Концентрация и прикрытие

Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
Поскольку халявность «уберов» признают даже сами звездоводы, с этим определённо надо что-то делать. Простым урезанием скорострелов/атаки/брони или удорожанием дело решить вряд ли получится, поскольку причина не столько в превосходстве качеств (в удельном выражении это превосходство обходится дороже), сколько в самой механике боя.

tl;dr

Концентрация огня — предложение для ослабления эффекта «квантования» флагманов. Как известно, в столкновении группы сверхтяжёлых кораблей с группой лёгких «уберы» имеют серьёзное преимущество — они своим залпом гарантированно уничтожают часть кораблей противника, в то время как огонь лёгкого флота «рассеивается», нанося равномерные «царапины» каждому из флагманов. Или не нанося практически ничего, если у флагманов есть хоть какое-нибудь прикрытие.

В OGame, насколько мне известно, проблема «неубивашек» решается следующим образом: корабль, который повреждён более, чем на 30%, может взорваться, шанс такого взрыва равен проценту уничтоженной брони. Чтобы не копировать запатентованную технологию™ (некоторые очень нервно относятся к заимствованию опыта из практически идентичных по механике игр), я предлагаю пойти иным путём, частично воплотив давнюю мечту некоторых о задании приоритетов в бою.

Суть такова. Выделяются два класса флота: «лёгкие» манёвренные корабли, которые способны работать прикрытием и концентрировать огонь на «флагманах», и, собственно, «флагманы». При встрече смешанных из таких классов флотов происходит следующее:
• если у одной из сторон общая масса «прикрытия» (рассчитываемая, например, по суммарной броне) меньше, чем некоторый процент общей массы флагманов, то флагманы этой стороны оказываются под концентрированным огнём;
• при активной концентрации огня, часть «лёгкого» флота противника сосредотачивает свою атаку на одном из флагманов; если он погибнет до окончания раунда, то мишенью станет другой случайный флагман.

Деление на классы. Ну, кто у нас флагманы, думаю, знают все; разногласия могут быть насчёт Панкоров, но у этих ребят свои проблемы: уязвимость перед настоящими флагманами, радиацией и т. д. Что касается выделения класса «лёгких» единиц — тут нужно подумать. Разумеется, это не «все, кроме флагманов», в первом приближении я бы ограничил этот класс 30к структуры (Крейсеры терран и Дредлиски ксерджей).
Оборона, хоть она и далека от понятия «манёвренность», тоже имеет право участвовать в этом празднике жизни. Однако, в силу весьма высокого (по сравнению с кораблями) урона у лёгкой обороны, стоит снизить процент единиц, участвующих в концентрированном обстреле. Такой подход позволит сделать оборону чуть более полезной: неприкрытые «уберы» будут, независимо от количества, рисковать здоровьем, сталкиваясь с лёгкой обороной; а прикрытые — оставлять часть прикрытия в виде лома после атаки тяжёлыми орудиями.

Предлагаемые характеристики:
• процент «массы» прикрытия, необходимый для защиты флагманов от концентрированного огня: 30-50;
• шанс безусловного выбора флагмана при «активной» концентрации: 0.7-0.8 (70-80%) для флота и 0.25-0.4 (25-40%) для обороны;
• порог структуры, до которого единица считается «лёгкой»: 30к.

Discuss.
4 Октября 2010 21:00:00
4 Октября 2010 21:00:00
Группа guest
Цитата: Danilxren
BlackMind,я твой плеть нагревал,и твой плеть самоуничтожался:3

У них атака - 2к....С таким раскладом ксерджу можна будет в 100к очей самостоятельно защитицо от тосса....
26 Февраля 2012 13:10:35
26 Февраля 2012 13:10:35
Репутация 40
Группа xerj 79 13 18 Сообщений 429
BlackMind,
Поставив на планке ~80 ПЧ, ксердж уже сведет в ничью прилет тоссов. ;)
26 Февраля 2012 13:13:10
26 Февраля 2012 13:13:10
Группа guest
Цитата: Cloyd
Поставив на планке ~80 ПЧ, ксердж уже сведет в ничью прилет тоссов. ;)

А так то вобче завалит.....И почему йа раньше не видел эту идейку....
Ецли запилить такую фишку то будет гораздо больший разворот в тактичесском плане...,Теперь чтобы завалить 2 ЗС надо будет строить не тучу панкороф, а кк Плетей....
26 Февраля 2012 13:16:53
26 Февраля 2012 13:16:53
Группа guest
да только в описании ПЧ они бьют в 5- раунде да скорострелав по ним нет но урон с прокачкой составит от 127 ПЧ порядка 12 лямов а если ксерджу прикрыть щитом ХОС, которая у ксерджуши стоит только 1000ХД, то это вообще крепость с аддскими скорострелами и выносом..Да и панков этим щитом если закрыть то это уже полукрепость...

я за такую идею обеими руками но с ее вводом думаю стоит подождать пока не введут тосов, а то потом опять все пересчитывать и переделывать
26 Февраля 2012 13:42:36
26 Февраля 2012 13:42:36
Группа guest
Цитата: vaskord
то это вообще крепость с аддскими скорострелами и выносом..


это в идеале и теории...

во первых есть некое количество топов которые не хотят пускать в топ 100 посторонних игроков ...

во вторых ксерджейская оборона - это прототип ахилеса ... он силён но у него есть однаочень большая уязвимость
(ракеты которые при смешной стоимости снимают в 2-3 раза больше по стоимости зреговской обороны и я не говорю уже про яо - КПД которого (против ксерджа) превосходит стоимость в несколько раз...

а ХОУ строить могут только донаты остальные же 95% ксерджей с обороной огребают (от того же превосходящего колличества)

ну взять например мою бывшую оборону ..я просчитал почти идеальное соотношение кишок к иглам и гидрам ...
и получилось чтото вроде поля ежей (термин взят из камеди клаб) с 127 противопехъотными минами ...
однако по нему пронеслось стадо слонов (панки)
ежей затоптали иглы по поломали .. подранились конечно панки немного и 127 штукам даже по ноге отормало минами ... но в итоге никто не погиб ...
26 Февраля 2012 13:55:07
26 Февраля 2012 13:55:07
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 243 38 102 Очков 50 452 329 Сообщений 630
Анклин, смотри, как насчет ввести зависимость концентрации от соотношения структуры убера к концентрирующему флоту?

Например, у меня уберы на 200кк структуры, а крейсеров на 30кк. Может, в таком случае вообще выпилить концентрацию, или сделать не 70% а 30/200=1.5%

К чему я это говорю - и так подавляющее преимущество за атакерами, концентрация никак не поможет выиграть бой, но внесет пакость, нанеся неприятные потери.
26 Февраля 2012 14:18:37
26 Февраля 2012 14:18:37
Группа guest
Цитата: Shadoff
не поможет выиграть бой, но внесет пакость, нанеся неприятные потери.

так она для этого и вводилась Т_Т
26 Февраля 2012 14:22:13
26 Февраля 2012 14:22:13
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
так она для этого и вводилась Т_Т

Ага .

Цитата: YkyIIIyc
во первых есть некое количество топов которые не хотят пускать в топ 100 посторонних игроков ...

Прям заговор :lol:

Цитата: YkyIIIyc
.я просчитал почти идеальное соотношение кишок к иглам и гидрам ...

Вчера ты прикрытие просчитал "идеально" :fellow:
26 Февраля 2012 14:24:33
26 Февраля 2012 14:24:33
Группа guest
Цитата: Shadoff
К чему я это говорю - и так подавляющее преимущество за атакерами, концентрация никак не поможет выиграть бой, но внесет пакость, нанеся неприятные потери.


а если стуктура твоих флагманов 10к а структура лёгкого флота 60к ?
то в этом случае тоже нужно включать концентрацию (и в таком случае происходит дикий дисбаланс и флагманы затираются за пар-тройку раундов)или же пусть флагманы сделают небольшую пакость ?

я это к тому что всё хорошо в меру ... так зачем же безграничные возможности ?

Цитата: chicotnoy
Вчера ты прикрытие просчитал "идеально"


я вобще его просчитать не мог так как прораб для меня скрывается под буквой S...

что так коряво работает концентрация ...
26 Февраля 2012 15:18:02
26 Февраля 2012 15:18:02
Группа guest
Цитата: YkyIIIyc
я вобще его просчитать не мог так как прораб для меня скрывается под буквой S...

но тем не менее попер в слепую и теперь жалуешься, тебе самому не стыдно ?

а концентрация работает как надо, спилили твоё прикрытие из легкого флота и всё
26 Февраля 2012 15:30:04
26 Февраля 2012 15:30:04
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 243 38 102 Очков 50 452 329 Сообщений 630
Цитата: MetallAlximist
так она для этого и вводилась Т_Т

нет. ОНа вводилась для того, чтоб выгрызать уберов из флота. Я так вижу. А пакость - она не нужна. Только уменьшает интерес к игре, ибо чтоб полететь на кого-то теперь надо вместо убер флота отстраивать мобилу. А завтра вместо концентрации еще что-то введут и опять мобила будет ненужна.
26 Февраля 2012 16:27:07
26 Февраля 2012 16:27:07
Группа guest
Цитата: Shadoff
надо вместо убер флота отстраивать мобилу.

надо не вместо, надо вместе...теперь есть смысл в мобилке равно как и в уберах.
26 Февраля 2012 16:29:41
26 Февраля 2012 16:29:41
Группа guest
хы до определенного уровня розвития без уберов мобила неочем.....
26 Февраля 2012 16:30:41
26 Февраля 2012 16:30:41
Группа guest
сори что не по сабжу,но дело срочное
бобры стреляют по флоту если в обороне?
26 Февраля 2012 16:37:52
26 Февраля 2012 16:37:52
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 243 38 102 Очков 50 452 329 Сообщений 630
Цитата: shadowclon
надо не вместо, надо вместе...теперь есть смысл в мобилке равно как и в уберах.

чтоб прикрыть убера надо теперь мобилу отстроенную потерять... при чем чтоб прикрывать, нужен очень большой процент мобилы. Фактически, уберы теперь будут не ударной силой и основмым костяком флота, наоборот отягощением. ПО скорости в основном. То есть уберов строили именно для того, чтоб уменьшить потери и потребление топлива. А теперь уберы наоборот сами становятся источником потерь =) очень и очень неправильно))
26 Февраля 2012 16:38:01
26 Февраля 2012 16:38:01
Группа guest
Цитата: Shadoff
нет. ОНа вводилась для того, чтоб выгрызать уберов из флота

Не совсем . Она вводилась чтобы неприкрытые уберы несли гарантированные потери даже от достаточно маленького флота
26 Февраля 2012 16:38:12
26 Февраля 2012 16:38:12
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 243 38 102 Очков 50 452 329 Сообщений 630
Цитата: chicotnoy
Она вводилась чтобы неприкрытые уберы несли гарантированные потери даже от достаточно маленького флота

тогда я не вижу цели.
ЗАчем нести гарантированые потери? =)
Мотивация...
26 Февраля 2012 16:48:47
26 Февраля 2012 16:48:47
Группа guest
такой вопрос: концентрация есть только у мутей и крыс, или еще у кого?
26 Февраля 2012 16:50:36
26 Февраля 2012 16:50:36
Группа guest
Цитата: Shadoff
чтоб прикрыть убера надо теперь мобилу отстроенную потерять... при чем чтоб прикрывать, нужен очень большой процент мобилы. Фактически, уберы теперь будут не ударной силой и основмым костяком флота, наоборот отягощением. ПО скорости в основном. То есть уберов строили именно для того, чтоб уменьшить потери и потребление топлива. А теперь уберы наоборот сами становятся источником потерь =) очень и очень неправильно))


воот !!! о чём и я толкую не правильно это и как вариант разрешения проблемы я предлогаю не всегда включать концентрацию ...

Цитата: chicotnoy
Не совсем . Она вводилась чтобы неприкрытые уберы несли гарантированные потери даже от достаточно маленького флота


а если флот из мелкого флота заведомо больше твоего ?
тогда уберы это 100% баласт ибо они медленые ...
во вторых чтобы окупить себя им нужно несчадно уничтожать флот около 3-6 раундов...

а при провосходящем флоте противника ты никак флагманы не прикроешь (либо нужно использовать уней жоров и панков в таком количестве что они сами становятся костяком флота)...
ибо превосходящий флот всегда срежет мобилку в первую же очередь а потом в следующем же раунде срежет и флагманы (а им чтобы окупится нужно несчадно сносить мобилку 4-100 раундов (узурпатор стреляет в третем раунде и при нормальном скоростреле может окупить себя сразу, а джовик же должен тонны мобилки перебить чтобы хоть както себя окупить)

а как мы знаем только по мелким юнитам у флагманов хорошие скорострелы, а по среднему флоту ужасные
так и получается и против мелкого флота уберы гг и против среднего
26 Февраля 2012 16:53:48
26 Февраля 2012 16:53:48
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 427 291 Сообщений 3280
Цитата: vsd
концентрация есть только у мутей

У муты нет концентрации у нее только рекашетная атака=)
26 Февраля 2012 16:55:18
26 Февраля 2012 16:55:18

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524