Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Уважаемые члены ВМС, сегодня произошло очередное увеличение выработки и мы хотим увеличивать ещё как минимум до классических значений классических зданий 30 / 20 / 10, а то и 40 / 20 / 10 (Шахта / Рудник / Скважина). Здесь и далее я пишу не как в Балансе, так как вы народ понимающий, но если что непонятно разъясню.
С поступающими от вас просьбами бороться с курсом и инфляцией ресурсов админисрация согласна, но нам нужна ваша поддержка. Никому не нравятся кучи нулей в цифрах ресурсов и мы предлагаем 2 пути:
1) Медленное снижение выработки постепенное.
2) Единоразовая реформа выработки, сокращение её, а также стоимости зданий / исследований в 10 раз, вместе с сокращением в 10 раз количества флота у всех игроков. Какая разница летать на 10 000 крейсерах или на 1000? Только удобнее. Округление в пользу игрока.
Мы также можем ничего не делать, но в результате реформы баланс сил не изменится, только уберётся один нолик.
С поступающими от вас просьбами бороться с курсом и инфляцией ресурсов админисрация согласна, но нам нужна ваша поддержка. Никому не нравятся кучи нулей в цифрах ресурсов и мы предлагаем 2 пути:
1) Медленное снижение выработки постепенное.
2) Единоразовая реформа выработки, сокращение её, а также стоимости зданий / исследований в 10 раз, вместе с сокращением в 10 раз количества флота у всех игроков. Какая разница летать на 10 000 крейсерах или на 1000? Только удобнее. Округление в пользу игрока.
Мы также можем ничего не делать, но в результате реформы баланс сил не изменится, только уберётся один нолик.
22 Февраля 2016 12:26:49
Репутация 482
Группа Head cluster
Альянс OnlyOneTeam4Rever
270
87
134
Очков 63 124 577
Сообщений 844
VasyaMalevich,
Поставь четкий курс, чтоб шаг вправо/влево и комиссия в сто раз поднималась. А то некоторые нормальные игроки ценой своих хд пытаются поднять курс, другие мудни типа иршата тут же начинают выкладывать в дендер рес чуть не бесплатно. По урезанию - ттх просто в 10 раз порежь у всего, вот и всё.
Поставь четкий курс, чтоб шаг вправо/влево и комиссия в сто раз поднималась. А то некоторые нормальные игроки ценой своих хд пытаются поднять курс, другие мудни типа иршата тут же начинают выкладывать в дендер рес чуть не бесплатно. По урезанию - ттх просто в 10 раз порежь у всего, вот и всё.
22 Февраля 2016 17:07:31
Цитата: |PR|PreF
А что касается планетоидов и бонуса от них, как будут они работать?
а АС / КПП ?
а еще убрать добычу рабов у теран. а то читерство!
22 Февраля 2016 19:13:46
VasyaMalevich объясни мне за чем сокращать кол-во флота в 10 раз, если его цена в постройке то же будет сокращена в 10 раз ???
22 Февраля 2016 19:18:24
VasyaMalevich,
в случае убирания 0, делить кол-во юнитов - это бред полнейший, по аналогии просто стоимость юнитов делить на 10 единственный адекватный вариант
в случае убирания 0, делить кол-во юнитов - это бред полнейший, по аналогии просто стоимость юнитов делить на 10 единственный адекватный вариант
22 Февраля 2016 19:55:55
Репутация 482
Группа Head cluster
Альянс OnlyOneTeam4Rever
270
87
134
Очков 63 124 577
Сообщений 844
Всё это напоминает старые ums когда 3й варыч только вышел - цифры хп дмг исчислялись миллионами, но постепенно за несколько лет всё постепенно урезалось до 4х значных значений и простых цифр до 1к к примеру.
22 Февраля 2016 20:15:29
Даэв и я о том же, а то по логике администрации, то и уровни построек так же сокращать в 10 раз
22 Февраля 2016 20:18:36
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: No_ops
что даст фактически игре и тому что будет происходить - "деление на ноль"Удобство в цифрах. Не 44 000, а 4400. Лучше для понимания, рассчётов и интерфейса.
что даст фактически игре и тому что будет происходить - "деление на ноль"Удобство в цифрах. Не 44 000, а 4400. Лучше для понимания, рассчётов и интерфейса.
ета проблема высосана из пальца.для какого понимания для каких расчетов?мне и так все понятно и нормально считаетса.а вы ведетесь и голосуете за шо-то
ответ Василия ясен.нет никакой проблемы ето просто ради какогото непонятного и ненужного уменьшения цифирь.
22 Февраля 2016 22:56:12
ZerGG,
какие проблемы? рас Админам так будет проще . как по мне - оно на баланс не повлияет, за 1-2 недели все привыкнут!
да и на цифри адекватным игрокам всеравно , главное получать удовольствие от игры!
какие проблемы? рас Админам так будет проще . как по мне - оно на баланс не повлияет, за 1-2 недели все привыкнут!
да и на цифри адекватным игрокам всеравно , главное получать удовольствие от игры!
22 Февраля 2016 23:35:22
Цитата: Dima_Kemerovsky
если у чела на пример было 5-9 лексов то после деноминации станет на пример 1, а если 1-4? в этом случае в итоге станет ноль то потерянные юниты вернуть в ресах по новому курсу владельцу
Цитата: T-800
Я не буду голосовать до тех пор пока не будет четко сказано по какому принципу будет округляться флот. Одно дело 94 упячки округлить до 9, а другое 4 джова округлить пусть даже до 1. Совсем разные суммы выходят и во втором случае это уже критично.
Абсолютно справедливые замечания и вопросы. Всё что не возможно деноминировать организуем ресурсами в виде медалек которые игрок сможет сам получить одномоментно на любую планету.
Например, 14 старых КС деноминируются в 1 новый, и ресурсы за 4 оставшихся.
Цитата: Exterminator
Самый правельный выбор купить быстрый сервак и не дурить голову игрокам.
Нам как бы вообще пофиг, количество флота не удобно игрокам, а количества ресурсов не влезает в табло. И как дальше повышать выработку когда цифры такие большие?Убирание нулей вопрос удобства ящитаю. Второй вариант не убирать нули, флот, а снижать выработку если мы хотим избавиться от миллионов и миллиардов.
22 Февраля 2016 23:55:39
VasyaMalevich, если я тебе изложу в личку, проблемы, которые 100% будут,как только ты сделаешь то,что анонсировал - ты прочитаешь внимательно?
хотя бы прочитаешь,а не в очередной раз послушаешь своих советчиков, которые тебе помогут ещё глубже засадить сервак .
там не будет хурмы про выработку ,истосщения, коругления джовиков и прочую фигню, это баланс,а не то,что грузит сервак.
п.с. и даже с округлением и то ты совершишь ошибку,которая потом выплывет имено в имболансе.
хотя бы прочитаешь,а не в очередной раз послушаешь своих советчиков, которые тебе помогут ещё глубже засадить сервак .
там не будет хурмы про выработку ,истосщения, коругления джовиков и прочую фигню, это баланс,а не то,что грузит сервак.
п.с. и даже с округлением и то ты совершишь ошибку,которая потом выплывет имено в имболансе.
22 Февраля 2016 23:58:13
вова88, да решим мы проблемы, давайте направление определим. Есть пункт голосования вообще ничего не делать, но я призываю как-то бороться с огромными цифрами.
Просто порезать выработку нехорошо. Лучше увеличить выработку и просто срезать нули. Как в 1998 когда цены были в миллионах 3 нуля просто убрали и всем стало удобнее.
Просто порезать выработку нехорошо. Лучше увеличить выработку и просто срезать нули. Как в 1998 когда цены были в миллионах 3 нуля просто убрали и всем стало удобнее.
23 Февраля 2016 00:00:10
Цитата: VasyaMalevich
вова88, да реши мы проблемы, давайте направление определим. Есть пункт голосования вообще ничего не делать, но я призываю как-то бороться с огромными цифрами.
Просто порезать выработку нехорошо. Лучше увеличить выработку и просто срезать нули. Как в 1998 когда цены были в миллионах 3 нуля просто убрали и всем стало удобнее.
Просто порезать выработку нехорошо. Лучше увеличить выработку и просто срезать нули. Как в 1998 когда цены были в миллионах 3 нуля просто убрали и всем стало удобнее.
Олег Анатольевич и Андрей Викторович зла игрокам не желают
23 Февраля 2016 00:01:54
Вроде и так все норм, зачем что то резать? При сокращении флота в 10 раз, нужно пересматривать и полностью менять все игре. А то что у одних слишком много всего, так так всегда было и будет, как не сокращай.
23 Февраля 2016 00:07:18
VasyaMalevich
но я призываю как-то бороться с огромными цифрами.
но я призываю как-то бороться с огромными цифрами.
это очень правельно,что наконецто решился что то сделать с нескончаемым ростом цыферок.
вопрос только как и каким методом.
а вот -
VasyaMalevich
Лучше увеличить выработку и просто срезать нули. Как в 1998 когда цены были в миллионах 3 нуля просто убрали и всем стало удобнее.
Лучше увеличить выработку и просто срезать нули. Как в 1998 когда цены были в миллионах 3 нуля просто убрали и всем стало удобнее.
просто Василий не получиться, ряд причин прост,
у тебя же ведь не только просто цыфры в игре,
а есть ещё дендра, донат,
а также есть вместо классических атак - ПУ,ПП,ЛУ, о них вы подумали, когда будете округлять джовы?
ведь кто то будет иметь 1 джов(округленный) и будет им лопать планки,
а кто то даже на пол джова будет тарахтеть пол года у папки на грядке.
далее,
скорости, расстояния, куча лун, удержания, куча конф(общение внутри сервака) в игре, атаки, само увеличение игроков со всеми приблудами сопутсвуюсщеми - это не как не отразиться на убирание нолика и облегчение серваку обрабатывать все телодвижения.
зашивание в оборону и не возможность её нулить,
интерес просто тупо капать и чтобы не кто не трогал,
полеты на пиратов (мне пофиг что они есть) -они тоже жрут ресурсы, как бы не завлекали школоту
и ещё много чего дает рост очков статы до небес.
вспомни сервак 4 года назад?
10 кк статы было за предельно и очень трудно сделать, даже с донатом,
а сейчас????
23 Февраля 2016 00:07:23
Цитата: VasyaMalevich
но я призываю как-то бороться с огромными цифрами.
считайте одобрено, по сути, п.2 либо выразите немного грамотнее мысль, ну сами знаете что только так)
23 Февраля 2016 00:08:14
Цитата: Paukan4iGG
Поставь четкий курс, чтоб шаг вправо/влево и комиссия в сто раз поднималась.
Нет чёткого курса, есть свободный рынок. Объём спроса тем выше чем больше объём предложения, а следовательно когда администрация поднимает выработку курс падает.Мы предлагаем либо нам начать опускать выработку либо срезать нолик.
Есть вариант забить, но курс будет падать тогда к 100к газа за хайд.
Цитата: No_ops
считайте одобрено, по сути, п.2 либо выразите немного грамотнее мысль, ну сами знаете что только так)
Ну а чего грамотнее? Игроку главное чтобы в результате реформы сосед, например, не стал сильнее. Он и не станет потому что всем всё будет срезано одинаково.Разумеется мы всё сделаем грамотно, но зачем мне щас расписывать весь план чтобы потом его зарезали в ВМС? Я предложил сторону, давайте копать вместе.
23 Февраля 2016 00:08:28
Цитата: VasyaMalevich
Есть вариант забить
нет варианта забить, оп и нет п.3
Цитата: VasyaMalevich
всё сделаем грамотно
Цитата: No_ops
Олег Анатольевич и Андрей Викторович зла игрокам не желают
Цитата: VasyaMalevich
Я предложил сторону, давайте копать вместе.
разве мнения индивидов не понимающих суть проекта и перспектив, может стоять выше? это как 100 человек решают судьбу государства... которых никто не выбирал..просто они жирнее - олигархи..просто майдан какой то
23 Февраля 2016 00:11:58
Цитата: No_ops
нет варианта забить, оп и нет п.3
Есть проблема. Админисрация предлагает решение и надеется на поддержку ВМС. Пункт \"забить\" тоже вариант, нам пофиг: нагрузка на сервер от 100 или 1000 упячек одинаковая. Для вашего удобства всё.Цитата: No_ops
просто они жирнее - олигархи..просто майдан какой то
Всегда и везде всё решают жирные олигархи. Даже майданы проплачивают и побеждает тот майдан которому больше заплатил олигарх по-жирнее.23 Февраля 2016 00:15:31
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot