Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Здравствуйте многоуважаемые форумчане, обмины, толстые и тонкие тролли, прочие GoogleBots.
Я являюсь новичком в этой игре, но тем не менее у меня появилась идея, которая по крайней мере мне показалась достойной.
Суть сводится к следующему:
Помимо трех основных категорий накопления очков, сделать дополнительную четвертую - очки торговли, которые буду начисляться за количество торговых кораблей и полученных с помощью них ресурсов(об этом ниже). Опять же должны быть уровни торгового опыта, которые дают плюсиги к характеристикам. Добавить новую функцию к имеющимся старым.
У всех рас по достижению экспедиционной технологии и колонизационной технологии уровня 1 появляется новая технология "технология торговли" у терранов, "эволюция манипулирования" у ксерджей и "технология бартера" у тоссов. После её исследования появляется так или иначе возможность:
а)Строить специальный торговые корабли(Торговое судно у терранов, манипулятор у ксерджей, посол у тоссов)
б)С помощью специальной кнопки у целевой планеты(это может быть как планета другого игрока так и планета игрока который организует банкет) он отправляет запрос на создание торгового пути. Если это другой игрок, то через личную почту можно одобрить или отказаться от торгового пути, тем самым создавая или не создавая торговый путь. Предлагать можно 1 раз в 24 часа одному игроку. Если игрок хочет создать торговый путь до своей планеты, то он появляется автоматически. Так же можно отменять торговое соглашение.
в)Направлять торговцев на торговые пути. Торговые пути между планетами желательно выделить специальным цветом(синим например), они видны на карте галактики как обычные траектории флота, но желательно их сделать "как бы в сторонке" чтобы не мешать выделению основных флотов. Когда игрок выбирает торговый путь, который так или иначе ведёт на его планету, то у него есть возможность послать на него торговый корабль с миссией "торговля".
г)Получать прибыль с торговых путей. Торговый путь приносит доход(именно доход, до расходов не дошли), который зависит от уровня инфраструктуры связуемых планет(считается инфраструктура не только шахт, но и всяких фабрик роботов, шпилей и прочего), от количества торговых кораблей игроков(доход меняется в алгебраической прогрессии, в то время как корабли нужно увеличивать в геометрической) и от расстояния между связуемыми планетами. Доход это три основных ресурса: металл, минералы, газ. В соответствующей пропорции. Доход от торговых путей можно увидеть в разделе сырьё.
д)отзывать торговые корабли с пути по разным причинам, сохраняя при этом сам маршрут.
Количество торговых путей с одной планеты должно быть ограниченно - у терранов с 1го уровня технологии торговли появляется здание космопорт, которое всегда занимает один слот(всё таки в космосе), каждый уровень космопорта обеспечивает дополнительный возможный торговый путь с планеты. У ксерджей сделать привязку к уровню шпиля, у тоссов без понятия))))
С помощью мат. формул сделать НЕВЫГОДНЫМ содержание торгового пути от опытного игрока к новичку нубу. Гораздо прибыльнее создать торговый путь до игрока примерно того же ранга. И нубу и опытному игроку.
Таким образом корованы у нас есть. Теперь нужно сделать "грабить корованы"))))
Торговые пути других игроков по умолчанию не видны для остальных. Для того чтобы их увидеть нужно отправить разведчиков к планете со специальной миссией(почему не обычный скан - объясню ниже) - "сканировать околоземное пространство" или что-то вроде того, суть в том что при таком успешном сканировании, игроку цели неизвестно кто его сканил. В зависимости от развитости шпионажа становится видно разное количество торговых путей целевого игрока и количество кораблей на них. Они так же отмечены синим цветом при выделении целевой планеты. Торговый путь можно выбрать и к нему появляется миссия "пиратство". С помощью этой миссии на торговый путь игрока можно отправить боевой флот, который в случае победы уничтожает 80% торговых кораблей двух игроков, отменяет торговый путь(невозможность его восстановить в течении n-го времени) и нападающему перепадает количество ресурсов вырабатываемых торговым путём в течении n-го времени. Время n можно привязать к специальным мутантам, технологиям и тд.
Точно так же владельцы торговых путей могут отправить свои флоты для защиты торговых путей. Расход для содержания патруля будет вычитываться из дохода торгового пути(все 3 ресурса).
При битве за торговый путь НЕ образуются обломки. Патрули торговых путей не считаются за летящий флот, поэтому расход слота флота не требуется. Битва за торговый путь происходит так-же как и обычная, за исключением важного аспекта - НЕИЗВЕСТНО кто нападает(Думаю для топов это будет проблемой). Ника игрока не видно, он анонимен(пират). На торговые пути как и на планеты должен распространятся иммунитет новичков.
На торговые пути время от времени будут нападать пираты-боты, которые до этого появлялись вообще неизвестно откуда, теперь будет более-менее логическое объяснение(прибыль от грабежа). Чем длиннее торговый путь, тем больше будет флот нападающих. Защита таким образом является необходимостью.
В качестве дополнительной плюшки можно сделать либо штрафом либо поощрением торговлю между двумя разными расами(плюс или минус я не знаю)
Т.К. я новичёк, то простите что без конкретных цифр и формул - только идея, на цифры мне не хватит опыта, другим игрокам думаю хватит. Или обминам...
Вроде ничего не упустил.
Теперь к возможным последствиям. На мой взгляд:
1)И шахтёрам и нагибаторам станет легче и интереснее жить, появляется реальный выбор между действиями
2)Добавиться динамика в игре(больше ресурсов в случае успешного ведения дел, больше действий в космосе)
3)Больший спектр действий между игроками
4)Больше реализма чтолЕ
5)???
6)PROFIT!!!
Я являюсь новичком в этой игре, но тем не менее у меня появилась идея, которая по крайней мере мне показалась достойной.
Суть сводится к следующему:
Помимо трех основных категорий накопления очков, сделать дополнительную четвертую - очки торговли, которые буду начисляться за количество торговых кораблей и полученных с помощью них ресурсов(об этом ниже). Опять же должны быть уровни торгового опыта, которые дают плюсиги к характеристикам. Добавить новую функцию к имеющимся старым.
У всех рас по достижению экспедиционной технологии и колонизационной технологии уровня 1 появляется новая технология "технология торговли" у терранов, "эволюция манипулирования" у ксерджей и "технология бартера" у тоссов. После её исследования появляется так или иначе возможность:
а)Строить специальный торговые корабли(Торговое судно у терранов, манипулятор у ксерджей, посол у тоссов)
б)С помощью специальной кнопки у целевой планеты(это может быть как планета другого игрока так и планета игрока который организует банкет) он отправляет запрос на создание торгового пути. Если это другой игрок, то через личную почту можно одобрить или отказаться от торгового пути, тем самым создавая или не создавая торговый путь. Предлагать можно 1 раз в 24 часа одному игроку. Если игрок хочет создать торговый путь до своей планеты, то он появляется автоматически. Так же можно отменять торговое соглашение.
в)Направлять торговцев на торговые пути. Торговые пути между планетами желательно выделить специальным цветом(синим например), они видны на карте галактики как обычные траектории флота, но желательно их сделать "как бы в сторонке" чтобы не мешать выделению основных флотов. Когда игрок выбирает торговый путь, который так или иначе ведёт на его планету, то у него есть возможность послать на него торговый корабль с миссией "торговля".
г)Получать прибыль с торговых путей. Торговый путь приносит доход(именно доход, до расходов не дошли), который зависит от уровня инфраструктуры связуемых планет(считается инфраструктура не только шахт, но и всяких фабрик роботов, шпилей и прочего), от количества торговых кораблей игроков(доход меняется в алгебраической прогрессии, в то время как корабли нужно увеличивать в геометрической) и от расстояния между связуемыми планетами. Доход это три основных ресурса: металл, минералы, газ. В соответствующей пропорции. Доход от торговых путей можно увидеть в разделе сырьё.
д)отзывать торговые корабли с пути по разным причинам, сохраняя при этом сам маршрут.
Количество торговых путей с одной планеты должно быть ограниченно - у терранов с 1го уровня технологии торговли появляется здание космопорт, которое всегда занимает один слот(всё таки в космосе), каждый уровень космопорта обеспечивает дополнительный возможный торговый путь с планеты. У ксерджей сделать привязку к уровню шпиля, у тоссов без понятия))))
С помощью мат. формул сделать НЕВЫГОДНЫМ содержание торгового пути от опытного игрока к новичку нубу. Гораздо прибыльнее создать торговый путь до игрока примерно того же ранга. И нубу и опытному игроку.
Таким образом корованы у нас есть. Теперь нужно сделать "грабить корованы"))))
Торговые пути других игроков по умолчанию не видны для остальных. Для того чтобы их увидеть нужно отправить разведчиков к планете со специальной миссией(почему не обычный скан - объясню ниже) - "сканировать околоземное пространство" или что-то вроде того, суть в том что при таком успешном сканировании, игроку цели неизвестно кто его сканил. В зависимости от развитости шпионажа становится видно разное количество торговых путей целевого игрока и количество кораблей на них. Они так же отмечены синим цветом при выделении целевой планеты. Торговый путь можно выбрать и к нему появляется миссия "пиратство". С помощью этой миссии на торговый путь игрока можно отправить боевой флот, который в случае победы уничтожает 80% торговых кораблей двух игроков, отменяет торговый путь(невозможность его восстановить в течении n-го времени) и нападающему перепадает количество ресурсов вырабатываемых торговым путём в течении n-го времени. Время n можно привязать к специальным мутантам, технологиям и тд.
Точно так же владельцы торговых путей могут отправить свои флоты для защиты торговых путей. Расход для содержания патруля будет вычитываться из дохода торгового пути(все 3 ресурса).
При битве за торговый путь НЕ образуются обломки. Патрули торговых путей не считаются за летящий флот, поэтому расход слота флота не требуется. Битва за торговый путь происходит так-же как и обычная, за исключением важного аспекта - НЕИЗВЕСТНО кто нападает(Думаю для топов это будет проблемой). Ника игрока не видно, он анонимен(пират). На торговые пути как и на планеты должен распространятся иммунитет новичков.
На торговые пути время от времени будут нападать пираты-боты, которые до этого появлялись вообще неизвестно откуда, теперь будет более-менее логическое объяснение(прибыль от грабежа). Чем длиннее торговый путь, тем больше будет флот нападающих. Защита таким образом является необходимостью.
В качестве дополнительной плюшки можно сделать либо штрафом либо поощрением торговлю между двумя разными расами(плюс или минус я не знаю)
Т.К. я новичёк, то простите что без конкретных цифр и формул - только идея, на цифры мне не хватит опыта, другим игрокам думаю хватит. Или обминам...
Вроде ничего не упустил.
Теперь к возможным последствиям. На мой взгляд:
1)И шахтёрам и нагибаторам станет легче и интереснее жить, появляется реальный выбор между действиями
2)Добавиться динамика в игре(больше ресурсов в случае успешного ведения дел, больше действий в космосе)
3)Больший спектр действий между игроками
4)Больше реализма чтолЕ
5)???
6)PROFIT!!!
25 Января 2016 03:59:09
ёбптвай. и почему каждый мудозвон лезет на форум сразу после реги, не поиграв хотя бы пол года...
25 Января 2016 04:19:20
Вместо конструктивной критики идеи называть незнакомого тебе человека мудозвоном? Культур-мультур.
Для чего ещё существует форум? Требовался бы опыт игры, так наверное сделали бы блокировку для новичков. Если нет блокировки, значит имею право.
Не можешь/не хочешь/нет времени сформулировать или обосновать свою критику, или критики вообще нет - иди лесом.
Для чего ещё существует форум? Требовался бы опыт игры, так наверное сделали бы блокировку для новичков. Если нет блокировки, значит имею право.
Не можешь/не хочешь/нет времени сформулировать или обосновать свою критику, или критики вообще нет - иди лесом.
25 Января 2016 05:02:54
Цитата: What
мне показалась
не
Цитата: What
достойной
.я думаю это конструктивная критика, ибо автор привел этот аргумент за.
зы Василисуарий будет огорчен, что про его профит никто не вспомнил(
25 Января 2016 05:33:07
В этой игре столько нагородили и столько багов повылазило, что сейчас лучше ничего не добавлять. Но за идею держи + :3
25 Января 2016 07:23:08
Любые идеи вместо существующих дендрариев, где нужно платить хайдами и продающему и покупателю - хороши!
И пусть сама идея вряд ли выполнима, в условиях фактического наплевательства админов и на более важные нужды игроков, но как протест существующему ОТСУТСТВИЮ возможности свободного обмена и рынка - сойдёт!
И пусть сама идея вряд ли выполнима, в условиях фактического наплевательства админов и на более важные нужды игроков, но как протест существующему ОТСУТСТВИЮ возможности свободного обмена и рынка - сойдёт!
25 Января 2016 07:40:53
А алчные обмины смогут и тут профит себе забацать. Новых мутантов заделать к примеру...
Или какие нить имба торговые корабли, для которых нужны хайдарианы...
Да только чуть напрячь моск и можно что угодно придумать...
Или какие нить имба торговые корабли, для которых нужны хайдарианы...
Да только чуть напрячь моск и можно что угодно придумать...
25 Января 2016 07:46:45
Идея нравится, но реализации такого объема работы от КА мы не дождемся к сожалению.
Пусть уж лучше текущие баги разбирают активнее.
Пусть уж лучше текущие баги разбирают активнее.
25 Января 2016 21:42:00
Цитата: What
Опять же должны быть уровни торгового опыта, которые дают плюсиги к характеристикам.
Медалька барыги поуровневая (в зависимости от того сколько напрадовал). НЭ??25 Января 2016 21:45:24
What,
много букф , мало смысла не поиграв, не узнав игровую механику втирать такую дичь!!!
"С помощью мат. формул сделать НЕВЫГОДНЫМ содержание торгового пути от опытного игрока к новичку нубу. Гораздо прибыльнее создать торговый путь до игрока примерно того же ранга. И нубу и опытному игроку."
После этого понял что идея полный трэш....
Я бы предложил КА закрыть создание тем игроками менее 3 месяцев регистрации и от 250к очей в новых идеях , а да еще добавить смайлик фейспалм, если не закрыть хоть какое то утешение будет
много букф , мало смысла не поиграв, не узнав игровую механику втирать такую дичь!!!
"С помощью мат. формул сделать НЕВЫГОДНЫМ содержание торгового пути от опытного игрока к новичку нубу. Гораздо прибыльнее создать торговый путь до игрока примерно того же ранга. И нубу и опытному игроку."
После этого понял что идея полный трэш....
Я бы предложил КА закрыть создание тем игроками менее 3 месяцев регистрации и от 250к очей в новых идеях , а да еще добавить смайлик фейспалм, если не закрыть хоть какое то утешение будет
25 Января 2016 22:37:00
поддерживаю идею. притом еще можно что бы игроки (по желанию) охраняли торговые пути от тех же пиратов!++
25 Января 2016 23:05:46
Тварь,
Остроумие так и прёт.
ZeD_TGN,
Не привык читать что-то длиннее рекламного слогана - жаль.
"а да еще добавить смайлик фейспалм" - после этого я понял что идея полный треш. Аргументировано (c)
Raynor_Jim,
Дык да) И ещё 100500 каких нить левых ачивок
Пневматик,
Тут ничего сказать не могу(
vladkwantum,
"На торговые пути время от времени будут нападать пираты-боты, которые до этого появлялись вообще неизвестно откуда, теперь будет более-менее логическое объяснение(прибыль от грабежа)"
"владельцы торговых путей могут отправить свои флоты для защиты торговых путей. Расход для содержания патруля будет вычитываться из дохода торгового пути(все 3 ресурса)"
Остроумие так и прёт.
ZeD_TGN,
Не привык читать что-то длиннее рекламного слогана - жаль.
"а да еще добавить смайлик фейспалм" - после этого я понял что идея полный треш. Аргументировано (c)
Raynor_Jim,
Дык да) И ещё 100500 каких нить левых ачивок
Пневматик,
Тут ничего сказать не могу(
vladkwantum,
"На торговые пути время от времени будут нападать пираты-боты, которые до этого появлялись вообще неизвестно откуда, теперь будет более-менее логическое объяснение(прибыль от грабежа)"
"владельцы торговых путей могут отправить свои флоты для защиты торговых путей. Расход для содержания патруля будет вычитываться из дохода торгового пути(все 3 ресурса)"
25 Января 2016 23:11:16
эх аФФФтор молодец старался НО все давно уже придумано канешно не так эпически НО за торговлю моно получить многоуровневую мУдальку торговец с вытекающими хоть небольшими но плюсиками,можешь у мну на стенке её поразглядывать
26 Января 2016 12:44:48
26 Января 2016 16:16:17
What,
1. тема-дно, потому что все должны быть в равных условиях явного дисбаланса ТС не видит из-за пункта 2.
2. ТС-дно, потому не разобравшись в механике и всех нюансов лезет на форум, потому что пункт 3 .
3. ТС-дно, потому наигрался в всякие игрушки и начитался книжек и пытается впихнуть большие баяны в игру оттуда , мож еще мортал комбат( привет жбану) притулишь в новые идеи?
З.Ы. рекламу не смотрю бесит . именно потому что выкидывают бред в новые идеи 80% нубы и было это предложение , а смайлик выскажет все мысли разом ))))
1. тема-дно, потому что все должны быть в равных условиях явного дисбаланса ТС не видит из-за пункта 2.
2. ТС-дно, потому не разобравшись в механике и всех нюансов лезет на форум, потому что пункт 3 .
3. ТС-дно, потому наигрался в всякие игрушки и начитался книжек и пытается впихнуть большие баяны в игру оттуда , мож еще мортал комбат( привет жбану) притулишь в новые идеи?
З.Ы. рекламу не смотрю бесит . именно потому что выкидывают бред в новые идеи 80% нубы и было это предложение , а смайлик выскажет все мысли разом ))))
26 Января 2016 19:50:44
Цитата: What
алгебраической прогрессии
Цитата: What
Да только чуть напрячь моск
Цитата: ZeD_TGN
начитался книжек
не думаю
Цитата: What
сделали бы блокировку для новичков
26 Января 2016 20:12:14
Дисбаланса я не вижу. Не вижу чтобы ты-топ-хеадкластер объяснил мне-нубу-дну обратное.
Я рассуждал логически: если сделать возможным создания торговых путей от сильных к слабым, то 1ое среди сильных может возникнуть немалый дисбаланс. Кто-то торгует с другими сильными и тратит на это немало сил(охрана путей) и получает столько же или немногим меньше чем сильный который понасоздавал торговых путей с нубами. И некоторые особо предприимчивые нубы тоже смогут подняться невероятно быстро на торговле с сильными игроками, а потом гнобить других слабых, которым повезло меньше - 2ой.
Путем дедукции индукции и чистой интуиции я понял(могу ошибаться, ибо опять же ты кроме ТС-нуб-дно ничего вразумительного сказать не можешь, даже если расписываешь это для пафоса в три пункта) что тебя смущает возможность топов создавать ОЧЕНЬ прибыльные пути друг с другом и возможность их защищать лучше любого нуба. Но тут вступает в игру возможность атаковать этот самый торговый путь другими игроками. Или такими же топами или игроками послабее, ведь в атакующий флот можно включить и своих друзей/союзников помельче. Можно собрать орду из игроков с очками в 5 раз меньше и атаковать этот самый торговый путь. И все игроки получают профит в равной степени. И им по одиночке не ответят. Просто потому что атаки анонимны - неизвестно кто нападает - это 3ий довод.
Дендрариум не выполняет функцию дополнительного дохода, не выполняет функцию дополнительного постоянного обогащения. У него отсутствует возможность грабежа корованов, что вообще в любой игре весьма ценно.
Объясни мне почему я не прав? А то только вижу что меня "глушат"(аж смищно), называют дном и любителем научной фантастики, а ничего путного в ответ я так и не увидел.
Ваше любимое З.Ы. Казнить нельзя помиловать. У меня с пунктуацией тоже не всё хорошо, но то что ты понаписал в некоторых местах трудно поддаётся осмыслению.
З.З.Ы.OnoGlaza,
Виноват) С арифметической прогрессией опозорился, а моск звучит приятнее)
Я рассуждал логически: если сделать возможным создания торговых путей от сильных к слабым, то 1ое среди сильных может возникнуть немалый дисбаланс. Кто-то торгует с другими сильными и тратит на это немало сил(охрана путей) и получает столько же или немногим меньше чем сильный который понасоздавал торговых путей с нубами. И некоторые особо предприимчивые нубы тоже смогут подняться невероятно быстро на торговле с сильными игроками, а потом гнобить других слабых, которым повезло меньше - 2ой.
Путем дедукции индукции и чистой интуиции я понял(могу ошибаться, ибо опять же ты кроме ТС-нуб-дно ничего вразумительного сказать не можешь, даже если расписываешь это для пафоса в три пункта) что тебя смущает возможность топов создавать ОЧЕНЬ прибыльные пути друг с другом и возможность их защищать лучше любого нуба. Но тут вступает в игру возможность атаковать этот самый торговый путь другими игроками. Или такими же топами или игроками послабее, ведь в атакующий флот можно включить и своих друзей/союзников помельче. Можно собрать орду из игроков с очками в 5 раз меньше и атаковать этот самый торговый путь. И все игроки получают профит в равной степени. И им по одиночке не ответят. Просто потому что атаки анонимны - неизвестно кто нападает - это 3ий довод.
Дендрариум не выполняет функцию дополнительного дохода, не выполняет функцию дополнительного постоянного обогащения. У него отсутствует возможность грабежа корованов, что вообще в любой игре весьма ценно.
Объясни мне почему я не прав? А то только вижу что меня "глушат"(аж смищно), называют дном и любителем научной фантастики, а ничего путного в ответ я так и не увидел.
Ваше любимое З.Ы. Казнить нельзя помиловать. У меня с пунктуацией тоже не всё хорошо, но то что ты понаписал в некоторых местах трудно поддаётся осмыслению.
З.З.Ы.OnoGlaza,
Виноват) С арифметической прогрессией опозорился, а моск звучит приятнее)
26 Января 2016 20:28:34
26 Января 2016 20:41:57
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot