Get your own planet in online strategy Xcraft. Conquer the cosmic space, create your own empire! QUICK START (2 minutes): for Humans or for Xerjs +2500 of metal +2500 of minerals

Правила

Ветка форума «Механика Игры», а именно подфорум «Баланс» предназначена только для информирования игроков проекта о нововведении, изменении или дополнении игровых моментов. Игроки проекта могут производить дополнения или пожелания, что касается только данного изменения и данной темы. Все сообщения которые будут относиться не по теме будут потерты, а люди написавшие их имеют шанс получить бан сроком до месяца.

Время отступления и объём лота в Дендрариуме

Post  Post #1 
Reputation -2586
Group relict 16 3 72 Messages 666
Минимальное время которое флот должен провести в бою увеличено на 20% (50 секунд), до 5 минут ровно.
Редактор баланса рассматривает увеличение до 6 минут.



Объём лота с минимальной комиссией уменьшен на 20% с 5 000 000 веспена до 4 000 000 веспена.
То есть раньше с комиссией в 1 хд можно было выставить 5 000 000 веспена, а теперь только 4 000 000.
23 November 2015 10:09
23 November 2015 10:09
Group guest
тогда и комиссию снизили бы = а то так как то непонятно, куда будут уходить кристаллы . с какой целью это сделано ?
23 November 2015 10:16
23 November 2015 10:16
Post  Post #3 
Reputation 138
Group toss Alliance Sickle and Hammer 57 42 86 Points 2 084 107 Messages 2180
Вы бы бой до победного конца лучше бы ввели.
23 November 2015 10:16
23 November 2015 10:16
Post  Post #4 
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
Объём лота с минимальной комиссией уменьшен на 20% с 5 000 000 веспена до 4 000 000 веспена.
То есть раньше с комиссией в 1 хд можно было выставить 5 000 000 веспена, а теперь только 4 000 000.

Мощный удар в сфере борьбы с донатом ?
23 November 2015 10:18
23 November 2015 10:18
Post  Post #5 
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
Объём лота с минимальной комиссией уменьшен на 20% с 5 000 000 веспена до 4 000 000 веспена.

а с чем связано ? донат режите ?
23 November 2015 10:19
23 November 2015 10:19
Post  Post #6 
Reputation 2254
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 103 56 254 Points 5 317 542 Messages 570
Поясните, кому стало так страшно от возможности Убежать на 4й минуте что вы решили увеличить время в бою до 5 а то и 6 минут????? Зачем тогда вообще это отступление??? Как показывает практика 5-6 минут бегать НЕ ВОЗМОЖНО! Или вы считаете что тут часто идут бои с почти равными флотами? Кто РБ у нас? Дайте его сюда пусть отвечает. За свои действия и идеи
23 November 2015 10:23
23 November 2015 10:23
Post  Post #7 
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
Минимальное время которое флот должен провести в бою увеличено на 20% (50 секунд), до 5 минут ровно.
Редактор баланса рассматривает увеличение до 6 минут.

а зачем оно тогда нужно? к 5й (6й) минуте флоту на поле боя бежать уже некуда и его сносят
23 November 2015 10:25
23 November 2015 10:25
Post  Post #8 
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
Минимальное время которое флот должен провести в бою увеличено на 20% (50 секунд), до 5 минут ровно.


лучше бы не время для отступления увеличивал, а на пример флот перед отступлением должен 1 раунд простоять на месте (стрелять может!)
23 November 2015 10:26
23 November 2015 10:26
Post  Post #9 
Group guest
Цитата: Vip
Дайте его сюда пусть отвечает

:lol:

возможно зделали это после боев на ковчеге??? когда бт гоняется за бт =)
23 November 2015 10:26
23 November 2015 10:26
Post  Post #10 
Group guest
Лучше бы сделали минимальный лимит торговли 10кк униреса а не нынешнюю систему, когда ничего продать нельзя... И что самое бредовое, торговля и передача ресов другому игроку тратят один лимит :angry: :angry: :angry:
23 November 2015 10:27
23 November 2015 10:27
Post  Post #11 
Reputation 2254
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 103 56 254 Points 5 317 542 Messages 570
Kofeman,
Так пусть запретят сервис слать без боевого на ковчег. Только Хардкор !!!
23 November 2015 10:29
23 November 2015 10:29
Post  Post #12 
Reputation 138
Group toss Alliance Sickle and Hammer 57 42 86 Points 2 084 107 Messages 2180
Цитата: Dima_Kemerovsky
лучше бы не время для отступления увеличивал, а на пример флот перед отступлением должен 1 раунд простоять на месте (стрелять может!)
Согласин.
Да и бой до победного конца если бы сделал то было бы вообще замечательно. Сносят обычно офлайн тоесть там отступления не будет полюбому.
23 November 2015 10:38
23 November 2015 10:38
Post  Post #13 
Reputation 23
Group humans 56 9 28 Messages 47
Схема классическая - чтобы корова давала больше молока и меньше ела, ее надо меньше кормить и больше доить.

