Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-19

Глобальная защита солнечной системы, Идея создания глобальной защиты солнечной системы.

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Есть идея по созданию особой защиты солнечной системы.
При колонизации пяти и более планет в одной солнечной системе предоставляется возможность создания особой энергетической установки расположенной на каждой из колонизированных планет, которая преобразует энергию движения планет в разрушительную силу, способную уничтожить любой флот в пределах "домашней" солнечной системы. Ограничение существует только в количестве использования. Пример: установка функционирует только 1 раз в сутки, остальное время она заряжается. Действует она только в пределах солнечной системы где установлена. Так же очень важно, что планет должно быть именно 5 и более, для того, чтобы определить доминирующее положение в "домашней" солнечной системе.
11 Февраля 2016 08:28:21
11 Февраля 2016 08:28:21
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Просьба аргументировать.

По крайней мере, такое изобретение может гарантировать безопасность, пусть и временную, доминирующему виду существ в солнечной системе. Это как глобальная система сдерживания агрессии. Оружие которое может заставить задуматься очередных лихих парней о том, надо ли ему грабить очередного одиночку на краю галактики.
11 Февраля 2016 09:04:30
11 Февраля 2016 09:04:30
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Falkorn,
лучше учи что такое сейв
и воздержись от новых идей, пока не наберешь, ну хотяб 500к статы.
11 Февраля 2016 09:18:27
11 Февраля 2016 09:18:27
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Не могу понять, не нравится идея, или то, что я имею мало очков статистики?
Да не спорю, идея дерзкая, но что мешает направлять к примеру флоты обманки для отвлечения первого удара?
Или это по Вашему требует больших тактических навыков?
Вам никто не мешает добавить условие, к примеру использования данного вооружения только в ручную, игроком. Но никак не на автоматической основе.
11 Февраля 2016 09:23:40
11 Февраля 2016 09:23:40
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: Falkorn
Да не спорю, идея дерзкая, но что мешает направлять к примеру флоты обманки для отвлечения первого удара?
Или это по Вашему требует больших тактических навыков?

И все написанное выше перекрывается
Цитата: Falkorn
использования данного вооружения вручную, игроком.


Идею можно охарактеризовать песней группы "Спасибо - Полный провал"
11 Февраля 2016 09:25:59
11 Февраля 2016 09:25:59
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Да что я объяснять буду, кому надо сам увидит, отпишется, если посчитает нужным.
В данном форуме на сколько я понял, право голоса не мало игроков имеют.
11 Февраля 2016 09:34:25
11 Февраля 2016 09:34:25
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
11 Февраля 2016 10:12:16
11 Февраля 2016 10:12:16
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: Falkorn
создания особой энергетической установки расположенной на каждой из колонизированных планет, которая преобразует энергию движения планет в разрушительную силу, способную уничтожить любой флот в пределах "домашней" солнечной системы


Давайте Запилим здоровенный Хайдариновый имба кристалл дабы превратить крафт в ферму)
11 Февраля 2016 10:16:58
11 Февраля 2016 10:16:58
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 120
Группа humans 64 20 37 Сообщений 1520
Falkorn,
С таким описанием "новой идеи" - точно в топку.
Какой флот, где флот, в какой момент?
Флот висящий на корах? (так кто же тогда будет висеть, если из соседней системы лететь недолго, тьфу-тьфу)

мягко говоря непродумано.
11 Февраля 2016 12:55:07
11 Февраля 2016 12:55:07
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 1650
Группа BANNED Альянс Тень 104 25 10 Очков 6 727 539 Сообщений 2554
збс идея,
особенно тем,что будет также 1 раз в сутки иметь возможность сработать против солнечной системы, на которой установлена.
:wink:
11 Февраля 2016 16:52:10
11 Февраля 2016 16:52:10
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
САФ. И этим всё сказано. Ко всему прочему в игре уже есть аналоги. Тот же самый мозг 7 уровня, трибунал, который может зарешать всё, сущности... Действительно детально не изучив вопроса, пошёл писать хрень на форуме.
11 Февраля 2016 17:06:54
11 Февраля 2016 17:06:54
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: Falkorn
Да не спорю, идея дерзкая, но что мешает направлять к примеру флоты обманки для отвлечения первого удара?
Или это по Вашему требует больших тактических навыков?
Вам никто не мешает добавить условие, к примеру использования данного вооружения только в ручную, игроком. Но никак не на автоматической основе.

количество достпных слотов мешает. Идея интересная, но бредовая. Если интересует почему, да потому что... Да я тебе даже обхяснить не могу почему... Ты даже точного механизма работы не дал Условий строительства. Принципа работы. И как оно вообще стреляет!!
11 Февраля 2016 17:42:24
11 Февраля 2016 17:42:24
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
vadim219,
причем в больших количествах))))
зумликоп,
:lol: и на саму планку здание рандомом любое )))
11 Февраля 2016 23:25:52
11 Февраля 2016 23:25:52
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация 2327
Группа xerj Альянс OCA 158 102 286 Очков 21 484 086 Сообщений 1142
Ну я конечно за новые идеи и все такое. Но тут принцип, дайте кнопку убить всех.
11 Февраля 2016 23:34:57
11 Февраля 2016 23:34:57
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Зацыкленные на своем авторитете - длбабы, которые отписались.
Всех коментирующих в топку! (кроме индейса)
Автора на кол - за полное уничтожение флота.
За 5 планок в одной системе плюсище (все-таки должен быть бонус)
Некоторо-кратно увеличение параметров обы (и только обы, не флота) при серьезном кофликте (кроме родной расы), тоже плюсище (при условии 5 планок), но только раз за единицу конфликта (время, фактическая атака, шанс проиграть)

P.S. Дблы, учитесь учится, а не гаФкать. Привыкли все друг друга обсирать, сктбаза! Лучше бы помогали совершенствовать, чем упрекать! Люди, как бы, от души стараются, а они в говно топтают.

P.P.S. Бонус за пять планок одного игрока одной расы в одной с. системе - реально круто и нужно. А почему бы и нет? Давайте, уважаемые крафтчане, вместе подумаем и все откорректируем!!!
12 Февраля 2016 00:44:39
12 Февраля 2016 00:44:39
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Ну вот, хоть один нормальный конструктивный подход, с конкретными предложениями.
12 Февраля 2016 06:03:05
12 Февраля 2016 06:03:05
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 144
Группа toss Альянс BATTLESTAR 65 15 18 Очков 3 990 617 Сообщений 1981
Цитата: Falkorn
хоть один нормальный конструктивный подход

лол. подходы до этого были стольже конструктивны как и твое изложение.
- посмотреть, а не реализовано ли это уже или нет ли такой же идеи, опубликованной ранее

новизна допустим есть
тщательно обдумать и быть готовым математически и логически обосновать желательность нововведения, идеи типа

стоимость этой постройки, коэф. удорожания, сносит весь флот или нет, как стоимость всей постройки соотносится с со стоимостью разрушаемого флота, и т.д и т.п
формулы, в общем - отсутствует
- высказать идею чётко и конкретно, чтобы она была понятна даже блондинкам и гопникам; примеры приветствуются

допустим есть
- рассказать как будет хорошо при внедрении вашей идеи, при этом не забудьте, что польза должна быть сбалансированной; нельзя тупо построить шахту, увеличивающую выработку на 1000%

судя по всему это кнопка "Нагнуть всех внутри системы" - баланса не видно, особенно на фоне п.2

Вывод - тема отстой не удолетворяет перечисленным разработчиками критериям, автор дно не готов к предложению новых тем.
12 Февраля 2016 06:19:36
12 Февраля 2016 06:19:36
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Простите мне мою не образованность в данном вопросе, но я не являюсь одним из разработчиков данной игры, и играю не так давно, что бы оперировать формулами и т.п. Я для этого и выкладывал эту ИДЕЮ для обсуждения и (если надо) корректировки её, а в дальнейшем оформления в какие-либо рамки формул и тому подобного.
А большинству судя по постам только и мерещится кнопка "Нагнуть всех" и т.п.
И для информации, идея - это образ, внешний вид. И на форум вынесена именно ИДЕЯ, а детали предлагается обсудить и оговорить.
12 Февраля 2016 07:01:12
12 Февраля 2016 07:01:12
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
идея сама по себе не плоха,но требует доработки и я бы сказал большой доработки...уничтожение всего и любого флота уже звучит как ересь,но как подсказывает мой опыт,все это так и останется,ну разве что засерут тут ещё флудом на +100500страниц :laughing:
12 Февраля 2016 07:49:10
12 Февраля 2016 07:49:10
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Просто я не знаю к каким показателям есть возможность привязки к примеру мощности удара данной установки?
Как я думаю та же мощность, или атака единственного залпа к примеру будет составлять сумму количества всех полей каждой из планет в этой "домашней" солнечной системе. Повреждения к примеру наносятся каждому кораблю в одном вражеском флоте. Под флотом я понимаю направленную группу кораблей направленную явно для атаки, или оккупации.
Я и сам прекрасно понимаю, что создание мегапушки сильно расшатывает баланс сил, но в данный момент я думаю об одиночках, не состоящих в альянсах, которым на много тяжелее развиваться спокойно, в условиях повсеместного беспредела.

И желание колонизировать всю солнечную систему, не стремясь в глубокий космос (в другие солнечные системы) порождает, как следствие, стремление защитить всю свою солнечную систему, не зависимо от уровня развития каждой из планет. Как минимум на правах доминирования в "домашней" солнечной системе. У меня и в планах нет колонизации планет других солнечных систем, но и в своей солнечной системе охота быть более защищенным.
12 Февраля 2016 08:16:37
12 Февраля 2016 08:16:37

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524