Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Всем привет.
Хотел бы затронуть такую тему как исследования технологий и эволюций. В данный момент для начала исследования требуется 100% ресурсов, после чего происходит долговременное (в большинстве случаев) исследование технологии.
Предлагаю реализовать таким образом:
1) Начало исследования стоит 10-25% от общей суммы
2) После внесения начальной суммы начинается процесс исследования, остальная часть ресурсов списывается в реалтайме (ежесекундно)
3) Исследование можно оставить, тогда списывание ресурсов приостановится (к примеру увидели что временно необходимо остановить трату ресурсов)
4) Исследование можно заморозить (оно останавливается и можно переключиться на другое исследование, к примеру изучали КолТ, но оказалось что не потянем - остановили, исследовали Шпионаж, после чего продолжили КолТ)
5) Если замороженное исследование долгое время находится в таком состоянии - начинается потеря знаний (мелкий процент за некоторое время), естественно что бы восстановить знания потребуются ресурсы
6) Разморозка замороженного исследования стоит так же как и пункт 1
Какие плюсы я вижу в этой системе:
1) Более реалистично
2) Сейв ресурсов при атаках через исследования пропадет (по большей мере)
3) Новый интересный функционал исследования
4) Удобство в исследовании множества технологий практически одновременно
5) Возможность изучить очень дорогие технологии частично (КолТ)
Какие минусы я вижу в этой системе:
1) Возможность изучить очень дорогие технологии частично (КолТ) - собрать ресурсы на следующий КолТ та еще задачка, с новой системой будет гораздо проще бесконтрольно исследовать все подряд. Нужны будут лимиты на КолТ и подобные технологии не зависящие от количества ресурсов.
2) Усложнение интерфейса исследований, потребуется как минимум справочная информация об этих возможностях. При условии что у нас нет игровой википедии можно сказать что половина юзеров не смогут найти эту информацию.
В общем это все. Оставляйте свои комментарии.
Спасибо за внимание.
Хотел бы затронуть такую тему как исследования технологий и эволюций. В данный момент для начала исследования требуется 100% ресурсов, после чего происходит долговременное (в большинстве случаев) исследование технологии.
Предлагаю реализовать таким образом:
1) Начало исследования стоит 10-25% от общей суммы
2) После внесения начальной суммы начинается процесс исследования, остальная часть ресурсов списывается в реалтайме (ежесекундно)
3) Исследование можно оставить, тогда списывание ресурсов приостановится (к примеру увидели что временно необходимо остановить трату ресурсов)
4) Исследование можно заморозить (оно останавливается и можно переключиться на другое исследование, к примеру изучали КолТ, но оказалось что не потянем - остановили, исследовали Шпионаж, после чего продолжили КолТ)
5) Если замороженное исследование долгое время находится в таком состоянии - начинается потеря знаний (мелкий процент за некоторое время), естественно что бы восстановить знания потребуются ресурсы
6) Разморозка замороженного исследования стоит так же как и пункт 1
Какие плюсы я вижу в этой системе:
1) Более реалистично
2) Сейв ресурсов при атаках через исследования пропадет (по большей мере)
3) Новый интересный функционал исследования
4) Удобство в исследовании множества технологий практически одновременно
5) Возможность изучить очень дорогие технологии частично (КолТ)
Какие минусы я вижу в этой системе:
1) Возможность изучить очень дорогие технологии частично (КолТ) - собрать ресурсы на следующий КолТ та еще задачка, с новой системой будет гораздо проще бесконтрольно исследовать все подряд. Нужны будут лимиты на КолТ и подобные технологии не зависящие от количества ресурсов.
2) Усложнение интерфейса исследований, потребуется как минимум справочная информация об этих возможностях. При условии что у нас нет игровой википедии можно сказать что половина юзеров не смогут найти эту информацию.
В общем это все. Оставляйте свои комментарии.
Спасибо за внимание.
9 Февраля 2016 09:22:57
Цитата: VasyaMalevich
я бы добавил ещё полностью переработаный интерфейс исследований, сделав его в виде древа чтобы сразу визуально стало понятно что можно исследовать, а что нельзя в данный момент. И что можно будет когда завершится текущее.
Играли раньше с тексовым древом разработок и не парились. А то что сейчас есть - очень достойное древо, не надо больше тратить силы в этом направлении.
Sunny, проголосовал сначала против, но теперь вникнув лучше в твое предложение, думаю что оно стоящее. Только не понял, что ты так по поводу колтехи упираешься? Все равно выше 12 уровня качнуть нереально будет еще ближайшие года 3-4.
9 Февраля 2016 11:20:21
Цитата: DonLelik
Sunny, а как списываться будет, с 1 колонии где апдейт идет или как аморта со всех?
И в каком % соотношении, вся добыча идет или % от общей выработки колонии(й)?
Проще всего реализовать такой формулой:И в каком % соотношении, вся добыча идет или % от общей выработки колонии(й)?
ежесекундно тратится = (цена исследования / количество секунд исследования)
Т.е. равномерное списывание ресурсов. При этом при достижении нуля ресурсов на планете - процесс исследования приостанавливается.
Цитата: vedma333
А досрочное погашение "кредита" без штрафных санкций предусмотрено? Т.е если сегодня я поставила на 25 % стройку и внезапно мне рес прилип и могу ли я сразу списать рес, или он будет выгорать?
Не предусмотрено. Вы же не читаете книги как в матрице, а постепенно, страница за страницей - так же и с исследованием. Нужно время что бы получить результат.Цитата: vedma333
И может можно для исследований ускорители сделать?
Цитата: булочник
И может можно для исследований ускорители сделать?
Хорошая мысль. Думаю можно будет реализовать.Цитата: OvCore
Только не понял, что ты так по поводу колтехи упираешься?
Привел как пример дорогостоящей и "опасной" в исследовании технологии - новая планета это не линейное развитие всего аккаунта.Еще вспомнил про технологию тоссов "Сила пустоты" которая исследуется за секунды и террановская "Гравитационная технология" с энергией - их можно будет оставить как прежде (обсуждаемо).
9 Февраля 2016 11:27:32
Получается если исследование (например КолТехи)равна 2-ум дням,то ресы будут списываться в течении этого времени. аВыработки планки естественно не хватит,значит надо их подкидывать (если не хочешь заморозить и переплатить) или оставлять их на 2-ое суток что увеличит риск сноса планки.В это случае получается полная херня,лучший вариант разбить исследование по частям.
9 Февраля 2016 11:37:04
Цитата: Sunny
После внесения начальной суммы начинается процесс исследования, остальная часть ресурсов списывается в реалтайме (ежесекундно)
вот мне этот пунк не нравится .. к примеру я исследую какую дорогую теху что даже хранилища не вмещают ресов, а также она должна исследоваться суток трое ... тоись идут потери иза перегрузки хранилищь а также я должен трое суток не спать и котролить ктоб у меня рес этот не спер .... так получается ????
9 Февраля 2016 11:43:45
Против идеи в целом
- я за сейв реса в техи,
- эта идея с одной стороны сильно упрощает исследования "жирных тех" типа КТ (теперь не будут пугать сроки накопления, не будет необходимости строить транспорты и сейвить такие объемы реса),
- с другой стороны неоправданный геморрой по охране планки с ресом, пока идет исследование (а кроме инстоводов - это могут быть недели) + контролировать наличие запасов и пополнять их по графику..
в итоге меняем шило на мыло. поэтому смысл тратить силы на это, имея широчайшее поле для других улучшений игры? да и старый вариант все же, имхо, удобнее
+
- я за сейв реса в техи,
- эта идея с одной стороны сильно упрощает исследования "жирных тех" типа КТ (теперь не будут пугать сроки накопления, не будет необходимости строить транспорты и сейвить такие объемы реса),
- с другой стороны неоправданный геморрой по охране планки с ресом, пока идет исследование (а кроме инстоводов - это могут быть недели) + контролировать наличие запасов и пополнять их по графику..
в итоге меняем шило на мыло. поэтому смысл тратить силы на это, имея широчайшее поле для других улучшений игры? да и старый вариант все же, имхо, удобнее
Цитата: vadim219
тоись идут потери иза перегрузки хранилищь а также я должен трое суток не спать и котролить ктоб у меня рес этот не спер
+
9 Февраля 2016 11:49:31
Цитата: Kastor
- я за сейв реса в техи,
OMG дружище от кого я это слышу? в чём проблема рес засунуть во флот, который ты ежедневно сэйвишь?
9 Февраля 2016 11:52:00
Цитата: MaMyKA
OMG дружище от кого я это слышу? в чём проблема рес засунуть во флот, который ты ежедневно сэйвишь?
буду откровенен :) мне удобно засейвить на какое-то время 0,5-1 лярд лома на поплавке или луне, чтоб он не выгорал с дикой скоростью, пока флот летит раздевать следующую жертву)
9 Февраля 2016 11:54:43
Цитата: Kastor
мне удобно засейвить на какое-то время 0,5-1 лярд лома на поплавке или луне, чтоб он не выгорал с дикой скоростью, пока флот летит раздевать следующую жертву)
нет это конечно хорошо, если ты постоянно кого нить выносишь на пол лярда-лярд реса и при этом по соседству тебя ждёт ещё одна жертва с примерно таким же профитом но я всё же смотрю на эту идею немного с др стороны, а именно исследования нескольких тех одновременно и исследованием в рассрочку) а сэйв думаю не такая уж и проблема)
9 Февраля 2016 12:00:05
Sunny,
разрушаю лабораторию до минимально необходимого уровня, чтоб исследование стало максимально долгим и соответственно потребляло копейки реса в секунду - и изучаю, грубо говоря, КТ чисто за выработку одной планки
мне кажется, это слишком просто
разрушаю лабораторию до минимально необходимого уровня, чтоб исследование стало максимально долгим и соответственно потребляло копейки реса в секунду - и изучаю, грубо говоря, КТ чисто за выработку одной планки
мне кажется, это слишком просто
9 Февраля 2016 12:03:32
Цитата: Kastor
разрушаю лабораторию до минимально необходимого уровня, чтоб исследование стало максимально долгим и соответственно потребляло копейки реса в секунду - и изучаю, грубо говоря, КТ чисто за выработку одной планки
мне кажется, это слишком просто
ну ты палку то не перегибай .. как думаешь сколько будет исследоваться 11 кол теха
Стоимость исследования:
524 288 000
1 048 576 000
524 288 000
????
9 Февраля 2016 12:05:27
Цитата: Kastor
разрушаю лабораторию до минимально необходимого уровня
Элементарно фиксится путем запрета разрушения лабы при текущем исследовании.
И вообще, я не вижу никакой имбы и проблемы в апе КТ.
9 Февраля 2016 12:05:57
против по всем пунктам:
1) сейвить ресы можно любыми другими способами.
2) зная криворукость наших разработчиков, полагаю это приведет собой множество багов и множество урезаний, во избежания этих багов, путем "нет человека нет проблемы".
3) лучше б вернули народу ресы, которые потеряли значительные ресы при очередных изменениях в функциях исследований, было много тем об этом.
4) балансили бы флоты всех рас, чтоб перестал народ пользоваться только одним или парой юнитов, чтобы все юниты были востребованы, тут не методов Васи, взял и урезал кое что юнитам, а с головой, если поискать тут множество годных предложений от толковых людей.
1) сейвить ресы можно любыми другими способами.
2) зная криворукость наших разработчиков, полагаю это приведет собой множество багов и множество урезаний, во избежания этих багов, путем "нет человека нет проблемы".
3) лучше б вернули народу ресы, которые потеряли значительные ресы при очередных изменениях в функциях исследований, было много тем об этом.
4) балансили бы флоты всех рас, чтоб перестал народ пользоваться только одним или парой юнитов, чтобы все юниты были востребованы, тут не методов Васи, взял и урезал кое что юнитам, а с головой, если поискать тут множество годных предложений от толковых людей.
9 Февраля 2016 12:06:40
9 Февраля 2016 12:06:58
Цитата: Kastor
разрушаю лабораторию до минимально необходимого уровня, чтоб исследование стало максимально долгим и соответственно потребляло копейки реса в секунду - и изучаю, грубо говоря, КТ чисто за выработку одной планки
мне кажется, это слишком просто
мне кажется, это слишком просто
А смысл, ты будешь изучать туже КолТ пол года и ничего другое не сможешь впихнуть, толку от такого апдейта?
Цитата: Sunny
Цитата: DonLelik
Sunny, а как списываться будет, с 1 колонии где апдейт идет или как аморта со всех?
И в каком % соотношении, вся добыча идет или % от общей выработки колонии(й)?Проще всего реализовать такой формулой:
ежесекундно тратится = (цена исследования / количество секунд исследования)
Т.е. равномерное списывание ресурсов. При этом при достижении нуля ресурсов на планете - процесс исследования приостанавливается.
Sunny, а как списываться будет, с 1 колонии где апдейт идет или как аморта со всех?
И в каком % соотношении, вся добыча идет или % от общей выработки колонии(й)?Проще всего реализовать такой формулой:
ежесекундно тратится = (цена исследования / количество секунд исследования)
Т.е. равномерное списывание ресурсов. При этом при достижении нуля ресурсов на планете - процесс исследования приостанавливается.
Уж лучше как аморту сделать, чтобы списывался % со всех планет и тогда не имеет значения сколько стоит апдейт.
Так приятнее.
9 Февраля 2016 12:08:12
Цитата: vadim219
сколько будет исследоваться 11 кол теха
тем более, мне плевать, сколько
у меня будет выбор:
- даже не начинать копить еще минимум полгода, понимая сложность и продолжительность (как сейчас)
- изучать ее полгода за счет выработки одной планки
не цепляйтесь за цифры, я хочу принцип показать :)
9 Февраля 2016 12:09:52
Цитата: DonLelik
А смысл, ты будешь изучать туже КолТ пол года и ничего другое не сможешь впихнуть, толку от такого апдейта?
если ты изучаешь КолТ и копишь ресы на него, чего ты собрался еще впихивать
9 Февраля 2016 12:10:04
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot