12 29 Очков 1 382 719 Сообщений 303
Цитата: Mirotvorets
специальных кораблей поднимающих и превозящих с планеты на планету оборону

Ну да, можно ввести такое, оборону - отогнать и пригнать. Например, летит на планку воинг, тогда - перевозим оборону для укрепления атакуемой планеты. Или, соответственно, - демонтируем и отгоняем совсем - если противостоять невозможно. Но тогда - справедливо будет давать за слом такой обороны - лом и БО, и снизить процент восстановления. И в конечном итоге, пройдя этот круг - получаем, что этот вид обороны уже есть - уничтожитель. И его так же успешно можно прокачать уже имеющимися в наличии технологиями и офицерами.
15 Ноября 2015 14:14:55
15 Ноября 2015 14:14:55
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
предлагаю не предлагать новые идеи, потому как отсюда КА выбирает ту часть, где будет выгода, а суть идеи потеряется полностью. Поэтому и ничего толкового из этого не получится.
15 Ноября 2015 14:16:39
15 Ноября 2015 14:16:39
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: airalchemist
При прокачанной колонизационной технологии до 9 уровня игроку приходится думать одновременно о девяти планетах и девятикратном дублировании оборонительных построек

Аффтар-нуп :lol:
Используй бесплатный сейв как ресурсов,так и флота-и никто не прилетит.
Очередное обострение болезни "мало офиков,много лишних денег в карманах".
15 Ноября 2015 14:27:50
15 Ноября 2015 14:27:50
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
у нас че флот китайский ?
http://skrinshoter.ru/s/161115/VTWK5X

Они строятся 5 минут, а ремонтируются 7 ДНЕЙ !!!! ЭТО как ?
16 Ноября 2015 09:01:46
16 Ноября 2015 09:01:46
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата: Morphey
Они строятся 5 минут, а ремонтируются 7 ДНЕЙ !!!! ЭТО как ?

В очередь сукины дети, в о-че-редь :tongue:
16 Ноября 2015 09:14:07
16 Ноября 2015 09:14:07

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524