Соответственно, чтобы получать больше денег с игроков надо урезать им возможности по самостоятельной генерации ресов (пиры, шахты и т.п) и увеличивать их потери (резка САФа, возможностей спасти свой флот в бою, повышение стоимости построек...)

А то что корова помрет от таких инноваций - так кого это волнует? На крайняк есть еще и бараны
23 November 2015 10:38
23 November 2015 10:38
Post  Post #14 
Reputation 2254
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 103 56 254 Points 5 317 542 Messages 570
Dima_Kemerovsky,
Повторюсь тогда уж лучше выпилить отступление. Твое предложение лишь поддерживает Бредогенератор ка.
23 November 2015 10:51
23 November 2015 10:51
Post  Post #15 
Group guest
вообще выпилить отступление!
и без него летали норм.
с отступлением пропал смысл ловли в дефе.
23 November 2015 10:53
23 November 2015 10:53
Post  Post #16 
Reputation 71
Group humans Alliance Союз Водолея 24 17 25 Points 638 828 Messages 21
ALL ,ты зачем люДям истинные цели всех нововведений открываешь? Так ваще думать разучатся.)
23 November 2015 10:53
23 November 2015 10:53
Post  Post #17 
Reputation 2254
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 103 56 254 Points 5 317 542 Messages 570
Kosay,
Ну да... Ловить даже разучился. Про атаки твои вообще молчу. Давайте вернемся к сб3. так ведь надо?
23 November 2015 10:58
23 November 2015 10:58
Post  Post #18 
Group guest
Цитата: Vip
Ну да... Ловить даже разучился. Про атаки твои вообще молчу. Давайте вернемся к сб3. так ведь надо?

Сейчас подлов скрипты считают. Надо хоть возможность убежать дать .
23 November 2015 11:14
23 November 2015 11:14
Post  Post #19 
Group guest
Цитата: Dima_Kemerovsky
лучше бы не время для отступления увеличивал, а на пример флот перед отступлением должен 1 раунд простоять на месте (стрелять может!)




А реализовывать кто будет, вы? Для людей плохо знающих механику игры - объясняю, что флот имеет определенный лимит дальности полета. От увеличения времени до отступления, происходит тоже самое что посути 1 минуту почти в данном случаи флот будет не двигаться, а только стрелять и биться в край. Только это будет происходить без лишних трудозатрат для программистов и без лишних баговых доработок. Увеличение времени было принято на фоне большого количество боев без потерь, для мобилы. Дредлиски, скауты и крейсеры могли убегать практически без потерь в большинстве боев. Например недавно от Razzagal-а был дан следующий лог http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=8e08a1d308af8b407fc5cb18f4a02c79 , для рассмотрения усложнения отступления (+ есть много боев с дредами и прочими логами в том же стиле) В связи с этим принято данное решение. Опять же очень многие жалуются что в этом случаи факта отступления усложняется возможность ловли флота в разы, так как при 4 минутах убежать мобильным флотом от большинства вражеского флота, достаточно не сложно. (вообще вроде как на моей памяти всегда было 6 минут, по какой причине сейчас 4 минуты делали, мне сложно сказать)

Вместе времени увеличения отступления КА вообще хотело порезать всю скорость флота в боях. Так что спасибо скажите что переубедил сделать так.
Потому что на мой взгляд, резка флота в скорости в бое, не дает смысла в плане усложнения отступления, ведь от резки скорости догонять флот будут тоже медленнее, как и убегать он, посути тоже самое только до края карты флот будет ещё дольше лететь в итоге у него ещё больше возможности будет отступить, так как он сможет вообще не останавливаться. И опять начнется крик что далеко стреляющие юниты расстреляли всех на расстоянии, так как до них летели "пол часа".
23 November 2015 11:15
23 November 2015 11:15
Post  Post #20 
Group guest
Цитата: WingedShadow
. Так что спасибо скажите что переубедил сделать так

ахахахахаха ну да . всегда нужно вас благодарить ! только за что ?
23 November 2015 11:20
23 November 2015 11:20

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0