Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Ничего нового, просто улучшение того что имеем., Корректировки доступного функционала.

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Предложение касается в первую очередь Терран, поскольку незнаю как и что организовано у ксерджей.

Первое:
Думаю многие знают, что для постройки флота и обороны нужно развивать Фабрики и Верфь, но вот производятся все постройки и корабли в одном списке- в единой очереди. Это не совсем логично.
На верфи должна быть своя очередь, а на заводах своя. Чтобы была возможность параллельно строить и оборону и флот. Или это тайный смысл, что работников не хватает, и они попеременно работают то на верфи, то на заводе?

Второе:
Щитовые купола. Могу ошибатся, но когда 2 купола различаются исключительно количеством структуры, это имхо не совсем удачное решение. Строятся они 1 раз. Что если им дать возможность улучшения. Скажем как и другая оборонка, они могут быть построены в количестве. Или привязать рост их мощности к множителю(лям) Щитовой и Энергетической технологии.
Таким образом, они не будут бесполезной на планете.

Спасибо за внимание, конец связи.
14 Октября 2010 09:47:24
14 Октября 2010 09:47:24
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Clawfinger, а что ты пытаешься наблюдать - боевую регенерацию или восстановление после боя? КБ должен улучшать первое, а не второе.
14 Октября 2010 11:56:32
14 Октября 2010 11:56:32
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
UncleanOne,

Логично что первое, или иконку регенерации обороны из логов боёв убрали?
14 Октября 2010 11:57:52
14 Октября 2010 11:57:52
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Clawfinger, может, просто убрали. Эти иконки мало что значат с точки зрения боевых вычислений.
В симуляторе нет возможности указать уровень КБ, поэтому я не могу сказать, работает ли он на самом деле.
14 Октября 2010 12:03:50
14 Октября 2010 12:03:50
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
А есть ли вообще этот реген у КБ? или он только в описании
14 Октября 2010 12:04:35
14 Октября 2010 12:04:35
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Overmind.
Ну, проведите кто-нибудь бой 3 линкора против 1 ПЧ с КБ10 - если червь выживет, значит, работает.
14 Октября 2010 12:10:04
14 Октября 2010 12:10:04
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
В симуляторе нет возможности указать уровень КБ, поэтому я не могу сказать, работает ли он на самом деле.

работает
14 Октября 2010 12:10:41
14 Октября 2010 12:10:41
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: DarkGhost
бонус от Офицера

вобщето есть Охранитель
+1% к щиту планетарных куполов
14 Октября 2010 12:15:11
14 Октября 2010 12:15:11
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Waron, тут глянь, вроде похоже, ответов внятных не было.
http://xcraft.ru/forum/topic_2336
http://xcraft.ru/forum/topic_2441
14 Октября 2010 12:31:37
14 Октября 2010 12:31:37

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524