Коэффициент увеличения урона Крейсеров по юнитам малого размера снижен с 3 до 2,5.
Коэффициент увеличения урона Дредлисков по юнитам среднего размера снижен с 2,5 до 2.
Мы посчитали что эти виды юнитов стали слишком универсальны. Их использование, одних их, делает игру менее интересной чем варианты комбинаций юнитов.
Топливозатраты увеличены на ещё одну норму потребления при любых полётах.
То есть раньше при полёте юнита минимумом была 1 норма потребления для взлёта, то теперь минимумом будут 2 нормы потребления (взлёт и посадка). Нововведение связано с тем что сильные слишком сильно гнобят слабых в рамках близких расстояний. Обратимся к истории. Когда в 2014 году галактики были переделаны по проекту представленному в ВМС полёты вблизи стали сверх дешёвыми и новички стали страдать так как летать каждые 5 минут и сносить оборону было совершенно незатратно. Мы ввели минимальный полёт в размере 1 нормы потребления, но теперь вводим 2 нормы чтобы дать возможность слабым защищаться и привести баланс к православному 2009-2013 годов: http://proxyforgame.com/ru/ogame/calc/flight.php
Даже с этим изменением полёты вблизи будут дешевле чем они были до мая 2014 года. Полёты на дальние расстояния будут по затратам такими же (+1 норма потребления). Надеемся спам-атаки на слабых поубавятся.
Всем лучей, бобра, печенек.
Коэффициент увеличения урона Дредлисков по юнитам среднего размера снижен с 2,5 до 2.
Мы посчитали что эти виды юнитов стали слишком универсальны. Их использование, одних их, делает игру менее интересной чем варианты комбинаций юнитов.
Топливозатраты увеличены на ещё одну норму потребления при любых полётах.
То есть раньше при полёте юнита минимумом была 1 норма потребления для взлёта, то теперь минимумом будут 2 нормы потребления (взлёт и посадка). Нововведение связано с тем что сильные слишком сильно гнобят слабых в рамках близких расстояний. Обратимся к истории. Когда в 2014 году галактики были переделаны по проекту представленному в ВМС полёты вблизи стали сверх дешёвыми и новички стали страдать так как летать каждые 5 минут и сносить оборону было совершенно незатратно. Мы ввели минимальный полёт в размере 1 нормы потребления, но теперь вводим 2 нормы чтобы дать возможность слабым защищаться и привести баланс к православному 2009-2013 годов: http://proxyforgame.com/ru/ogame/calc/flight.php
Даже с этим изменением полёты вблизи будут дешевле чем они были до мая 2014 года. Полёты на дальние расстояния будут по затратам такими же (+1 норма потребления). Надеемся спам-атаки на слабых поубавятся.
Всем лучей, бобра, печенек.
2 December 2015 21:12:19
Цитата: BiG_FooT
Какахи в БОЙ!
Тебе бы жаловаться. Ты в 2009 начинал не с розовых соплей как щас, а с хардкора.2 December 2015 21:17:42
VasyaMalevich,
Я перетрахивал свой парламент и буду перетрахивать (с) Батько
лутче далше парламент бы перетрахивал А!!??мы это куда?
Я перетрахивал свой парламент и буду перетрахивать (с) Батько
лутче далше парламент бы перетрахивал А!!??мы это куда?
2 December 2015 21:17:45
2 December 2015 21:18:25
Цитата: Андрей_Кичкайло
странная надежда
Что странного? Беру 1000 Линкоров и летаю каждый час на нуба-соседа с целью не дать ему выстроить оборону с почти нулевыми затратами.2 December 2015 21:19:45
2 December 2015 21:19:51
Цитата: VasyaMalevich
Тебе бы жаловаться. Ты в 2009 начинал не с розовых соплей как щас, а с хардкора.
Цитата: VasyaMalevich
Коэффициент увеличения урона Дредлисков по юнитам среднего размера снижен с 2,5 до 2.
А мне пофиг настрою больше дредов, построю толще экстракторы)!
2 December 2015 21:21:04
VasyaMalevich,
эммм..... странная логика, кто захочет , все равно будет спамить , убиваем последний нормальный юнит зергов?
эммм..... странная логика, кто захочет , все равно будет спамить , убиваем последний нормальный юнит зергов?
2 December 2015 21:23:29
Цитата: VasyaMalevich
Мы посчитали что эти виды юнитов стали слишком универсальны. Их использование, одних их, делает игру менее интересной чем варианты комбинаций юнитов.
Мне вот интересно, а кроме дредов, что есть у ксерджа? Все остальное такое Г, что даже нет литературных слов описать все о них хорошее (. Да и у теров так набалансили, что крысы самый оптимальный вариант.
2 December 2015 21:24:00
2 December 2015 21:24:20
Цитата: ZeD_TGN
убиваем последний нормальный юнит зергов?
снизили одну спецеху на 20% и сразу убили юнита?2 December 2015 21:24:21
после того что я тут накалякаю будет висеть цытата всем известного Василия, так вот как-то не вяжется она с тем что вверху написано.... или так и должно быть, сначала ОБЕЩАЕМ одно, потом делаем другое, хорошо хоть не втихаря как всегда
2 December 2015 21:24:56
вася ну что тут сказать...давайте посмотрим на уровень рейдерства у меня и скажем хота, а потом на суммарную стату оных товарисчей и на БО...и я прихожу к выводу то что раньше было летать гораздо дешевле и выгоднее...так как рейдерство у нас с хотом одинаковое а вот все остально совсем нет.
2 December 2015 21:25:52
VasyaMalevich,
знаю я твой баланс ))) раз урезали, 2 урезали , 3 урезали и так юниты говном становятся!!!! дреды в красной книге и так где обещанные ништяки ? и ответы
знаю я твой баланс ))) раз урезали, 2 урезали , 3 урезали и так юниты говном становятся!!!! дреды в красной книге и так где обещанные ништяки ? и ответы
2 December 2015 21:27:18
2 December 2015 21:28:14
Цитата: VasyaMalevich
снизили одну спецеху на 20% и сразу убили юнита?
А потому что больше ксерджу некем летать (((
2 December 2015 21:29:52
Цитата: VasyaMalevich
Полёты на дальние расстояния будут по затратам такими же (+1 норма потребления).
вы хоть тестировали....я вот не поленился и проверил на расстоянии 25к потребление крейсеров и стелсов вырасло на 50%
Third class award
This award can be exchanged for fleet award. It is issued for assistance in addressing bugs in game.
Reward issued by: VasyaMalevich
2 December 2015 21:29:58
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0