Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Всем привет.
Хотел бы затронуть такую тему как исследования технологий и эволюций. В данный момент для начала исследования требуется 100% ресурсов, после чего происходит долговременное (в большинстве случаев) исследование технологии.
Предлагаю реализовать таким образом:
1) Начало исследования стоит 10-25% от общей суммы
2) После внесения начальной суммы начинается процесс исследования, остальная часть ресурсов списывается в реалтайме (ежесекундно)
3) Исследование можно оставить, тогда списывание ресурсов приостановится (к примеру увидели что временно необходимо остановить трату ресурсов)
4) Исследование можно заморозить (оно останавливается и можно переключиться на другое исследование, к примеру изучали КолТ, но оказалось что не потянем - остановили, исследовали Шпионаж, после чего продолжили КолТ)
5) Если замороженное исследование долгое время находится в таком состоянии - начинается потеря знаний (мелкий процент за некоторое время), естественно что бы восстановить знания потребуются ресурсы
6) Разморозка замороженного исследования стоит так же как и пункт 1
Какие плюсы я вижу в этой системе:
1) Более реалистично
2) Сейв ресурсов при атаках через исследования пропадет (по большей мере)
3) Новый интересный функционал исследования
4) Удобство в исследовании множества технологий практически одновременно
5) Возможность изучить очень дорогие технологии частично (КолТ)
Какие минусы я вижу в этой системе:
1) Возможность изучить очень дорогие технологии частично (КолТ) - собрать ресурсы на следующий КолТ та еще задачка, с новой системой будет гораздо проще бесконтрольно исследовать все подряд. Нужны будут лимиты на КолТ и подобные технологии не зависящие от количества ресурсов.
2) Усложнение интерфейса исследований, потребуется как минимум справочная информация об этих возможностях. При условии что у нас нет игровой википедии можно сказать что половина юзеров не смогут найти эту информацию.
В общем это все. Оставляйте свои комментарии.
Спасибо за внимание.
Хотел бы затронуть такую тему как исследования технологий и эволюций. В данный момент для начала исследования требуется 100% ресурсов, после чего происходит долговременное (в большинстве случаев) исследование технологии.
Предлагаю реализовать таким образом:
1) Начало исследования стоит 10-25% от общей суммы
2) После внесения начальной суммы начинается процесс исследования, остальная часть ресурсов списывается в реалтайме (ежесекундно)
3) Исследование можно оставить, тогда списывание ресурсов приостановится (к примеру увидели что временно необходимо остановить трату ресурсов)
4) Исследование можно заморозить (оно останавливается и можно переключиться на другое исследование, к примеру изучали КолТ, но оказалось что не потянем - остановили, исследовали Шпионаж, после чего продолжили КолТ)
5) Если замороженное исследование долгое время находится в таком состоянии - начинается потеря знаний (мелкий процент за некоторое время), естественно что бы восстановить знания потребуются ресурсы
6) Разморозка замороженного исследования стоит так же как и пункт 1
Какие плюсы я вижу в этой системе:
1) Более реалистично
2) Сейв ресурсов при атаках через исследования пропадет (по большей мере)
3) Новый интересный функционал исследования
4) Удобство в исследовании множества технологий практически одновременно
5) Возможность изучить очень дорогие технологии частично (КолТ)
Какие минусы я вижу в этой системе:
1) Возможность изучить очень дорогие технологии частично (КолТ) - собрать ресурсы на следующий КолТ та еще задачка, с новой системой будет гораздо проще бесконтрольно исследовать все подряд. Нужны будут лимиты на КолТ и подобные технологии не зависящие от количества ресурсов.
2) Усложнение интерфейса исследований, потребуется как минимум справочная информация об этих возможностях. При условии что у нас нет игровой википедии можно сказать что половина юзеров не смогут найти эту информацию.
В общем это все. Оставляйте свои комментарии.
Спасибо за внимание.
9 Февраля 2016 09:22:57
Какие плюсы я вижу в этой системе:
Цитата: Sunny
1) Более реалистично
Ресурс будет с империи сниматься или только с той планеты, где было запущено исследование?
Цитата: Sunny
2) Сейв ресурсов при атаках через исследования пропадет (по большей мере)
Это однозначно не плюс
Цитата: Sunny
4) Удобство в исследовании множества технологий практически одновременно
Я вообще не понимаю, какого фига этого до сих пор нет. На одной планке запустил оружейку, на другой щиты, как все планеты завязаны в общую сеть и почему нельзя проводить больше одного исследования? Не реалистично как то
Цитата: Sunny
5) Возможность изучить очень дорогие технологии частично (КолТ)
Как бы народ и так не обламывается, изучает и 11 колт и 21-ю оружейку. К тому же, есть возможность всегда отменить исследование в случае форс-мажора и пустить ресурс на что то более нужное. Как бы сам своими ресурсами распоряжаешься. Отменил колт, поставил форту, а тут как будет?
Какие минусы я вижу в этой системе:
Цитата: Sunny
1) Возможность изучить очень дорогие технологии частично (КолТ) - собрать ресурсы на следующий КолТ та еще задачка, с новой системой будет гораздо проще бесконтрольно исследовать все подряд. Нужны будут лимиты на КолТ и подобные технологии не зависящие от количества ресурсов.
К чему вообще так заморачиваться? Понятно, что для топ шахтеров, поставить еолт 12 и тупо забыть о нем на 6-8 месяцев, не составит труда, а вот как быть нубам? Без доп вливаний на геолога, х2, металурга - подобные исследования можно проводить вечно.
9 Февраля 2016 19:04:52
Цитата: Sunny
В данный момент для начала исследования требуется 100% ресурсов, после чего происходит долговременное (в большинстве случаев) исследование технологии.
при этом один из не плохих вариантов сэйва.Цитата: Sunny
3) Новый интересный функционал исследования
поподробней. Цитата: Sunny
Оставляйте свои комментарии.
Спасибо за внимание.
А почему не предложили хайды в кредит покупать? Ну или рес в дендру ещё не имеющийся (типа в кредит) выставлять? Тоже было бы реалистично Спасибо за внимание.
Как всегда не подумали на сколько будет разрыв донатера и простого игрока.
9 Февраля 2016 19:06:56
Буду за только если игроки не будут вынуждены держать на планете кучу ресов для продолжения исследования.
А судя по всему так и задумано
Если сделать так что исследование сможет продолжаться чисто на выработке с одной планеты, или, как предлагали выше, введут амморту на всю империю для исследования, а все ресурсы можно будет засейвить и не оставлять на планете - я за.
Иначе что получается, ты пускаешь исследование, пока можешь быть в игре держишь на планете ресурс, а когда приходится заняться реалом ты сейвишься и исследование останавливается. А это минус!
А судя по всему так и задумано
Цитата: Sunny
ежесекундно тратится = (цена исследования / количество секунд исследования)
Т.е. равномерное списывание ресурсов. При этом при достижении нуля ресурсов на планете - процесс исследования приостанавливается.
Т.е. равномерное списывание ресурсов. При этом при достижении нуля ресурсов на планете - процесс исследования приостанавливается.
Если сделать так что исследование сможет продолжаться чисто на выработке с одной планеты, или, как предлагали выше, введут амморту на всю империю для исследования, а все ресурсы можно будет засейвить и не оставлять на планете - я за.
Иначе что получается, ты пускаешь исследование, пока можешь быть в игре держишь на планете ресурс, а когда приходится заняться реалом ты сейвишься и исследование останавливается. А это минус!
9 Февраля 2016 19:11:15
Цитата: зумликоп
точно упрл...
а ты кагда был нубом, как изучал? или у тебя были килотонны реса и небыло куда девать??
а ты кагда был нубом, как изучал? или у тебя были килотонны реса и небыло куда девать??
Когда я был нубом, Я купил 10 уровней геолога по 50 хд за левел.))) Еще был пожар и х10;)
Цитата: зумликоп
Это однозначно не плюс
Я таким макаром сейвил рес, что б он не горел, когда копил на что то большое.
Цитата: зумликоп
Удобство в исследовании множества технологий практически одновременно
ты реально упрлс или только прикидыаешьсо?
ты реально упрлс или только прикидыаешьсо?
нет)))
9 Февраля 2016 19:13:54
проголосовал против ,только потому , что ТОП-шахтеры вообще перестанут шевелиться .
И правильно тут сказано было ,что 11 колТ качнуть будет не проблема . Мне например это 3-4 месяца застоя и контроля . Качнул бы давно ,но изза потребности постоянно откладываю , а с идеей ТС мечты сбываются и следующий год в ТОП-100 попасть надо будет не 6кк очков , а 7кк-9кк, что визуально создает мего пропасть между Нубами и ТОПами . (а мы все знаем как нубам тяжело даже 0-1кк набрать своим трудом )
И правильно тут сказано было ,что 11 колТ качнуть будет не проблема . Мне например это 3-4 месяца застоя и контроля . Качнул бы давно ,но изза потребности постоянно откладываю , а с идеей ТС мечты сбываются и следующий год в ТОП-100 попасть надо будет не 6кк очков , а 7кк-9кк, что визуально создает мего пропасть между Нубами и ТОПами . (а мы все знаем как нубам тяжело даже 0-1кк набрать своим трудом )
9 Февраля 2016 20:05:27
Цитата: Sunny
Какие минусы я вижу в этой системе:
1) Возможность изучить очень дорогие технологии частично (КолТ) - собрать ресурсы на следующий КолТ та еще задачка, с новой системой будет гораздо проще бесконтрольно исследовать все подряд.
1) Возможность изучить очень дорогие технологии частично (КолТ) - собрать ресурсы на следующий КолТ та еще задачка, с новой системой будет гораздо проще бесконтрольно исследовать все подряд.
разве ето минус?
енто плюс очень большой
9 Февраля 2016 20:13:56
Пошёл уже пустой трёп.
Сейчас девочками будем меряться, которые почему-то выступают в Германии, а не на Родине.
Резюмируя, нужно сказать, что идея-то хорошая, и её надо реализовывать. Только, как я уже сказал, подход должен быть универсален, и в начале исследований, и в строительстве, и в производстве.
Как видно из разночтений, это новшество несколько усложняет понимание игрового процесса. И надо сразу оговорить, что ничего специально на планке хранить для продолжения процесса не нужно, а если ресы заканчиваются, или выработки не хватает для продолжения, то заказанный процесс просто останавливается, без пени и уменьшений.
Хватит уже обчищать игроков, как только можно и нельзя!
Потом можно добавить ресов, и он продолжится, или начать другой процесс, законсервировав старый на любое время.
Также он будет автоматом продолжаться, когда выработки будет хватать на продолжение. Здесь можно оговорить нижний лимит, чтобы не перегружать сервер.
И всегда будет показываться, на сколько по времени хватает вложенных ресов, чтобы заранее планировать бесперебойность этого процесса.
И всегда, в любое время, можно будет добавить ресов в любой начатый процесс, что будет автоматом отодвигать время его остановки, или уже до окончания.
В случае отказа от процесса, все вложенные ресы возвращаются на планку, по ныне существующей схеме возврата, хотя я бы возвращал ВСЕ 100%.
Так, по крайней мере, сделано во многих других проектах. И только в этом игрока постоянно стараются ущемить и подтолкнуть к выходу.
Сейчас девочками будем меряться, которые почему-то выступают в Германии, а не на Родине.
Резюмируя, нужно сказать, что идея-то хорошая, и её надо реализовывать. Только, как я уже сказал, подход должен быть универсален, и в начале исследований, и в строительстве, и в производстве.
Как видно из разночтений, это новшество несколько усложняет понимание игрового процесса. И надо сразу оговорить, что ничего специально на планке хранить для продолжения процесса не нужно, а если ресы заканчиваются, или выработки не хватает для продолжения, то заказанный процесс просто останавливается, без пени и уменьшений.
Хватит уже обчищать игроков, как только можно и нельзя!
Потом можно добавить ресов, и он продолжится, или начать другой процесс, законсервировав старый на любое время.
Также он будет автоматом продолжаться, когда выработки будет хватать на продолжение. Здесь можно оговорить нижний лимит, чтобы не перегружать сервер.
И всегда будет показываться, на сколько по времени хватает вложенных ресов, чтобы заранее планировать бесперебойность этого процесса.
И всегда, в любое время, можно будет добавить ресов в любой начатый процесс, что будет автоматом отодвигать время его остановки, или уже до окончания.
В случае отказа от процесса, все вложенные ресы возвращаются на планку, по ныне существующей схеме возврата, хотя я бы возвращал ВСЕ 100%.
Так, по крайней мере, сделано во многих других проектах. И только в этом игрока постоянно стараются ущемить и подтолкнуть к выходу.
10 Февраля 2016 07:34:32
Цитата: Stealth
Так, по крайней мере, сделано во многих других проектах. И только в этом игрока постоянно стараются ущемить и подтолкнуть к выходу.
Харош уже ныть, все темы где ты присутствуешь от слез и нытья тонут , кароче учись играть
11 Февраля 2016 14:30:40
Sunny
Идея хорошая, но Вы сразу так делаете, что из хорошей становится совсем не хорошей, делайте только в плюс игроку без всякого ущемления, приостановил заплати, как за начало исследования, одно это гробит Ваше предложение.
Почему все начинания сводятся к тому чтобы мне не удобно было играть??? У нас разве разные цели? Хотя да, Вам надо больше денег, а мне поменьше платить.
Ваше истощение верх безумия, оказывается нет, думаете продолжить гробить проект. Повторюсь идея СУПЕР, исполнение как всегда портит всё. Может тогда и не надо?
Идея хорошая, но Вы сразу так делаете, что из хорошей становится совсем не хорошей, делайте только в плюс игроку без всякого ущемления, приостановил заплати, как за начало исследования, одно это гробит Ваше предложение.
Почему все начинания сводятся к тому чтобы мне не удобно было играть??? У нас разве разные цели? Хотя да, Вам надо больше денег, а мне поменьше платить.
Ваше истощение верх безумия, оказывается нет, думаете продолжить гробить проект. Повторюсь идея СУПЕР, исполнение как всегда портит всё. Может тогда и не надо?
11 Февраля 2016 15:00:50
"5) Если замороженное исследование долгое время находится в таком состоянии - начинается потеря знаний (мелкий процент за некоторое время), естественно что бы восстановить знания потребуются ресурсы
6) Разморозка замороженного исследования стоит так же как и пункт 1"
"1) Начало исследования стоит 10-25% от общей суммы"
Угу гипотетическая ситуация, которая может возникнуть: допустим игрок накопил нужное количество ресурсов, именно что накопил(пиры, разворовывал,выдали), поставил исследование, тут выясняется что ресурсы надо сейвить пока идёт исследование(а иначе долго не пролежит), оХей, сейвим - ресов на планете теперь нет(точно про зергов, терраны подвержены меньше), возникает застой тк экономика нашего игрока не осиливает нормальное по времени развитие технологии. Нет ни исследований, ни производства. Збс, замораживаем исследование, а потом размораживаем. Что получаем? Праильно - ещё большие потери ресурсов(на разморозку, которая по цене 5%) и времени(всё эти полёты для сейва, накопления этих самых 5% и тд и тп). И это действует как для топов, так и для нубов. Получаем две вещи вскроются сразу: увеличение времени исследований хз на сколько(может быть на каком то этапе вообще ресурсы будут тратиться на одну разморозку, а прогресса не будет), только бог знает, увеличение рисков для игроков и как приспособление от повышенных рисков быть ограбленным - повышенный онлайн игроков, когда они контролят исследование. Что из этого хорошего? Да ничего, только последнее мб хорошо для администрации.
В идеале вы возможно предполагали, что игроки не будут копить ресурсы, а будут сразу брать исследования и постепенно потом строить флот из огрызков. Что будет огрызками? Все те ресурсы которые накапливаются от невостребованности к исследованиям. Может это будет один газ, минералы, металл. И на каком то этапе это вполне возможно вызовет трудности у игроков. Ведь с такой схемой постепенного исследования просчитывать мой ресурсный баланс будет труднее, чем если мы сразу видим сколько у нас отнимет исследование. Гораздо труднее. И начнётся фигня навроде 10 000 мета, 430 000 минералов и 50 000 газа. Что мне с ними делать? Допустим я не хочу продавать минералы через дендр по разным причинам. Я замораживаю исследование, пытаясь восстановить ресурсный баланс. Таким образом мы тоже получаем ситуёвину выше, что игрок постарается накопить ресурсы, сейвит их, теряет время... Что из этого хорошего? Потребность в дендре возрастёт скорее всего. Но думаю незначительно.
Вы лишаете игрока сейва ресурсов на исследование, не давая альтернативы. И как следствие увеличиваете время исследований.
"1) Более реалистично"
Реалистичность это наше всё...
"2) Сейв ресурсов при атаках через исследования пропадет (по большей мере)"
Будто-бы у нас сейчас нет других более эффективных методов сейва помимо этого(которые кстати говоря пипец как реалистичны)
"3) Новый интересный функционал исследования"
Новые кОртинки и кнопАчки?! АДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДА поважнее у нас ничего нет.
"4) Удобство в исследовании множества технологий практически одновременно"
"1) Возможность изучить очень дорогие технологии частично (КолТ) - собрать ресурсы на следующий КолТ та еще задачка, с новой системой будет гораздо проще бесконтрольно исследовать все подряд. Нужны будут лимиты на КолТ и подобные технологии не зависящие от количества ресурсов."
Чёт не увидел я самого "практически". Если я исследую одну технологию, то вторую не исследую, пока не заморожу или закончу первую. В итоге всё равно скорость не увеличится по причинам описанным выше.
Частично КолТ? Это что значит я исследую КолТ какого нить 8 лвл, на 20% замораживаю её и у меня будет возможность заколонить 20% планеты? А с щитами что? буду иметь не 8% а 1.999999 бонуса%? Очень полезное дополнение.(да, это сарказм)
Учитывая всё выше сказанное, я вообще не понимаю какие цели преследует сейчас администрация с этой идеей. Чего хотели добиться. Потому что уже в теории на мой взгляд возникает какая то кеся меся из полторы планеты, 1.999999% бонуса щитам и 100500 лет исследований с постоянными нервами на тему ресурсов. Из полезного мб немного повысится динамика игры как приспособление к новым возможностям грабежа и защиты. Потребность в дендре возрастёт... Но игрокам не этого надо, это и ёжику понятно. В принципе это уже всё сказано до меня в этой теме, но в неявной и не оконченной форме.
Я бы подумал конечно как можно идею изменить, но опять же не понимаю что вы хотите добавить в геймплей. То что я вижу сейчас лучше не добавлять.
6) Разморозка замороженного исследования стоит так же как и пункт 1"
"1) Начало исследования стоит 10-25% от общей суммы"
Угу гипотетическая ситуация, которая может возникнуть: допустим игрок накопил нужное количество ресурсов, именно что накопил(пиры, разворовывал,выдали), поставил исследование, тут выясняется что ресурсы надо сейвить пока идёт исследование(а иначе долго не пролежит), оХей, сейвим - ресов на планете теперь нет(точно про зергов, терраны подвержены меньше), возникает застой тк экономика нашего игрока не осиливает нормальное по времени развитие технологии. Нет ни исследований, ни производства. Збс, замораживаем исследование, а потом размораживаем. Что получаем? Праильно - ещё большие потери ресурсов(на разморозку, которая по цене 5%) и времени(всё эти полёты для сейва, накопления этих самых 5% и тд и тп). И это действует как для топов, так и для нубов. Получаем две вещи вскроются сразу: увеличение времени исследований хз на сколько(может быть на каком то этапе вообще ресурсы будут тратиться на одну разморозку, а прогресса не будет), только бог знает, увеличение рисков для игроков и как приспособление от повышенных рисков быть ограбленным - повышенный онлайн игроков, когда они контролят исследование. Что из этого хорошего? Да ничего, только последнее мб хорошо для администрации.
В идеале вы возможно предполагали, что игроки не будут копить ресурсы, а будут сразу брать исследования и постепенно потом строить флот из огрызков. Что будет огрызками? Все те ресурсы которые накапливаются от невостребованности к исследованиям. Может это будет один газ, минералы, металл. И на каком то этапе это вполне возможно вызовет трудности у игроков. Ведь с такой схемой постепенного исследования просчитывать мой ресурсный баланс будет труднее, чем если мы сразу видим сколько у нас отнимет исследование. Гораздо труднее. И начнётся фигня навроде 10 000 мета, 430 000 минералов и 50 000 газа. Что мне с ними делать? Допустим я не хочу продавать минералы через дендр по разным причинам. Я замораживаю исследование, пытаясь восстановить ресурсный баланс. Таким образом мы тоже получаем ситуёвину выше, что игрок постарается накопить ресурсы, сейвит их, теряет время... Что из этого хорошего? Потребность в дендре возрастёт скорее всего. Но думаю незначительно.
Вы лишаете игрока сейва ресурсов на исследование, не давая альтернативы. И как следствие увеличиваете время исследований.
"1) Более реалистично"
Реалистичность это наше всё...
"2) Сейв ресурсов при атаках через исследования пропадет (по большей мере)"
Будто-бы у нас сейчас нет других более эффективных методов сейва помимо этого(которые кстати говоря пипец как реалистичны)
"3) Новый интересный функционал исследования"
Новые кОртинки и кнопАчки?! АДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДА поважнее у нас ничего нет.
"4) Удобство в исследовании множества технологий практически одновременно"
"1) Возможность изучить очень дорогие технологии частично (КолТ) - собрать ресурсы на следующий КолТ та еще задачка, с новой системой будет гораздо проще бесконтрольно исследовать все подряд. Нужны будут лимиты на КолТ и подобные технологии не зависящие от количества ресурсов."
Чёт не увидел я самого "практически". Если я исследую одну технологию, то вторую не исследую, пока не заморожу или закончу первую. В итоге всё равно скорость не увеличится по причинам описанным выше.
Частично КолТ? Это что значит я исследую КолТ какого нить 8 лвл, на 20% замораживаю её и у меня будет возможность заколонить 20% планеты? А с щитами что? буду иметь не 8% а 1.999999 бонуса%? Очень полезное дополнение.(да, это сарказм)
Учитывая всё выше сказанное, я вообще не понимаю какие цели преследует сейчас администрация с этой идеей. Чего хотели добиться. Потому что уже в теории на мой взгляд возникает какая то кеся меся из полторы планеты, 1.999999% бонуса щитам и 100500 лет исследований с постоянными нервами на тему ресурсов. Из полезного мб немного повысится динамика игры как приспособление к новым возможностям грабежа и защиты. Потребность в дендре возрастёт... Но игрокам не этого надо, это и ёжику понятно. В принципе это уже всё сказано до меня в этой теме, но в неявной и не оконченной форме.
Я бы подумал конечно как можно идею изменить, но опять же не понимаю что вы хотите добавить в геймплей. То что я вижу сейчас лучше не добавлять.
11 Февраля 2016 15:57:36
У меня такое предложение: - лабы производят знания для новых тех...;
- знания записываются на свитки (новый ресурс)( профессора регулируют процесс создания свитков);
- свитки можно хранить в библиотеках;
- количество свитков для конкретной технологии свое;
- свитки производятся всеми лабами в зависимости от их уровня;
- новая технология создается по факту накопления необходимого количества свитков...
Весь процесс изучения можно подчинить существующей механике производства ресурсов с учетом дерева знаний и наличия соответствующих мощностей...
Еще можно разнообразить сами свитки по числу страниц (создавая книги) и храня их в библиотеке, как ресурсы на складе, до момента их использования при получении конкретной технологии. Каждый сможет изменить изучаемую технологию на другую истратив накопленные свитки или книги на другую тех...
Цена свитка в ресурсах разного типа может быть разной или требовать одновременного в пропорции наличия ресурсов всех типов.
При удачных атаках на планеты часть свитков может теряться в пожарах... уровень библиотек хранит определенное число свитков (книг) книги горят хуже... если знания записывать на диски или кристаллы (разновидности свитков - носителей информации) то они становятся неуничтожимы
- знания записываются на свитки (новый ресурс)( профессора регулируют процесс создания свитков);
- свитки можно хранить в библиотеках;
- количество свитков для конкретной технологии свое;
- свитки производятся всеми лабами в зависимости от их уровня;
- новая технология создается по факту накопления необходимого количества свитков...
Весь процесс изучения можно подчинить существующей механике производства ресурсов с учетом дерева знаний и наличия соответствующих мощностей...
Еще можно разнообразить сами свитки по числу страниц (создавая книги) и храня их в библиотеке, как ресурсы на складе, до момента их использования при получении конкретной технологии. Каждый сможет изменить изучаемую технологию на другую истратив накопленные свитки или книги на другую тех...
Цена свитка в ресурсах разного типа может быть разной или требовать одновременного в пропорции наличия ресурсов всех типов.
При удачных атаках на планеты часть свитков может теряться в пожарах... уровень библиотек хранит определенное число свитков (книг) книги горят хуже... если знания записывать на диски или кристаллы (разновидности свитков - носителей информации) то они становятся неуничтожимы
23 Января 2019 20:44:41
конченые некроманты.
23 Января 2019 21:57:12
А так вроде годнота. Можно еще чтоб исследования за очки делались, по типу цивилизации. А то например зергам бессмысленно строить больше одной палаты эволюции.
23 Января 2019 22:10:19
А грабить тогда мы кого будем? Вообще на пиров перейти всем? Ребята ,перестаём курить все подряд!
24 Января 2019 09:32:18
MotherXcraft, мамачка не нервничай вася не на столько конченый чтоб взять данную идею в оборот. А нубам я бы сделал 100 хайдов за создание темы. Рейнкорнация темы 500.
MotherXcraft, мамочка, быдло пиров только и курит. Потом скулит когда папачка прилетает и карает анально
MotherXcraft, мамочка, быдло пиров только и курит. Потом скулит когда папачка прилетает и карает анально
24 Января 2019 09:46:42
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 646 053
Сообщений 2231
Ваааася!!! Ну сними с мелких нубку.
Ну пожалууууустаааааа. ))))
Мы их всех убьем. Они все тупые. )))
Ну пожалууууустаааааа. ))))
Мы их всех убьем. Они все тупые. )))
24 Января 2019 10:02:19
Цитата: Nika2015
Мы их всех убьем. Они все тупые
+100500 к карме твоей за идею. Дреагий байан24 Января 2019 10:05:54
А не проще сделать, что техи что флот и все что строиться добавить возможность за ХД по курсу дендры?
например: что стоит 1кк + 500к +100к а у меня только 1кк железяки -> кнопочка "ЗА ХД" и списываются имеющиеся ресы остальное за ХД по по курсу + % за конвертацию ))
так же можно ускорить например постройку в зависимости от % ускорения стоимость ХД
ИМХО было бы здорово...
например: что стоит 1кк + 500к +100к а у меня только 1кк железяки -> кнопочка "ЗА ХД" и списываются имеющиеся ресы остальное за ХД по по курсу + % за конвертацию ))
так же можно ускорить например постройку в зависимости от % ускорения стоимость ХД
ИМХО было бы здорово...
24 Января 2019 11:22:26
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot